Рефераты по менеджменту

Повышение инновационного потенциала предпринимательской структуры

27 Сентября 2010, реферат

Стабильность предприятия, его развитие и экономический рост зависит от множества условий, внутренних и внешних факторов. Влияние рыночных законов в сфере предпринимательства имеет следствием неуклонный рост конкуренции на всех стадиях производства и обращения. Для того, чтобы устоять в подобных условиях предприятие должно постоянно заботиться о повышении своей конкурентоспособности.
Можно сокращать издержки на производство, увеличивать капиталовложения в отрасль, увеличивать объем продаж, автоматизировать производство, но мировой опыт показывает, что, конкурентно способными можно быть только при своевременном внедрении инноваций в управление предприятием. Использование современных научно-технических достижений, способность к инновационной деятельности и нововведениям – обязательная необходимость любого современного предприятия. В современной конкурентной борьбе в первую очередь борьба идет не за обладание ресурсами, материальными ценностями, а за способность к нововведениям.
Сложив все инновации предприятия, мы получим комплекс инновационных решений, объединенных в единое понятие инновационного потенциала предприятия. Управление инновационным потенциалом совмещает в себе планирование инновационной деятельности предприятия, составление общей инновационной программы, определение базовой стратегии развития инноваций и другие параметры.
В своей работе я постараюсь проанализировать факторы, влияющие на инновационную деятельность, и определить пути повышения инновационного потенциала промышленного предприятия.

Повышение инновационного потенциала предпринимательской структуры

23 Ноября 2010, реферат

Стабильность предприятия, его развитие и экономический рост зависит от множества условий, внутренних и внешних факторов. Влияние рыночных законов в сфере предпринимательства имеет следствием неуклонный рост конкуренции на всех стадиях производства и обращения. Для того, чтобы устоять в подобных условиях предприятие должно постоянно заботиться о повышении своей конкурентоспособности.

Повышение качества обслуживания в гостиничной цепи на примере сети отелей «Богемия», г. Саратов

11 Марта 2013, научная работа

Мировая экономика в настоящее время вступила в новую эпоху, которую отличает развитие новых технологий, телекоммуникационных и компьютерных сетей. Все это привело к интернационализации международных экономических связей и соответственно глобализации мирохозяйственных связей.
В условиях глобализации и интернациолизации многих сфер хозяйственной деятельности человека гостиничный бизнес вырабатывает новые подходы к эффективной организации деятельности в условиях растущей конкуренции и постоянно меняющейся внешней среды. По мнению большинства исследователей индустрии гостеприимства, одним из самых перспективных способов ведения хозяйства в указанных условиях является сетевая форма организации гостиничного бизнеса.

Повышение качества обслуживания клиентов в турфирме

03 Января 2012, дипломная работа

Особенности и специфика обслуживания клиентов турфирмы. Анализ предоставляемых предприятием услуг, их качество.
Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.

Повышение качества обслуживания покупателей

26 Ноября 2011, доклад

Конечно, не только уровень обслуживания покупателя в магазине создает конкурентные преимущества торговой услуги. Если магазин не имеет гарантийного и сервисного обслуживания, то его торговые возможности снижаются [1, с. 114].

Кроме того, управление процессом обслуживания покупателей связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли, торгового обеспечения его предстоящего развития.

Высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж магазина в этой области на потребительском рынке повышает его рыночную стоимость.

Повышение качества продукции на предприятии (на примере ЗАО «Атлант»)

22 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции.
В процессе изучения объекта исследования проведен анализ основных технико-экономических показателей предприятия, объёма производства и реализации продукции, прибыли, себестоимости, качества и конкурентоспособности продукции за последние годы, дана приблизительная оценка результативности действующей на предприятии системы менеджмента качества.

Повышение квалификации

28 Октября 2013, курсовая работа

Предметом исследования является система подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.
Задачи – проанализировать систему повышения квалификации персонала, выявить особенности, достоинства и недостатки данной системы, и сформулировать предложения по совершенствованию оптимальной системы повышения квалификации на предприятии.

