Создание туристской фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 23:45, курсовая работа

Описание работы

Цели: создание туристского агентства, изучение необходимой документации для создания туристского агентства, формирование каналов распределения турпродукта в Казахстане.
Задачи: рассмотреть создание учредительных документов, лицензирование туристской деятельности. Изучить организационно-правовые формы предприятия имеющиеся в РК. Рассмотреть перспективы развития туризма в Казахстане. Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Алматы. Практическая значимость работы заключается в разработке проекта по созданию турфирмы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3-5
ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
Выбор организационно-правовой формы ………….............................6-7
Подготовка учредительных документов ………………………………8-10
Получение лицензии…………………………………………………….10-13
Офис и персонал туристского предприятия………………………….13-17
ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «THE BEST TRAVEL»
2.1 Название и организационно правовая форма туристского предприятия, лицензия…………..……………………………………………………………18-20 2.2 Офис и персонал туристского агентства «The best travel»……………20-21
2.3 Деятельность туристского агентства «The best travel»……………….21-23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24-25
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………26-32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………33-33

Работа содержит 1 файл

Титульный лист курсовой работы. (Автосохраненный)исп (Автосохраненный).doc

— 136.00 Кб (Скачать)

Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі

Министерство  образования и науки Республики Казахстан

Колледж  университета «Туран» 
 
 
 

Мамандығы

Специальность 0511000 «Туризм» 
 
 

КУРСТЫҚ ЖҰМЫС

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

Пән бойынша: Туризмді ұйындастыру

Дисциплина:    Организация туризма

Тема:  Создание туристской фирмы  
 
 

                   Орындаған

                   топ студенті:

                   Выполнил

                                                              Студент  группы:

ФТ-08-2

Бичурова  Кристина  

                       Тексерген:

                       Проверил(а):

                     Касьянова С.В. 
                 
                 

Алматы 2011 ж. 
 
 
 

                                                 СОДЕРЖАНИЕ 
 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3-5

ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ  ФИРМЫ

    1. Выбор организационно-правовой формы ………….............................6-7
    2. Подготовка учредительных документов ………………………………8-10
    3. Получение лицензии…………………………………………………….10-13
    4. Офис и персонал туристского предприятия………………………….13-17

ГЛАВА II. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «THE BEST TRAVEL»

2.1    Название и организационно правовая форма туристского предприятия, лицензия…………..……………………………………………………………18-20    2.2      Офис и персонал туристского агентства «The best travel»……………20-21

2.3     Деятельность туристского агентства «The best travel»……………….21-23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24-25

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………26-32

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………33-33 
 
 

           

        
       

                  
     
     
     
     
     

                   

    ВВЕДЕНИЕ

        Коренным для термина "туризм" стало французское слово "тур", которое в переводе означает "прогулка", "поездка". В настоящее время в международном туризме слово "тур" подразумевает туристское путешествие с такими заранее спланированными параметрами, как маршрут, сроки, набор услуг. Современное энциклопедическое понятие "туризм" означает путешествие (поездка, поход) в свободное время (отпуск, каникулы и т.п.); вид активного отдыха, средство оздоровления, познания, духовного и социального развития личности. В международной практике к туристам относят всех лиц, которые временно и добровольно переменили место жительства с любой целью, кроме цели заработка. Туристские путешествия, по мнению специалистов, имеют такие позитивные социальные функции, как познавательная, социально- коммуникативная, спортивная, эстетическая, эмоционально-психологическая, оздоровительная, творческая, паломническая.    

      В современном мире туризм играет позитивную роль не только в деле культурного  обмена между разными странами. Развитие туризма может обеспечивать удовлетворение рекреационных потребностей людей  и способствует решению важнейших  социально-экономических проблем как в промышленно развитых, так и развивающихся странах.    

  Для Республики Казахстан, в частности, для жителей г. Алматы социальное значение туризма особенно велико. Туризм как рекреационное средство для жителей южной столицы Казахстана гораздо важнее и эффективнее всех видов активного отдыха и спорта и других медико-профилактических мероприятий, проводимых в черте города.    

     Ожидается, что в 2020 году зарубежные вояжи к памятникам истории и культуры, по известным городам и на популярные курорты совершат 1 миллиард 800 миллионов землян. Такой прогноз означает, что миллионы людей, жаждущих работы, получат ее в сфере туризма. По состоянию на конец

