Рефераты по туризму

Классификация туризма

22 Ноября 2012, реферат

Классификация туризма представляет собой выделение внутренне однородных таксонов туристской деятельности по принятым основаниям. Наиболее распространенная классификация – его деление на типы, категории, виды и формы. Вид туризма – результат его классификации по различным основаниям. Тип туризма определяется национальной принадлежностью туристов. Сочетание различных типов туризма формирует его категории. Формы туризма – вариант классификации туризма, основным признаком которой считается принцип организации, т.е. выделяются организационные формы туризма.

Классификация туристических ресурсов Украины

26 Октября 2011, реферат

Классификация является научно-методическим приемом по упорядочению информации по определенному признаку. Если таких признаков не одна, а несколько, тогда речь может идти о типологии. Чаще известные из литературы системы упорядочения информации по туристических-рекреационных ресурсов классификациями, и построены они преимущественно за сущностной признаку, т.е. отражают качественные отличия.

Классификация турфирм

26 Декабря 2011, доклад

По виду собственности турфирмы подразделяются:
Собственные туристские фирмы
Арендованные у хозяйствующего субъекта (аренда мест в муниципальных гостиницах)
Арендованные у граждан, т.е. у физ. лиц (квартиры, комнаты)

Классифицированные участки маршрута спортивных туристских походов и техника передвижения по классифицированным участкам

28 Ноября 2011, курсовая работа

Преодоление естественных препятствий на маршруте спортивного туристского похода продиктовано самой сущностью спортивного туризма и является важнейшим мотивом, побуждающим людей заниматься данным видом деятельности. Соответственно маршрут спортивных туристских походов отличается от маршрута оздоровительных походов, прежде всего, тем, что включает в себя обязательный набор естественных препятствий различной категории трудности, определяющих, в конечном итоге, категорию сложности походов.

Классы обслуживания на борту воздушного судна

14 Апреля 2011, доклад

Классы обслуживания на борту самолетов компании "Трансаэро" и "Delta Air Lines"

Климатолечение. Виды

21 Февраля 2012, доклад

Аэротерапия— метод лечения и профилактики с использованием свежего воздуха, длительное нахождение на открытом воздухе, принятие воздушных ванн.
Сущность метода: Основной эффект от аэротерапии заключается в следующем — открытый воздух охлаждает кожные рецепторы, нервные окончания слизистой, приводя к повышению порога чувствительности, совершенствуя терморегуляцию организма и тем самым способствуя его закалке.

Климатотерапия

22 Декабря 2011, реферат

Кли́мат (греч. κλίμα (klimatos) — наклон[1]) — многолетний режим погоды, характерный для данной местности в силу её географического положения.
Выделяют три главных климатообразующих фактора и факторы, влияющие на климат. Главные факторы – это факторы, определяющие климат в любой точке земного шара. К ним относятся: солнечная радиация, циркуляция атмосферы и рельеф местности.

Клубная индустрия в России

03 Декабря 2011, реферат

Рост в индустрии развлечений в отличие от других секторов потребительского рынка - это не возвращение к докризисному уровню, а рост практически с нуля: именно в последние 2-3 года индустрия боулинга, кино, развлекательных центров, клубов, казино стала активно развиваться в России.
Здесь я попытаюсь дать небольшой обзор и проанализировать новый для России рынок, основных потребителей развлечений, потенциал рынка. По оценкам, потенциальных потребителей услуг индустрии развлечений только среди жителей крупных городов с населением более 250 тыс. чел. в России почти 37 млн.

Когнитивные аспекты рекламного воздействия

07 Ноября 2011, контрольная работа

Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная инфор-; мация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компо нента предполагает анализ ряда процессов переработки информа ции, таких, как ощущение и восприятие, память, представление воображение, мышление и речь, и др.
Понятно, что рекламная продукция может быть изготовлена ка высоко-, так и низкокачественно, а это по-разному будет влиятУ на когнитивную сферу человека. В результате рекламное сообщение будет по-разному восприниматься и запоминаться, вызывать разной степени готовность к действию.

Кодекс поведения обслуживающего персонала гостиницы

20 Марта 2012, курсовая работа

Цель контрольной работы: рассмотреть поведение обслуживающего персонала гостиницы
Для выполнения цели нужно решить следующие задачи:
Какова культура обслуживания персонала
Рассмотреть правила поведения персонала гостиницы
Изучить требования, предъявляемые к персоналу гостиничного предприятия

Колымско - Чукотский район: туристский потенциал района и составление тура

27 Мая 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является выявление туристского потенциала района и составление тура.
Основными задачами по написанию курсового проекта будут являться:
Осуществление оценки настоящего положения развития туризма на территории;
Выявление перспектив развития;
Создание тура.

Коммерческая деятельность в гостинечном комплексе

03 Декабря 2011, реферат

В настоящее время для международного туристского характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Это неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям.

