Рефераты по менеджменту

Формирование системы качества в организации

17 Декабря 2012, курсовая работа

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.
Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Целью данной работы является комплексное исследование системы качества в организации.

Формирование системы мотивации персонала

26 Августа 2011, курсовая работа

Цель работы – сформировать эффективную систему мотивации персонала организации.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты мотивации персонала;
- изучить существующие системы мотивации персонала и рассмотреть их применительно к российским условиям.

Формирование системы организации труда персонала

12 Января 2012, курсовая работа

Целью исследования в данной работе является разработка системы организации труда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить особенности организации труда;
рассмотреть сущность и содержание организации труда персонала;
охарактеризовать систему организации труда персонала на предприятии ООО «Сиббалт».

Формирование системы оценки персонала в ГОУ вечерней общеобразовательной школе № 575 Василеостровского района

27 Марта 2011, аттестационная работа

Цель работы состояла в создании системы оценки педагогических работников в ГОУ вечерней общеобразовательной школе № 575.
Объект исследования: система оценки педагогических работников.
Предмет исследования: управление развитием системы оценки педагогических работников.
Гипотеза исследования основана на создании системы адекватной оценки вечерних образовательных учреждений, повышения мотивации сотрудников и качества их труда.

Формирование системы оценки производительности

04 Октября 2011, курсовая работа

При реализации концепции сбалансированной системы показателей программное обеспечение не входит в число главных проблем. Тем не менее, сбор, оценка и анализ данных играет здесь большую роль. Поэтому сегодня ведущие компании по разработкам и производству компьютерных программ работают над созданием соответствующего специального программного обеспечения.

Формирование системы современного административного менеджмента в органах муниципального управления

12 Марта 2012, дипломная работа

Административный муниципальный менеджмент нацелен на решение вопросов местного значения. Отдельные местности имеют свои особенные нужды, которые лучше всего удовлетворяются местным самоуправлением. Однако это не означает, что муниципальные органы управления могут игнорировать задачи, имеющие общерегиональное или федеральное значение, но их решение следует осуществлять только в соответствии с законом и при обязательной передаче органам местного самоуправления необходимых материальных и финансовых ресурсов. Местные интересы находятся в тесной связи с общими. Деятельность административного менеджмента в органах местного самоуправления должна согласовываться с деятельностью органов государственной власти.

Формирование системы управления персоналом

08 Июня 2012, курсовая работа

Главной целью курсовой работы является исследование системы управления персоналом на примере ЗАО «Текстильная Фирма «КУПАВНА» .
Для наиболее полного раскрытия данной темы в работе будут рассмотрены следующие вопросы:
1. характеристика управления персоналом в современной организации;
2. особенности управления персоналом на производстве;
3. Оценка труда в производстве.

Формирование спроса на продукцию предприятия

12 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение формирования спроса на продукцию предприятия. Выполнение цели предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
- раскрыть понятие спроса, описать его виды, рассмотреть понятие формирования спроса;
- провести анализ формирования спроса на конкретном предприятии;
- разработать структуру формирования спроса на выбранном предприятии.

Формирование среды обитания организации

16 Февраля 2013, курсовая работа

Определение миссии и целей организации, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый подпроцесс состоит в формировании миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение. Миссия придает организации оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей. И завершается эта часть стратегического управления подпроцессом установления краткосрочных целей. Формирование миссии и установление целей фирмы приводят, к тому, что становится ясным, для чего функционирует фирма и к чему она стремится.

Формирование стабильного коллектива

14 Сентября 2011, реферат

В настоящее время очень важным условием повышения прибыльности предприятия является формирование стабильного трудового коллектива, что неизменно влечёт за собой ряд условий, необходимых для поддержания заинтересованности работы данного человека на этом предприятии.

Формирование стиля работы руководителя

28 Сентября 2011, курсовая работа

Курсовая работа имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными. Основной целью исследования является анализ стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители и выбор наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников.

Формирование стиля руководства в современных условиях

21 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических аспектов стилей и типов руководства.

Формирование стратегии

14 Декабря 2012, курсовая работа

Значение стратегического управления, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Сущность стратегического управления состоит в формировании и реализации стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.

Формирование стратегии бизнеса

15 Марта 2012, курсовая работа

систематизация и углубление теоретических знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент», приобретение практических навыков разработки стратегии предприятия.

Формирование стратегии для предприятия

07 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является построение стратегии деятельности предприятия на примере ОАО АКБ Авангард
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- рассмотреть сущность и основные понятие стратегии на предприятии;
- изучить основные подходы к разработке маркетинговой стратегии;
- рассмотреть внутреннею среду ОАО АКБ Авангард;
- сделать анализ внешнего и непосредственного окружения Банка
- проанализировать конкурентов по отрасли;
- разработать стратегию для ОАО АКБ Авангард

Формирование стратегии и тактики деятельности кризисного предприятия

29 Июля 2011, курсовая работа

В условиях спада производства и постоянно растущего уровня инфляции сложился финансово-долговой тип предпринимательства, характеризующийся замещением производственных активов – финансовыми, собственных средств – привлеченными, что проявляется, прежде всего, в недостатке собственных оборотных средств предприятий и доступных источников их формирования. Проблемы укрепления платежной дисциплины, вывода экономики из кризиса платежей и стабилизации уровня промышленного производства являются наиболее актуальными для российской экономики, а значит и для конкретного субъекта – предприятия.

