21 Ноября 2012, контрольная работа
Целью написания данной контрольной работы является изучение трудового коллектива, порядок его формирования и развития и решить поставленные задачи:
- дать понятие, что такое коллектив и его виды;
- понятие трудового коллектива, а также его формирование и развитие;
- психологическая характеристика трудового коллектива;
17 Марта 2012, курсовая работа
Кадровая политика определяет принципиальные решения о целях, мерах и правилах работы с кадрами, общие и специфические требования к ним и формируется собственниками организации и высшем ее руководством.
Объектом исследования работы является процесс формирования и реализации кадровой политики на предприятии.
Для более детального анализа в рамках изучаемого объекта был выделен предмет, которым выступает ПАО «Донбасэнерго»
В данной работе были рассмотрены основы кадровой политики в организации, ее сущность и задачи, пути совершенствования, а так же принципы кадровой политики в организации на примере ПАО «Донбасэнерго»
16 Января 2012, дипломная работа
Целью работы является исследование процесса управления конкурентоспособностью организации и изучение практических рекомендаций для её повышения.
16 Мая 2012, курсовая работа
Развитие рынка недвижимости является одним из необходимых условий преобразований экономических отношений в России, поскольку стабилизация экономического роста страны во многом зависит от инвестиций в строительство и развитие недвижимости. Значительная потребность инвестиций в строительство не вызывает сомнений. Промышленное строительство осознается необходимым условием для повышения эффективности своей деятельности большинством предприятий, проводящими инвестиционную деятельность: промышленное строительство - одно из значительных направлений инвестирования предприятий: в 2007 г. 48 % предприятий промышленности участвовали в инвестиционных программах строительства новых зданий (кроме жилых) и сооружений, 51 % - инвестировали в расширение инфраструктуры; 15 % - в возведение жилых зданий,
14 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проанализировать формирование эффективных коммуникаций для ООО «Роза Ветров Юг».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования коммуникаций;
2. Дать общую характеристику коммуникационной деятельности предприятия ООО «Роза Ветров Юг»;
3. Исследовать коммуникационные процессы в ООО «Роза Ветров Юг»;
4. Выявить необходимые рекомендации по повышению эффективности коммуникаций в ООО «Роза Ветров Юг».
30 Марта 2012, реферат
Целью работы является выявление недостатков существующей системы управления персоналом и пути их устранения.
16 Февраля 2012, реферат
История ИКЕА уходит своими корнями в суровые земли провинции Смоланд в южной Швеции. Здесь родился основатель компании Ингвар Кампрад. В 1943 году семнадцатилетний Ингвар зарегистрировал компанию под названием ИКЕА.
31 Октября 2011, курсовая работа
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.
04 Января 2012, курсовая работа
Позиция и имя компании сегодня занимает третье место в списке приоритетов высшего и среднего менеджмента и четвертое среди молодых специалистов. Несколько лет назад термин «репутационный менеджмент» начал теснить дискредитировавший себя в политических баталиях «пиар». Приверженцы новой терминологии утверждают, что общественное мнение формируется, а репутация создается.
17 Марта 2012, курсовая работа
В работе поставлены и решены следующие задачи:
Дать определение понятию и сущности имиджа.
Составные части имиджа руководителя.
Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.
Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.
Охарактеризовать методы формирования имиджа руководителя.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: Основной целью написания курсовой работы является поиск наиболее эффективных подходов к формированию инвестиционной политики для последующего обоснования важности инвестиционной стратегии предприятия.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить особенности формирования индивидуального стиля руководителя сферы культуры.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность понятия стиль управления;
- охарактеризовать ведущие стили управления;
- определить факторы и принципы, влияющие на индивидуальный стиль руководителя;
28 Октября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является выработка предложений по формированию инновационной стратегии на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятием инноваций, конкурентных преимуществ и инновационных стратегий;
- проанализировать конкурентоспособность продукции и конкурентные преимущества предприятия;
- выработать предложения по формированию конкурентных преимуществ;
17 Декабря 2010, реферат
Кадровый резерв -- это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованием, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку.
Работа с резервом, как и многие другие технологии кадровой работы, является комплексной
11 Марта 2012, контрольная работа
В условиях, когда бизнес стратегии и технологии перестают быть решающими факторами в конкурентной борьбе не передний план выходит фактор персонала. Чем выше его профессионализм, который выражается в знаниях, умениях, способности мотивировать себя и подчинённых, тем больше вероятность победы в маркетинговых войнах, которые всё явственнее разворачиваются в нашей стране.
