08 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в проведении маркетинговых исследований конкурентной среды туристического предприятия «Солнечная Аратинга» и разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований конкурентов;
2. Дать характеристику туристическому предприятию и провести анализ конкурентной среды;
3. Проанализировать конкурирующие туристические фирмы.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического предприятия ОДО «ЛеоТур».
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
определить понятие конкурентоспособности предприятия на рынке туристских услуг и рассмотреть методы ее изучения,
провести анализ конкурентоспособности предприятия ОДО «ЛеоТур»;
на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности предприятия ОДО «ЛеоТур» и провести расчет их экономической эффективности.
10 Октября 2011, курсовая работа
Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Конкуренция — один из сущностных признаков туристского рынка. Сбор всех данных, необходимых для анализа конкурентов, на практике почти всегда невозможен. Поэтому часто используется схема исследований, предложенная американским ученым М. Портером.Анализ позиций конкурирующих фирм дает весьма ценную информацию. Наше исследование проводилось в три этапа: сбор вторичной внешней маркетинговой информации; исследование конкурентов на рынке туристских услуг г. Сочи; построение карт стратегических групп соперничающих туристских фирм. В работе приводиться анализ туристической фирмы "Агура".
25 Марта 2012, контрольная работа
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой д
14 Мая 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение развития конного туризма в Екатеринбурге и на территории Южного Урала.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты конного туризма
- провести анализ развития конного туризма на Урале
07 Февраля 2011, курсовая работа
XXI век, – на мой взгляд, это век, когда человек стал, как никогда раньше, уделять большее внимание себе и своему отдыху. Для многих людей сейчас на первом месте стоит карьера, а карьера предполагает отдачу большого количества времени на работу. Времени на отдых для карьериста, предположим, еженедельный (weekend), почти нет. Лишь бы отдохнуть в кругу семьи или с друзьями где-нибудь посидеть. Это, во-первых. Во-вторых, в любом случае для поддержания организма нужен отдых.
17 Ноября 2012, контрольная работа
Входя в число ведущих отраслей мирового производства и сфер общественной жизни, международный туризм нуждается в точной оценке с точки зрения политического и социально-экономического значения в прогнозировании и планировании развития на перспективу. Эти вопросы помогает решить статистический учет и анализ. Основные положения и определения в Международном туризме были разработаны Статистической комиссией ООН и ВТО.
11 Декабря 2011, контрольная работа
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве её целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворённости, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством её достижения – применение концепции социально-этичного маркетинга
16 Марта 2013, контрольная работа
Живописны берега Иртыша с притоками Ишим, Омь, Тара. Бесчисленное количество озер в области: на юге преимущественно соленые, на севере – пресные. Крупные озера: Ик, Салтаим, Эбейты. Большую территорию области занимают лесные массивы: кедр и пихта, береза и сосна. Природа - источник радости жителей Омской области, ибо это бескрайние шири ее просторов, синева ясного неба, шелест трав и шум леса. Великолепными местами отдыха, большим потенциалом рекреационных ресурсов для лечения и оздоровления располагает область. Сульфидные иловые лечебные грязи озера Ульджай, расположенного в Черлакском районе, в 150 км от г. Омска.
29 Декабря 2011, контрольная работа
Работа содержит ответы на 50 вопросов.
Каковы задачи и цели службы маркетинга?
Отдел по работе с корпоративными клиентами; отдел по работе с туристическими компаниями; пиар; отдел по анализу и исследования рынка; отдел бронирования. Главной целью службы которую объединяют многочисленные маркетинговые институты и процедуры, является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требоваемого уровня прибыли. Функции службы: - вопросами и стратегиями продаж. Бронирование. Заключение договоров с организациями, отвечает за загрузку отеля, проводит исследования рынка. Осуществление пиар деятельности.
Какова необходимость службы бухгалтерского учета для работы гостиницы и для ее клиентов? Какие вы знаете основные функции службы бухгалтерского учета?
