Рефераты по менеджменту

Теории мотивации, особенности внедрения, результативность

07 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ теорий мотивации, раскрытие
5
их достоинств и недостатков,особенности внедрения, результативность, а также рассмотрение вопросов формирования системы мотивации и стимулирования работников на конкретном объекте.
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи. Во-первых, рассмотреть существующие теории мотивации. Во-вторых необходимо рассмотреть особенности внедрения мотивации, результативность. В третьих провести анализ мотивации и стимулирования работников в НГЧ-4 , г. Сызрань.

Теории мотиваций

07 Марта 2013, контрольная работа

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников.

Теории мотивационного процесса

12 Января 2011, курсовая работа

Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.

Теории мотивационного процесса

18 Марта 2012, курсовая работа

Менеджмент - это вид деятельности человека, который имеет общие и специфические черты. Общие черты отражают этапы развития цивилизации, уровень научно-технического прогресса и описаны в различных научных подходах. Специфические черты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономических отношений, культуру.

Теории мотивационного процесса

07 Июня 2013, курсовая работа

Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования организации. Работающий человек не машина, его невозможно «включить», когда требуется его работа, и «выключить», когда необходимость в его труде отпадает. Даже сели человек выполняет рутинную работу, легко поддающуюся контролю и учету, не требующую творческого подхода, ¾ даже и в этом случае механическое принуждение к труду не дает желаемого результата. Феодальная система ведения хозяйства, практика принудительного лагерного труда показали, что от человека не добиться многого вопреки его воле и желаниям.
Путь к эффективному управлению персоналом, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей.

Теории организации - проектирование организации

17 Февраля 2013, курсовая работа

Наше общество вступило в новый этап своего развития. Ему характерны противоречивые, но исторически необходимые процессы. Так, в социально – политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике – от административно – командной системы к рынку. И в жизни человека произошли огромные изменения: он превращается в самостоятельный субъект хозяйственной деятельности.

Теории управления сравнительный анализ

16 Декабря 2011, курсовая работа

Термин «управление» - это всеобъемлющее понятие, включающее в себя все действия и всех лиц, принимающих решения, в которые входят процессы планирования, оценки, реализации проекта и контроля. В некотором смысле плановые и оперативные решения неразличимы, характерным признаком служит лишь порядок их следования. Будучи не в силах справиться со сложными и трудными проблемами, мы склонны заменять их более легкими

Теории харизматического лидерства

12 Февраля 2012, реферат

Харизматическое лидерство определено как способность «заставить обычных людей поступать экстраординарно в экстремальной ситуации.» (Conger, 1991). Слово «харизма» в переводе с греческого означает «божий дар».
Интерпретация природы харизмы сводится к нескольким основным вариантам:
харизма это обладание некоторыми личностными (мистическими) чертами – традиция Макса Вебера;
харизма связана с особым типом отношений между лидером и последователями (интерактивный подход, Хаус)
харизма – следствие ситуативных условий (например, организационные кризисы);
харизма – процесс идеализации (Майндл)

Теоритические аспекты антикризисного управления

08 Февраля 2011, контрольная работа

Цель процедуры наблюдения – сохранение имущества должника. В период наблюдения временный управляющий изучает и выявляет состояние активов должника, наличие и характер дебиторской задолженности, перспективность деятельности предприятия-должника, размер требований кредиторов, состав имущества должника, находящегося у третьих лиц, и приходит к выводу о возможности или невозможности восстановления его платежеспособности и подсказывает пути, которые могут привести к достижению цели. По результатам деятельности временный управляющий представляет в арбитражный суд заключение о положении и перспективах должника, включая возможные предложения по улучшению его финансового состояния и сведения о проделанной в период наблюдения работе.

Теоритические аспекты организации и учетной политики предприятия

12 Ноября 2010, реферат

Сущность и значение учетной политики предприятия.
Влияние элементов бухгалтерской и налоговой учетной политики на финансовые результаты предприятия.
Оптимизация налогообложения, основная цель выбора элементов ведения учета

Теоритические основы привлечения персонала

09 Ноября 2011, реферат

Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Концепция привлечения на предприятии торговли должна быть ориентирована на своевременное обеспечение квалифицированным персоналом. Привлечение и отбор новых работников не только призван обеспечить режим нормального функционирования торговой организации, но и закладывает фундамент будущего успеха бизнеса. Персонал является мотором любой организации, и ошибки при привлечении кадров обходятся слишком дорого. Потери, которые несут предприятия торговли от плохого некачественного обслуживания, травматизма в результате того, что были допущены ошибки при отборе новых работников – это только часть тех расходов, которые приходится нести организации.

