14 Декабря 2011, доклад
Главный элемент для принятия большинства организа¬ционных решений, — это распределение власти между людьми и про¬изводственными единицами внутри организации. Распределение вла¬сти между людьми исходит от менеджера к его подчиненным. Это распределение власти от менеджера к подчиненному обычно назы¬вается делегированием. Власть также распределена между производ¬ственными единицами или отделами на различных уровнях внутри ор¬ганизации. Распределение власти между организационными уровнями часто называется децентрализацией.
Власть — инструмент социального управления, оказывающий на поведение людей воздействие, приводящее к возникновению, изме¬нению или прекращению общественных отношений, которые связа¬ны с осуществлением определенной цели. Власть — это узаконенная сила организации, связанная с каж¬дой позицией внутри нее. Она обычно включает право командовать, исполнять, принимать решения и расходовать ресурсы.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование типологии государства.
Реализацию поставленной цели обеспечило решение следующих основных задач:
1. Рассмотреть основные подходы к типологии государства;
2. Исследовать формационный подход к типологии государства;
3. Проанализировать цивилизованные типы государства.
04 Декабря 2011, реферат
Усложнение среды и самих организационно-производственных систем привел к
росту значимости менеджмента в успехе. До начала двадцатого века менеджмент
больше напоминал набор практических рекомендаций и описания имевших место
ситуаций.
12 Января 2012, реферат
Усложнение среды и самих организационно-производственных систем привел к росту значимости менеджмента в успехе. До начала двадцатого века менеджмент больше напоминал набор практических рекомендаций и описания имевших место ситуаций.
Бурный рост общественного производства в двадцатом веке стимулировал развитие менеджмента как науки. Свидетельство тому - издание в текущем веке первых учебников, создание специализированных учебных заведений для изучения менеджмента, применение математических методов в решении его задач и т. п.
05 Февраля 2013, реферат
Усложнение среды и самих организационно-производственных систем привел к
росту значимости менеджмента в успехе. До начала двадцатого века менеджмент
больше напоминал набор практических рекомендаций и описания имевших место
ситуаций.
15 Марта 2013, реферат
Усложнение среды взаимодействия и самих организационно-производственных систем привел к росту значимости менеджмента в успехе. До начала двадцатого века менеджмент больше напоминал набор практических рекомендаций и описания имевших место ситуаций.
Бурный рост общественного производства в двадцатом веке стимулировал развитие менеджмента как науки. Свидетельство тому - издание в текущем веке первых учебников, создание специализированных учебных заведений для изучения менеджмента, применение математических методов в решении его задач и т. п.
12 Декабря 2010, курсовая работа
При написании курсовой работы автор ставит перед собой следующие цели и:
изучить типы и виды организационных структур.
определить выбор и принципы формирования структур управления;
раскрыть понятие и принципы построения «организационной структуры управления»;
09 Декабря 2011, реферат
Слово «контроль» заимствовано из французского языка. Полного смыслового аналога этому слову в русском языке нет. Контроль означает: 1) проверку кого-либо или чего-либо, чтобы удостовериться в соответствии чему-либо; 2) надзор, наблюдение в целях проверки; 3) испытание знаний, свойств для выяснения их пригодности к чему-либо. Таким образом, в упрощенном понимании контроль — это целенаправленные практические действия, которые позволяют убедиться в правильности чего-либо.
08 Мая 2012, курсовая работа
Сегодня никому не надо доказывать, что проблема, связанная с изучением конфликтов имеет право на существование. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес профессиональные психологи и социологи, политики, руководители, педагоги, социальные работники, словом все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – изучить сущность конфликтов, методы разрешения конфликтных ситуаций и определить пути их преодоления.
Из данной цели вытекают задачи:
1. Рассмотреть различные понятия и виды конфликтов;
2. Определить функции конфликтов, причины и последствия;
3. Рассмотреть методы разрешения конфликтов;
4. Проанализировать конфликтную ситуацию на примерах конкретной организации;
5. Предложить мероприятия по преодолению конфликтов.
07 Ноября 2012, контрольная работа
В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Например, человек, который на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно, снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения.
05 Сентября 2011, курсовая работа
Термін «менеджмент» (management) міцно увійшов до нашого життя, замінюючи, а іноді і відміняючи звичне слово «управління», коли мова йде про керівництво діяльністю ринкових суб'єктів. Така діяльність в рівній мірі властива і найбільшим корпораціям з сотнями тисяч працівників, і окремим особам, наприклад організаторам концертів, продавцям в системі мереженій торгівлі і тому подібне. В її рамках визначаються напрями і масштаби роботи, здійснюються її планування, контроль, керівництво людьми, їх стимулювання та інш.
11 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы изучить типы организаций и их структуры.
Исходя из цели, рассмотрены следующие задачи:
- изучить понятие организации и ее характеристики;
- рассмотреть сущность и общие характеристики организационной структуры;
- проанализировать типы организационных структур управления;
24 Ноября 2012, курсовая работа
Основная цель работы заключается в изучении сущности понятия «организации». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
Определяется понятие «организации»;
Рассматривается системный подход к характеристике организации;
Дается общая классификация организаций;
Рассматриваются теоретические основы организации: классические теории организации, организационная концепция «человеческих отношений», ситуационные теории организации.
