Рефераты по менеджменту

Теория ожиданий Виктора Врума

27 Ноября 2011, доклад

Теория ожиданий Виктора Врума рассматривает роль мотивации в контексте той рабочей ситуации, в которой оказывается работник. Теория ожиданий вводит три понятия, лежащих в основе мотивационных механизмов человеческого поведения:
1. Ожидания того, что усилия работника приведут к поставленной цели или к желательному результату.
2. Инструментальность – понимание того, что выполнение работы и достижение требуемого результата является основным условием (инструментом) для получения вознаграждения.

Теория организации

10 Декабря 2010, курсовая работа

Организация – сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, своя культура, свои традиции и репутация. Они уверено развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи.

Теория организации, характеристика предприятия

13 Июня 2012, контрольная работа

1 .Характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Эльдорадо-Киров» было образовано 1 декабря 2005 года (до этого «Эльдорадо - Коми», «Эльдорадо-Север») на основании гражданского кодекса Российской Федерации. Сыктывкарский филиал ООО «Эльдорадо-Киров» находится по адресу: г. Сыктывкар, ул. Советская, 23.
Общество является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в банках, в том числе валютные, собственную печать, штамп, эмблему и другие реквизиты, зарегистрированные в установленном законом порядке.
Общество функционирует на основе полного хозяйственного расчета, обеспечивает самоокупаемость, финансирование затрат по социальному развитию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств....

Теория пиаже

04 Ноября 2011, реферат

Начиная примерно с 1960 года теория развития интеллектуальной компетентности, выдвинутая швейцарским биологом и философом Жаном Пиаже, доминирует среди концепций развития интеллекта чел., охватывающих период с младенческого возраста до достижения взрослости. Основное внимание Пиаже уделяет развитию мышления ребенка, и прежде всего — развитию логического мышления. Он исходит из того, что, развиваясь, мышление ребенка претерпевает ряд таких принципиальных изменений, от к-рых зависит то, как именно он будет мыслить, став взрослым (хотя мышление взрослого качественно отличается от мышления ребенка), и всегда движется в сторону большей логичности

Теория поведения индивидуальных потребителей

19 Февраля 2012, реферат

Безусловно, каждому человеку интересно знать, как правильно распоряжаться денежными средствами, которыми он располагает в различные периоды своей жизни? Что влияет на выбор, который он осуществляет, приходя в магазин? И как объяснить отношения между людьми, товарами и деньгами? Но чтобы достойно ответить на эти вопросы, необходимо иметь базовые знания в области маркетинга и такой дисциплине как «Поведение потребителей», знать историю ее развития и основные положения, потому как так или иначе ежедневно каждый из нас выступает потребителем.

Теория поведения потребителя и производителя

17 Ноября 2011, курсовая работа

Спрос и предложение - наиболее часто используемые в экономической теории термины (по вполне уважительной причине).

Теория потребительского выбора

17 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе. Из цели следуют задачи: объяснить сущность теории потребительского поведения; определить подходы к анализу спроса.

Теория потребительского поведения

16 Апреля 2012, реферат

Потребительского поведения теория - теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей выгоды, или отдачи, или полезного эффекта, при имеющихся затратах или возможностях. Впервые анализ соотношения потребностей и спроса развернули представители теоретического течения, получившего название маржинализм (от фр.marginal - предельный, дополнительный). Зародилось оно во второй пол.XIX в. Такие положения и выводы, как функция полезности, первый и второй законы Госсена, кривые безразличия, бюджетная линия и др., сейчас встречаются во всех курсах по экономической теории. Теория потребительского выбора основана на том, что потребитель имеет определённые индивидуальные вкусы и предпочтения, что он ограничен в удовлетворении своих вкусов и предпочтений бюджетным ограничением (своими доходами) и что он делает в этих условиях выбор, обеспечивающий максимально возможную полезность.