Повышение квалификации в организации

12 Октября 2011, дипломная работа

Цель представленной работы – выработка предложений по системе под-
готовки и повышения квалификации сотрудников организации.
В ходе исследования были определены следующие задачи:
− поиск новых способов повышения квалификации;
− рассмотрение методов, которым необходимо уделять особое при
повышении квалификации;
− описание видов производственного обучения;
− разработка мероприятий по созданию системы подготовки и по-
вышения квалификации.

Повышение квалификации как способ развития личного состава ОВД

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение основных аспектов повышения квалификации сотрудников ОВД.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть правовые основы деятельности повышения квалификации в ОВД;
проанализировать основные формы повышения квалификации в ОВД;
охарактеризовать основные особенности обучение сотрудников;
раскрыть роль повышения квалификации в ОВД.

Повышение квалификации персонала в организации

28 Октября 2011, курсовая работа

Целью данного проекта являются разработка мероприятий, направленных на повышение квалификации работников.
Объектом исследования является – ОАО«РЖД»
Предмет исследования – влияние повышения квалификации работников.
Исходя из сформулированной цели дипломного проекта, основные задачи определены следующим образом:
Изучить понятие и принципы повышения квалификации.
Изучить этапы процесса обучения
Рассмотреть квалификационные требования к персоналу и планирование обучения персонала.
Провести анализ существующей системы повышения квалификации
Разработать рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации

Повышение квалификации персонала как фактор развития предприятия

25 Декабря 2011, курсовая работа

Планирование кадровой политики любой фирмы или производства является сложным, многоуровневым процессом, который требует немалых финансовых затрат. Но значение человеческого фактора для работы предприятия в целом и для достижения материальных и социальных целей столь велико в сегодняшних условиях рынка, что существенные финансовые вливания оправдывают себя в кратчайшие сроки.

Повышение конкурентоспособности организации

28 Марта 2013, дипломная работа

теория оценки конкурентоспособности организации и товара.анализ предприятия и анализ конкурентоспособности на Цель дипломной работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методические вопросы оценки и повышения конкурентоспособности;
- разработать модель конкурентоспособности строительной компании на примере ООО «Строй-Стимул» и определить внутренние резервы ее повышения;
- предложить практический механизм повышения конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул».

Повышение конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности: отраслевой и региональный аспект

26 Декабря 2011, курсовая работа

В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Святогор», занимающееся недвижимостью.

Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.

Целью данного курсового проекта является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Святогор» и обоснование их экономической эффективности.

Повышение конкурентоспособности предприятия

04 Апреля 2012, курсовая работа

В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного производства. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной дипломной работы.

Повышение конкурентоспособности турфирмы на основе качества продукции

04 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы – выявить методы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества туристского продукта.
Исходя из цели курсовой работы, требуется решить следующие задачи:
• Определить сущность, специфику и факторы качества турпродукта, рассмотреть стандарты качества;
• Выявить условия обеспечения качественного турпродукта на туристском предприятии;
• Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия и определить способы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта.

Повышение конкурентоспособности турфирмы на основе качества туристского продукта

09 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - повышение конкурентоспособности турфирмы «Гранд тур Вояж» на основе качества туристского продукта «Рождество в праге».
Задачи работы:
Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
Оценить уровень конкурентоспособности туристского продукта «Рождество в Праге» туристской фирмы «Гранд тур Вояж».
Повысить конкурентоспособность турфирмы «Гранд тур Вояж».

Повышение производительности

18 Ноября 2010, реферат

Целью курсовой работы является:

-систематизация и закрепление теоретических знаний

-обобщение и анализ фактических данных

В связи с поставленной целью задачи курсовой работы определяются следующим образом:

-изучение экономической эффективности производства на промышленном предприятии; исследование путей повышения эффективности производства

-анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия ОАО «ОМСКСТРОЙМАТЕРИАЛЫ»; повышение

эффективности производства на примере данного предприятия

Повышение работоспособности менеджера

06 Декабря 2011, курсовая работа

По мере развития менеджмента основное внимание уделялось тому, как руководитель, то есть менеджер, должен управлять, чтобы предприятие работало эффективно. Но, к сожалению, мало внимания уделялось тому, как организовать работу самого менеджера.
В современном понимании менеджер – это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными и вырабатываются на базе использования новейших методов управления.

