Рефераты по менеджменту

Планирование ассортимента выпускаемой продукции на предприятии ОАО «Минский молочный комбинат»

10 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение места планирования в системе менеджмента, а также планирование хозяйственной деятельности ОАО "Минский комбинат молочных продуктов" на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Планирование ассортимента выпускаемой продукции

18 Сентября 2011, курсовая работа

Данная курсовая работа состоит из оглавления, аннотации, введения, двух разделов – теоретической части и проектной, заключения и списка литературы. Ключевыми словами являются такие термины как: ассортимент, ассортиментная политика, планирование ассортимента, запас финансовой прочности, валовая маржа, выручка, сила воздействия операционного и финансового рычага, сопряженный экономический эффект, максимальный совокупный риск, метод операционного рычага, метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ, метод линейного программирования.

Планирование и анализ показателей по труду

18 Апреля 2012, доклад

При планировании и анализе показателей по труду рассматриваются: трудоемкость
и производительности труда, характер влияния различных факторов производства
на рост производительности труда, на изменения в численности и структуре
персонала, эффективность использования фонда рабочего времени, сменяемость и
текучесть кадров, формирование и расходование фонда заработной платы,
соотношение темпов роста заработной платы и производительности труда.

Планирование и организация стратегии фирмы

17 Января 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе автором раскрыта сущность стратегии как системы управленческих решений, направленных на реализацию миссии организации и ее преобразование в новое состояние. В работе даются определения стратегии, стратегического планирования, эталонных и базисных стратегий, а также методов формирования стратегии.
Автором данной работы исследуются следующие вопросы: понятие стратегии, основные виды стратегий бизнеса, выполнение стратегии.

Планирование и прогнозирование потребности в персонале

22 Декабря 2011, доклад

Планирование потребности в персонале – направление кадрового планирования, позволяющее в течение заданного периода времени обеспечивать эффективное выполнение основной деятельности организации посредством предоставления трудовых ресурсов необходимого количественного и качественного состава

Планирование как функции управления

08 Октября 2011, контрольная работа

Цель контрольной работы – рассмотреть экономическую сущность планирования в механизме управления предприятием.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи контрольной работы:

рассмотреть содержание и принципы планирования;

изучить типы планов;

Планирование как функция менеджмента

11 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы показать, что планирование является составной частью управления предприятием в сфере туризма (на примере определённого туристического агентства). Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Дать определение сущности планирования и рассмотреть его основные цели.
Определить какую функцию выполняет планирование в менеджменте.
Раскрыть основные признаки стратегического планирования в туризме.
Проанализировать формирование бизнес-плана на примере туристического агентства.

Планирование как функция менеджмента

22 Апреля 2012, доклад

Планирование представляет собой наиболее существенную из всех функций менеджмента, поскольку связано с целями, альтернативным выбором, определяет действия как перспективные, так и текущие. Планирование логически предшествует другим функциям, т. е. менеджер организует, контролирует, стимулирует и руководит в соответствии с планами.

Планирование маркетинговой деятельности предприятия

21 Апреля 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия, в том числе основные виды планирования, методы разработки маркетинговых планов, а также, организации и контроля маркетинговой деятельности. Проведен Анализ маркетинговой деятельности ООО «Паркетный мир»

Планирование потребности в персонале

05 Октября 2011, реферат

1. Содержание, задачи и технология планирования потребности в персонале.
2. Анализ выполнения плана по труду за предшествующий период.

Планирование ассортимента выпускаемой продукции

27 Сентября 2010, курсовая работа

В современных условиях рыночной экономики многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием.
В сложившихся условиях конкуренции фирм, занимаясь продажей товаров, они вынуждены особенно четко формировать ассортимент. В идеале, конечно, было бы желательно иметь полный ассортимент товаров на складе, на практике складывается иная ситуация. Проблема состоит в том, что вследствие ограниченности ресурсов фирм, они не могут себе этого позволить. И их цель - выбрать оптимальный ассортимент, удовлетворяющий максимальный спрос клиентов.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях.
В данной работе исследованы методы планирования продукции: метод операционного и финансового рычага; метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ; метод линейного программирования.

Планирование ассортимента выпускаемой продукции

15 Сентября 2011, курсовая работа

Цель курсового проекта:
Сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного состояния в зону прибыли, а также запланировать программу производства, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимизации прибыли.

Планирование в исследования управления

15 Декабря 2011, реферат

Планирование исследования, как уже указывалось, необходимо для расчета и определения организационных характеристик его проведения (формирование групп, установление функций, обязанностей, ответственности, взаимодействий и пр.), распределения используемых ресурсов в организационном и временном пространстве, ограничения времени, определения последовательности проведения исследовательских работ (этапов исследования), установления точек и методов контроля.

Планирование в АПК

28 Сентября 2011, курсовая работа

Без комплексного подхода к решению этих задач в агропромышленном комплексе здесь не обойтись. Должна пройти комплексная реорганизация системы управления АПК района, региона, России в целом. Эта область управленческой и информационной деятельности АПК нуждается в серьезных организационных и управленческих переменах, и при этом значительно повышается ее значимость при возникших экономических условиях в РФ.

Планирование в менеджменте

10 Января 2012, контрольная работа

Планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых
руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий,
предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Процесс планирования является инструментом, помогающим в принятии
управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в
организации в достаточной степени.