Теория предельной полезности

17 Января 2012, курсовая работа

Целью работы является изучить теорию предельной полезности и раскрыть ее содержание.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: рассмотреть историю развития теории, сопоставить трудовую теорию стоимости и теорию предельной полезности, раскрыть законы убывающей предельной полезности и правила максимизации общей полезности, доказать, что теория предельной полезности живет и поныне и выполняет не самую последнюю функцию.

Теория принятия решения

20 Сентября 2011, реферат

Каждому из нас ежедневно приходится десятки раз что-то выбирать (не всегда, правда, задумываясь об этом), на собственном опыте развивая способности и приобретая навыки принятия решений. Примеров можно привести множество: выбор одежды из имеющегося гардероба, выбор блюд из предложенного меню, выбор наиболее удобного транспортного маршрута, выбор места проведения отдыха, выбор специальности при получении профессионального образования, выбор вида банковского вклада и т.д.

Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда

23 Сентября 2011, реферат

Другой теорией мотивации, давшей основной упор на потребности высших уровней, была теория Дэвида МакКлелланда. Он считал, что людям присущи три потребности: власти, успеха и причастности. При этом МакКлелланд рассматривает эти потребности как приобретенные под влиянием жизненных обстоятельств, опыта и обучения.

Теория приобретенных потребностей МакКлелланда

24 Апреля 2012, реферат

Широко распространенной концепцией потребностей, определяющих мотивацию человека к деятельности, является концепция МакКлелланда, связанная с изучением и описанием влияния соучастия и потребности властвования. В соответствии с идеями МакКлелланда, эти потребности, если они достаточно сильно присутствуют у человека, оказывают заметное воздействие на поведение человека, заставляя его предпринимать усилия и осуществлять действия, которые должны привести к удовлетворению этих потребностей.

Теория развития менеджмента в 19 веке

09 Января 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение теории развития менеджмента в 19 веке.
Задачи:
- рассмотреть становление менеджмента и его основоположников;
- рассмотреть этапы развития теории и практики управления в 19 веке.
Данная работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературы.

Теория рациональной бюрократии

24 Декабря 2011, статья

М. Вебер видел в процессе повсеместной, всеохватывающей рационализации судьбу не только европейской, но и мировой цивилизации. Продолжая логику своей концепции типов господства, в которой легальный тип господства основан исключительно на формальной рациональности, Вебер обратился к изучению общих принципов управления организациями.
Итогом его анализа стала теория рациональной бюрократии. «Идеальный тип» рациональной бюрократии, по Веберу, выглядит следующим образом.

Теория рисков

13 Декабря 2011, курсовая работа

Моя курсовая работа посвящена теме «Теория рисков». Я полагаю, что это – очень важная и актуальная сегодня тема. В работе я хочу рассмотреть такие вопросы, как виды рисков, их причины, методы подсчета и анализа, а также меры, направленные на снижение рисков.
Актуальность этой темы сложно переоценить. В последнее время не только в России, но и во всем мире предпринимательство развивается огромными темпами. Во многом это связано с появлением и развитием высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности и хозяйства. Сегодняшний уровень развития компьютерной индустрии привел к появлению абсолютно новых видов торговли, как, например, торговля через

Теория сравнительных преимуществ Д.Рикардо

20 Апреля 2013, курсовая работа

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Теория сравнительных преимуществ Д.Рикардо". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Целью исследования является изучение темы "Теория сравнительных преимуществ Д.Рикардо" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Теория статистики

09 Марта 2013, лекция

В статистике используется ряд мер вариабельности (колеблемости).
Определим интерквартильный размах как разницу между третьим и первым квартилями.
Другая подобная мера – размах вариации.
Размах вариации в ряду – разность между наибольшим и наименьшим значениями признака.

Теория статистических решений

28 Октября 2011, реферат

Классификация
1.1 Согласованные определения
1.2 Несогласованные определения
Определения могут связываться с существительными способом согласования (согласованные определения) и способами управления и примыкания (несогласованные определения).

