Рефераты по менеджменту

Сертификация в управлении качеством

05 Марта 2011, реферат

Сертификация, как один из видов контроля качества продукции, уже в течение целого ряда лет применялась в нашей стране в виде государственных испытаний.

В современных условиях введение обязательной сертификации продукции и услуг является необходимым условием не только контроля качества, но и вхождения в рыночную экономику, а также интеграции в региональные и мировые рынки.

Сертификация медицинских препаратов

16 Февраля 2012, курсовая работа

Сертификация – форма подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров осуществляемая органом по сертификации. Сертификацию проводит независимая организация – орган по сертификации, которая путем испытаний и экспертной оценки определяет соответствие продукции установленным для нее требованиям.

Сертификация продукции

19 Января 2012, курсовая работа

Государственные системы стандартизации и сертификации должны отвечать основным принципам межгосударственных, а также международных, региональных и национальных систем зарубежных стран, учитывать интересы Беларуси как полноправного участника межгосударственных, европейских и мировых интеграционных процессов, способствовать экономическим преобразованиям.

Сертификация – важнейшее условие гарантии качества продуктов

23 Декабря 2012, курсовая работа

Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции, могут вкрасться несоответствия. Это привело к необходимости развития стандартов и руководящих документов на системы качества, дополняющих требования к продукции, установленных в технических условиях.

Сетевое планирование и управление

22 Ноября 2011, реферат

Сетевое планирование и управление (СПУ), система планирования и управления разработкой крупных народно-хозяйственных комплексов, научными исследованиями, конструкторской и технологической подготовкой производства новых видов изделий, строительством и реконструкцией, капитальным ремонтом основных фондов путём применения сетевых графиков.

Сетевое планирование и управление в менеджменте

04 Декабря 2010, курсовая работа

Целью курсовой работы является оптимизация сетевой модели, в соответствии с полученным вариантов №9.
Основными задачами данной курсовой работы являются:
1. теоретическое изучение сетевого планирования и у правления, определение его сущности, изучение основных элементов сетевой модели;
2. изучение правил построения модели;
3. расчеты всех параметров сетевой модели, полученной в варианте;
4. оптимизация сетевой модели.

Сетевое планирование и управление в менеджменте

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование сетевого моделирования в приложении к менеджменту, изучение основных принципов и правил построения сетевых графиков и их анализа, а также приобретение практических навыков расчета сетевых моделей.
Сетевой моделью (Другие названия: сетевой график, сеть) называется модель, отражающая комплекс работ и событий, связанных с реализации некоторого проекта , в их логической и технологической последовательности и связи.

Сетевые методы планирования и управления производством

07 Апреля 2013, практическая работа

Цель работы
Ознакомится с сущностью сетевого планирования и управления.
Произвести расчет сетевой модели графическим методом по варианту

Сетевые организации. Интеллектуальные организации

18 Марта 2013, контрольная работа

В западных странах 80-е годы проходили под знаменем борьбы за качество продукции, в 90-е годы лозунгом десятилетия были принципы реинжиниринга производственных процессов, а к концу века ведущей темой становится переход к сетевым принципам организации предприятий. Это обусловлено тем, что производственная и коммерческая деятельность все более усложняется и предприятия для своего выживания и развития должны искать методы адаптации к изменениям среды. При этом необходимо учитывать фактор времени (повышение оперативности действий требует нового подхода к методам производства и управления) и расширение пространства предприятия (если оно хочет выжить, надо очень быстро раздвинуть свой рынок до национальных, а затем международных масштабов).

Сетевые структуры управления (сущность и эволюционное развитие)

06 Февраля 2013, контрольная работа

Под сетевыми организациями понимаются кооперационные соглашения, объединяющие, как правило, малые и средние компании. Сети представляют собой достаточно гибкую структуру, позволяющую входящим в нее компаниям конкурировать между собой, привлекать новых партнеров и одновременно организовывать и координировать деятельность своих членов. Сетевые организации объединяют два противоположных принципа - конкуренцию и кооперацию.