Коммерческий расчет и оценка возможностей туристского рынка

07 Февраля 2013, курсовая работа

Исследованию сущности коммерческого расчета, более глубокому пониманию содержания и сферы распространения способствует анализ его объективной обусловленности. Анализ причин коммерческого расчета показывает его объективную обусловленность экономической обособленностью.

Коммуникативные навыкив турзме

14 Ноября 2011, курсовая работа

Интенсивное развитие турбизнеса в России началось в первой половине 90-х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся и туроператорской и турагентской деятельностью, не четко понимая разницы в данных видах деятельности. В результате этого, на российском туррынке сложилась ситуация, когда фирм туроператоров было в 4 раза больше, чем фирм- агентов. В то время как на цивилизованном рынке наблюдалась тенденция увеличения турагентов, и соотношение туроператоров к турагентам равнялось 1:100.

Коммуникационная компания бренда и роль связей с общественностью в брендинге

21 Ноября 2012, контрольная работа

Разработка содержания бренда сопровождается его внедрением в повседневную деятельность компании или организации. Как замечает Филипп Котлер, до сих пор «многие ошибочно полагают, что торговые марки создаются за счет рекламы. Действительно, первое время телевизионная реклама была самым эффективным средством брендинга»1. Однако, на сегодняшний день преимущество рекламных кампаний перед другими средствами коммуникации оказывается под большим сомнением. Телевизионная реклама была достаточно эффективна тогда, когда телевизионных каналов было относительно немного. Сегодня компаниям очень тяжело привлечь внимание к своим торговым маркам.

Компас и его функции

23 Февраля 2012, реферат

Ко́мпас (в профессиональной речи моряков: компа́с) — устройство, облегчающее ориентирование на местности.
«Сынань» — «Ведающий югом» — так называли китайцы компас. Именно в Китае более 2000 лет назад началась история этого прибора. Никто не знает о том, кто был тот первый человек, который обратил внимание на свойства железа.

Комплексная природно-географическая характеристика Казахстана

24 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является выявление на территории Западного Казахстана конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, возможность для удовлетворения потребностей населения Западного Казахстана и иностранных граждан в туристско-рекреационных услугах, с другой стороны, значительный вклад в социально-экономическое развитие республики за счет увеличения доходной части республиканского и местных бюджетов, притока инвестиций, создание новых рабочих мест, оздоровление населения, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия.
Для решения поставленной цели решались следующие задачи:
- создание благоустроенных туристско-рекреационных зон в местах традиционного отдыха туристов;
- освоение дополнительных видов туризма, не наносящих урона природным ресурсам (основные туристские маршруты Западного Казахстана

Комплексная страноведческая характеристика Объединенных Арабских Эмиратов

04 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – приобретение навыков самостоятельного исследования, опыта работы с научной литературой и другими информационными источниками, умений самостоятельно провести оценку и сделать выводы о возможностях развития туризма ОАЭ.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение нескольких задач:
•проанализировать все возможные литературные источники,
•выявить положительные и отрицательные стороны ОАЭ в сравнении с другими странами,
•отразить основные исторические этапы формирования самого государства и параллельно с ним развитие туризма в ОАЭ,

Комплексная страноведческая характеристика Чехии

09 Ноября 2010, практическая работа

Географическое положение территории Чехии. Историко–культурная характеристика территории Чехии. Характеристика населения и религия Чехии. Социально-экономическая характеристика Чехии.

Комплексная турисическая характеристика Индии

22 Марта 2012, курсовая работа

Індія (площа - 3287 тис. кв. Км) займає півострів Індостан Її територія простяглася на 3214 км від високого гірського хребта Гімалаїв на півночі до мису Коморін на півдні, де зливаються води Аравійського моря, Бенгальської затоки та Індійського океану. Північний тропік перетинає територію Індії приблизно посередині. Її площа розкинулася на 2933 км від пустелі Тар на північно-заході до самого вологого місця в світі - плато Шиллонг (в середньому в рік випадає 12000 мм опадів) і оздоблюють Ассамо-бірманських гір на північному сході.

Комплексная туристическая характеристика Мексики

30 Марта 2011, курсовая работа

Цель – разработать комплексную туристическую характеристику Мексики.
Задачи:

- Охарактеризовать географические, природно- климатические и социально-экономические условия развития туризма в Мексике;
- Определить культурно-исторические условия развития туризма в Мексике;
- Проанализировать современное состояние и перспективы развития туризма в Мексике.

