Рефераты по менеджменту

Формирование и реализация кадровой политики на предприятии

17 Марта 2012, курсовая работа

Кадровая политика определяет принципиальные решения о целях, мерах и правилах работы с кадрами, общие и специфические требования к ним и формируется собственниками организации и высшем ее руководством.
Объектом исследования работы является процесс формирования и реализации кадровой политики на предприятии.
Для более детального анализа в рамках изучаемого объекта был выделен предмет, которым выступает ПАО «Донбасэнерго»
В данной работе были рассмотрены основы кадровой политики в организации, ее сущность и задачи, пути совершенствования, а так же принципы кадровой политики в организации на примере ПАО «Донбасэнерго»

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности организации (на примере ООО «Гелиос»)

16 Января 2012, дипломная работа

Целью работы является исследование процесса управления конкурентоспособностью организации и изучение практических рекомендаций для её повышения.

Формирование и структура портфеля недвижимости

16 Мая 2012, курсовая работа

Развитие рынка недвижимости является одним из необходимых условий преобразований экономических отношений в России, поскольку стабилизация экономического роста страны во многом зависит от инвестиций в строительство и развитие недвижимости. Значительная потребность инвестиций в строительство не вызывает сомнений. Промышленное строительство осознается необходимым условием для повышения эффективности своей деятельности большинством предприятий, проводящими инвестиционную деятельность: промышленное строительство - одно из значительных направлений инвестирования предприятий: в 2007 г. 48 % предприятий промышленности участвовали в инвестиционных программах строительства новых зданий (кроме жилых) и сооружений, 51 % - инвестировали в расширение инфраструктуры; 15 % - в возведение жилых зданий,

Формирование и управление коммуникациями в коммерческой компании (на примере ООО «Роза Ветров ЮГ»)

14 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проанализировать формирование эффективных коммуникаций для ООО «Роза Ветров Юг».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы исследования коммуникаций;
2. Дать общую характеристику коммуникационной деятельности предприятия ООО «Роза Ветров Юг»;
3. Исследовать коммуникационные процессы в ООО «Роза Ветров Юг»;
4. Выявить необходимые рекомендации по повышению эффективности коммуникаций в ООО «Роза Ветров Юг».

Формирование и функционирование системы управления персоналом организации

30 Марта 2012, реферат

Целью работы является выявление недостатков существующей системы управления персоналом и пути их устранения.

Формирование имиджа компании «IKEA»

16 Февраля 2012, реферат

История ИКЕА уходит своими корнями в суровые земли провинции Смоланд в южной Швеции. Здесь родился основатель компании Ингвар Кампрад. В 1943 году семнадцатилетний Ингвар зарегистрировал компанию под названием ИКЕА.

Формирование имиджа организации

31 Октября 2011, курсовая работа

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме.

Формирование имиджа организации

04 Января 2012, курсовая работа

Позиция и имя компании сегодня занимает третье место в списке приоритетов высшего и среднего менеджмента и четвертое среди молодых специалистов. Несколько лет назад термин «репутационный менеджмент» начал теснить дискредитировавший себя в политических баталиях «пиар». Приверженцы новой терминологии утверждают, что общественное мнение формируется, а репутация создается.

Формирование имиджа руководителя

17 Марта 2012, курсовая работа

В работе поставлены и решены следующие задачи:
Дать определение понятию и сущности имиджа.
Составные части имиджа руководителя.
Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.
Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.
Охарактеризовать методы формирования имиджа руководителя.

Формирование инвестиционной стратегии

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы: Основной целью написания курсовой работы является поиск наиболее эффективных подходов к формированию инвестиционной политики для последующего обоснования важности инвестиционной стратегии предприятия.

Формирование индивидуального стиля руководителя сферы культуры

03 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить особенности формирования индивидуального стиля руководителя сферы культуры.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность понятия стиль управления;
- охарактеризовать ведущие стили управления;
- определить факторы и принципы, влияющие на индивидуальный стиль руководителя;

Формирование инновационной стратегии предприятия

28 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является выработка предложений по формированию инновационной стратегии на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с понятием инноваций, конкурентных преимуществ и инновационных стратегий;
- проанализировать конкурентоспособность продукции и конкурентные преимущества предприятия;
- выработать предложения по формированию конкурентных преимуществ;

Формирование кадрового резерва

17 Декабря 2010, реферат

Кадровый резерв -- это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованием, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку.

Работа с резервом, как и многие другие технологии кадровой работы, является комплексной

Формирование кадрового резерва в организации

11 Марта 2012, контрольная работа

В условиях, когда бизнес стратегии и технологии перестают быть решающими факторами в конкурентной борьбе не передний план выходит фактор персонала. Чем выше его профессионализм, который выражается в знаниях, умениях, способности мотивировать себя и подчинённых, тем больше вероятность победы в маркетинговых войнах, которые всё явственнее разворачиваются в нашей стране.

Формирование кадровой политики

06 Октября 2011, контрольная работа

Первое - связано с уровнем осознанности правил и норм, лежащих в основе кадровых мероприятий в организации и непосредственного влияния управленческого аппарата на кадровую ситуацию. По этому основанию выделяют следующие типы кадровой политики:

- пассивная;

- реактивная;

- превентивная;

- активная.