преобладанием туризма экономического над туризмом социальным, где определяющим критерием  является использование оздоровительной, познавательной и коммуникативной функций. При этом каждая туристская структура (фирма, агентство) решает весь комплекс вопросов туристского дела (разработка туров, их экономическое обоснование, реклама, обслуживание, материально-техническое обеспечение и т.п.). Индустрия туризма в Республике Казахстан на государственном уровне признана одной из приоритетных отраслей экономики. Так, в реализации положений индустриально-инновационного развития экономики страны ведущая роль принадлежит системе кластеров, в частности туристскому кластеру. Современные тенденции в развитии этой отрасли таковы, что туристы, которые хорошо изучившие известнейшие курорты мира, стремятся в те страны, где туристический сектор только начинает развиваться. С этой позиции привлекательность Казахстана растет. В последнее время интерес к Казахстану, как к туристскому направлению, значительно возрос во всем мире, и соответственно, из года в год увеличивается спектр туристских услуг, предоставляемых местными туроператорами для привлечения большего количества путешественников. Более всего в Казахстане туристов из Германии, Англии, Японии, Кореи, Китая. Немцы и англичане уже разведали туристические маршруты Казахстана. Сегодня Казахстан предоставляет практически все существующие виды туризма - познавательный, развлекательный, этнический, экологический и другие. Для туристов предлагается большое количество маршрутов путешествий по всей территории Казахстана. Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турфирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес. На сегодняшний день сфера туристического бизнеса не только одна из самых жестких в вопросе конкуренции, но и, прежде всего, одна из самых перспективных и стремительно развивающихся.

     Цели: создание туристского агентства, изучение необходимой документации для создания туристского агентства, формирование каналов распределения турпродукта в Казахстане.

     Задачи: рассмотреть создание учредительных  документов, лицензирование туристской деятельности. Изучить организационно-правовые формы предприятия  имеющиеся  в РК. Рассмотреть перспективы развития туризма в Казахстане. Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Алматы. Практическая значимость работы заключается в разработке проекта по созданию турфирмы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ГЛАВА I.СОЗДАНИЕ ТУРИСТИСКОЙ ФИРМЫ 

    1. Выбор организационно- правовой формы.
 

         Прежде чем создавать свое туристское предприятие необходимо, выбрать организационно-правовую форму управления. В Республике Казахстан существуют такие формы предприятия: АО, ООО, ОДО, ТОО, ИП.

            При выборе организационно-правовой формы деятельности предприятия необходимо:

1.Опредилить требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержания будущей деятельности, возможного круга партнеров.

2.Учитывать существующие в стране законодательство (хозяйственное предприятия, трудовое право)

В туристском бизнесе могут действовать: частные, государственные, совместные и иностранные  предприятия.

Субъектами  хозяйствования могут вступать физическое и юридическое лица.

Физическое  лицо- это граждане страны, иностранные граждане, лица без гражданства, с двойным гражданством, которые могут участвовать в товарно-денежных отношениях. 

         Юридическое лицо- это организация, которая имеет в собственности имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может приобретать имущество, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, собственный расчетный счет.

     Юридические лица делятся по различным критериям (собственность, цель деятельности, состав учредителей).

Юридические лица делятся на:

  1. Не коммерческие организации.  Образуются для удовлетворения духовных и иных не материальных потребностей.
  2. Коммерческие  организации.  Образуются для получения прибыли.

       К коммерческим организациям относятся хозяйственные организации.

Хозяйственные организации- это коммерческие организации, которые обладает имуществом, с разделенным  на доли уставным капиталом. Полным называется товарищество участники которого в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельности и солидарны друг с другом несут ответственность по обязательствам, управление по общему согласию.

Хозяйственные общества могут создаваться в  форме:

  1. Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
  2. Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
  3. Акционерное общество(АО)

       Общество с ограниченной ответственностью признается учрежденное двумя или более лицами, уставной  фонд  которого разделен на доли.  Высшим органом является  общее собрание участников.

Участник  ООО может продать или уступить свою долю.

         Акционерное общество - это общества, уставной капитал которого разделен на определенное число акций номинальной стоимости. Акция- это ценная бумага, которая выпускается акционерным обществом, и свидетельствуют о вносе её собственника в уставной фонд и дающая право на получение дивидендов. Совокупность акций принадлежащих одному члену акционерного общества называется пакетом акций.

Различают два вида акционерного общества:

1.Открытое акционерное общество- участник ОАО может без согласия других акционеров продать свои акции.

2.Закрытое  акционерное общество - участники ЗАО не имеет право без согласия акционеров продавать свои акции.

Одной из форм туристского предприятия  является индивидуальное предпринимательство. Самой популярной формой при организации туристского предприятия является ТОО.  

 

1.2 Подготовка учредительных документов.

     Что бы создать свое предприятие надо разработать учредительные документы. К учредительным документам относятся:

 1.Устав предприятия

 2.Учредительный договор

 3.Заявление государственной регистрации

     Подготовка учредительных документов это первый шаг к созданию тур предприятия. За помощью можно обратиться к юристу или подготовить документы самостоятельно.

          Устав – это свод правил, который устанавливает порядок и организацию деятельности предприятия. При разработке устава необходимо исходить из требований законодательных актов, которые действуют на территории РК.

     В уставе должна быть следующая информация:

1.Наименование предприятия, с указанием организационно-правовой формы (ИП, ТОО, АО, ООО) фамилия собственника 

Информация о работе Создание туристской фирмы