Рефераты по менеджменту

Технология управления персоналом

18 Апреля 2013, реферат

Люди играют особенную роль в организациях. С одной стороны, они являются создателями организаций, определяют их цели и выбирают методы достижения этих целей. С другой стороны, люди являются важнейшим ресурсом, используемым всеми без исключения организациями для реализации собственных целей. В этом качестве – персонала организации – они нуждаются в управлении.
По своим свойствам люди существенно отличаются от любых других используемых организациями ресурсов, а следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем.
Во-первых, в отличие от машин и сырья люди наделены интеллектом и соответственно их реакция на внешнее воздействие (управление) эмоционально-осмысленная, а не механическая, а значит, процесс взаимодействия между организацией и сотрудником является двусторонним.

Технология управления персоналом организации

30 Ноября 2011, контрольная работа

Персонал является мотором любой организации, и ошибки при подборе кадров - особенно когда речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности - обходятся слишком дорого. Потери, которые несут предприятия от аварий, травматизма и брака в результате того, что были допущены ошибки при отборе новых работников, - это только часть тех расходов, которые приходится нести организации.

Технология формирования персонала организации на примере Эксплуатационного локомотивного депо Ярославль Главный

18 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - на основе исследования теоретического и практического материала о существующих системах повышения эффективности управления кадрами и разработки кадровой политики на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание кадровой политики предприятия;
- разработать и рассмотреть пути повышения эффективности кадровой политики.
-проанализировать деятельность связанную с формированием персонала;

Технология эффективного менеджмента

05 Декабря 2012, курсовая работа

Организации представляют собой сложные социально-экономические системы, на которые воздействуют многочисленные и разнообразные факторы как внешней, так и внутренней среды, поэтому управляющие должны учиться на опыте и соответственно модифицировать последующую практику с учетом выводов теории. Это, в свою очередь, требует постоянного пополнения научных знаний, и развития профессиональных компетенций менеджеров. [1]

Тимбилдинг как инновационный метод сплочения коллектива

22 Ноября 2012, реферат

Понятие "тимбилдинг" относительно ново, однако оно уже достаточно укрепилось в сфере корпоративного туризма. Team building дословно переводится с английского языка как «создание команды». И действительно: основной целью организации поездок с тимбилдингом является сплочение сотрудников, раскрепощение и неформальное дружеское общение, совместные переживания, новые ощущения и, наконец, возможность ненадолго отойти от привычного хода дел и вновь почувствовать себя детьми.

Тимбилдинг как новое направление корпоративной культуры

09 Марта 2013, статья

На конкурентоспособность банка и эффективность его работы большое влияние оказывает внедрение новейших банковских технологий, процессов и продуктов. Инновации в банковской сфере являются неотъемлемой частью всей банковской структуры. Ведь без инноваций развитие и улучшение банковской системы невозможно.

Типи гарантій

14 Марта 2012, реферат

Гарантії — основний інструмент розподілу ризиків між учасниками проектної діяльності, що передбачає виконання зобов’язань за іншим (основним) договором (контрактом), до якого відсилає гарантія. Мета гарантії — додатково забезпечити фінансові інтереси сторін, які беруть участь як у звичайних видах комерційної діяльності, так і в інвестиційних проектах.

Типи організаційних структур

16 Декабря 2010, доклад

Для відображення структурних взаємозв’язків основних рівнів та підрозділів організації, їх підпорядкованості на практиці використовують схеми організаційної структури управління. Такі схеми є лише скелетом системи управління, оскільки не розкривають склад та зміст функцій, прав та обов’язків посадових осіб.

Типи організаційних структур управління

18 Сентября 2011, доклад

Готелі і ресторани мають складну організаційну структуру, яка характеризується розподілом цілей і завдань управління між підрозділами й окремими працівниками.

Типичные вопросы на интервью

17 Января 2011, реферат

Интервью, возможно, самый важный этап оценки кандидата. Но как работодатель может правильно оценить молодого специалиста, не имеющего опыта работы? В таком случае часто прибегают к интервью компетенциям.

Для проведения интервью берется несколько основных компетенций, которыми должен обладать успешный кандидат на конкретную позицию.

Типові моделі кар'єри у бізнесі

08 Октября 2011, доклад

1. Типові моделі кар'єри у бізнесі

2. Планування кар'єри

Типовые модели карьеры

05 Февраля 2013, реферат

Все многообразие вариантов карьеры получается за счет сочетания четырех основных моделей, а именно «трамплин», «лестница», «змея», «перепутье». Карьера «трамплин» широко распространена среди руководителей и специалистов. Жизненный путь работника состоит из длительного подъема по служебной лестнице с постепенным ростом его потенциала, знаний, опыта, квалификации

Типовые организационные структуры предприятий

30 Октября 2011, реферат

Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организации, философия управления определяет организационные средства для достижения этой цели. Основы философии управления, так же как и философии качества, были заложены Ф. У. Тейлором.

Типовые организационные структуры предприятий

28 Декабря 2011, реферат

Под философией управления мы будем понимать самые общие принципы, на основе которых строится структура управления организацией и осуществляются процессы управления. Конечно, философия качества и философия управления взаимосвязаны - философия качества задает цель и направление деятельности организации, философия управления определяет организационные средства для достижения этой цели. Основы философии управления, так же как и философии качества, были заложены Ф. У. Тейлором.

