02 Октября 2011, реферат
Развитие туристического бизнеса в условиях рынка требует четкого представления о наличии рекреационных ресурсов на территории страны. Экономический кризис несомненно оказал влияние на туриндустрию всех европейских стран, тем важнее становится разработка стратегии развития туризма в новых экономических условиях, с учетом всех факторов. Возможно, изменившаяся коньюктура туристического рынка даст возможность реализоваться новым формам туризма, позволит использовать существующие туристические ресурсы страны иным образом и даст новый толчек для индустрии гостеприимства. В этой связи как никогда повышается значение становедческих знаний. В этой работе мы рассмотрим Швейцарию с точки зрения ее привлекательности для российских туристов.
06 Апреля 2012, лекция
Швейцарія - країна альпійська. Площа держави складає 41,3 тис. км2, населення - 7,5 млн осіб. Космополітична, офіційно чотиримовна Швейцарська Конфедерація розташована фактично у центрі Європи між Францією, Німеччиною, Австрією, Ліхтенштейном та Італією, що й обумовило формування особливого культурного середовища. Північ Швейцарії з організаційним центром у Цюріху культурно тяжіє до Німеччини, південь із центром у Лугано - до Італії, захід із центром у Женеві - до Франції.
Швейцарці говорять, що у їхній країні Арктика мирно уживається з субтропіками. Таке "сусідство" створила висотна поясність Альп: екосистеми, в яких домінують пальми і мімози змінюються широколистяними, потім хвойними лісами, далі - альпійськими луками і льодовиками. Країна багата озерами, лісами і належить до екологічно благополучних. Ці природні ресурси й особливості інтенсивно використовуються в індустрії туризму.
24 Января 2011, доклад
Стратегии управления туристическим продуктом основываются на концепции его жизненного цикла. Согласно концепции жизненного цикла товара (в том числе и турпродукта) любой товар проходит в своем развитии ряд стадий — внедрения, роста, зрелости и спада.
14 Февраля 2012, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование сущности стратегий управления персоналом, выявление факторов на него влияющих. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы управления персоналом.
Исследовать кадровую политику как основу формирования стратегии управления персоналом.
Рассмотреть классификации стратегий управления персоналом.
Изучить особенности реализации и выбора стратегии управления персоналом.
Выявить основные проблемы в ходе формирования и стратегии управления персоналом.
16 Апреля 2012, курсовая работа
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию Региональной программы развития туристской отрасли Восточно-Казахстанской области на перспективу. Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
- рассмотреть основные принципы развития и реализации стратегии регионального развития туризма;
- изучить анализ состояния и перспективы развития туристской отрасли в регионе;
- проанализировать пути совершенствования туризма в ВКО.
08 Декабря 2011, курсовая работа
- Стратегия отступления является, как правило, вынужденной, а не сознательно выбираемой.
При разработке альтернативных маркетинговых стратегий применяется также модель конкуренции М.Портера. Она выделяет два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и специализацию. Правда, смысл, вкладываемый в эти термины, иной, чем можно предположить первоначально.
29 Мая 2013, курсовая работа
Краснодарский край - самый южный регион России. Расположен в западной части Большого Кавказа и на Кубано-Приазовской (Прикубанской) низменности. Регион граничит с Ростовской областью, Ставропольским краем, Республикой Адыгея и Грузией. Южные и западные границы края омываются Черным и Азовским морями. Административным центром является город Краснодар, недавно отметивший свое двухсотлетие. Краснодарский край - это край необозримых степей и высоких гор, покрытых огромными лесными массивами. Велико разнообразие природных условий Краснодарского края. Здесь два самых южных моря России - Азовское и Черное встречаются с высокими Кавказскими горами. С гор берут начало множество рек, как больших, так и малых, прокладывая себе путь по глубоким ущельям и каньонам.
18 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы стратегически верно разработать потенциально перспективный туристический продукт в Анапу, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Основной задачей написания этой работы является определения роли туристского продукта в индустрии туризма и влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании.
