18 Апреля 2013, реферат
Люди играют особенную роль в организациях. С одной стороны, они являются создателями организаций, определяют их цели и выбирают методы достижения этих целей. С другой стороны, люди являются важнейшим ресурсом, используемым всеми без исключения организациями для реализации собственных целей. В этом качестве – персонала организации – они нуждаются в управлении.
По своим свойствам люди существенно отличаются от любых других используемых организациями ресурсов, а следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем.
Во-первых, в отличие от машин и сырья люди наделены интеллектом и соответственно их реакция на внешнее воздействие (управление) эмоционально-осмысленная, а не механическая, а значит, процесс взаимодействия между организацией и сотрудником является двусторонним.
30 Ноября 2011, контрольная работа
Персонал является мотором любой организации, и ошибки при подборе кадров - особенно когда речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности - обходятся слишком дорого. Потери, которые несут предприятия от аварий, травматизма и брака в результате того, что были допущены ошибки при отборе новых работников, - это только часть тех расходов, которые приходится нести организации.
18 Апреля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - на основе исследования теоретического и практического материала о существующих системах повышения эффективности управления кадрами и разработки кадровой политики на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание кадровой политики предприятия;
- разработать и рассмотреть пути повышения эффективности кадровой политики.
-проанализировать деятельность связанную с формированием персонала;
05 Декабря 2012, курсовая работа
Организации представляют собой сложные социально-экономические системы, на которые воздействуют многочисленные и разнообразные факторы как внешней, так и внутренней среды, поэтому управляющие должны учиться на опыте и соответственно модифицировать последующую практику с учетом выводов теории. Это, в свою очередь, требует постоянного пополнения научных знаний, и развития профессиональных компетенций менеджеров. [1]
22 Ноября 2012, реферат
Понятие "тимбилдинг" относительно ново, однако оно уже достаточно укрепилось в сфере корпоративного туризма. Team building дословно переводится с английского языка как «создание команды». И действительно: основной целью организации поездок с тимбилдингом является сплочение сотрудников, раскрепощение и неформальное дружеское общение, совместные переживания, новые ощущения и, наконец, возможность ненадолго отойти от привычного хода дел и вновь почувствовать себя детьми.
09 Марта 2013, статья
На конкурентоспособность банка и эффективность его работы большое влияние оказывает внедрение новейших банковских технологий, процессов и продуктов. Инновации в банковской сфере являются неотъемлемой частью всей банковской структуры. Ведь без инноваций развитие и улучшение банковской системы невозможно.
14 Марта 2012, реферат
Гарантії — основний інструмент розподілу ризиків між учасниками проектної діяльності, що передбачає виконання зобов’язань за іншим (основним) договором (контрактом), до якого відсилає гарантія. Мета гарантії — додатково забезпечити фінансові інтереси сторін, які беруть участь як у звичайних видах комерційної діяльності, так і в інвестиційних проектах.
16 Декабря 2010, доклад
Для відображення структурних взаємозв’язків основних рівнів та підрозділів організації, їх підпорядкованості на практиці використовують схеми організаційної структури управління. Такі схеми є лише скелетом системи управління, оскільки не розкривають склад та зміст функцій, прав та обов’язків посадових осіб.
18 Сентября 2011, доклад
Готелі і ресторани мають складну організаційну структуру, яка характеризується розподілом цілей і завдань управління між підрозділами й окремими працівниками.
17 Января 2011, реферат
Интервью, возможно, самый важный этап оценки кандидата. Но как работодатель может правильно оценить молодого специалиста, не имеющего опыта работы? В таком случае часто прибегают к интервью компетенциям.
Для проведения интервью берется несколько основных компетенций, которыми должен обладать успешный кандидат на конкретную позицию.
08 Октября 2011, доклад
1. Типові моделі кар'єри у бізнесі
2. Планування кар'єри
05 Февраля 2013, реферат
Все многообразие вариантов карьеры получается за счет сочетания четырех основных моделей, а именно «трамплин», «лестница», «змея», «перепутье». Карьера «трамплин» широко распространена среди руководителей и специалистов. Жизненный путь работника состоит из длительного подъема по служебной лестнице с постепенным ростом его потенциала, знаний, опыта, квалификации
30 Октября 2011, реферат
Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организации, философия управления определяет организационные средства для достижения этой цели. Основы философии управления, так же как и философии качества, были заложены Ф. У. Тейлором.
28 Декабря 2011, реферат
Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организации, философия управления определяет организационные средства для достижения этой цели. Основы философии управления, так же как и философии качества, были заложены Ф. У. Тейлором.