06 Октября 2011, контрольная работа
Первое - связано с уровнем осознанности правил и норм, лежащих в основе кадровых мероприятий в организации и непосредственного влияния управленческого аппарата на кадровую ситуацию. По этому основанию выделяют следующие типы кадровой политики:
- пассивная;
- реактивная;
- превентивная;
- активная.
23 Декабря 2011, дипломная работа
В работе подчеркивается - цель кадрового планирования заключается в том, чтобы предо¬ставить работающим рабочие места в нужное время и в необходи¬мом количестве в соответствии как с их способностями и склонно¬стями, так и с требованиями производства. Рабочие места с точки зрения производительности и мотивации должны позволить рабо¬тающим оптимальным образом развивать свои способности, обес¬печивать эффективность труда и отвечать требованиям создания до¬стойных человека условий труда и обеспечения занятости.
Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадро¬вой политики, учитывающей все эти «человеческие» аспекты, мож¬но реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом позволяет согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.
23 Октября 2013, курсовая работа
Кадры являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Цель курсовой работы: разработать организационный проект системы управления персоналом.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: разработать пути совершенствования кадровой политики организации.
При выполнении работы использованы методы сбора количественных данных, а именно личный опрос и анкетирование респондентов, метод наблюдения.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: проведен анализ формирования кадровой политики организации, анализ оплаты труда персонала, а также анализ социально-экономической эффективности формирования кадровой политики.
Областью возможного практического применения является кадровая деятельность предприятия.
14 Марта 2012, курсовая работа
Объект исследования: кадровая политика ООО «ММСтрой».
Предмет исследования: формирование кадровой политики ООО «ММСтрой».
Цель работы: разработка рекомендаций по совершен кадровой политики в ООО «ММСтрой».
12 Сентября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ кадровой политики предприятия, а также разработка и реализация предложений по ее совершенствованию в ОсОО «ТАРЕКС».
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть основные положения, типы и этапы построения кадровой политики;
рассмотреть формирование трудовых ресурсов;
проанализировать кадровый потенциал ОсОО «ТАРЕКС»;
разработать предложения по улучшению кадровой политики ОсОО «ТАРЕКС».
03 Апреля 2013, реферат
В данной работе рассмотрены данные аспекты, а также глубоко изучено понятие «рабочая команда», рассмотрены типы рабочих команд.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: стратегические изменения в компании «Формула дивана».
Исходя из поставленной цели, данная работа должна решить следующие задачи: «изучить», «описать», «составить», «выявить»
рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения;
описать виды стратегических изменений;
выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании;
на примере предприятия «Формула дивана» рассмотреть эффективность проведения стратегических изменений;
Объектом исследования является компания «Формула дивана».
20 Ноября 2011, курсовая работа
В данной работе мы проанализируем понятие конфликтной компетентности, ее характеристики и разработаем систему тренингов для формирования и повышения конфликтной компетентности. Объектом работы является конфликтная компетентность HR-менеджера, предметом – формирование конфликтной компетентности HR-менеджеров.
Целью работы является формирование конфликтной компетентности HR-менеджеров.
21 Февраля 2012, контрольная работа
Организационная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.
28 Октября 2012, курсовая работа
Проблема формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме одна из актуальных для современного менеджмента. За последние несколько лет вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей менеджмента. Они рассматривают организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий сориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие.
01 Апреля 2013, курсовая работа
А теперь, как вывод, следует один из советов, которые проще
дать, чем выполнить: "Не затягивайте работу над имиджем. Работа по созданию
имиджа не знает перерывов. Если вы играете в имидж, помните, что вам не
удастся отсидеться на скамейке запасных".
15 Мая 2012, контрольная работа
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Соответственно, быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.
20 Февраля 2012, курсовая работа
Постоянные изменения во внешней среде, усложнения в производственной и коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени, расширения пространства предприятия и увеличение объемов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить прирост производства.
18 Апреля 2011, курсовая работа
В мире всё большей популярностью пользуются дистанционные методы взаимодействия, такие как телефон и интернет. Они позволяют человечеству экономить время, а, как известно, время – это деньги. Также благодаря дистанционным методам взаимодействия стало намного проще кого-либо найти и передать информацию. Если раньше, чтобы найти человека, надо было приехать к нему на работу, там узнать что этот человек заболел и если вам очень надо, то можно его найти дома.