Теоритичні основи мотивації на підприємстві

10 Февраля 2013, курсовая работа

Метою цієї роботи є аналіз мотиваційних процесів які стимулюють робітників підвищувати свою ефективність праці та дослідження світового і українського опиту в цьому питанні.
Завданням цієї роботи виступає пошук найбільш ефективних систем стимулювання персоналу, розкриття поняття мотивації, умов та факторів спонукаючих робітників більш старанно та ефективно виконувати свої обов’язки.
Об'єктом курсової роботи являється система управління підприємством, а предметом – організація управління персоналом підприємства.
Завдання дослідження:
- виявити основні тенденції, закономірності та методичні аспекти розвитку мотивації в менеджменті;
- визначити пріоритети мотивації в менеджменті на сучасному етапі їхнього розвитку;
- виявити аспекти системного впливу мотиваційних факторів у менеджменті;

Теория ERG Клейтона Альдерфера

28 Ноября 2011, доклад

Все в нашей жизни подвержено воздействию многих факторов. И мы - люди, не исключение. В своей работе хочу рассмотреть такое воздействие на человека как мотивация.
С научной точки зрения, мотивация- совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Именно такие силы и находятся под внимание многих ученых, которые уже долгое время изучают потребности человека и анализируют их.

Теория иерархии потребностей А. Маслоу

27 Октября 2011, реферат

Исследователи потребителя и менеджеры сталкиваются с проблемой того, что не существует универсального или всеми признанного описания мотивации человека. Предпринималось несколько попыток всесторонне описать силы, питающие и направляющие человеческое поведение, и эти типологии во многом перекликаются друг с другом, отражая общее согласие по поводу статуса некоторых человеческих мотивов.

Теория мотивации по А. Маслоу

20 Ноября 2011, реферат

Актуальность данной темы заключается в том, что и по сей день, сохраняется убежденность в том, что идея иерархии потребностей А. Маслоу позволяет лучше понять мотивацию человека.

Теория мотивации Фредерика Герцберга

25 Сентября 2011, реферат

Фредерик Герцберг во второй половине 1950-х гг. разработал модель мотивации, основанную на потребности. В этой модели он выделил две большие категории, назвав их "гигиенические факторы" и "мотивация".

Теория мотивации Фрейда

09 Октября 2011, доклад

Теория мотивации Фрейда утверждает, что люди не могут осознать и контролировать всех тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение.

Человек подавляет в себе множество влечении. Они не исчезают и проявляются в сновидениях, оговорах, невротическом поведении, навязчивых состояниях, и в конце концов, в психозах, при которых человеческое эго оказывается не в состоянии сбалансировать мощные импульсы собственного "ид" с гнетом "супер-эго".

Теория справедливости и теория ожидания

10 Февраля 2012, творческая работа

Теория справедливости в управлении
теория мотивации,
согласно которой люди
субъективно связывают
вознаграждение и
затраченные для его
получения усилия, а также сравнивают свое вознаграждение с вознаграждением, полученным другими людьми за аналогичную работу, стремясь ликвидировать свое отставание в уровне вознаграждения.

Теория стилей управления

04 Октября 2011, реферат

Эффективное становление рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих отношений, повышением управляемости экономики. Именно менеджмент, управление обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации.
Менеджмент - важнейшее понятие в рыночной экономике. Его изучают экономисты, предприниматели, финансисты, банкиры и все, кто имеет отношение к бизнесу.

Теория управления

13 Декабря 2011, лекция

Теория управления — это наука, изучающая наиболее общие структуры упорядочения деятельности социальных систем, осуществляемого за счет реализации различных социальных целей, норм и оценок. Она исследует модели (образцы) социальной деятельности с тем, чтобы выработать для нее необходимые регуляторы.

Теория Z или японская модель менеджмента

27 Декабря 2010, контрольная работа

Далее в данной контрольной работе будет рассмотрена теория Z Уильяма Оучи, так как приоритет в наиболее последовательном и массовом применении этой концепции, бесспорно, принадлежит руководству японских предприятий, а также мы рассмотрим особенности японской модели менеджмента, истоки ее формирования, ее отличия от других моделей. Ведь изучение истории менеджмента является необходимым условием формирования современного менеджера-профессионала.

Теория «человеческого фактора» в управлении

14 Марта 2012, курсовая работа

Вторая половина XX столетия и особенно его завершающая часть сильно изменили взгляды ученых и практиков на роль персонала в деятельности организации и достижении ею заданных параметров производственно-хозяйственной деятельности. Если традиционно персонал, как собирательное понятие, и отдельный работник рассматривались как ресурс, потребляемый в процессе производства, то в XXI веке персонал рассматривается как основная ценность компании, как стратегический ресурс, без которого нет и не может быть достигнуто конкурентное превосходство.

Теория А.кеннеди

27 Ноября 2011, реферат

Сенатор Кеннеди и его прелестная жена быстро приобрели всенародную популярность, хотя активность Кеннеди в Сенате была не очень высока. Сначала он лоббировал интересы Масачуссетса, но потом стал предпочитать национальные интересы местным.
В 1954-55 гг. Кеннеди был серьезно болен. Во время болезни он написал книжку - сборник биографий выдающихся американских политиков. В 1956 г. книга была опубликована под названием "Мужественные профили". Кеннеди получил за нее престижную Пулитцеровскую премию по разделу "биографии".

