07 Декабря 2011, контрольная работа
1.1 Оценка целесообразности плавания судна по ДБК
1.2 Расчёт плавания судна по ДБК по основным формулам
1.2.1 Задание ДБК по координатам пунктов отхода и прихода
20 Ноября 2011, контрольная работа
Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.
19 Марта 2013, курсовая работа
Условия задания:
А) Общие параметры задания
Наименование показателя
Ед. измерения
Значение
Марка и модель транспортного средства
КамАЗ 53212
19 Февраля 2013, лабораторная работа
Задание: Рассчитать приводную станцию конвейера, схема которой представлен на рисунке 1, а исходные данные представлены в таблице 1.
15 Января 2011, контрольная работа
Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль
такси ГАЗ-31029, работавший в горной местности на высоте 500—
1500 м, совершил пробег 244 км.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 200 автомобилей ПАЗ-4230. При этом решаются следующие задачи:
1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
2. Расчет трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту автомобилей.
3. Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ.
4. Распределение трудоемкости работ текущего ремонта по видам.
5. Расчет численности производственных рабочих.
6. Расчет численности водителей.
7. Определение численности инженерно-технических работников и служащих.
8. Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта.
9. Расчет площадей производственных помещений.
06 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является:
- Произвести расчет постов и участков, производственного корпуса.
- Провести подбор технологического оборудования.
- Составить технологическую карту по замене прерывателя-распределителя на ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331.
- Разработать требования безопасности на посту ТО-1.
- Рассчитать периодичность технического обслуживания.
- Рассчитать трудоемкость обслуживаний ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331.
- Рассчитать количество ремонтных рабочих на постах и участках.
- Выполнить планировочный чертёж производственного корпуса.
- Произвести расстановку технологического оборудования на постах и участках.
- Нанести безопасную траекторию заезда ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331 на пост.
05 Ноября 2011, курсовая работа
Вагонное хозяйство в первом приближении можно определить как специальным образом территориально рассредоточенную на сети железных дорог совокупность производственных предприятий, на которых, основывается на единой отраслевой нормативно-технической документации, с учетом местных условий осуществляется контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт вагонов.
04 Ноября 2012, курсовая работа
Вагонному хозяйству отводится немаловажное место в организации перевозочного процесса. Это достаточная развитая подотрасль железнодорожного транспорта, основные фонды которой составляют пятую часть основных фондов транспорта страны. На долю вагонного хозяйства, по данным МПС России, приходится до 20% эксплуатационных расходов, проката и других материалов. Ежегодно на ремонт и техническое обслуживание расходуются миллиарды рублей.
13 Января 2011, курсовая работа
Новый Казахстан, который всё увереннее движется вперед, выбрав
свой собственный путь развития, добивается с каждым годом всё большего признания и авторитета в мировом сообществе. Всему этому способствует стабильно развивающаяся автотранспортная инфраструктура.
Автотранспорт является одной из насущных потребностей современного общества, обеспечивающих жизнедеятельность человека.
01 Ноября 2011, курсовая работа
Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов техничнского обслуживания и ремонта автомобилей.
18 Июня 2012, курсовая работа
Экономика и управление бизнес процессами на современном этапе развития рыночных отношений определяет необходимость повышения требований к подготовке кадров менеджмента хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта.
17 Октября 2011, курсовая работа
Целью курсового проекта является «Технологический расчет транспортно-складского комплекса». Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Определить организационно-структурную схему ТСК;
2. Выбрать оборудование для работы ТСК;
3. Рассчитать общие параметры склада ;
4. Выбрать ПС прибытия и убытия;
5. Выполнить расчет погрузо-разгрузочного пункта;
6. Разработать генеральный план.
10 Января 2011, контрольная работа
Совершенствование тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом направлено на сближение уровня тарифов во внутриреспубликанском сообщении с уровнем тарифов в международном сообщении путем поэтапного повышения и индексации внутриреспубликанских тарифов с одновременным и адекватным снижением тарифов на международные перевозки. Это обеспечивает эффективную работу Белорусской железной дороги и повысить конкурентоспособность отечественной продукции на зарубежных рынках.
24 Сентября 2011, курсовая работа
Центральное место в инвестиционном процессе занимает проектирование. При проектировании технического развития предприятий поставленные требования должны достигаться за счет использования новейших технологий и высокопроизводительных агрегатов большой производственной мощности, применяемая эффективной транспортной системы, обеспечивающей бесперебойное и ритмичное движение материальных потоков, а также оптимизации планировочных решений по размещению производств и предприятия в целом.
06 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение основных параметров двигателя, трансмиссии и компоновки автомобиля. А так же закрепление знаний по лабораторным работам по курсу "Автотранспортные средства".
