Синергетический эффект

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 05:06, контрольная работа

Описание работы

Синергетический эффект — возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему.
Самый редкий вариант организационного взаимодействия. Вклад каждого специалиста оптимальным образом вписывается в общую картину, совместные усилия многократно увеличивают взаимный эффект, общий результат превосходит сумму вкладов всех специалистов.

Работа содержит 1 файл

Кр №2.doc

— 25.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

1.

Синергетический эффект — возрастание эффективности  деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему. 

Самый редкий вариант организационного взаимодействия. Вклад каждого специалиста оптимальным образом вписывается в общую картину, совместные усилия многократно увеличивают взаимный эффект, общий результат превосходит сумму вкладов всех специалистов.  
 

2.

Ряд причин, по которым руководитель может с  неохотой делегировать полномочия.

1. Заблуждение: "Это я сделаю лучше". В этом случае: во-первых, руководитель тратит время на задание, которое мог бы выполнить подчиненный. Следовательно, руководитель не сможет хорошо выполнить свои другие обязанности; во-вторых, если руководитель не будет разрешать подчиненным выполнять новые задания, то они не будут повышать свою квалификацию.

2. Отсутствие  способности руководить. В этом  случае руководитель не в состоянии  видеть долгосрочную перспективу  в череде работ, и он не  может полностью осознать значение  распределения работ между подчиненными.

3. Отсутствие  доверия к подчиненному. В этом  случае подчиненные теряют инициативу, чувствуют необходимость часто  спрашивать, правильно ли они  выполняют работу.

4. Боязнь  риска. Поскольку руководитель  отвечает за работу подчиненных,  он может испытывать опасение, что делегирование задания может  породить проблему, за которую  ему придется отвечать.

5. Отсутствие  выборочного контроля выполнения  работы. Отсутствие обратной связи не позволяет руководителю вовремя помочь подчиненному. У руководителя возникают основательные причины для беспокойства относительно делегирования полномочий подчиненному.

Ряд причин, по которым подчиненные избегают ответственности и блокируют  процесс делегирования.

1. Нежелание  что-то решать самому. Подчиненный  считает, что удобнее спросить  руководителя, чем самому решить  проблему.

2. Боязнь  критики. Подчиненный боится критики  за совершенные ошибки, а большая  ответственность увеличивает возможность совершения ошибки.

3. Отсутствие  информации и ресурсов, необходимых  для решения задачи.

4. Перегрузка  работой. У подчиненного больше  работы, чем он может сделать,  или он считает, что это так  на самом деле.

5. Неуверенность  в себе. У подчиненного нет  уверенности в себе.

6. Отсутствие  стимулов. Подчиненному не предлагается  каких-либо стимулов для принятия  дополнительной ответственности.

3.

Каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. 

4.

Ответ: Б 

5.

Ответ: В

6.

Ответ: АБВГ

Информация о работе Синергетический эффект