Теория Адамса и ее применение для мотивации персонала

13 Января 2012, курсовая работа

При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи - выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.
В основе теорий мотивации лежат различные предположения о факторах, от которых зависят усилия людей и выполнение работ в организации.

Теория администрации Файоля

07 Ноября 2011, реферат

Возникновение административной школы связано главным образом с именем Анри Файоля (1825-1925). По мнению американских историков менеджмента, Файоль является наиболее значительной фигурой в науке управления первой половины XX в.
Анри Файоль (1841-1925) был по образованию горным инженером. Будучи французом по происхождению, он всю жизнь проработал во французском горно-металлургическом синдикате сначала в должности инженера, а затем (с тридцатилетнего возраста) - в главном управлении. С 1886 по 1918 годы он был управляющим директором синдиката.

Теория бизнес планування на придприестви

24 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальність теми. В умовах ринкової системи господарювання жодне підприємство не може працювати прибутково без ретельно розробленого плану. Досвід організації підприємства свідчить, що планування діяльності підприємства набуває все більшого значення в умовах швидких змін у середовищі функціонування підприємства. Відсутність чіткого плану є незаперечним свідченням незадовільного управління підприємством. Успіх підприємницького проекту, незалежно від його масштабів, сфери діяльності, форми організації бізнесу, неможливий без чіткого уявлення про перспективи діяльності, без опрацювання надійних орієнтирів і реального плану господарювання.

Теория жизненного цикла товара

16 Января 2012, контрольная работа

В целом концепция жизненного цикла возникла в конце XIX в. как комплекс идей, включающих в себя идеи наследственности и развития на уровне индивидуумов и организмов, а также адаптации, выживания и вымирания на уровне отдельных видов и целых популяций живых организмов. Доминировавшая тогда модель цикла предполагала нелинейный процесс изменений (трансформаций), которым подвергается организм в своем развитии с течением времени, — от ранних стадий существования до последующего поколения.











Введение
В целом концепция жизненного цикла возникла в конце XIX в. как комплекс идей, включающих в себя идеи наследственности и развития на уровне индивидуумов и организмов, а также адаптации, выживания и вымирания на уровне отдельных видов и целых популяций живых организмов. Доминировавшая тогда модель цикла предполагала нелинейный про¬цесс изменений (трансформаций), которым подвергается организм в своем развитии с течением времени, — от ранних стадий существования до по¬следующего поколения. В качестве неотъемлемых характеристик жизненного цикла рассматривались успешные формы (стадии), необратимое развитие (взросление или старение) и воспроизводство форм (смена поколений). Аль¬тернативные концепции жизненного цикла не содержат три упомянутых элемента. Так, идея взросления как продолжительности между началом (рождением) и концом (смертью) является центральной в концепции «жизненной протяженности», исключающей такие элементы жизненного цикла, как стадии и смена поколений. «Жизненный путь», со своей сторо¬ны, подразумевает длительность и последовательность стадий или фаз в процессе взросления, но исключает смену поколений. Он представляет со¬бой конструкт на индивидуальном уровне, хотя и связан с происходящими в семье и обществе в целом социальными процессами.
Понятий жизненного цикла существует множество, а их использо-вание довольно часто носит противоречивый характер.

Теория и история социального управления

04 Ноября 2012, реферат

Феномен управления известен еще с античных времен и был предметом многих общественных наук (философии, правоведения, социологии, политологии и др.), призванных изучать общество и законы его развития. Менеджмент как одно из направлений науки об управлении в условиях рыночных отношений возник значительно позже (в начале XX в.) и развивался в большей мере в контексте экономических наук. Таким образом, чтобы получить достаточно полное представление о социальном управлении, нельзя ограничиться понятием менеджмент, которое не исчерпывает всего содержания социального управления.

Теория и методы принятия решения

18 Апреля 2012, реферат

Управленческое решение - это директивный документ, организующий, направляющий и стимулирующий совместную деятельность коллектива (или коллективов).
Решения группируются по нескольким признакам: по содержанию (экономические, информационные, политические, организационные, технические), по уровню управления (решение мастера, начальника цеха, директора, генерального директора, министра), по форме, срокам и т.д. Решения могут быть общими, затрагивающими все предприятие, его производственную и хозяйственную деятельность, и частными, касающимися какой-либо подсистемы или ситуации. Некоторые решения обращены к внешним организациям.

Теория и практика менеджмента

13 Декабря 2012, контрольная работа

В наши дни заметно усилился коллективный характер деятельности, и как следствие, увеличилось внимание к проблемам групповой динамики и лидерства. Все больше и больше исследований посвящаются проблемам эффективности организации и управления людьми, регуляции развертывающихся между ними отношений, использованию разных средств и воздействий на них.