Теория управления

19 Января 2012, реферат

Управление – сознательное, целенаправленное воздействие со стороны субъектов и органов на людей и экономические объекты, осуществляемое с целью направлять их действия для получения желаемого результата.
Менеджмент (Теория управления) – управление производством, основанное на совокупности методов, принципов, средств управления для повышения эффективности и прибыльности производства.
Теория – совокупность научных положений, система знаний по какому – либо вопросу.
2. Сущность управления и основное содержание процесса управления.
Самое простое представление системы управления:

Теория управления и империя игр в системе социального управления

12 Января 2012, курсовая работа

С давних пор управление социальной системой рассматривалось как сложная многоплановая проблема. Современная теория управления основывается на анализе взаимосвязи между социальными функциями (информации) и уровнем развития социальных субъектов управления (организации). Содержанием теории управления является исследование социальных механизмов и общих способов управленческого воздействия на общество и его отдельные сферы - производственную и непроизводственную, материальную и духовную, гуманитарную и негуманитарную.

Теория Фреда Фидлера

24 Ноября 2011, доклад

Фред Фидлер (родился 13 июля 1922 года в Австрии) - американский психолог (эмигрировал в 1938 г. из Австрии), один из ведущих представителей организационной психологии XX века. Учился в Чикагском университете, стал магистром по клинической психологии. С 1969 года – профессор психологии в Вашингтонском университете.

Теория человеческих отношений

22 Сентября 2011, курсовая работа

Целью работы является анализ основных принципов школы человеческих отношений. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:


1) изучить зарождение теории человеческих отношений в менеджменте, выявить ее основные отличия от классической теории;


2) проанализировать основные принципы теории человеческих отношений;


3) выявить применение принципов и методов теории человеческих отношений в концепциях современного менеджмента.

Теория человеческих отношений

13 Ноября 2011, творческая работа

Теория «человеческих отношений – это современная концепция менеджмента, излагающая принципы и задачи управления на предприятиях и пытающаяся изобразить отношения между эксплуататорами и эксплуатируемыми как "человеческие отношения", основанные зачастую на христианских началах.

Терия лидерских качеств

22 Ноября 2011, шпаргалка

отличие менеджера от лидера, что такое лидерство

Термины и тест

21 Марта 2012, тест

Право владения, пользования, распоряжения, присвоения дохода от владения и дохода от использования недвижимого имущества, включающее право продажи, обмена, дарения, завещания, раздела участка и т.д.

Территориальные стратегии франчайзинга

05 Декабря 2011, реферат

Для того, чтобы стать успешным франчайзером, предпринимателю нужно выбрать верную стратегию управления территориями. Явление франчайзинга наблюдается в тех отраслях, где рост прибыли и объема продаж происходит скорее за счет увеличения числа торговых точек в рамках данной системы, а не расширения операционных масштабов в пределах конкретной территории. Соответственно выбор пути географического расширения — решающий фактор для достижения успеха. Выбрав неверную стратегию, франчайзер практически сведете «на нет» результат своих предыдущих усилий, что может негативно сказаться на эффективности работы потенциально продуктивной системы. Однако стоит знать, что выбор подобной стратегии — задача далеко не из легких.

Тест "Управлінського обліку"

14 Марта 2013, тест

1 Система збирання, оброблення та підготовки інформації про діяльність
підприємства для внутрішніх користувачів з метою прийняття ефективних
управлінських рішень – це:
- всі відповіді вірні
- управлінський
- внутрішньогосподарський
- оперативно-технічний
Правильный ответ: A

Тест по "Антикризисному менеджменту"

21 Августа 2011, тест

работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Антикризисный менеджмент".

Тест по "Аттестации персонала"

24 Декабря 2012, тест

1.Что из перечисленного является одним из основных принципов аттестации?
а) целостность
б) соблюдение норм профессиональной этики
в) грамотность проведения
г) уместность

Тест по "Маркетингу"

04 Октября 2011, тест

Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Маркетинг".