Формирование кадровой политики

23 Декабря 2011, дипломная работа

В работе подчеркивается - цель кадрового планирования заключается в том, чтобы предо¬ставить работающим рабочие места в нужное время и в необходи¬мом количестве в соответствии как с их способностями и склонно¬стями, так и с требованиями производства. Рабочие места с точки зрения производительности и мотивации должны позволить рабо¬тающим оптимальным образом развивать свои способности, обес¬печивать эффективность труда и отвечать требованиям создания до¬стойных человека условий труда и обеспечения занятости.
Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадро¬вой политики, учитывающей все эти «человеческие» аспекты, мож¬но реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом позволяет согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.

Формирование кадровой политики в организации

23 Октября 2013, курсовая работа

Кадры являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Цель курсовой работы: разработать организационный проект системы управления персоналом.

Формирование кадровой политики организации

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы: разработать пути совершенствования кадровой политики организации.
При выполнении работы использованы методы сбора количественных данных, а именно личный опрос и анкетирование респондентов, метод наблюдения.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: проведен анализ формирования кадровой политики организации, анализ оплаты труда персонала, а также анализ социально-экономической эффективности формирования кадровой политики.
Областью возможного практического применения является кадровая деятельность предприятия.

Формирование кадровой политики организации на примере ООО «ММСтрой»

14 Марта 2012, курсовая работа

Объект исследования: кадровая политика ООО «ММСтрой».
Предмет исследования: формирование кадровой политики ООО «ММСтрой».
Цель работы: разработка рекомендаций по совершен кадровой политики в ООО «ММСтрой».

Формирование кадровой политики предприятия

12 Сентября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ кадровой политики предприятия, а также разработка и реализация предложений по ее совершенствованию в ОсОО «ТАРЕКС».
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть основные положения, типы и этапы построения кадровой политики;
 рассмотреть формирование трудовых ресурсов;
 проанализировать кадровый потенциал ОсОО «ТАРЕКС»;
 разработать предложения по улучшению кадровой политики ОсОО «ТАРЕКС».

Формирование команды

03 Апреля 2013, реферат

В данной работе рассмотрены данные аспекты, а также глубоко изучено понятие «рабочая команда», рассмотрены типы рабочих команд.

Формирование конкурентного преимущества организации

02 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: стратегические изменения в компании «Формула дивана».
Исходя из поставленной цели, данная работа должна решить следующие задачи: «изучить», «описать», «составить», «выявить»
рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения;
описать виды стратегических изменений;
выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании;
на примере предприятия «Формула дивана» рассмотреть эффективность проведения стратегических изменений;
Объектом исследования является компания «Формула дивана».

Формирование конфликтной компетентности HR- менеджера

20 Ноября 2011, курсовая работа

В данной работе мы проанализируем понятие конфликтной компетентности, ее характеристики и разработаем систему тренингов для формирования и повышения конфликтной компетентности. Объектом работы является конфликтная компетентность HR-менеджера, предметом – формирование конфликтной компетентности HR-менеджеров.
Целью работы является формирование конфликтной компетентности HR-менеджеров.

Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме

21 Февраля 2012, контрольная работа

Организационная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.

Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме

28 Октября 2012, курсовая работа

Проблема формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме одна из актуальных для современного менеджмента. За последние несколько лет вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей менеджмента. Они рассматривают организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий сориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие.

Формирование корпоративного имиджа компаний

01 Апреля 2013, курсовая работа

А теперь, как вывод, следует один из советов, которые проще
дать, чем выполнить: "Не затягивайте работу над имиджем. Работа по созданию
имиджа не знает перерывов. Если вы играете в имидж, помните, что вам не
удастся отсидеться на скамейке запасных".

Формирование корпоративной культуры

15 Мая 2012, контрольная работа

Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Соответственно, быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру.

Формирование корпоративной культуры организации

20 Февраля 2012, курсовая работа

Постоянные изменения во внешней среде, усложнения в производственной и коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени, расширения пространства предприятия и увеличение объемов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить прирост производства.

Формирование культуры организации в режиме дистанционного взаимодействия

18 Апреля 2011, курсовая работа

В мире всё большей популярностью пользуются дистанционные методы взаимодействия, такие как телефон и интернет. Они позволяют человечеству экономить время, а, как известно, время – это деньги. Также благодаря дистанционным методам взаимодействия стало намного проще кого-либо найти и передать информацию. Если раньше, чтобы найти человека, надо было приехать к нему на работу, там узнать что этот человек заболел и если вам очень надо, то можно его найти дома.

Формирование культуры организации в режиме дистанционного взаимодействия

29 Мая 2012, курсовая работа

В мире всё большей популярностью пользуются дистанционные методы взаимодействия, такие как телефон и интернет. Они позволяют человечеству экономить время, а, как известно, время – это деньги. Также благодаря дистанционным методам взаимодействия стало намного проще кого-либо найти и передать информацию. Если раньше, чтобы найти человека, надо было приехать к нему на работу, там узнать что этот человек заболел и если вам очень надо, то можно его найти дома. Дальше вы бежали к этому человеку домой, оказывалось, что он пошёл в больницу,