Типология Индивидуальности

06 Ноября 2012, реферат

Первая трудность, с которой сталкивается человек исследующий индивидуальность, это отсутствие необходимых способов, позволяющих точно исследовать уникальность единичного явления. Сегодняшние научные методы измерения рассчитаны на изучение систематически повторяющихся явлений, когда есть возможность сопоставлять с эталонами, пользоваться единицами измерений, системами координат и.т.д.

Типология корпоративной культуры Т. Парсона

18 Декабря 2011, доклад

Модель, в которой в более общем виде представлена связь между культурой и результатами деятельности организации представлена американским социологом Т. Парсоном. Она разработана на основе спецификации определенных функций, которые любая социальная система, в том числе организация, должна выполнять, чтобы выжить и добиться успеха.

Типология корпоративных культур

12 Ноября 2011, контрольная работа

Клановая культура. Очень дружественное место работы, где у людей масса общего. Организации похожи на большие семьи. Лидеры или главы организаций воспринимаются как воспитатели и, возможно, даже как родители. Организация держится вместе благодаря преданности и традиции. Высока обязательность организации. Она делает акцент на долгосрочной выгоде совершенствования личности, придает значение высокой степени сплоченности коллектива и моральному климату.

Типология организационной культуры

20 Октября 2011, реферат

Любая организация функционирует и существует только потому, что в ней есть люди. Именно работники создают и формируют культуру организации и её внутренний климат. В конечном итоге от них зависит то, чем является организация. На сегодняшний день человек стал не только самым важным ресурсом организации, но и самым дорогостоящим.

Типология организационной культуры

14 Декабря 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является сбор, анализ и представление информации по данной теме.

Задачи работы:

1. раскрыть понятие и структуру организационной культуры;

2. описать различные типологии организационной культуры;

3. выяснить, какие особенности организационной культуры встречаются в практике российских предприятий;

Типология руководителей

08 Сентября 2011, курсовая работа

Руководителей-экстравертов можно разделить на две группы: ориентированных на людей и против людей.
Руководители, ориентированные на людей, оценивают внешнюю среду как благоприятную; в основе власти у них лежат «правила игры», стиль управления - демократический (основан на выработке решения с учетом мнения сотрудников, является самым лучшим в спокойной, устоявшейся обстановке.

Типология стратегий управлением персоналом организации

12 Января 2012, курсовая работа

Предметом курсовой работы является изучение типологии стратегии управления персоналом.
Объектом курсовой работы является стратегии управления персоналом в организации.
Цель курсовой работы: выявление эффективных стратегий управления персоналом в организации.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность и понятие стратегии управления персоналом;
2. Рассмотреть типологию стратегии управления персоналом в организации;
3. Изучить их влияние на деятельность персонала.

Типология управленческих решений

17 Января 2011, контрольная работа

Цель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.

Типология управленческих решений

31 Июля 2011, курсовая работа

Цель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.
Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.

Типология управленческих решений

28 Февраля 2012, контрольная работа

ЗЦель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.
Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.

Типы менеджеров

19 Ноября 2011, реферат

Для определения оптимального соотношения требований, предъявляемых к тому или иному менеджеру, работающему в компании, и его реальных возможностей на каждом этапе необходимо четко представлять задачи, которые вообще призваны осуществлять те или иные руководители структурных подразделений организации. Рассмотрим основные типы, функциональные задачи и особенности карьеры управленцев разных уровней.

Типы организационной культуры на примере компании

11 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы:

- изучение организационной культуры в организации

- рассмотрение различных подходов к изменению организационной культуры

Типы производственной структуры предприятия

14 Ноября 2011, реферат

Производственная структура предприятия — это пространственная форма организации производственного процесса, которая включает состав и размеры производственных подразделений предприятия, формы их взаимосвязей между собой, соотношение подразделений по мощности (пропускной способности оборудования), численности работников, а также размещение подразделений на территории предприятия.

Типы структур и их применение

28 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение не только основных типов организационных структур управления, но и показать их видимые преимущества и недостатки, наглядно показать с помощью схем формы их функционирования и зависимости происхождения одной структуры от другой, а также изучить этапы все чаще применяемого на практике способа их проектирования.

Типы административно-управленческого аппарата и полномочий

09 Ноября 2012, контрольная работа

Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач (фактически командовать людьми).

Типы власти и характер ее осуществления

14 Декабря 2011, доклад

Главный элемент для принятия большинства организа¬ционных решений, — это распределение власти между людьми и про¬изводственными единицами внутри организации. Распределение вла¬сти между людьми исходит от менеджера к его подчиненным. Это распределение власти от менеджера к подчиненному обычно назы¬вается делегированием. Власть также распределена между производ¬ственными единицами или отделами на различных уровнях внутри ор¬ганизации. Распределение власти между организационными уровнями часто называется децентрализацией.
Власть — инструмент социального управления, оказывающий на поведение людей воздействие, приводящее к возникновению, изме¬нению или прекращению общественных отношений, которые связа¬ны с осуществлением определенной цели. Власть — это узаконенная сила организации, связанная с каж¬дой позицией внутри нее. Она обычно включает право командовать, исполнять, принимать решения и расходовать ресурсы.