Сила самомотивации

18 Сентября 2011, реферат

Мотивация – это возбуждение в людях желания сделать что. Мотивация других – одна из наиболее важных твоих задач, как менеджера. Они состоит из способности понять, что движет людьми, умения общаться, создавать дух соревнования, подбадривать, заряжать энергией, задавать пример, развивать людей, быть коучем, добывать обратную связь и предоставлять справедливое вознаграждение.

Синдром «эмоционального выгорания»

21 Марта 2011, контрольная работа

В связи с социально-экономическими изменениями в обществе происходит изменение отношения людей к работе. Люди теряют уверенность в гарантированном рабочем месте, обостряется конкуренция за престижную работу, нарастают явления специализации, механизации. Падает рейтинг ряда социально значимых профессий – медицинских работников, учителей. Как следствие, растет психическое, эмоциональное напряжение, чаще выявляются нарушения, связанные со стрессом на рабочем месте – тревога, депрессия, синдром эмоционального выгорания, психосоматические и психовегетативные нарушения, зависимости от психоактивных веществ (включая алкоголь, транквилизаторы и др.)

Синергетический подход в исследовании социально-экономических и политических процессов

12 Января 2013, реферат

Синергетика - это научное направление, изучает связи между элементами структуры (подсистемами), образующиеся в открытых системах На современном этапе предметом изучения синергетики (или новейшей общенаучной теории самоорганизации) является исследование законов и закономерностей глобальной эволюции произвольных открытых, сложных, неравновесных систем, главной чертой которых является неустойчивость, неравновесность и нелинейность. К таким системам относятся и современные экономические системы.

Синергетический эффект

18 Ноября 2011, контрольная работа

Синергетический эффект — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему.
Самый редкий вариант организационного взаимодействия. Вклад каждого специалиста оптимальным образом вписывается в общую картину, совместные усилия многократно увеличивают взаимный эффект, общий результат превосходит сумму вкладов всех специалистов.

Синтез СППР для оптимізації парку транспортних засобів та оптимізації маршрутів вантажних перевезень в умовах невизначеності

23 Февраля 2013, курсовая работа

В даній курсовій роботі на прикладі розглянуто cинтез системи підтримки прийняття рішень (СППР) для оптимізації парку транспортних засобів та оптимізації маршрутів вантажних перевезень в умовах невизначеності. Для досліджень та аналізу в курсовій роботі було використано різні алгоритми формування маршрутів та різні критерії для прийняття рішень, для оптимізації парку транспортних засобів. Всі розрахунки проводились в декілька етапів :
Формування saving таблиці
Формування маршрутів на основі Saving алгоритму;

Сиочиро Хонда

02 Апреля 2012, научная работа

Цель создания организации Хонда
Обеспечение населения полезным, дешевым и удобным транспортом. В последующем – изменить отношение к мотоциклам в США

Система качества менеджмента

29 Октября 2012, курсовая работа

Одним из методов успешного управления является внедрение и поддержание соответствующей системы управления, которая разработана для постоянного улучшения выполнения работ.
Система менеджмента качества является частью системы управления организации, и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков. Цели качества дополняют другие цели организации, такие как развитие, получение прибыли, прибыльность, безопасность персонала и окружающей среды.

Система менеджмента

09 Ноября 2010, курсовая работа

Целью представленной курсовой работы является рассмотрение технологий решения проблем повышения качества через пункты всеобщего управления качеством.
При этом предпочтение отдавалось более современным, хорошо зарекомендовавшим себя элементам.
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
◦ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
◦исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;
◦определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
◦проведение анализа системы управления качеством на примере регионального предприятия;
◦разработка модели оптимизации системы управления качеством на исследуемом предприятии;
◦определение влияния управления качеством на эффективность производства.

Система мотивации труда персонала на предприятии гостиничного сервиса

19 Ноября 2011, курсовая работа

В условиях новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.

Система управления персоналом организации

16 Мая 2013, реферат

Существует несколько подходов к формулированию системы управления персоналом. Все зависит от того, какой аспект данного явления рассматривается.
В систему управления персоналом включаются следующие элементы кадровой работы: кадровое планирование, определение потребности в найме, набор, отбор, найм, адаптация, обучение, карьера, оценка, мотивация, нормирование труда.

