Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 09:30, контрольная работа
Работа содержит ответы на 50 вопросов.
Каковы задачи и цели службы маркетинга?
Отдел по работе с корпоративными клиентами; отдел по работе с туристическими компаниями; пиар; отдел по анализу и исследования рынка; отдел бронирования. Главной целью службы которую объединяют многочисленные маркетинговые институты и процедуры, является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требоваемого уровня прибыли. Функции службы: - вопросами и стратегиями продаж. Бронирование. Заключение договоров с организациями, отвечает за загрузку отеля, проводит исследования рынка. Осуществление пиар деятельности.
Какова необходимость службы бухгалтерского учета для работы гостиницы и для ее клиентов? Какие вы знаете основные функции службы бухгалтерского учета?
Входит: бухгалтерия номерного фонда, бухгалтерия ресторанов и баров, секции кассового обслуживания, секция управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Архитектор
Ле Корьбюзье. Быстрая постройка
зданий, для туристических гостиниц
3 зв. Массового посещения. Принципы построения:
1) сваи в котлован. Много свободного помещения.2)
плоская крыша. Доп. Площадь (ресторан
бассейн) 3) Применение каркасной конструкции
свободное расположение перегородок и
выдвижные конструкции. Позволяет их быстро
менять при реконструкции. 4) ленточное
оформление окон.
Раньше
это было просто средство размещение,
а потом превратились в отдых,
спа отели(спа салоны) замена курортам.,
суррогатные миры (волд дисней), зеленые
отели – все экологично. сегментация гостиниц
(классы и предпочтение)
Каждый фирменный поезд оформлен в особом стиле, который отражен как во внешнем, так и во внутреннем дизайне, и имеет индивидуальное название (как правило, связанное с регионом, который обслуживает дорога, его историей и традициями).
Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс.В нескольких фирменных составах курсируют вагоны повышенной комфортности класса люкс (в вагоне - 4 купе, полы с подогревом, отдельные душевые и туалетные комнаты).
Гарантированный минимум услуг, оказываемых в фирменных поездах:
разноска чая или кофе не менее 3 раз в сутки и в любое время суток по просьбе пассажира; обеспечение пассажиров охлажденной кипяченой водой; застил и уборка постелей; обеспечение информацией в пути следования; выдача ремней безопасности. У каждого фирменного поезда есть дополнительный перечень платных услуг: просмотр видеопрограмм; музыкальные поздравления по заявке пассажиров; компьютерные игры; детские игровые комнаты;
интернет-купе; комнаты для проведения совещаний;
бытовые купе, в которых пассажиры могут принять душ, погладить одежду и т.д. В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, а в период поста – и постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми и лица с ограниченными физическими возможностями могут через проводника вызвать официанта и заказать завтрак, обед, ужин и другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в купе. Для обслуживания этих пассажиров в салоне вагона-ресторана выделяются специальные столы.
Люкс Горячее питание.Не менее 5 наименований блюд
Напитки Не менее 5 наименований безалкогольных напитков, соков.
Не менее 6 наименований алкогольных напитков.
Набор средств гигиены. Мыло, шампунь, гель для душа, губка для тела, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью (флосстик)), крем для рук, косметичка, махровый халат, тапочки, влажные и бумажные салфетки, расческа, средства по уходу за обувью.
Второе
возрождение старых построек, современные
технологии помогли изменить постройки.
Развитие экономики появление хайтека,
соединение пластика, стекла и бетона.
В 85 году появление арт-отелей (гостиница+искусство).
В Швейцарии бутик искусства в отеле. SPA-
лечение и отдых, зеленые отели.
Они
могут делиться по вместимости на
сверхмалые до 20 мест, малые, до 100, средние
до 500, крупные более 500. Так же по уровню
звезд и по классу и по виду(клубные, арт,
экологические ит.д.) новые сегменты это
микро отели (капсульные) в больших городах.
Большое кол-во людей приезжают на один
два дня. Прототип каюты круизных лайнеров.уже
есть люксовые микро отели, полная автоматизация.
Общественные помещения посещают все желающие и клиенты гостиницы. общественные помещения – обеспечивают беспрепятственное перемещение людей по зданию, включает: коридоры, холлы, лестничные проемы. Этим помещениям придаётся особое значение архитекторами и от них зависит имидж гостиницы.
Вестибюльная группа (зона лобби,холл) — место постоянного движения значительных масс людей, входящих и выходящих из гостиницы, место сосредоточения контингентов, оформляющих свое прибытие, пребывание и убытие из гостиницы, а также ожидания сбора экскурсий, отдыха, общения, получения справок, отправления корреспонденции и т. п., в связи, с чем в планировочном и пространственном решении этой группы необходимо четкое зонирование.(дробление больших помещений мебелью, полками, стеллажами, колонами.)