Повышение уровня инновационного потенциала предприятия

15 Января 2012, курсовая работа

Учитывая особенности деятельности предприятия необходимо решить проблему, связанную с разработкой теоретических и методических вопросов по измерению и количественной оценке технического прогресса, организации труда, организации производства и организации управления производством, а также природных факторов и выявлению их влияния на эффективность деятельности предприятия.

Повышение уровня квалификации

30 Августа 2010, контрольная работа

В современных условиях руководству любой организации следует признать - существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы повышения квалификации кадров… причем, это касается как рядовых работников, так и менеджеров высшего звена. Само собой разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована (особенно, в плане соответствия программ обучения текущим и будущим потребностям компании… увы, несоответствие большинства российских корпоративных программ современным реалиям давно стало притчей во языцех и серьезно тормозит развитие многих отечественных компаний), оснащена на высоком техническом уровне (это тем более важно, что освоение большинства современных специальностей попросту немыслимо без специального технического и программного обеспечения) и - разумеется! - являться частью цельной стратегии компании. Если можно так выразиться, то программы повышения квалификации должны составлять неотъемлемую часть политики компании - как внутренней (большинство программ повышения квалификации), так и внешней (памятуя о примере компании Intel, которая заботится не только о текущих кадрах, но и проводит ряд стратегических программ, обучая кадры еще до того, как они вольются в команду).

Повышение экономической эффективности за счет оптимизации производства на примере ООО «Каскад»

11 Декабря 2011, курсовая работа

На современном этапе главным в экономике является повышение эффективности и качества работы промышленных предприятий. Вести производство необходимо с максимальной экономией, добиваясь при этом получения экономического эффекта с минимальными материальными, трудовыми и финансовыми затратами, но и не снижая при этом качество произведенной продукции.

Повышение эффективности менеджмента на предприятиях общественного питания на примере ресторана «Золотая Бухара»

14 Февраля 2013, творческая работа

Среди всех предприятий торговли, да и по экономике в целом, ресторанный бизнес — один из самых динамично развивающихся.
Рестораны играют важную роль в жизни человека. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Ресторан – это место, где работают все органы чувств, даря общее ощущение удовольствия.
Применение современных форм ресторанного менеджмента и принятие эффективных управленческих решений позволяют повысить эффективность деятельности предприятий общественного питания.

Повышение эффективности использования основных производственных фондов» (на примере «Минского завода безалкогольных напитков»)

12 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в поиске путей повышения эффективности использования основных средств предприятия. Эта проблема будет рассматриваться на примере Минского завода безалкогольных напитков.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность основных фондов, их состав и структуру;
определить стоимостную оценку основных фондов;
рассчитать показатели их использования;
охарактеризовать возможные пути повешения эффективности основных фондов.

Повышение эффективности контроллинга на предприятии

20 Декабря 2011, статья

Система управления нуждается в информационно-аналитической поддержке принятия управленческих решений, и вопросы, связанные с рассмотрением контроллинга в управлении предприятием, приобретают особую актуальность. Основные фукнции и цели контроллинга, принципы формирования служб контроллинга.

Повышение эффективности материально-производственных запасов на примере ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева»

25 Ноября 2011, курсовая работа

В представленной работе, в научно-исследовательском разделе раскрыта экономическая сущность материально – производственных запасов, их роль, значение и задачи учета, рассмотрена их классификация. Также исследованы задачи и информационная база экономического анализа материальных ресурсов.
В аналитическом разделе проведен анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами по данным инструментального производства. Степень выполнения плана по объему поставок основных материалов в 2009 (анализируемом) году рассчитана и представлена в таблице 1 раздаточного материала.