Комплексная туристическая характеристика Испании

02 Апреля 2012, курсовая работа

В настоящее время Испания – это один из мировых лидеров по числу принимаемых туристов и страна уверенно занимает второе место по доходам от международного туризма уже не первый год. Ежегодно Испания принимает миллионы туристов, которых привлекают пляжи и курорты Испании, богатое художественное наследие страны, неповторимая гастрономия Испании, и кроме того, Испания располагает одним из наиболее прекрасных и культурных наследий в мире. Но в связи с ростом популярности на туристическом рынке более экзотического туристического продукта всё большую привлекательность набирают страны Востока, Азии и других континентов, что может привести к снижению туристических потоков, доходов от международного туризма в Испанию и рейтинга страны в плане туризма.

Комплексная туристская характеристика Германии

07 Апреля 2012, контрольная работа

Германия располагается в самом центре Европы, являясь своеобразным водоразделом между Западной и Восточной Европой. Германия находится в долинах крупнейших рек континента, северные регионы омываются буйными Балтийским и Северным морями. Южные регионы испытывают на себе влияние приближающихся Альп, рельефное разнообразие дополняют долины Дуная, Эльбы и Рейна, наиболее развитые регионы страны. В целом, страну можно разделить на три природно-ландшафтные зоны: равнина - на севере, холмы и средневысокие горы -

Комплексная туристская характеристика Турции

23 Февраля 2013, контрольная работа

В гребневой части на востоке гор представлен альпийский рельеф. Понтийские горы представляют собой складчато-глыбовое обрамление Малоазиатского и частично Армянского нагорий. Сложены на западе преимущественно песчаниками, известняками, адезитами, а также метаморфическими породами; на востоке - гранитами, гнейсами, кристаллическими сланцами, вулканическими породами. На западе находится Зонгулдакский каменно-угольный бассейн, а на востоке - Мургулское месторождение медных и полиметаллических руд.

Комплексная характеристика египта

11 Июня 2012, реферат

Египет – удивительная страна, история и культура которой уходит своими корнями в глубокое прошлое. Это страна опутана паутиной тайн и секретов, которые не под силу кому-либо раскрыть. Поэтому меня и привлекает эта держава, которую я изучаю в течение нескольких лет. Но речь в моей работе пойдёт о Современном Египте.

Древний Египет сформировалась около 5000 лет назад и за последующие 25 веков превратилась в одну из величайших мировых цивилизаций. Но в период Нового царства могущественная страна была стёрта с лица земли. Большинство современных египтян – потомки арабов, захвативших страну в VII веке. Население государства составляет 65 млн., включая 3-3,5 млн. египтян, работающих за границей. (Состав: 90% - мусульмане-сунниты, 10% - христиане, преимущественнокопты. Мусульмане и копты живут очень разобщено и видят друг в друге "неверных". Фундаменталистские террористы пытались развязать религиозную войну между приверженцами обеих конфессий в Верхнем Египте - к счастью, без успеха.) Темпы прироста: 2,1% (1,3 млн. человек в год). Плотность в населенных районах 1,5-2 тысячи человек на кв. км. 80% населения - это крестьяне (феллахи).

Компьютерлік желілер және қалыптасу заңдылықтары

14 Марта 2012, доклад

Компьютерлік желілер (Computer NetWork, net - желі, work - жұмыс) – берілген ереже-лерге сәйкес компьютерлер арасында мәлімет алмасу жүйесі немесе ресурстарды ортақ пайдалану мақсатында бір-бірімен мәлімет алмасу арналарымен байланысқан компьютерлер тобы.

Компьютерное бронирование в сфере туризма

21 Февраля 2012, курсовая работа

Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи c внедрением новых компьютерных технологий.
Развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий, как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг.

Компьютерные системы бронирования

11 Марта 2012, реферат

Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернета. И это не предел.

Конгрестік отельдерде VIP-туристерге қызмет көрсету

19 Февраля 2013, реферат

Жұмыстың мақсаты – конгрестік отельдердің даму үрдісін және VIP-туристерге конгрестік қонақ үйлерде қызмет көрсетудің ерекшеліктерін айқындау.
Зерттеу пәні - VIP-клиенттерге бағдарламалық қызмет көрсетуді ұйымдастыру технологиясы мен стратегиясы.
Міндеттер:
- туризмнің конгрестік индустриясының негізгі құраушыларын анықтап, сипаттау;
- VIP-клиенттерге қызмет көрсетудің ерекшеліктері мен ұйымдастырудың негізгі жолдарын қарастыру;

Конкурентные преимущества гостиницы "Астория"

19 Мая 2013, контрольная работа

Среди конкурентных преимуществ гостиницы «Астория» можно отметить местоположение и вид из окна. Уникальное расположение отеля «Астория» в самом сердце Северной столицы, национальный характер и утонченная элегантность в сочетании с современным комфортом обеспечивают отелю широкую популярность в среде уважаемых и именитых гостей. Остановившись в «Астории», соседом может стать президент России или премьер-министр Великобритании, король Марокко или президент США, знаменитая балерина или легендарный рок-певец. «Астория» – пятизвездочный отель, в котором любят жить звезды политики, бизнеса, искусства.