14 Марта 2012, контрольная работа
1 Сущность, понятие и основные показатели управления качеством на предприятии.
2 Методы управления качеством.
3 Зарубежный опыт управления качеством на предприятии.
4 Казахстанский опыт управления качеством на предприятии.
27 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в изучении и анализе системы управления организацией и предложении мер по её совершенствованию.
В соответствии с этой целью необходимо выполнить следующие задачи:
• Дать краткую характеристику предприятия;
• Провести анализ системы управления предприятия;
10 Марта 2013, реферат
Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследование и внедрение корпоративной системы управления финан. проектами предприятия для повышения эффективности планирования, организации, контроля и управления процессами создания и реализации финан. проектов.
Для достижения этой цели в диссертации были поставлены и решены следующие основные задачи:
- выявить организационные, социальные и экономические особенности действующей системы разработки финан. проектов;
- сформулировать основные принципы системного подхода к управлению финан. проектами;
- предложить методы построения адаптивной структуры организации, разрабатывающей финан. проекты;
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы разработка рекомендаций направленных на улучшение финансовой деятельности РУП «ГЗЛиН».
Для раскрытия цели необходимо рассмотреть следующие основные задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления финансами предприятия.
2. Проанализировать управление финансовой деятельностью РУП «ГЗЛиН».
3. Разработать рекомендации направленные на улучшение финансовой деятельности РУП «ГЗЛиН».
23 Октября 2010, курсовая работа
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
26 Сентября 2011, реферат
Государственная служба возникла еще во времена первобытного общества. Она имеет многовековую историю своего развития. При разделении труда в первобытном обществе начинает формироваться управленческая элита, которая отделяется от основной массы производителей и с течением времени превращается в отдельную группу людей — «государственных людей». В Древнем Египте такими людьми были: фараоны, визири, «казначеи Бога», казначеи, «хранители печати», министры, советники «совета храмового управления», «городские советы», начальники «Юга», «Северных стран», «греков» и т. д.
06 Декабря 2011, реферат
1 Сущность и принципы корпоративной социальной ответственности 2 Модели корпоративной социальной ответственности
3 Мотивы внедрения и проблемы оценки корпоративной социальной ответственности
08 Января 2012, курсовая работа
Характеристика основных понятий мотивации. Рассмотрение осноыных теорий мотивации. Современные формы использования мотивационного механизма в организациях.
в практической части рассмотрены мотивационные программы конкретной организации, в результате проведенного анализа предлагаются мероприятия по усовершенствованию мотивационной политики предприятия.
05 Октября 2011, курсовая работа
Переговоры — процесс взаимодействия двух или боле сторон в условиях из взаимозависимости для достижения интересов каждой. Непосредственным импульсом для переговоров является взаимозависимость сторон. Природа последней, её величина и направленность определяют характер того процесса, который необходим для согласования действий. Переговоры — это всегда торг. Ничего, абсолютно ничего не должно даваться бесплатно. Этот принцип — основа эффективного ведения переговоров
18 Декабря 2012, курсовая работа
Любая организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворение потребностей заказчиков и через это — своих собственных. Система управления становится главным ресурсом предприятия. Все в этой организации направлено на сближение тех, кто принимает решения, с теми, кто это решение потребляет. Это, в свою очередь требует уменьшения числа уровней управления в организации и передачи ответственности на нижние этажи иерархии, расположенные ближе к потребителю и берущие на себя риск.
11 Сентября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является всесторонний анализ организации процесса профессионального развития и обучения персонала, подготовки кадров в органах муниципального управления и выработка рекомендаций по совершенствованию данного процесса.
Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:
1. Рассмотреть теоретические основы профессионального развития и обучения персонала, подготовки кадров.
2. Дать характеристику объекта исследования.
3. Проанализировать организацию процесса профессионального развития и обучения персонала, подготовки кадров в Администрации Промышленновского района.
12 Апреля 2012, лекция
Делегирование, как термин, используемый в теории управления, означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Суть делегирования состоит в том, что руководитель предоставляет подчиненным свободу действий в решении тех или иных вопросов, специальных заданий, т.е. передает им часть своих полномочий, при этом всю ответственность, как правило, продолжает нести этот руководитель.
23 Ноября 2011, реферат
Управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр
вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации
работников до организационно-практических подходов к формированию механизма
ее реализации в конкретной организации.
25 Марта 2012, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение теоретических аспектов системы управления персоналом и разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретико-методологических основ системного подхода к управлению персоналом ;
- анализ системы управления персоналом ОАО «Воркутауголь», и ее отдельных подсистем;
-разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала;
- предложить мероприятия по планированию деловой карьеры персонала;
- разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования персонала на предприятии.
