Рефераты по менеджменту

Контроль как вид управленческой деятельности

29 Ноября 2011, реферат

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

Контроль как основная функция менеджмента на примере магазина "Пятёрочка"

25 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – как освещение отдельных вопросов контроля, так и формирование представления о нем как об одной из сторон системы управления.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
дать понятие «контроль»;
выделить особенности контроля;
описать процесс контроля;
изучить поведенческие аспекты контроля в организации;
дать представление об управленческом контроле как важнейшей составной части понятия управления.
Объект исследования – система контроля в магазине « Пятерочка».

Контроль как процесс, критерии его эфективности

30 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность настоящей работы обусловлена следующими положениями и проблематикой. Управленческий контроль — это процесс наблюдения и регулирования разных видов деятельности организации с целью облегчения выполнения организационных задач. Эффективный управленческий контроль создается на основе его соединения с процессом стратегического планирования. Эффективный контроль обеспечивает основу для наблюдения по осуществлению стратегических планов таким образом, чтобы менеджеры могли определить, насколько хорошо выполняется план и где необходимо сделать изменения или применить регулирующие меры.

Контроль как фактор укрепления исполнительской дисциплины

27 Декабря 2011, реферат

Одной из причин финансового кризиса компаний является отсутствие у руководства своевременной, полной и точной информации не только о будущем, но и о настоящем финансовом состоянии предприятия или фирмы. А все потому, что бюджетирование, или финансовое (кадровое, производственное) планирование, в большинстве российских компаний носит поверхностный характер. Соответственно, это не позволяет эффективно управлять организацией, принимать точные и взвешенные управленческие решения.

Контроль как функция менеджмента

18 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – как освещение отдельных вопросов контроля, так и формирование представления о нем как об одной из сторон системы управления.

Контроль как функция менеджмента

18 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность. На деятельность организации оказывают влияние многочисленные факторы внешней и внутренней среды, действие которых предвидеть с достаточной степенью вероятности не всегда удается. Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды и организация должна к ним адаптироваться.

Контроль как функция менеджмента

01 Мая 2012, курсовая работа

Контроль - это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.

Контроль как функция управления

22 Ноября 2011, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение особенностей контроля управленческих решений.
Задачами исследования, исходя из поставленной цели, являются:
- определение сущности управленческих решений;
- рассмотрение типологии управленческих решений;
- рассмотрение процедуры контроля выполнения управленческих решений;
- анализ контроля управленческих решений на ООО «СОКОС».

Контроль как функция управления

28 Ноября 2011, реферат

Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Как же руководству организации удаётся в конце концов определить, достигло ли оно своих целей, как оно обнаруживает собственные ошибки и ошибки персонала и как оно определяет, когда организации должны начинать процесс адаптации. Ответ прост. Всё это достигается с помощью контроля. Контроль попросту говоря, это процесс, при помощи которого руководство организации определяет, правильны ли его решения и не нуждаются ли они в известной корректировке.

Контроль как функция управления

27 Декабря 2011, реферат

Цель данной работы – исследование системы контроля в организации.
Для достижения поставленной мной цели предполагается решить следующие задачи:
выявить сущность контроля и понять его необходимость;
узнать какие существуют виды контроля;
изучить, как проходит процесс контроля и характеристики его эффективности.

Контроль как функция управления

17 Февраля 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе нам хотелось бы изучить функцию контроля подробнее, а также поставить целью желание:
1. выявить сущность контроля и понять его необходимость;
2. узнать какие существуют виды контроля;
3. изучить, как проходит процесс контроля и характеристики его эффективности.

Контроль как функция управления

18 Марта 2012, курсовая работа

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из «винтика» в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности.

Контроль как функция управления

19 Апреля 2012, доклад

Контроль как функция управления имеет два направления: контроль, применяемый для корректировки отклонений от плана или самого плана, и контроль, применяемый для оценки полученного результата. Контроль обеспечивает достижение организацией поставленных целей и способствует нормальному функционированию предприятия. Контроль как функция управления применяется для предупреждения кризисных ситуаций, при общей неопределённости и динамичности среды, для поддержания успеха(позволяет сопоставить результаты и плановые показател

Контроль как функция управления

07 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить контроль как функцию управления, и рассмотреть его осуществление на примере «ЖКХ Губинский».
В соответствии с выдвинутой целью, были поставлены следующие задачи:
 изучить литературу по теме исследования;

Контроль качества

22 Декабря 2011, курсовая работа

Концепция Всеобщего Управления Качеством (Total Quality Management - TQM) помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции. Основная суть TQM заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. И этим качеством необходимо управлять.

Контроль на предприятии

12 Октября 2011, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы "Контроль на предприятии" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели мною были определены для решения следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов «Функции контроль»;
2. Анализ контроля на предприятии;
3. Заключение.

Контроль на предприятии

03 Декабря 2011, реферат

В условиях рыночной экономики существенно возрастает потребность в своевременном получении достоверной учетной и отчетной информации о деятельности хозяйствующих субъектов, что может быть обеспечено только при рациональной организации бухгалтерского учета и внутреннего аудита.
Достоверная учетная информация необходима не только руководству (владельцу) организации для определения стратегии ее развития и способов повышения эффективности производства, но и государственным органам для контроля за соблюдением законодательных актов о налогообложении; банкам, другим заимодавцам и страховым компаниям для оценки платежеспособности организации и вероятности возврата кредитов, определения страхового риска; акционерам и учредителям — для объективной оценки результативности работы организации. В достоверной информации заинтересованы поставщики, покупатели и другие организации, с которыми поддерживаются деловые и финансовые взаимоотношения. Содержание учетной информации оказывает влияние на принятие управленческих решений, так как ее анализ дает возможность выбора оптимальных действий для достижения поставленной цели.