25 Октября 2011, курсовая работа
Тақырыптың өзектілігі: Бүгінгі таңда туризм экономикамыздың дамуының әлеуеті мен болашағы зор салаларының бірі болып танылып отыр. Туризм деп жеке тұлғалардың ұзақтығы жиырма төрт сағаттан бір жылға дейін, не жиырма төрт сағаттан аз, бірақ уақытша болған елде (жерде) ақы төлейтін қызметпен байланысты емес мақсатта түнеп өтетін саяхатын атаймыз. Атаулы қызмет көрсету түрі адамзаттың игілігіне арналған және экономиканы көтерудің бірден бір ыңғайлы құралдарының бірі болып танылады.
08 Ноября 2011, контрольная работа
Целью данной работы является изучение видов страхования в туризме. Для достижения поставленной цели автор считает необходимым решить следующие задачи:
o Рассмотреть сущность страхования и необходимость страхования в туризме;
o Изучить основные виды страхования, применяемые в туристской деятельности.
07 Ноября 2011, курсовая работа
Целью работы является изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны.
Основными задачами работы являются определение туризма как экономической системы и применение основ страхования в сфере туризма.
13 Ноября 2011, реферат
Наличие страхового полиса является обязательным для стран Шенгенской группы, для других стран такая страховка не является строго обязательной и делается туристом по желанию.
Страховку для выезжающих за рубеж в страны массового направления туристические операторы часто включают в стоимость тура, не предоставляя выбора. Вы вправе отказаться от страховки, включенной в турпутевку и купить ее самостоятельно.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Функции управления имеют специфический характер, особое содержание и могут осуществляться самостоятельно. Они могут быть как неразрывно связаны, так и не связаны между собой. Чаще всего они как бы взаимопроникают друг в друга. Например, информация, собранная посредством выполнения функции контроля, «говорит» менеджерам о том, как выполняются их планы (функция планирования). В то же время контроль должен быть надлежащим образом мотивирован и организован (функция мотивирования и организации). Иными словами, в системе управления все управленческие функции объединены в единый целостный процесс.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны.
28 Ноября 2012, реферат
Одним из важнейших элементов организации туризма является обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Опасности физического и социального характера должны приниматься в расчет субъектами индустрии туризма, которым следует минимизировать и предотвращать разнообразные угрозы безопасности туристской деятельности. Обеспечение безопасности предусматривает целый комплекс мероприятий в рамках национального законодательства, гарантирующих безопасность перемещения туристов по территории государства, их пребывания, сохранность здоровья, жизни и имущества.
17 Декабря 2012, реферат
Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны. Изучение данной проблемы важно также с позиции этики туризма. К сожалению, большинство наших граждан, надеясь на «авось», не спешат воспользоваться услугами добровольного страхования перед турпоездкой.
04 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы – изучение страхования как необходимой меры для обеспечения безопасности туристов во время путешествия.
Задачи курсового проекта – рассмотреть виды страхования в туризме и остановиться подробно на некоторых из них, рассмотреть структуру страхования в туризме в общем и на конкретном примере туроператора и доказать его необходимость.
24 Января 2012, дипломная работа
Целью дипломной работы является анализ рынка страховых услуг в туризме на примере страховой компании "РОСНО", выявление слабых мест в организации страхования туристических рисков и создание рекомендаций по совершенствованию этого вида услуг в российских компаниях.
14 Февраля 2011, курсовая работа
Слово «стресс» пришло в русский язык из английского и в переводе обозначает действие, напряжение, усилие, внешнее воздействие. Стресс - это вызванное каким-либо сильным воздействием состояние повышенного нервного напряжения, перенапряжения.[1] Учение о стрессе впервые появилось в связи с работами всемирно известного канадского физиолога Г.Селье (1907 – 1982 гг.). Он сформулировал универсальную концепцию стресса.
14 Января 2012, контрольная работа
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
29 Октября 2012, реферат
Существующие в гостинице информационные системы объединяются в различные службы. На первом месте стоит внутренняя организация, которая призвана руководить работниками и направлять их деятельность на достижение целей предприятия.
