Рефераты по менеджменту

Финансовый менеджмент: сущность, виды, методы

20 Января 2011, курсовая работа

Деятельность человека является основой его существования. Трудовая деятельность человека многогранна и сложна. Большинство видов трудовой деятельности требует усилий не отдельного человека, а группы людей, т. е. коллективного труда. Целенаправленный коллективный труд требует его организации. Организационные действия отличаются по своей сущности от труда физического. При всем многообразии подходов под организацией труда будем понимать совокупность целенаправленных действий по обеспечению совместного труда, направленного на эффективное использование всего комплекса ресурсов. Такой труд называется управленческим.

Финансовый менеджмент: сущность, цели, задачи и функции

07 Сентября 2013, курсовая работа

В условиях современной экономики России усиливается значение первичного звена всех преобразований -- хозяйствующих субъектов, где и формируются валовой доход и денежные накопления, будущие потенциальные возможности развития -- инвестиционные ресурсы. На базе финансов предприятия, опосредующих кругооборот его фондов, не только создаются необходимые предпосылки его производственной деятельности, но и виден положительный финансовый результат, во имя которого начинается любой бизнес. Успешное управление финансами в рыночных условиях невозможно без четкого представления процессов формирования затрат, доходов, капитала, распределения ресурсов, соответствующей политики развития, инвестиционной деятельности, а следовательно, управление финансами выступает одним из главных элементов управления предприятием. По мере становления и развития рыночных отношений вопросы повышения эффективности управления финансовыми ресурсами и финансами в целом приобретают приоритетное значение.

Финансовый отдел ОАО «Икар»

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является рассмотрение организационной структуры действующего предприятия и проведение функционально-стоимостного анализа (ФСА).

Финансовый план предприятия общественного питания

18 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является составление и обоснование бизнес плана малого бизнеса, сроком до двух лет, данный план составляется исходя из цен и рыночной ситуации на октябрь 2009 года. Объектом работы была выбрана разработка проекта предприятия, относящегося к сектору общественного питания, если быть совершенно точным, то в работе представлена стратегия выхода на рынок, закрепления на нём и дальнейшего развития кафе демократичного типа носящего название «Кафе».

Финансовый план предприятия по ремонту бытовой техники

07 Апреля 2011, курсовая работа

Целью проекта является предложение вложения денежных средств в предприятие по ремонту бытовой техники «БигФат». Для открытия предприятия предлагается взять в аренду производственную площадь в недавно построенном торговом центре, в хорошем районе, с благоприятной транспортной развязкой, также необходимо закупить оборудование.

Финансы в управлении

14 Марта 2012, доклад

В управлении финансами, как правило, принимают участие различные органы исполнительной власти. В США к этим органам относятся Министерство финансов, Административно-бюджетное управление при Президенте.

Финансы некоммерческих организаций

24 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является: исследование теоретических основ и практических аспектов анализа использования финансовых ресурсов некоммерческих предприятий функционирующих в условиях рынка, выявление проблемных моментов и пути их совершенствования.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи исследования:

Фирма как объект управления

30 Сентября 2013, курсовая работа

Живой системой можно назвать растение, животное, человека, т.е. любой объект белковой формы существования. Понятно, что организация не является таким объектом, следовательно, она не живая система. Но любая организация проявляет некоторые свойства живого организма, такие как изменчивость, адаптируемость, целостность, открытость, развиваемость, выживаемость и т.д. Следовательно, организация, как и живая система, является живущей системой. Менеджмент существует для того, чтобы придавать организации свойства живущей системы, развивать ее.

Фирма в условиях совершенной конкуренции

06 Декабря 2010, реферат

Для того чтобы раскрыть эту тему, для начала нужно разобрать природу возникновения конкуренции: в каких именно условиях она возникает, и как она влияет на экономику в целом

Конкуренция.

Экономическая наука не без оснований исходит из того, что люди в своих хозяйственных делах преследуют свой личный интерес. При этом интересы разных людей неизбежно пересекаются и противоречат друг другу. Таким образом, между ними возникает соперничество, или, иначе говоря, конкуренция. Само это слово пришло к на из латинского языка, и его можно перевести как «состязание».

Фирманың өндірістік тиімділігі және техникалық прогресс

23 Декабря 2012, курсовая работа

Ұйымдастыру функциясы - өзара әрекет тәртібі және еңбек әрекетінің элементтері арасында пропорцияны қалыптастыру жолымен жоспарда белгіленген мақсатқа жету. Ұйымдастыру мыналардан құралады: басқарылатын және басқаратын жүйе; жүйедегі әрбір жұмысшының рөлі мен орнын анықтау, оларды бөлімшелер және сала бойынша бөлу; нақты өзара әрекеттестікті ұйымдастыру; құжаттарды өңдеу, басқару аппараты әрекетін, қызметкерлер мен жұмысшыларды регламенттеу, барлық функцияның бағдарламаға сай орындалуы және өндірістік процестің берілген ағымын қамтамасыз ету.