Формирование стратегии компании

10 Мая 2012, курсовая работа

Целью исследования является разработка стратегии развития компании на основе ОАО «Сбербанк России».
Объект исследования – ОАО «Сбербанк России».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;

Формирование стратегии компании

21 Января 2013, курсовая работа

Целью моего проекта является предложение и обоснование стратегии развития мебельной фабрики «Столплит».

Формирование стратегии организации

18 Января 2012, курсовая работа

В курсовой работе рассмотрены вопросы стратегического анализа и формирования конкурентных преимуществ предприятия, приведены некоторые методы анализа – SWOT, LOTS, PIMS, PEST, определена значимость стратегического анализа для:
быстрой и качественной оценки результатов экономической деятельности;
точности определения показателей, влияющих на прибыль;
эффективности использования внутренних резервов;
нахождения оптимальных решений для разрешения проблем в ближайшей и отдаленной перспективе.

Формирование стратегии предприятия

20 Декабря 2011, курсовая работа

Стратегический менеджмент – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центром которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала с возможностью и угрозами внешнего окружения.
Стратегическое управление на предприятии выражается в сле¬дующих функциях:

Формирование стратегии предприятия на примере ООО «Шинок»

02 Апреля 2012, отчет по практике

Основной целью практики было изучение предприятия в целом и получение практических навыков работы в качестве стажера, а также закрепить и углубить приобретенные знания.

Формирование стратегии развития персонала кафедры менеджмента

10 Декабря 2011, курсовая работа

В ситуации острой нехватки оборотных средств на многих предприятиях именно человеческий капитал становится его главным конкурентным преимуществом. На фоне экономического кризиса особенно важными становятся «качественные» характеристики персонала, так как именно высококвалифицированные работники с креативным мышлением могут находить выход из нестандартных ситуаций, которые возникают в связи с рецессией мировой экономики. Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала. Построение процесса обучения персонала в рамках общей системы развития персонала.

Формирование стратегии развития предприятия

11 Июня 2010, курсовая работа

Сейчас страхование в России находится лишь на этапе своего развития, возникло оно достаточно давно. И с тех пор развивалось, имея своим конечным назначением удовлетворение разнообразных потребностей человека через систему страховой защиты от случайных опасностей.

Формирование стратегии развития предприятия

26 Февраля 2012, дипломная работа

Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ООО «Феникс».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
2. Описать виды стратегии;
3. Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;

Формирование стратегии развития предприятия

26 Февраля 2012, дипломная работа

Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ООО «Феникс».
Объект исследования – ООО «Феникс».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
Раскрыть понятие стратегии, используемое в экономической литературе;
Описать виды стратегии;
Дать характеристику особенностям процесса разработки стратегии, методов и этапов;
Проанализировать хозяйственную деятельность, внешнюю и внутреннюю среду ООО «Феникс»;

Формирование стратегии развития предприятия (на примере ООО «Теща»)

19 Марта 2011, дипломная работа

Цель исследования: на основе изучения концепций стратегического менеджмента проанализировать механизмы формирования стратегии развития организации и разработать рекомендации по формированию стратегии развития ООО «Теща».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1. Раскрыть сущность и содержание понятия стратегии развития предприятия;
2. Изучить структуру стратегического потенциала и стратегических зон хозяйствования предприятия и их использование при выборе стратегии развития;
3. Исследовать этапы формирования стратегии развития предприятия;
4. На основе диагностики внешней и внутренней среды предприятия разработать рекомендации по формированию стратегии развития ООО «Теща».

Формирование технологии повышения качества продукции

24 Ноября 2011, курсовая работа

В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;
определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
проведение анализа системы управления качеством на примере регионального предприятия;
разработка модели оптимизации системы управления качеством на исследуемом предприятии;
определение влияния управления качеством на эффективность производства.

Формирование товарного ассортимента на примере промышленного предприятия

02 Марта 2013, курсовая работа

Стратегическая задача - это предстоящее событие либо внутри организации, либо за ее пределами, которое может существенным образом повлиять на ее способность достигать свои цели. Решение этой задачи может быть желательным и отражать возникшую во внешней среде возможность, которой следует воспользоваться, или сильную сторону самой фирмы, которую она может использовать с выгодой. Эта задача может быть следствием внешней угрозы либо слабой стороны фирмы, ставящих под удар ее дальнейший успех или даже само существование.

Формирование торгового ассортимента предприятия (на примере ОАО “Автодеталь-Сервис”)

11 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию формирования торгового ассортимента в организации.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы управления торговым ассортиментом на предприятии;
- Проанализировать торговый ассортимент предприятия ОАО “Автодеталь-Сервис”;
- Выявить недостатки формирования торгового ассортимента на ОАО “Автодеталь-Сервис”;

Формирование трудового потенциала на предприятии

21 Ноября 2012, контрольная работа

Проблема оценки трудового потенциала как отдельных работников, так и предприятия в целом является предметом пристального внимания и интерес к нет продолжает расти. Это обусловлено тем, что эффективное управление человеческими ресурсами выдвинулось в число практических факторов экономического успеха. Эффективное функционирование предприятия в современных условиях отнюдь не возможно без целенаправленной и последовательной кадровой политики. Система управления персоналом в отличие от других управляющих систем создает долговременный ресурс, имеющий стратегическое значение.