Зона
приема и оформления приезжающих, входящих
в вестибюльную группу состоит из
ресепшена, комнаты администратора,
камеры хранения вещей, помещений портье,
швейцаров и носильщиков (в гостиницах
высшего класса), гардероба на 20 % мест.
Площадь помещений этой группы ориентировочно
составляет 0,6 (в малых гостиницах) — 1
м2 на место (в крупных). 30 м2 плюс по 1 м2
из расчета на каждый номер, начиная с
21-го, максимальная площадь может не превышать
160 м
Коридоры
которые связывают общественные
помещения должны быть шире чем на
этажах (должно свободно пройти 3-4 человека)
коридоры зависят от того в какую сторону
открываются двери если в номер то размер
1,3 м. если наружу или друг напротив друга
ширина коридора должна быть не менее
2 м, если в шахматном порядке то 1,6м. освещение
расстояние между источниками не должно
превышать 20 м. в гостиницах от 3-х зв. Полы
должны быть покрыты ковролином, низковоспламеняющимся
не токсичным. На пересечении горизонтальных
и вертикальных осей должны быть устроены
поэтажные холлы, где площадь холлов идет
0,6 м * мест на этаже.
Функциональное
назначение: основные (между этажами),
вспомогательные (между 1 этажом и подвалом);
аварийному(эвакуация); пожарные (наружное)обеспечение,
доступа на крышу и т.д.
Размеры
ванны для бассайнв по рос. Стандарту
8х18м. бассейны делятся на спортивны(прямоугольной
формы 25 или 59 мет в длину, все остальные
не спортивные. Пляжная зона примерно
5 мет. Под наклоном (для стока воды) возможен
подогрев. Вокруг бассейна обязательно
сливы для воды и прорезиненные дорожки.
Актуально: джакузи, водовороты, детские
зоны. Открытые бассейны в полдень зеркало
воды не должно быть закрыто тенью зданий
и не должно быть хвойных и крупно листовых
деревьев. Вода 25-28 градусов
Вентиляция, хорошее освещение, электрическая проводка для оборудования должна быть убрана, прорезиненное покрытие пола, 1 зеркальная стена. Тренажеры должны иметь сертификаты соответствия с указанными сроками эксплуатации и период проведения профилактических работ.
Общественный
туалет: на 2 части. 1) кабинки; 2) рукомойники;
оборудование: радиофицирован, столешницы,
розетки, мусорная корзина, сушильные
аппараты, салфетки, мыло, пепельница.
Есть отдельная курительная комната. Мужской
туалет три зоны: кабинки; писсуары; рукомойники.
Отдельная розетка для бритвы.
Помещения
для конференций минимальные
требования 0,4кв.м. на один гостевой номер
максимально от 3-6 кв.м. на номер. оборудованы:
автоматические жалюзи, видео проектор,
подводки электрических розеток, интернет,
микрофон, оборудование для синхронного
перевода, вентиляция, кондиционер, аварийное
освещение, пожарная сигнализация, складское
помещение для оборудования. Двери конференц-зала
должны быть направлены во внутрь зала.
Помещения делятся на 4 группы: жилые (номера всех категорий); административные (вестибюль со всеми входящими в него помещениями и коммуникациями, административными кабинетами); обслуживающие (помещения общего назначения и общего пользования); подсобные хоз-тех помещения (хозяйственные и складские помещения: бельевая и прачечная, инвентарные и ремонтные мастерские, кладовые, склады).
Прачечная.
Всем известно, что правильная стирка
в гостиницах и ресторанах имеют важное
значение. Поддержание хорошего внешнего
вида и чистоты скатертей, салфеток, поварской
униформы, простыней, полотенец и наволочек
является одной из предпосылок для того,
чтобы гости получили удовольствие от
полученной услуги и захотели к вам вернуться.
В помещение есть машины стиральные, гладильные
доски, катки, отпариватели и т.д. белье
сортируется по цветам и типам ткани, потом
взвешивается и потом поступает на стирку.
1
-2 кровати, тумба, прикроватный
коврик, стул, стол, графин с водой,
стакан, открывалка, папка с рекламными
документами, на окнах портьер, освещение,
радио, шкаф для одежды (вешалки), щетка
для одежды, подставка под багаж, пепельница,
постельное белье и постельные принадлежности.
матрац с наматрацником, две подушки, одеяло,
дополнительное одеяло, покрывало на кровать,
корзина для мусора
Оборудование
ванных комнат/душевых: ванны, душевые
кабины, туалетная кабина, умывальник
с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей,
крючки для одежды, корзина для мусора,
занавес для ванны
Относится
к инженерно-технической
Информация о работе Контрольная работа по "Организация работы гостиницы"