Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 23:47, курсовая работа
Позиция и имя компании сегодня занимает третье место в списке приоритетов высшего и среднего менеджмента и четвертое среди молодых специалистов. Несколько лет назад термин «репутационный менеджмент» начал теснить дискредитировавший себя в политических баталиях «пиар». Приверженцы новой терминологии утверждают, что общественное мнение формируется, а репутация создается.
Введение……………………………………………………………………………3
1.1 Природа имиджа……………………………………………………………….5
1.2 История исследования проблемы имиджа………………………………...…8
2.1 Объекты формирования имиджа……………………………………………..10
2.2 Основные элементы корпоративного имиджа………………………………12
2.3 Процесс управления корпоративным имиджом…………………………….15
2.4 Основные этапы формирования имиджа организации……………………..18
Заключение……………………………………………………………………...…26
Список использованной литературы……………………………………………..28