Входит: бухгалтерия номерного фонда, бухгалтерия ресторанов и баров, секции кассового обслуживания, секция управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Санаторно-курортная система требует разработки особых принципов организации, так как она связана, с одной стороны, с эксплуатацией природных лечебных ресурсов, а, с другой стороны, с организацией лечебного процесса. Отсюда главный отличительный признак этой отрасли – необходимость развития ее на глубокой научной основе с привлечением специализированных научно-исследовательских учреждений. Медицинские аспекты курортного дела (методы санаторного лечения), основанные на применении природных лечебных и иных факторов, определении показаний и противопоказаний к направлению больных на те или иные курорты, изучаются институтами курортологии или центрами медицинской реабилитации и физиотерапии
25 Января 2011, контрольная работа
В античном мире была хорошо развита индустрия развлечений и времяпрепровождения. Античный человек был, прежде всего «человеком общественным». «Хлеба и зрелищ» – таков был лозунг римской жизни. Развлекательные путешествия были столь же популярны, как и религиозные, культурные и другие путешествия.
19 Января 2011, контрольная работа
Правовое регулирование лицензирования осуществляется Федеральным законом от 30.12.08г №128-ФЗ «о лицензировании отдельных видов деятельности», иными законами и подзаконными актами.
В настоящее время наблюдается тенденция к сужению круга лицензируемых видов деятельности. На наш взгляд это не всегда оправдано и требует тщательного подхода к разработке нормативно-правовой базы. В противном случае, это может повлечь неблагоприятные последствия
28 Января 2011, контрольная работа
Вопросы: Организация бытового обслуживания в гостинице
Отделы закупок, персонала, маркетинга и продаж
Общая характеристика гостиниц
Должностные обязанности сотрудников гостиницы
Мероприятия, проводимые в ресторане
01 Декабря 2011, контрольная работа
Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу во время путешествия, гостиничное обслуживание занимает центральное место. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому отношению к гостям.
21 Ноября 2012, контрольная работа
1. Интернационализация туристского и гостиничного бизнеса.
2. Индекс транснационализации международных гостиничных, туристских компаний
3. Аутсорсинг как форма организации экономического сотрудничества на отраслевом туристском рынке.
4. Аутстафинг как форма организации экономического сотрудничества на отраслевом туристском рынке.
5. Франчайзинг. Экономическая сущность сотрудничества. Правоотношения сторон. Краткая характеристика.
6. Туризм и его экономическое, социально-культурное и экологическое воздействие
7. Сущность «устойчивого туризма», основы формирования понятия.
16 Мая 2013, контрольная работа
Организация экскурсии с использованием разных видов транспорта.
Повышения квалификации экскурсионных кадров.
01 Марта 2013, контрольная работа
Дайте характеристику и проанализируйте динамику основных показателей развития индустрии туризма в Республике Беларусь на основе статистических данных, опубликованных в статистическом сборнике Министерства статистики и анализа Республики Беларусь [12].
На основе анализа исследуемых показателей аргументируйте вывод, является ли эффективным развитие туризма в Республике Беларусь.
16 Марта 2013, контрольная работа
В работе представлены паспорта экскурсионных объектов ( Италия,Венеция).
26 Февраля 2012, контрольная работа
Очень быстро они стали основным способом документирования, применяемым повсеместно различными управленческими системами. В настоящее время практически все компьютеры имеют программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процессы составления, корректировки, редактирования, оформления, хранения, изготовления и пересылки текстовых документов. Основным способом получения данных из компьютера является вывод на принтерную печать. Все типы применяемых принтеров (матричные, лазерные, струйные) являются в настоящее время основным способом получения документов на бумажной основе
16 Февраля 2012, контрольная работа
Выездной туризм является менее выгодным для экономики страны, прежде всего, из-за вывоза туристами капитала за пределы этого государства. Доход государства от выездного туризма составляют налоги, получаемые от туристических организаций, осуществляющих отправку туристов за рубеж, и от сферы перевозки. Новые рабочие места — это опять же места только в сфере перевозки и в сфере организации отправки.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Організація праці - це спосіб поєднання безпосередніх виробників із засобами виробництва з метою створення сприятливих умов для одержання високих кінцевих соціально-економічних результатів. Організація праці є об'єктивною необхідністю і невід'ємною складовою трудової діяльності людини. Вона має сприяти вдосконаленню всіх процесів праці, виробничих структур для досягнення найвищої ефективності суспільного виробництва.