Планирование в организации

17 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является более глубокое изучение планирования деятельности предприятия как функции менеджмента и ее практическая реализация в современных условиях.
Основными задачами данной курсовой работы являются:
• изучение роли и значения планирования деятельности организации в современных условиях: сущности планирования, принципов планирования, опыта планирования в странах с развитой экономикой;
• оценка эффективности системы планирования деятельности организации: изучение организационно-экономической характеристики деятельности организации, анализ процесса планирования в организации, анализ эффективности планирования деятельности организации;
• изучение основных направлений совершенствования планирования деятельности организации: оценка мероприятий по совершенствованию планирования деятельности предприятия, оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

Планирование в системе контроллинга

05 Октября 2011, доклад

В современных условиях планирование экономической деятельности предприятий является важной предпосылкой повышения эффективности производства, оптимизации распределения и рационального потребления ресурсов и товаров. Планирование призвано обеспечивать не только производство пользующейся спросом у покупателей продукции, но и необходимыми экономическими ресурсами, а также способствовать полной занятости ресурсов и достижению возможного объема производства товаров, выполнения работ и услуг.

Планирование в системе менеджмента

29 Февраля 2012, курсовая работа

Планирование – это важнейшая часть успеха любой хозяйственной деятельности. Пренебрежение им может дорого стоить предпринимателю: ведь все, с кем он связан по делам фирмы – поставщики, потребители, конкуренты, банки, - имеют свои планы, и предприниматель обязан их учитывать, а, следовательно, планировать и свою деятельность. План нужен также для того, чтобы сотрудники имели ясное представление о целях и задачах фирмы, о требованиях, предъявляемых лично к ним.

Планирование в условиях неопределенности

06 Ноября 2011, реферат

План – это очень эффективный инструмент коммуникаций, делающий работу групп людей и даже индивидуумов более эффективной. Поэтому актуальность вопроса планирования в условиях неопределенности имеет важное значение для деятельности любого предприятия.

Планирование внедрения и основные этапы разработки систем качества на промышленных предприятиях для расширения конкурентоспособности п

18 Января 2012, курсовая работа

Рассмотреть теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции, рассмотреть хозяйственную и финансовую деятельность предприятия ОАО «Оренбургоблгаз». Рассмотреть на данном предприятии планирование качества и повышение конкурентоспособности продукции.

Планирование деловой карьеры работников организации

07 Января 2011, курсовая работа

В этой работе я хочу показать, как человек планирует свое будущее (карьеру), основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.

Планирование деятельности менеджера

06 Декабря 2011, курсовая работа

Планирование и организация работы менеджера, как видно из рассмотренного, имеет определенные сложности и требует использования специального инструментария. Но в отечественной практике имела место недооценка данных вопросов. Производились и широко использовались лишь традиционные еженедельники и ежедневники, которые не предоставляли пользователям возможностей по эффективному управлению своей деятельностью.

Планирование деятельности организации

08 Апреля 2013, курсовая работа

Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование присуще всем предприятиям независимо от их форм собственности. Механизм планирования включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, контроль за реализацией планов.

Планирование деятельности туристического предприятия

15 Декабря 2011, курсовая работа

Мета роботи полягає у визначенні оптимальних шляхів планування розвитку для туристської фірми в сучасних умовах господарювання.
Завданням даної роботи є розгляд: теоретичних аспектiв, в яких розкриваються такі поняття як: процес планування на пiдприємствi та в туризмі, види та форми планування, та яку сааме роль грає планування в управлiннi підприємством.

Планирование деятельности туристического предприятия

19 Марта 2012, курсовая работа

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть сущность планирования;
2. рассмотреть структуру и содержание бизнес плана туристической фирмы;
3. подготовить информационный материал для составления разделов бизнес-плана;
4. освоить методику составления типового бизнес-плана;
5. проработать основные разделы бизнес плана.

Планирование и использование рабочего времени руководителя

14 Января 2012, курсовая работа

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.

Планирование и контроллинг риэлтерской деятельности

16 Ноября 2012, контрольная работа

Описание бизнес ситуации. Студент Пензенского государственного университета архитектуры и строительства решает совмещать учебу с предпринимательской деятельностью в форме риэлтерского бизнеса. Результаты анализа городского рынка риэлтерских услуг дают основание характеризировать данный вид бизнеса как стабильно перспективный, с минимальными требованиями к стартовому капиталу для начала предпринимательской деятельности, отсутствием лицензирования, достаточно привлекательным уровнем дохода и высокой степенью конкуренции.

Планирование и контроль в рамках стратегического планирования

25 Ноября 2011, курсовая работа

Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельности фирм. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60-х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование. В стратегическом планировании по сравнению с долгосрочным пространство деятельности фирмы становится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутренней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д. Кроме того, долгосрочные цели фирмы в стратегическом планировании перестают быть простым отражением условий текущей деятельности, а оказываются результатом анализа изменений во внешней и внутренней среде фирмы.

Планирование и организация карьеры персонала

01 Апреля 2011, контрольная работа

Цель написания данной контрольной работы – это дать представление о планировании развития персонала.
Задачи:
1. Дать представление об общих предпосылках оценки потребности в персонале.
2. Дать понятие планирования использования кадров.
3. Рассказать о квалификационных требованиях к персоналу и планировании обучения персонала.
4. Раскрыть суть обучения и развития персонала.

Планирование и прогнозирование деятельности предприятии

08 Февраля 2011, контрольная работа

Предприятие выпустило основной продукции на сумму 325,6 тыс. руб. Стоимость работ промышленного характера, выполненных на сторону, составила 41,15 тыс. руб. Полуфабрикатов собственного производства изготовлено на 23,7 тыс. руб., из них 80% потреблено в своем производстве. Размер незавершенного производства увеличился на конец года на 5,0 тыс. руб. Материальные затраты составляют 40% от стоимости товарной продукции.

Определите размер реализованной, валовой и чистой продукции.