12 Сентября 2013, курсовая работа
Майкл Хаммер и Джеймс Чампи в книге «Реорганизация корпорации» пишут, что примерно до 1975 года внешняя среда организаций была устойчивой, редко происходили какие-либо глобальные катаклизмы, изменения в ней были незначительны, т.е. можно говорить о существовании «спокойной» внешней среды. Менеджеры того времени должны были организовывать свои предприятия таким образом, чтобы использовать все благоприятные возможности, предоставляемые подобной атмосферой вокруг них. В результате чего происходило следующее:
- длительные циклы жизни товаров;
- наличие большого времени на разработку новых продуктов (технологий, услуг);
- увеличение размеров компаний с пирамидальной структурой —содержание в составе компании собственных экспертных подразделений;
- массовое производство;
29 Ноября 2011, курсовая работа
Данная тема является актуальной для каждой организации. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям и задачам организаций, а также внутренним и внешним факторам, которые влияют на неё не изучались. Этот период характеризуется построением организационных структур бюрократического типа с жесткими иерархическими связями, высоким уровнем формализации, централизованным принятием решений. Данная струтура считалась идеальной и эффективной. В то же время, совсем не учитывалось, что организационная структура и её управление не могут быть стабильными, т.к. они должны постоянно корректироваться и совершенствоваться в соответствии с условиями которые постоянно изменяются, т.е. не являются статичными и постоянными.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Целью дипломной работы является совершенствовать систему управления Троицкого ОАО "Концкорма", отвечающую требованиям переходного периода от планового ведения хозяйства к рыночной экономике, переживаемого экономикой России.
03 Марта 2013, курсовая работа
Целью данного проекта является закрепление теоретических знаний по курсу «Основы менеджмента» и выработка практических навыков в области проектирования структур управления организацией и формирование основных документов, регламентирующих ее деятельность.
27 Декабря 2011, реферат
Заданной темой данного реферата является «Типы поведения в конфликтной ситуации». Ведь управленческая деятельность часто протекает на фоне действия конфликтных ситуаций. В процессе управления участвуют люди, субъект и объект управления, а конфликт является неотъемлемой частью человеческих отношений.
20 Ноября 2010, доклад
Руководителем считается лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей, которые в рамках установленных полномочий обязаны выполнять его требования. Сам руководитель может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы разобраться в специфике работы.
Сущность деятельности руководителя состоит в творческой организаторской работе, причём по мере роста должности требования к творчеству увеличиваются.
Однако руководитель не только организует, но и направляет работу сотрудников; способствует их развитию, а при необходимости оказывает влияние на поведение. Для обеспечения эффективной работы руководитель должен в максимальной степени согласовывать интересы индивидов, групп и решение управленческих задач.
13 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является теоретический анализ стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1) Раскрыть понятие стиля руководства и определить факторы, влияющие на его формирование.
2) Дать характеристику одномерным стилям руководства.
3) Дать характеристику многомерным стилям руководства
21 Октября 2011, контрольная работа
Цель и задачи контрольной работы. Цель работы – рассмотреть типы руководства, а также их поведенческие элементы. Из цели вытекают следующие задачи:
* охарактеризовать типы руководителей и их поведенческие элементы;
* изучить тип и поведенческие действия менеджера в ООО «Темп».
25 Декабря 2011, курсовая работа
Организационная система управления - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
12 Декабря 2010, реферат
1. Области выработки стратегии. Общие конкурентные стратегии.
2. Стратегические альтернативы. Типы стратегий.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить типологию структур предприятий и проанализировать действующую структуру на примере тур-бизнес клуба «Амист».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и принципы построения структуры предприятия;
- изучить типы структур предприятия;
- проанализировать действующую структуру на примере тур-бизнес клуба «Амист».
15 Января 2012, контрольная работа
В данной контрольной работе рассмотриваются два вопроса - это основные типы структур управления, их содержание и понятие «Дерево целей» организации, а так же в чем состоит его роль в менеджменте.
28 Октября 2011, курсовая работа
В последние десятилетия слово менеджмент приобрело интернациональный характер, подразумевая управление экономическими процессами. В России, а тем более в Советском Союзе, когда «…каждая кухарка могла управлять государством…» это слово не использовалось. Наверное, отчасти этим и объясняется тот факт, что в разговорах об истории менеджмента российский опыт управления игнорируется, а на передний план выходит история управления западных государств, Соединенных Штатов и Японии.
14 Января 2011, курсовая работа
В настоящее время процесс принятие управленческих решений очень актуален. От грамотно поставленного решения во многом зависит его дальнейшее реализация на практике. От руководителя, который четко формулирует конкретное управленческое решение зависит дальнейший рост организации.
01 Ноября 2011, курсовая работа
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
27 Октября 2013, реферат
В управлении персоналом проблема подбора и расстановки кадров не единственная, а часто и не самая сложная. Чем острее конкуренция в той сфере, где действует организация, чем крупнее сама организация
(а, следовательно, больше штат ее сотрудников), чем выше квалификация персонала, тем острее другие проблемы.
Увы, но кадры решают не все, ведь конфликтность такой организации, как внутренняя, так и внешняя, значительно выше средней. И конкуренция – лишь одно из проявлений этих конфликтов.