Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:01, курсовая работа
Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы существования маркетинговой деятельности……...5
2. Внешняя и внутренняя среда ОАО «Элара»………………………………13
3. Организация службы маркетинга ОАО «Элара»…………………………...28
4. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Элара»……………………………………………………………………….......39
Заключение……………………………………………………………………….46
Список использованной литературы……………………………………….......48
Приложения……………………………………………………………………...50