Система 4управления организацией и её сируктуры

26 Октября 2011, курсовая работа

Функционирование современных организаций сталкивается с множеством проблем, часть из которых типовые и могут быть сравнительно просто решены специалистами с помощью обычных технологий разработки и реализации решений. Для разрешения нетиповых проблем требуются специальные технологии-разработки решений, и, наконец, решение части проблем может быть не по силам как руководителям, так и специалистам. Набор таких проблем характеризует организацию как один из самых сложных объектов для изучения и познания. Особый интерес представляет система управления организацией. Ее изучение и совершенствование – постоянная задача руководителя.

Система 5S – одна из форм устранения потерь

23 Марта 2012, курсовая работа

Цель: изучить систему 5S в целом и исследовать особенности управления качеством в компании «Toyota».
Задачи для достижения поставленной цели:
Раскрытие сущности системы 5S
Анализ системы управления производством в компании «Toyota»
Рассмотрение системы 5S компании «Toyota»
Рассмотрение принципов Дао «Toyota»
Анализ производства точно - во - время в компании «Toyota»

Система "Казен" в управлении качеством

10 Апреля 2011, курсовая работа

Цель моей работы – охарактеризовать систему управления качеством на японских предприятиях, рассмотреть кружки качества, а также всеобщее управление качеством как основополагающую модель управления качеством в японских компаниях.

Система адаптации и развития персонала в компании «Эрнст энд Янг»

05 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – дат анализ такому явлению, как адаптация персонала.
Задачи работы:
 Выявить новые подходы к адаптации персонала;
 Проанализировать критерии адаптации персонала;
 Определить организацию системы адаптации новых сотрудников
 Установить особенности адаптации молодых специалистов

Система банкротства предприятий

04 Октября 2011, курсовая работа

Объективным процессом рыночной экономики, основанной на конкуренции, является постоянный переток капиталов в наиболее доходные сферы, перераспределение собственности от неэффективных хозяйствующих субъектов к эффективным. Осуществляется данное перераспределение в значительной мере посредством процедуры банкротства. Поэтому в любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма правового регулирования рыночных отношений является законодательство о несостоятельности (банкротстве).

Система бронирования Fidelio

12 Апреля 2011, реферат

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы.

Система виробничого менеджменту продукції підприємства

12 Января 2012, дипломная работа

Метою дослідження є вивчення теоретичних основ виробничого менеджменту.
Для досягнення мети в дипломній роботі були поставлені та вирішені такі завдання:
 вивчення теоретичних основ виробничого менеджменту;
 оцінка стану виробництва зерна на підприємстві;
 визначення ефективності управління виробництвом зерна;
 пропозиція шляхів удосконалення управління виробництва зерна.

Система внутреннего контроля

21 Ноября 2011, реферат

Система внутреннего контроля – это совокупность организационных структур, политик, процедур и действий сотрудников организации, направленных на минимизацию рисков и обеспечение достижения ее целей.

Система вознаграждения

02 Марта 2013, контрольная работа

Задачи курсовой работы:
Изучить и проанализировать нормативный, научно-исследовательский материал по данной теме;
На основании полученных результатов проанализировать основные понятия темы исследования: сущность и теория мотивации;
Изучить систему мотивации труда персонала пассажирской службы Красноярской железной дороги;
Сформулировать предложения по совершенствованию системы мотивации труда персонала пассажирской службы Красноярской железной дороги.

Система вознаграждения в организации

12 Ноября 2010, контрольная работа

В рыночной экономике центральное место в отношениях работник - предприятие занимает обмен результатов труда наемного работника на совокупность всех видов вознаграждения, которые предоставляются предприятием. В соответствии с современными представлениями внутри системы вознаграждений, которые используются предприятием, существует разделение на внешние и внутренние вознаграждения. Внешние вознаграждения контролируются и распределяются предприятием: это те денежные выплаты, премии и социальные льготы, которые используются предприятием для стимулирования эффективного труда своих работников, это социально-психологическая атмосфера и стиль управления, которые присутствуют в организационной культуре предприятия, словом, все внешние стимулы и условия труда в широком смысле этого слова. Внешними вознаграждениями можно и нужно управлять, их можно менять, конструировать и моделировать.