Фирменный сервис на предприятиях

10 Января 2012, реферат

В настоящее время исследования туристического сервиса подтверждают необходимость дальнейшего повышения качества услуг, изучения потребностей клиентов, формирования принципов организации и продажи услуг, создания спроса на услуги, повышения эффективности оказания услуг

От уровня и качества фирменного сервиса зависит конкурентоспособность туристической фирмы, поэтому характеристика особенностей фирменного сервиса в туризме является актуальной в настоящее время.

Фирменный стиль

11 Апреля 2012, реферат

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Иными словами, основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термина "фирменный стиль" - "система фирменной идентификации" и "координирование дизайна".

Фирменный стиль и его состовляющие

23 Ноября 2011, реферат

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.( Словарь экономических терминов)
Фирменный стиль – это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Это характерный для данного предприятия язык. Это своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка.

Фискальная политика Республики Беларусь

22 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение видов, целей, методов фискальной политики, рассмотрение эффективности фискальной политики.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
Изучить виды, цели, методы фискальной политики;
Рассмотреть эффективность фискальной политики государства;
Проанализировать эффективность фискальной политики Республики Беларусь.

Фискальная политика и её механизм. Особенности фискальной политики в Республике Беларусь

27 Декабря 2011, курсовая работа

Добро пожаловать в мир фискальной политики! Так с легкой руки Дж. М. Кейнса принято называть область экономики, непосредственно связанную с взаимодействием государственных органов и всех остальных субъектов хозяйственной деятельности. Это взаимодействие достигается через систему государственных заказов, налогообложения и трансфертных платежей.
Поскольку осуществление государственных расходов означает использование средств государственного бюджета, а налоги являются основным источником его пополнения, фискальная политика сводится к манипулированию государственным бюджетом.

Фокусирования. Комутантная стратегия.

15 Ноября 2010, контрольная работа

Конкурентоспособность, то есть способность эффективно вести конкурентную борьбу, является основной характеристикой экономического субъекта, определяющей успешность его деятельности в условиях рыночной экономики.

Фонд оплаты труда

15 Марта 2012, контрольная работа

Заработная плата представляет собой сумму денежных выплат, стоимость натуральной оплаты за работу, выполненную наемными работниками по трудовому договору (контракту). Категория «заработная плата» имеет двойственный характер: для наемного работника она является доходом, а для предприятия - частью издержек производства.

Форд как основоположник современной организации труда

22 Мая 2013, курсовая работа

Научно - технический прогресс давно стал надежным фундаментом переустройства многих стран. Освоение его достижений объективно вызвало к жизни качественно новые подходы к организации жизнедеятельности людей. Движущей силой этих преобразований стали предприниматели, среди них - Генри Форд. Он один из ведущих конструкторов цивилизованной рыночной экономики. Мало кто поставит под сомнение то, что его механизмы хозяйствования эффективно работают на обеспечение «потребительской корзины» граждан. В чем огромная заслуга ведущих бизнесменов и менеджеров, склонных к философскому осмыслению своей деятельности, рассматривающих её в контексте совершенствования общества, в придании ему наибольшей человеческой привлекательности.

Форма деловой переписки

23 Ноября 2012, лекция

Первый тип - это письмо - просьба. Оно формулируется четко и кратко. Если есть пояснения к просьбе, то следует их изложить как можно сжатее. Обязательно подчеркните личную заинтересованность и за ранее поблагодарите за исполнение вашей просьбы. В некоторых случаях будет уместно закончить письмо "Заверяем Вас, что представленная вами информация будет использованная строго конфиденциально".

Формальное и неформальное управление

02 Января 2012, курсовая работа

Используя формальное управление для выполнения производственных задач, люди одновременно внедряют и неформальное руководство. Почвой для возникновения неформальных отношений являются дружеские отношения на основе общих интересов.
В каждой организации люди строят отношения и взаимодействуют, достигают каких-то целей вместе и индивидуально. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.
Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность.
Руководство организации испытывает удовлетворение в том случае, если организация продолжает свое существование как единый организм. Однако почти всегда реальные стереотипы поведения и отношений членов организации слегка или весьма далеко отходят от формального плана руководства организации.
Неформальные группы, которые образуются в организациях, являются мощной силой, которая при определенных условиях может фактически стать доминирующей в организации и сводить на нет усилия руководства. Неформальные группы могут также нести в себе и положительное влияние на деятельность формальной организации.
Руководителям необходимо примирять требования неформальных групп организации с требованиями стоящего над ними руководящего аппарата. Данная необходимость побуждает менеджеров к поиску нестандартных приемов управления людьми или использовать имеющиеся приемы более эффективно с целью использования потенциальных выгод и уменьшения отрицательного воздействия неформальных групп.
Использование формального и неформального управления невозможно без знания теоретических основ данной проблемы. В моей курсовой работе будут рассмотрены общее понятие управления, признаки двух видов управления, их функции, причины возникновения, а также различия между этими типами управления.