Объем исследования является ОАО «Воркутауголь».
Предметом исследования являются теоретические и методические вопросы формирования системы управления персоналом.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальность темы работы вызвана необходимостью проведения изменений в организации для дальнейшего ее развития в условиях жесткой конкуренции.
Целью курсового проекта является анализ особенностей подготовки производства продукции, планирование целей и стратегии проекта.
Задачи курсового проекта:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления инновациями;
- выяснить, выгоден ли проект по внедрению автономной системы отопления.
11 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения стрессовой ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стресса;
дать общую финансово-экономическую характеристику объекту исследования;
выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта.
21 Сентября 2011, реферат
Стиль управления – это способ, которым руководитель управляет подчиненными ему сотрудниками, а также независимый от конкретной ситуации управления образец поведения руководителя. С помощью установленного стиля управления должна достигаться удовлетворенность работой и поощряться производительность сотрудников. Вместе с тем оптимального стиля не существует, и говорить о преимущественности того или иного стиля управления можно только для определенной ситуации управления
11 Ноября 2011, курсовая работа
Острый интерес к группе и к процессам, происходящим внутри нее, возник еще в 20 веке, и это вполне понятно и объяснимо. Понимание того, как создаются и развиваются группы, как они работают, в чем их особенность, как ими управлять, как применять в процессе организационного развития, становится важным для всего большего круга специалистов в области работы с людьми: не только, психологам и социологам, но и предпринимателям, менеджерам, консультантам по управлению и организационному развитию.
10 Июня 2013, дипломная работа
Тенденции развития современных рыночных отношений ставят новые задачи перед экономическими службами торговых предприятий. В настоящее время важно грамотно определить стратегические ориентиры и пути развития организации. Рост скорости изменения внешней среды, ее усложнение обусловили необходимость широкого использования стратегического подхода в управлении промышленным предприятием.
05 Ноября 2012, дипломная работа
Целью настоящей работы является комплексное исследование организации оценки конкурентоспособности на предприятиях, осуществляющих ремонтные работы и разработка предложений по её повышению в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
исследованы теоретические и методические вопросы оценки конкурентной политики;
проанализирована практика организации оценки конкурентоспособности в ООО «Технологии ВФТ»;
разработаны предложения разработке маркетинговой стратегии и повышения конкурентоспособности фирмы.
22 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой является исследование теоретических и нормативно-правовых аспектов системы мотивации и стимулирования труда персонала в коммерческих организациях, постановка основных проблем систем мотивации и стимулирования, а также предложение оптимальных способов их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо определиться с задачами. К рассматриваемым задачам относятся:
- изучение понятий и сущности системы стимулирования эффективного и повышения качественного труда на современном этапе, а так же мировые тенденции развития стимулирования труда;
- рассмотрение и изучение видов и форм стимулирования труда, раскрытие их структуры и содержания;
18 Марта 2012, курсовая работа
Лидерство - это способность оказывать воздействие на людей с целью достижения намеченных целей. Благодаря лидерству руководитель осуществляет процесс стабильного влияния на подчиненных.
12 Января 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы есть изучения теоретических и практических аспектов разработки и реализации стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
? рассмотреть сущность процесса стратегического управления;
― рассмотреть научные подходы относительно определения и процесса разработки стратегии предприятия;
? рассмотреть классификацию стратегий и особенности их разработки;
? рассмотреть стратегии деятельности отечественных и зарубежных торговых предприятий.
11 Января 2011, контрольная работа
Одним из тех, кто активно изучал процессы самоорганизации являлся профессор Никита Николаевич Моисеев, в свое время членом РАН, а также президент Международного независимого эколого-политологического университета, президент Российского Национального комитета содействия программе ООН по охране окружающей среды, президент национальной организации Международного зелёного креста в России. Он определял самоорганизацию системы, как такой процесс изменения ее состояния (или характеристик), который происходит без целенаправленного начала, каковы бы ни были источники целеполагания.
23 Декабря 2011, реферат
Объектом исследования в менеджменте является: предприятие, организация, система управления, процессы, т.е. непосредственно измеряемый качественными и количественными показателями реальный физический объект. Предметом исследования является система знаний, умений, навыков, методы, способы, факторы внешней и внутренней среды и процессы, происходящие в организации. Собственно, на предмет исследования и нацелен взгляд исследователя, ставящего перед собой задачу решения проблемы или изучения того или иного объекта с целью получения истинного знания о нем. Важность изучения дисциплины «Исследование системы управления» продиктована настоятельной необходимостью построения таких организаций (предприятий, производственных объединений, корпораций, отдельных фирм), которые обеспечат выпуск высококачественной продукции (или услуги) в нужном объеме и ассортименте. Создать такую организацию без проведения исследований невозможно. Особую роль здесь играют исследования систем управления. Эта проблема была актуальной всегда, однако до недавнего времени она в большей степени решалась в рамках математических дисциплин, таких, как теория вероятностей, математическая статистика, логика, теория множеств и др.