06 Ноября 2012, реферат
Первая трудность, с которой сталкивается человек исследующий индивидуальность, это отсутствие необходимых способов, позволяющих точно исследовать уникальность единичного явления. Сегодняшние научные методы измерения рассчитаны на изучение систематически повторяющихся явлений, когда есть возможность сопоставлять с эталонами, пользоваться единицами измерений, системами координат и.т.д.
18 Декабря 2011, доклад
Модель, в которой в более общем виде представлена связь между культурой и результатами деятельности организации представлена американским социологом Т. Парсоном. Она разработана на основе спецификации определенных функций, которые любая социальная система, в том числе организация, должна выполнять, чтобы выжить и добиться успеха.
12 Ноября 2011, контрольная работа
Клановая культура. Очень дружественное место работы, где у людей масса общего. Организации похожи на большие семьи. Лидеры или главы организаций воспринимаются как воспитатели и, возможно, даже как родители. Организация держится вместе благодаря преданности и традиции. Высока обязательность организации. Она делает акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности, придает значение высокой степени сплоченности коллектива и моральному климату.
20 Октября 2011, реферат
Любая организация функционирует и существует только потому, что в ней есть люди. Именно работники создают и формируют культуру организации и её внутренний климат. В конечном итоге от них зависит то, чем является организация. На сегодняшний день человек стал не только самым важным ресурсом организации, но и самым дорогостоящим.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Целью настоящей работы является сбор, анализ и представление информации по данной теме.
Задачи работы:
1. раскрыть понятие и структуру организационной культуры;
2. описать различные типологии организационной культуры;
3. выяснить, какие особенности организационной культуры встречаются в практике российских предприятий;
08 Сентября 2011, курсовая работа
Руководителей-экстравертов можно разделить на две группы: ориентированных на людей и против людей.
Руководители, ориентированные на людей, оценивают внешнюю среду как благоприятную; в основе власти у них лежат «правила игры», стиль управления - демократический (основан на выработке решения с учетом мнения сотрудников, является самым лучшим в спокойной, устоявшейся обстановке.
12 Января 2012, курсовая работа
Предметом курсовой работы является изучение типологии стратегии управления персоналом.
Объектом курсовой работы является стратегии управления персоналом в организации.
Цель курсовой работы: выявление эффективных стратегий управления персоналом в организации.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность и понятие стратегии управления персоналом;
2. Рассмотреть типологию стратегии управления персоналом в организации;
3. Изучить их влияние на деятельность персонала.
17 Января 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.
31 Июля 2011, курсовая работа
Цель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.
Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.
28 Февраля 2012, контрольная работа
ЗЦель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.
Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.
19 Ноября 2011, реферат
Для определения оптимального соотношения требований, предъявляемых к тому или иному менеджеру, работающему в компании, и его реальных возможностей на каждом этапе необходимо четко представлять задачи, которые вообще призваны осуществлять те или иные руководители структурных подразделений организации. Рассмотрим основные типы, функциональные задачи и особенности карьеры управленцев разных уровней.
11 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы:
- изучение организационной культуры в организации
- рассмотрение различных подходов к изменению организационной культуры
14 Ноября 2011, реферат
Производственная структура предприятия — это пространственная форма организации производственного процесса, которая включает состав и размеры производственных подразделений предприятия, формы их взаимосвязей между собой, соотношение подразделений по мощности (пропускной способности оборудования), численности работников, а также размещение подразделений на территории предприятия.
28 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение не только основных типов организационных структур управления, но и показать их видимые преимущества и недостатки, наглядно показать с помощью схем формы их функционирования и зависимости происхождения одной структуры от другой, а также изучить этапы все чаще применяемого на практике способа их проектирования.
09 Ноября 2012, контрольная работа
Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач (фактически командовать людьми).
14 Декабря 2011, доклад
Главный элемент для принятия большинства организа¬ционных решений, — это распределение власти между людьми и про¬изводственными единицами внутри организации. Распределение вла¬сти между людьми исходит от менеджера к его подчиненным. Это распределение власти от менеджера к подчиненному обычно назы¬вается делегированием. Власть также распределена между производ¬ственными единицами или отделами на различных уровнях внутри ор¬ганизации. Распределение власти между организационными уровнями часто называется децентрализацией.
Власть — инструмент социального управления, оказывающий на поведение людей воздействие, приводящее к возникновению, изме¬нению или прекращению общественных отношений, которые связа¬ны с осуществлением определенной цели. Власть — это узаконенная сила организации, связанная с каж¬дой позицией внутри нее. Она обычно включает право командовать, исполнять, принимать решения и расходовать ресурсы.