Формальное и неформальное управление в системе менеджмента

17 Февраля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение формального и неформального управления в организациях.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие формальные и неформальные отношения между коллегами в организации;
- привести характеристику неформальных отношений в организации;
- изучить особенности управление формальной и неформальной организацией;
- изучить понятие формальное и неформальное лидерство, особенности лидера в неформальной группе.

Формальное и неформальное управление, их особенности и сочетание

04 Июня 2010, контрольная работа

Изо дня в день, используя формальное управление для выполнения производственных задач, люди одновременно внедряют и неформальное руководство. Почвой для возникновения неформальных отношений являются дружеские: отношения на основе общих интересов, приятельских чувств.
Использование формального и неформального управления невозможно без знания теоретических основ данной проблемы. Вот почему в курсовом проекте будут рассмотрены общее понятие управления, признаки двух видов управления, их функции, причины возникновения, а также различия между этими типами управления.
Но одной только теории зачастую недостаточно для понимания проблемы. Таким образом, возникает необходимость применения аналитического материала, для того чтобы лучше разобраться в методологии, адаптируя ее к практике. В рамках этого материала могут быть рассмотрены возникновение, причины и истоки бюрократии как высшей формы проявления формального управления и сочетание формального и неформального управления.
В заключительной части необходимо на основе уже имеющейся информации дать оценку степени применения этих видов управления.

Формальное и неформальное управление, их особенности и сочетание

08 Апреля 2013, курсовая работа

Изо дня в день, используя формальное управление для выполнения производственных задач, люди одновременно внедряют и неформальное руководство. Почвой для возникновения неформальных отношений являются дружеские: отношения на основе общих интересов, приятельских чувств.
Использование формального и неформального управления невозможно без знания теоретических основ данной проблемы. Вот почему в курсовом проекте будут рассмотрены общее понятие управления, признаки двух видов управления, их функции, причины возникновения, а также различия между этими типами управления.

Формальное и неформальное управление. Управленческие решения: понятие, классификация, структура

25 Августа 2011, контрольная работа

В данной работе автор попытается рассмотреть понятия, связанные с принятием решений в различных условиях. Такие, например, как «риск», «определенность», «неопределенность». Будут рассмотрены некоторые примеры принятия решений в условиях определенности, риска и неопределенности. Также будут рассмотрены некоторые методы и модели принятия решений. Кроме того, автор предпримет попытку анализа ситуации в сфере принятия решений в молдавском бизнесе на данном этапе его развития и сложившейся в нашем обществе ситуации.

Формальные и не формальные группы

13 Апреля 2011, курсовая работа

Цель работы: формирование и функционирование формальных и неформальных групп (общие черты и различия).
Задачи работы:
1. Рассмотреть механизмы образования формальных и неформальных групп.
2. Показать повышение эффективности формальных групп.
3. Изучить управление неформальной группой

Формальные и неформальные группы в организации

13 Марта 2012, курсовая работа

В своей работе я буду рассматривать две важные составляющие любой организации – формальные и неформальные группы. Существование формальных организаций исчисляется тысячелетиями, начиная с древнейших государств, таких, как Месопотамия, Египет, Китай, но только в последние годы они приобрели такой огромный масштаб.

Формальные и неформальные группы в организации, влияние на эффективность деятельности

10 Апреля 2012, курсовая работа

В данной курсовой будет рассмотрено:
1) Влияние неформальных и формальных групп на эффективность работы организации;
2) Положительные и отрицательные стороны данных объединений;
3) Проблемы связанные с деятельностью неформальных и формальных объединений;

Формальные и неформальные организации

21 Ноября 2011, доклад

В каждом трудовом коллективе наряду с формальной (официальной) структурой взаимоотношений существуют и неформальные (неофициальные) отношения между членами коллектива.

Формальные и неформальные отношения персонала

14 Марта 2012, курсовая работа

Любая организация -это процесс взаимодействия между людьми и работами, которые ими будут выполняться. От того, как организована система, зависит способность к адаптации и развитию.

Формальные модели олигополии

08 Декабря 2011, курсовая работа

Цель настоящей работы состоит в освещении основных теоретических и практических вопросов по рынку монополистической конкуренции и олигополии.
Данная цель достигается посредством решения ряда конкретных задач:
- раскрытие особенностей монополистической конкуренции как рыночной структуры;
- рассмотрение особенностей олигополии как рыночной структуры;
- изучение олигополистического взаимодействия.