Повышение эффективности организационой культуры

21 Января 2012, дипломная работа

Цель работы: разработать методы повышения эффективности организационной культуры ГУ «Инженерная служба Москвы».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы организационной культуры предприятия;
2. Рассмотреть методы исследования организационной культуры предприятия;

Повышение эффективности оценки результатов деятельности персонала на примере ООО ТД "Росвесталко"

25 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ системы оценки персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ООО ТД «Росвесталко».
Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
- рассмотреть понятие оценки результатов деятельности персонала;
- проанализировать виды и методы оценки персонала;
- проанализировать действующую систему оценки работы персонала в ООО ТД «Росвесталко»;

Повышение эффективности работы организации с помощью мотивации

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть мотивацию как стимулирующий рычаг повышения эффективности в организации.
Для достижения цели поставлены следующие задачи.
1.Охарактеризовать понятие и сущность мотивации.
2.Классифицировать различные способы мотивационного воздействия и дать их характеристику.
3.Раскрыть роль использования мотивации в повышении эффективности работы организации.

Повышение эффективности системы управления персонала

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель дипломной работы Мне кажется, что рановато говорить о дипломной работе J- повышение эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».
Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
изучение теоретических основ системы управления персоналом организации;
исследование системы управления персоналом на примере ООО «Невада»;

Повышение эффективности системы управления персонала в ресторане

02 Ноября 2010, курсовая работа

Современные условия деятельности организаций социально – культурной сферы требуют создания эффективной системы управления персоналом предприятия, развития его кадрового потенциала. Актуальность темы обусловлена тем, что, что в настоящее время проблемой, стоящей перед организациями социально – культурной сферы, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала.
Причина выбора данной темы заключается в том, что сложность, многоаспектность и взаимозависимость управленческих проблем, определяющих характер практических преобразований в деятельности организаций социально – культурной сферы требует новых идей и подходов, раскрывающих пути повышения эффективности системы управления. Происходящие изменения в социально - культурной сфере предполагают коренные изменения системы управления персоналом на всех уровнях: федеральном, региональном и муниципальном. В этом и состоит общественное значение выбранной темы.
Цель дипломной работы - повышение эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».
Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
изучение теоретических основ системы управления персоналом организации;
исследование системы управления персоналом на примере ООО «Невада»;
разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».
Объект дипломной работы – общество с ограниченной ответственностью «Невада». Предмет дипломной работы – система управления персоналом ООО «Невада». Гипотеза исследования – повышение эффективности системы управления персоналом будет обеспечиваться разработанными рекомендациями, предполагающими оптимизацию мотивации и совершенствование документационного обеспечения организации.
Теоретическую и информационную основу составили труды российских и зарубежных ученых по управлению персоналом, а также издания, посвященные различным аспектам кадровой работы, периодические издания, нормативные правовые акты Российской Федерации, отчетности о составе и движении кадров и т.д.
Научная новизна заключается в разработке и обосновании рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом в учреждениях социально - культурного сектора. Практическая значимость работы заключается в возможности модернизации существующей процедуры системы управления персоналом с помощью разработанных рекомендаций для повышения эффективности системы управления персоналом в учреждениях социально - культурного сектора.
Структура работы включает 3 главы. В первой главе охарактеризованы системы управления персоналом организации. В работе рассмотрена роль системы управления персоналом в деятельности организаций социально – культурной сферы. Проанализирована сущность, способы и технологии мотивации персонала.
Вторая глава включает изучение организационно – функциональной структуры ООО «Невада», в которой рассмотрена организационная структура, процесс принятия управленческих решений, система контроля и выполнения планов, показатели деятельности учреждения. Проанализирована деятельность деятельности по управлению персоналом. Проведено исследование системы мотивации персонала ООО «Невада». На основе анализа системы управления в 3 главе разработаны рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом. Рассчитана экономическая и социальная эффективность рекомендаций повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».
Таким образом, существует необходимость теоретического осмысления и практического изучения системы управления персоналом в организации социально – культурной сферы.