Контроль на предприятии

07 Апреля 2012, курсовая работа

Время, в которое мы живем - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

Контроль реализации управленческих решений

11 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы – анализ процесса контроля реализации управленческих решений.
Задачи курсовой работы:
определение сущности и функций контроля в управлении;
рассмотрение современных способов контроля реализации управленческих решений.

Контроль управленческого решения – как функция управления

31 Января 2011, реферат

основной целью исследования будет являться анализ и совершенствование контрольной деятельности по исполнению решений руководства фирмы и выработка предложений по повышению ее эффективности.

Контроль, как основная функция менеджера, опрееляющая эффективность управления

29 Апреля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение контроля как важная функция менеджера для эффективного управления предприятием.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты контроля в организации;
- изучение внутреннего контроля на предприятии его цели, задачи, предмет, методы и объекты исследования;

Контроль, как функция менеджмента в организации СКСиТ

22 Января 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы – раскрыть понятия и значения контроля в организации СКСиТ.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть цели, виды и этапы контроля;
-проанализировать требования к эффективно поставленному контролю;
-ознакомится с рекомендациями по совершенствованию системы контроля.

Контроль, как функция управления

09 Апреля 2013, контрольная работа

Управленческий контроль - это важнейшая функция управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Без полноценного контроля деятельности организации начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможным. Так, планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития как отдельных подразделений, так и всей фирмы.

Контроль, понятие и сущность

20 Марта 2011, контрольная работа

Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития, как отдельных подразделений, так и всей фирмы.

Контроль: понятие и виды. Процесс контроля и методы его осуществления

15 Марта 2012, контрольная работа

Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться. Как же руководству организации удаётся в конце концов определить, достигло ли оно своих целей, как оно обнаруживает собственные ошибки и ошибки персонала и как оно определяет, когда организации должны начинать процесс адаптации.

Контрольна робота з «Управління персоналом»

29 Октября 2013, контрольная работа

Співвідношення працівників підприємства за категоріями характеризує структуру персоналу. Під структурою персоналу розуміється сукупність окремих груп працівників, які об’єднані за різними ознаками [1, с. 50].
Персонал підприємства має складну структуру. За допомогою системного аналізу стає можливим розглянути сукупність працівників певної організації як взаємозв’язок структур, які розрізняють за певними ознаками.
Більшість науковців виділяє чотири структури: соціальну, рольову, штатну та організаційну. Деякі економісти виділяють, ще й п’яту структуру– функціональну [5]. Класифікація існуючих структур зображена на рисунку 1.

Контрольна робота по "Менеджменту"

05 Февраля 2013, контрольная работа

Актуальність теми. Управління людськими ресурсами — головна функція будь-якої організації. У рамках концепції управління людськими ресурсами персонал зрівняний з основним капіталом; витрати на нього розглядаються як довгострокові інвестиції; кадрове планування переплітається з виробничим, і працівники стають об'єктом корпоративної стратегії. Активно впроваджується групова організація праці, у зв'язку з чим робиться акцент на створення команди, на розвиток здібностей людей і формування корпоративної культури. Кадрові служби вирішують організаційні й аналітичні питання, а також надають підтримку лінійним керівникам з метою полегшити адаптацію працівників у компанії.

Контрольна робота по "Основи зовнішньоекономічної діяльності"

07 Сентября 2011, контрольная работа

В даній роботі розкриті такі питання :
1.Особливості здійснення ЗЕД в Україні в сучасності.
2 Митний тариф. Види і функції мита.
3. Зовнішньоекономічні операції.
4. Цінова політика фірми на зовнішньому ринку

Контрольна робота з дисципліни: Організаційна поведінка

26 Февраля 2013, контрольная работа

І в науковому, і в буденному вжитку часто вдаються до поняття цінності. Людська діяльність будь-якого роду охоплює: задум, реалізацію і результат. Задум же складається з мети, цінності і плану. Мета відповідає на запитання: що треба зробити? Реалізація одних і тих же мети і планів може мати повністю різні життєві змісти, ціннісні значення. Так формується поняття цінність. Цінності — специфічні соціальні визначення об'єктів навколишнього світу, що виявляють їх позитивне або негативне значення для людини і суспільства (благо, добро, зло, чудове і потворне, що втілюються в явищах суспільного життя або природи).

Контрольна робота з «Організація обслуговування у підприємствах торгівлі»

30 Мая 2013, контрольная работа

Підвищення соціально-економічного значення фактора часу в сучасному житті спричинилося до жорсткої вимоги скоротити затрати часу на придбання товарів, змінило уявлення про якість торгівлі і торговельних послуг.Саме тому сьогодні особлива увага повинна надаватися впровадженню прогресивних систем торговельного обслуговування. Основна вимога, яка ставиться до цих систем з боку покупців — відчутне зниження затрат часу на придбання товарів за умов розширення асортименту товарів, збільшення обсягів послуг і підвищення їх якості. Однак система масового товаропостачання населення через торговельні підприємства орієнтована на потік покупців, самообслуговування, групову, масову рекламу й інформацію покупців.