Строгая подчиненность и внутренние связи организации помогут правильно спроектировать информационные системы.
07 Октября 2011, реферат
На основе системной теории попытаемся разложить комплексную общую систему туризма на составляющие ее подсистемы. Когда говорят системная теория, то возникает вопрос: что же вообще представляет собой система? Например, куча песка не является системой. Песок можно перемешать, добавить горсть или забрать, но куча все равно останется. В системе это невозможно, так как при каких-либо изменениях поменяются связи между ее частями, а, следовательно, и ее целостный характер.
19 Января 2012, реферат
С точки зрения теории прамонотеизма, религия в человеческом обществе существовала изначально, то есть с момента появления человека. Впервые как научно обоснованная концепция прамонотеизма была сформулирована шотландским учёным и литератором Э. Лэнгом, впоследствии получила свое развитие в 12-томном труде католического священника, антрополога и лингвиста В. Шмидта «Происхождение идеи Бога». Согласно данной теории, во всем многообразии существующих и существовавших религий можно обнаружить отголоски древнейшей, изначальной веры в Единого Бога-Творца, которая предшествовала всем известным религиям.
23 Января 2011, реферат
Туризм (от tour – прогулка, поездка) – одна из самых динамичных отраслей мировой экономики, принадлежащая сфере услуг. Туризм является основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Основу современного туристского рынка как в качественном, так и в количественном отношении составляют оплачиваемые отпуска работников.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы:
- дать понятие туристскому продукту, раскрыть его содержание, особенности и структуру;
- охарактеризовать элементы туристского продукта: тур, дополнительные услуги, туристские товары, раскрыть их структуру и экономическое значение для качественного удовлетворения потребностей туриста.
Предмет исследования: туристский продукт.
Объектом исследования: тур, дополнительные услуги, туристские товары.
В соответствии с целью и объектом работы необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие, содержание, особенности и структуру туристического продукта;
Рассмотреть элементы туристического продукта в отдельности.
Методы исследования: изучение научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме.
Источники информации: учебно-методическая литература по туризму, статьи в экономических журналах, законы и сайты в интернете.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Италия- признанный центр международного туризма. Ежегодно сюда приезжают свыше 40 млн. иностранных туристов. Обслуживание туристов- одна из важнейших отраслей экономики. Италия- это огромный туристский рынок, охватывающий около 250 тыс. учреждений, в том числе 36 тыс. гостиниц, около 200 тыс. ресторанов и баров, более 4,5 туристический компаний.
17 Марта 2012, доклад
Во главе этого подразделения отелястоит директор по размещению (Frontofficemanager), которому подчиняются служба консьержа, швейцары, подносчики багажа, пажи, телефонные операторы, менеджер по работе с гостями ислужба бронирования.
Frontoffice — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя frontoffice - это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема.
29 Февраля 2012, реферат
Организационная структура турфирмы «Импульс». Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг. Основные принципы работы с заказчиком услуг.
20 Октября 2011, реферат
Рекламне звернення – засіб представлення інформації рекламодавця споживачеві, який має конкретну форму (текстову, візуальну, звукову, символічну та ін.) Не дивно, що у величезному та невпинному потоці інформації рекламне звернення, що представляє собою звичайний перелік переваг певного продукту, просто не буде помічене потенційними покупцями. Для того, щоб змусити когось прочитати або прослухати рекламне оголошення, у ньому повинно бути щось особливе і цікаве для споживача, при його розробці має виявлятися творча індивідуальність його творців.
29 Марта 2013, доклад
Основание г. Сумы отразило ряд общих исторических процессов, повсеместно происходивших на Слобожанщине. Одной из причин возникновения города явилась политическая ситуация второй половины XVII в. В 1651 г. Украинские казаки под предводительством Богдана Хмельницкого потерпели поражение под Берестечком, последствием которого явилось усиление эксплуатации и национального гнета украинского народа польскими магнатами.