22 Декабря 2010, реферат
Внешняя среда – это все те факторы, которые находятся за пределами предприятия и могут на него воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать предприятию, пребывает в непрерывном движении и подвержена изменениям. Меняются вкусы потребителей, вводятся новые законы и налоги, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы. Способность предприятия реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха
06 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: исследовать стиль управления в ЗАО «Родник» и предложить рекомендации по оптимизации стиля управления.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1) изучить значение и роль руководителя в деятельности организации;
2) рассмотреть уровни управления;
3) определить, какие существуют стили управления;
4) вывить профессионально – важные качества руководителя;
5) исследовать стиль управления в ЗАО «Родник»;
6) предложить рекомендации по оптимизации стиля управления.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является исследование кадрового потенциала предприятия. Необходимо оценить кадровый потенциал, сделать определенные выводы, выявить существующие проблемы и найти пути более эффективного использования кадрового потенциала.
19 Декабря 2011, статья
В статье представлен обзор ряда источников по вопросам оценки эффективности систем управления. Как и любая другая система, система управления предприятием состоит из элементов, которые объединены воедино целью функционирования, при этом особенно важно выделять субъект и объект управления, основные элементы системы управления. Авторы показывают, что каждый элемент подлежит исследованию, чтобы обеспечить целостность исследования системы управления.
02 Января 2012, курс лекций
1. Сущность и соотношение понятий «управление» и «менеджмент».
2. Основные признаки рыночной экономики.
3. Уровни управления. Субъект и объект управления.
4. Менеджмент как социальное управление.
5. Условия, предпосылки возникновения и этапы развития менеджмента.
6. Школа научного менеджмента.
7. Школа человеческих отношений.
8. Школа административного менеджмента.
9. Управленческие концепции 40 - 60-х годов 20 века.
10. Процессный подход в менеджменте.
11. Системный подход в менеджменте.
12. Ситуационный подход в менеджменте.
13. Принципы управления.
14. Современная система взглядов на управление (новая парадигма).
15. Организация как объект управления. Формальная и неформальная организации.
16. Внешняя и внутренняя среда организации.
17. Горизонтальное и вертикальное разделение труда.
18. Организационные структуры управления; их типы и характеристики.
19. Документы, регламентирующие организационные аспекты управления предприятием.
20. Функции управления: понятие, место в системе категорий менеджмента, их взаимосвязь.
21. Планирование как функция менеджмента.
22. Типы планов, бизнес-план.
23. Организация как функция менеджмента; делегирование полномочий.
24. Мотивация как функция менеджмента.
25. Теории мотивации и их применение в практике управления.
26. Контроль как функция менеджмента.
27. Процесс контроля.
28. Содержание и особенности управленческого труда.
29. Основные принципы и направления научной организации управленческого труда.
30. Разделение и кооперация управленческого труда.
31. Организация и оснащение рабочих мест управленческого персонала.
32. Нормирование труда управленческих работников.
33. Создание благоприятных условий труда руководителей и специалистов.
34. Оценка индивидуального и коллективного труда управленческого персонала.
35. Цели управления, их характеристика.
36. Рационализация режимов труда и отдыха.
37. Информация и технические средства в работе менеджеров.
38. Управленческие решения, их классификация.
39. Методы принятия решений.
40. Стиль руководства, власть и лидерство.
41. Процесс разработки управленческого решения.
42. Необходимость моделирования при принятии решения.
43. Типы моделей, применяемых при принятии управленческих решений.
44. Логическое моделирование при принятии решений.
45. Роль и значение информации при принятии управленческих решений.
46. Сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса.
47. Основные виды коммуникаций.
48. Межличностные коммуникации в управлении.
49. Современные коммуникационные системы.
50. Управленческий персонал; классификация персонала управления.
51. Основные элементы системы управления персоналом.
52. Набор, отбор, расстановка, оценка, аттестация и развитие персонала.
53. Маркетинг, контроллинг и мониторинг персонала.
54. Кадровая служба организации; структура и основные функции кадровой службы.
55. Сущность методов управления и их классификация.
56. Экономические методы управления в условиях рыночных отношений, их сущность и задачи.
57. Организационно-распорядительные методы управления.
58. Социально-психологические методы управления.
59. Средства правового воздействия в управлении.
60. Реструктуризация управления организацией.