15 Декабря 2011, реферат
В мировой практике не существует общепринятого определения «средства размещения туристов», однако эксперты ВТО предлагают считать таковыми «любой объект, который регулярно (или иногда) представляет туристам размещение для ночевки».
Между тем средства размещения делятся на 2 основные группы:
-коллективные (КСР);
-индивидуальные (ИСР).
28 Ноября 2011, курсовая работа
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.
30 Марта 2013, реферат
Ціль роботи складається в розробці теоретичних і організаційних основ інноваційного розвитку готельних підприємств як інфраструктурних підрозділів туристського комплексу. Здійснення зазначеної мети зажадало рішення наступних завдань дослідження:
- конкретизувати основні ознаки інноваційного розвитку готельних підприємств;
- виявити специфічні ообливості готельних інновацій, довести їхню соціально-рекреаційну природу й зв'язок з інноваціями в туризмі;
-запропонувати моделі інноваційного розвитку готелів і досліджувати організаційні особливості їхньої реалізації;
- обґрунтувати галузеві особливості інвестування інноваційної діяльності готелів;
- проаналізувати й систематизувати види інвестиційних стратегій готельних підприємств і виявити їхні специфічні ознаки.
21 Марта 2012, реферат
Розвиток туризму в Україні істотно впливає на такі сектори економіки, як транспорт, торгівля, зв'язок, будівництво, сільське господарство, виробництво товарів широкого вжитку, і є одним з найбільш перспективних напрямів структурної перебудови економіки. У свою чергу важливими факторами розвитку туристичної галузі є природно-рекреаційний та історико-культурний потенціал країни.
29 Марта 2013, реферат
Перші форми туризму почали проявлятися на території України дуже давно. Людям завжди була притаманна природна цікавість, їм кортіло дізнатися, як живуть інші народи, чи просто відвідати інші землі в пошуках чогось незвичайного. Розвитку туризму сприяло вдале геополітичне положення України, що розташувалася на перехресті багатьох важливих торгівельних шляхів. Завдяки цьому нашу країну щороку відвідувала значна кількість іноземних купців, які, приїжджаючи додому, розносили славу про Україну, про її багаті природні ресурси, гостинний народ та цікаві традиції, тим самим приваблюючи все більше охочих побувати в Україні.
21 Декабря 2011, контрольная работа
Составить стандарт, ориентируясь на ответы, на вопросы:
Необходимые профессиональные навыки?
Требуется ли образование, если да, то какое и какой квалификации?
Рекомендуемый возраст?
Характеристика основных должностных обязанностей?
Сервисные (прирожденные) особенности, необходимые в данном роде обслуживания, а также недопустимые качества работника?
Портрет работника
Описать сам ход стандартного обслуживания
22 Ноября 2011, доклад
Телеведущий – это творческий человек, который хорошо обучен и постоянно пополняет свои знания, это профессионал, который в совершенстве владеет своим голосом, манерой поведения, работой перед микрофоном, это универсал, который может выполнять работу журналиста, редактора, режиссера и оператора. Телеведущий ведет новости, развлекательные и спортивные программы, комментирует соревнования и матчи.
История профессии.
Телевидение и радио, ставши наиболее массовыми способами распространения информации, начали требовать квалифицированных специалистов, способных вести теле - и радиопрограммы. Сначала профессия ведущего сводилась к простому повторению приготовленного текста. В наше время ведущим дается значительно большая свобода в выполнении своей работы.
18 Декабря 2011, реферат
Стандартизация на современном этапе определяет суть технической политики в народном хозяйстве всех стран мира и по существу является техническим законодательством.
На межправительственном уровне был создан Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС). Его основными функциями являются: выработка приоритетных направлений деятельности в области стандартизации; представление проектов межгосударственных стандартов на утверждение; рассмотрение и принятие основных направлений работ в области стандартизации и схем расходов на их проведение. Принимаемые советом решения обязательны для государств, представители которых вошли в Совет.
23 Января 2011, контрольная работа
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
06 Декабря 2011, реферат
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
20 Ноября 2011, реферат
Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности гостиничных организаций и защиты прав потребителей гостиничных услуг являются лицензирование, стандартизация и сертификация. Лицензирование международной гостиничной деятельности является одним из видов правового досудебного механизма ее государственного регулирования. Лицензия есть разрешение, выдаваемое государственным органом юридическим или физическим лицам на осуществление гостиничной деятельности в течение определенного времени при соблюдении ряда условий.
05 Января 2012, курсовая работа
Сегодня доля услуг в мировой торговле составляет примерно 50 процентов. Притом что вопросы сертификации и стандартизации услуг намного менее проработаны, чем вопросы сертификации и стандартизации товарного производства. Ведь сертификация без стандартизации не возможна. В нашей стране в этой области пока много белых пятен. Сама по себе стандартизация услуг находится на этапе становления. По многим вопросам просто отсутствуют наработки. С другой стороны сам ассортимент услуг постоянно увеличивается за счет новых, и органы стандартизации просто не справляются с этим объемом работы. В итоге наши специалисты вынуждены пользоваться зарубежными стандартами.
22 Марта 2012, практическая работа
Украшенное белоснежными колоннами здание отеля с 1952 года высится в самом центре деловой части города.
Отель «BEST WESTERN Севастополь» предлагает 106 комфортабельных номеров. Номерной фонд представлен несколькими категориями от стандартов до посольских апартаментов. Класс Стандарт представлен однокомнатными одноместными или двухместными номерами с общей кроватью либо двумя раздельными. Стандартные номера максимально отвечают требованиям бизнес - путешественников и являются одними из лучших в городе.
29 Марта 2013, контрольная работа
Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально - культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.
Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
16 Декабря 2011, контрольная работа
Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока.
01 Марта 2013, доклад
Таїланд розташований на півостровах Індокитай і Малакка, межує на сході з Лаосом і Камбоджею, півдні з Малайзією,на заході з М'янмою (раніше Бірма). Загальна протяжність берегової лінії близько 2400 км. Південне узбережжя країни омивається Сіамською затокою,південно-західне— Андаманським морем.
Таїланд - конституційна монархія. Главою держави є король. Король є Верховним Головнокомандувачем, а також символом єдності країни.
Законодавчу владу здійснює парламент - двопалатна Національна Асамблея і Палата Представників.
05 Декабря 2011, контрольная работа
Самые интересные достопримечательности Парижа да и всей Франции сейчас сможет перечислить любой прилежный «пятиклашка». Правда, на музеи это не распространяется: большинство помнит только Лувр. И, кстати, совершенно напрасно: многие музеи Парижа заслуживают самого внимания одними лишь полотнами великих импрессионистов.
Театры Парижа, Лувр, пешеходная экскурсия по острову Сите, пешеходная экскурсия по Латинскому кварталу, Монмартр, квартал Марэ, Елисейские поля, прогулка на кораблике по Сене, музей духов Фрагонар, «Аквабульвар» (аквапарк), Музей восковых фигур Гревена, Дом Инвалидов, квартал Де-Фанс. Загородные экскурсии: Версаль, Фонтенбло, русское кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, замки Луары, Шартр, Нормандия, Руан, замок Во-ле-Виконт.
13 Декабря 2011, реферат
На смену индустриальной эпохе, в которой основной ценностью было материальное благополучие, приходит постиндустриальная эпоха, где главной целью являются впечатления и ощущения. Немаловажными факторами, влияющими на развитие туризма стали развитие транспорта, связи, растущей мобильности, урбанизация, сокращение рабочего времени, рост общественного богатства
04 Марта 2013, реферат
Учет на границе ведется посредством иммиграционного контроля при въезде в страну и выезде из нее. Он осуществляется на контрольно-пропускных пунктах, в аэропортах, в морских портах и т.д. Основными источниками информации о путешествующих лицах служат специальные регистрационные формы - въездные (выездные) карточки, а также заграничные паспорта и визы. Они содержат сведения о возрасте и поле туриста, стране его постоянного проживания (гражданстве) и стране назначения, цели, сроках поездки и пр. Сбор этих данных предпочтительнее осуществлять при выезде посетителей. На обратном пути туристы могут сообщить более точную информацию, чем при въезде, когда они исходят из своих намерений.
11 Октября 2013, реферат
Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500
млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях.
Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и
активно развивающейся сферой мировой экономики.
22 Ноября 2012, доклад
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Цель проекта – повышение звездности гостиницы с 2* до 3*.
Актуальность – предстоящая Олимпиада требует строительства новых средств размещения, а также улучшения старых. Из-за своего удачного месторасположения гостиница «Черноморье» может добиться увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания.
07 Ноября 2011, реферат
Статистика имеет многовековую историю возникновения. Это одна из древнейших отраслей знаний, возникшая на базе хозяйственного учёта. Первые учётные операции были не регулярные, использовались при налогообложении и военных нуждах.
19 Февраля 2013, доклад
Стиль Арт-деко (от фр. art déco - «декоративное искусство») получил название на «Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств», проходившей в Париже в 1925 году. Употребляются два названия стиля: «Ар деко» и «Арт деко».
История возникновения. Стиль ар деко возник в Париже между двумя мировыми войнами. Этому стилю характерны легкость и изящество. Слияние различных стилей делают интерьер лёгким к восприятию и оригинальным – это создаёт уникальность ар деко.
18 Ноября 2011, реферат
Столовое белье – один из важнейших элементов декора ресторана
26 Декабря 2010, курсовая работа
олгария расположена в Юго-Восточной Европе, в северо-восточной части Балканского полуострова на территории в 110993,6 квадратных километров. Северная часть страны граничит с Румынией, южная - с Турцией и Грецией, западная - с Югославией и Македонией, восточная омывается Черным морем.
13 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы: создать страноведческую характеристику Болгарии.
Задачи данной работы:
изучение природы Болгарии
изучение населения Болгарии
изучение хозяйства Болгарии
26 Октября 2011, реферат
Территория страны повышается с севера на юг и делится на 5 ландшафтных зон: Северо-германская низменность с ярко выраженными формами ледникового рельефа; Среднегерманские средневысотные горы и возвышенности (Рейнские Сланцевые горы высотой до 880 м, Везерские горы, Тюрингский Лес, в центре страны – массив Гарц, на востоке – Рудные горы на границе с Чехией и Баварский Леc); Юго-западное Германское среднегорье (массивы Шварцвальд, Оденвальд, Шпессарт и др.); Южногерманское предальпийское плоскогорье (Швабско-Баварское плато высотой от 600 м на севере до 300 м на юге, Дунайская низменность); Баварские Альпы – передовые хребты Восточных Альп с широким развитием ледниковых и карстовых форм рельефа.
24 Декабря 2011, реферат
Швейцария расположена почти в самом центре Европы, на перекрестке важнейших торговых путей, железнодорожных и автомобильных магистралей, связывающих Северную Европу с Южной.
Швейцария имеет общие границы с пятью странами: на севере с Германией, на востоке с Лихтенштейном и Австрией, на юге с Италией и на западе – с Францией. Таким образом, здесь как в фокусе сходятся три европейские культуры – немецкая, французская и итальянская.
Через Швейцарию пролегают важнейшие железнодорожные и автомобильные магистрали, связывающие Северную Европу с Южной.