Сиочиро Хонда

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 01:45, научная работа

Описание работы

Цель создания организации Хонда
Обеспечение населения полезным, дешевым и удобным транспортом. В последующем – изменить отношение к мотоциклам в США

Работа содержит 1 файл

Аннотация.doc

— 37.50 Кб (Скачать)


Аннотация

«Сиочиро Хонда»

Студентки группы МНС-08-4

Семененко Марины

 

               Цель создания организации Хонда

Обеспечение населения полезным, дешевым и удобным транспортом. В последующем – изменить отношение к мотоциклам в США

 

                 Этапы создания и развития организации

          - основание моторной компании

- выпуск первого мотоцикла Хонда ( Dream D)

          -  захват 60% Японского рынка мотоциклов

          -  участие в гонках мирового уровня для продвижения Хонда в Евпропе   

              и создание репутации бренда

          - создание новейшей прогрессивной модели CR-160

          - создание американской моторной компании Хонда

          -  завоевание 50% рынка США

          - расширение новых предприятий в разных странах мира

 

                 Роль мечты, хобби, риска технологического гения в истории создания организации

Мечта являлась для него движущей силой, он хотел быть первым в мире, а не только в Японии. А хобби – гонки, для него стало вспомогательным рычагом к увлечению техникой и механикой, на которую он не жалел ни времени ни сил. Рисками являлись внешние аспекты – вторая мировая война, а так же готовность влаживать все свои сбережения для открытия нового дела. Риск при выходе на американский рынок и участие в гонках стимулировал завоевание этого самого рынка.

 

                 Роль личности Соичиро Хонда в создании организации

Являясь, бесспорным лидером Соичиро Хонда был для работников организации неким вдохновителем в продвижении компании. Стремление к инновациям и упорное достижение своих целей Хонда продвигало организацию с неимоверной скоростью. Однако был взыскательным и скрупулезным при создании мотоциклов, но что бы ни говорил, высказывал истинные чувства. Был одержимым своей компанией, отдавая ей все свои силы, приводя организацию Хонда к успеху.

 

 

                 Организация рабочего места на фирме

На всех заводах Хонда рабочие в белых спецовках – уникальный контроль за    качеством. Рабочее место расположено очень эффективно, с минимальными затратами времени, что очень сильно ускоряет сборку. Максимально использую ограниченное пространство завода. Все операции на рабочих местах компьютеризированы.

 

 

                 Контроль качества на фирме Хонда

Качество мотоциклов Хонда неоспоримо. Их ценят за прочность и долговечность. Сборка мотоциклов – ручная.

   На фирме существует испытательная платформа для окончательной проверки мотоцикла. Выполняется на совершенной машине со светочувствительной панелью – заключительная проверка всего процесса. Проходит перед мотоциклом, чтобы проверить правильность установки и регулировки. Счательная упаковка мотоциклов для перевозки по всему миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

«Как критиковать и принимать критику»

Студентки группы МНС-08-4

Семененко Марины

 

      Роль критики в сфере организационной культуры

Раздражает и подавляет и портит настроение. Критика является психологически опасной в условиях командной работы, даже в случаях наших личных ошибок, нас просто добивает, не позволяя здраво ее воспринимать. Однако с другой стороны она очень важна и все-таки стоит принимать её во внимание.

 

 

      Как поддерживать рабочее отношение в команде

В рабочей обстановке, чтобы настроение в коллективе было позитивным стоит придерживаться некоторых несложных принципов – улыбайтесь при общении; всегда предупреждайте, если у вас есть замечание или высказывание; уточните, есть ли у человека время чтобы выслушать вас; по мере возможности, оправдайте человека за него, расположив его к беседе; выслушайте его позицию, а уже после прийдите к общему совместному соглашению. А так же поблагодарите оппонента.

 

      Основы интерактивного общения в организации

     Целеполагание

     Совместный поиск вариантов

     Информационный обмен

     Дискуссионное обсуждение

     Совместная практическая деятельность

     Взаимопонимание

     Взаимоконтроль

     Взаимооценка и др.

 

 



Информация о работе Сиочиро Хонда