16 Мая 2013, контрольная работа
Всем известно, что рынок туристических переполнен различными предложениями, способными удовлетворить самый изыскательный вкус, и сегодня клиент ищет нечто большее, чем просто хороший тур по приемлемой цене. Клиент покупает не только услугу как мечту, но и определенное отношение к себе. Поэтому важным конкурентным преимуществом современных турфирм становится высокий сервис и искусство продаж - умение превзойти ожидания клиента, в этом случае клиент рекомендует турфирму еще и своим знакомым, "угадать" пожелания клиента, предложить ему турс учетом его индивидуальных особенностей, разрешать сомнения и возражения клиента.
26 Февраля 2012, реферат
Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Число рабочих мест в сфере туризма составило 192 млн., или 8 процентов от общих показателей занятости в мире.
10 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить и исследовать явление «арт-отель» на туристском рынке Санкт-петербурга, также детально рассмотреть понятие арт-отель как форму индивидуализации гостиничного бизнеса, проанализировать современное состояние данного вида отелей.
21 Сентября 2011, реферат
Оплата медицинской помощи туристу за границей осуществляется согласно условиям, предусмотренным полисом медицинского страхования, поэтому до отъезда следует обязательно застраховаться и внимательнейшим образом уяснить все детали медицинской и прочей страховки. Желательно смоделировать страховой случай, мысленно представив возможные происшествия (внезапная болезнь, травма, пищевое отравление и т.д.).
05 Апреля 2013, курсовая работа
По своему функциональному назначению виды придорожного сервиса делятся на четыре основные группы:
1. Услуги, направленные на обеспечение отдыха водителей и пассажиров – это питание, ночлег и кратковременный отдых в пути;
2. Техническое обслуживание транспортных средств – это заправка ГСМ, технический паспорт, при необходимости ремонт;
3. Информация об условиях движения на данном маршруте;
4. Особый вид услуг – ремонт поврежденных транспортных средств, связь и медицинская помощь пострадавшим в случае ДТП.
18 Февраля 2013, реферат
Коньяк нередко называют "королем напитков". Cреди алкогольных напитков нет другого, более именитого, чем коньяк. Этот напиток занимает особое положение, обусловленное его высокими вкусовыми достоинствами. Коньяк - это ликёр богов,- сказал когда-то Виктор Гюго. Это крепкий алкогольный напиток янтарно-золотого цвета, обладающий сложным ароматом с оттенками ванили и мягким гармоничным вкусом, получаемый двойной перегонкой сухого виноградного вина с последующей выдержкой отгона в дубовых бочках.
24 Февраля 2013, реферат
В усіх процвітаючих компаніях світу ведеться цілеспрямована робота з формування корисних якостей корпоративної культури і керуванню нею. Деякі компанії України також починають усвідомлювати потребу формування, оформлення, поширення і закріплення корпоративної культури, що дозволяє найбільше ефективно досягати цілей компанії й економічного успіху на ринку. Для успішного створення подібних програм змін необхідно детальне вивчення існуючої корпоративної культури.
12 Декабря 2011, реферат
В науке об управлении термин «корпоративная культура» понимается как стиль ведения бизнеса. В украинских условиях корпоративная культура компании не могла возникнуть на пустом месте. Туристическая фирма должна просуществовать от 3 до 5 лет, чтобы обрести свой стиль ведения бизнеса. Наличие устойчивого круга постоянных клиентов – признак того, что фирма выработала свой стиль. Она определенным образом оформляет свой пакет услуг, строит общение с партнерами и клиентами. Устойчивость фирмы зависит от стиля ведения бизнеса.
Корпоративная культура (КК) – это та система ценностей, которая за