Делая оценку тягово-скоростных свойств автомобиля, определяется конструктивные параметры, которые могут обеспечить заданные значения скоростей и ускорений в заданных дорожных условиях движения, а также нахождение предельных дорожных условий, т.е. выполню проектировочный тяговый расчёт.
23 Декабря 2012, курсовая работа
Задачей курсового проекта является закрепление знаний по основным вопросам теории автомобиля, а также овладение методикой и навыками самостоятельного решения инженерных задач с использованием учебно-методической и научной литературы, а так же справочников, ГОСТ и других материалов.
В ходе выполнения курсового проекта будут решены следующие задачи:
произведен тяговый расчет, определены тягово-скоростные характеристики для автомобиля с учетом конкретных дорожных условий;
определена топливно-экономическая характеристика автомобиля.
24 Октября 2010, курсовая работа
Расчет действительного цикла двигателя
20 Декабря 2011, курсовая работа
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
18 Января 2012, курсовая работа
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность.
12 Марта 2012, курсовая работа
Конденсатно-питательная система предназначена для от¬бора конденсата из главного и вспомогательного конденсаторов, приема и выдачи, хранения, подготовки и подачи питательной воды к паропроизводящим установкам и агрегатам и на органы регулирования управления.
Питательный насос предназначен для подачи питательной воды к главным и вспомогательным парогенераторам. В качестве питательных насосов обычно применяют многоступен¬чатые центробежные насосы. Число ступеней определяется напором на ступень и максимально допустимой частотой вращения ротора, обеспечивающей бескавитационную работу насоса.
11 Марта 2013, задача
Данный раздел выполняется на основании следующих исходных данных:
T2 = 458,721, Нм – вращающий момент на валу колеса;
n2 = 35,469, об/мин – частота вращения колеса;
U = 4 – передаточное число передачи;
Lлет = 6, лет – срок службы передачи;
Kгод = 0,8 – коэффициент годовой нагрузки;
23 Декабря 2011, реферат
Известно, что для передачи крутящего момента можно создать неподвижную пару: вал - отверстие, применив посадку с натягом. Такое соединение позволяет получить наилучшее сопряжение с точки зрения совпадения осей вала и отверстия. Это, казалось бы, самое простое решение требует высокой точности при изготовлении пары, специальных технологических методов сборки, ограничено расчётным уровнем сил трения в области сопряжения, да и к тому же, как правило, не может быть разобрано и вновь собрано с сохранением прежних характеристик.
28 Мая 2012, курсовая работа
В соответствии с исходными данными , используя справочные и нормативные
материалы определяем технико- эксплуатационные показатели , производственную
программу по эксплуатации парка,
показатели наличия подвижного состава. Результаты расчетов представляем по
форме
таблицы 1.
27 Мая 2013, курсовая работа
Резюмируя краткое рассмотрение сущности данного элемента транспортной логистики, необходимо акцентировать внимание на том, что одним из основных показателей, характеризующих пути сообщения, является их пропускная способность.
Пропускная способность путей сообщения – это максимальное количество поездов, автомобилей, судов и т. Д., которое может быть пропущено в единицу времени по участку, перегону, узлу, проливу, каналу и пр. при соответствующем уровне их технической вооруженности и способов организации продвижения материальных потоков.
01 Декабря 2010, задача
Исходные данные:
1. Вращающий момент на колесе T2 =1695 Н∙м;
2. Частота вращения колеса n2 =25,35 мин-1;
3. Передаточное число u =3,55;
4. Характер нагрузки: типовой 3 средний нормальный;
5. Характер передачи: нереверсивная закрытая;
6. Расположение колеса относительно опор симметрично;
7. Срок службы L=5 лет; kсут = 0,67; kгод = 0,75.
8. Выпуск крупносерийный.
16 Января 2012, контрольная работа
Целью работы является изучение территориальной организации машиностроительного комплекса России.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Проанализировать отраслевую и территориальную структуру машиностроения России.
2. Рассмотреть территориальную организацию ведущих отраслей изучаемого комплекса.
3. Выяснить особенности и перспективы развития машиностроения в России
12 Декабря 2011, реферат
При увеличении давления сжатого воздуха в главном резервуаре диафрагма 20 толкает стержень 13 вправо. Перемещающаяся вместе со стержнем ось 11 действует на рычаг управления 10, вызывая его поворот на оси 2. При этом пружина 4 оказывается справа от контакта 9, что приводит к резкому перебросу его вправо на винт 7. Тем самым разрывается цепь питания катушки контактора электродвигателя компрессора.
26 Ноября 2012, доклад
Регулятор тормозных силавтомобиля служит для автоматического изменения тормозных сил в зависимости от двух параметров: нагрузки на задних колесах и замедления.
Корпус 11 (рис. 179) регулятора жестко закреплен на кузове автомобиля. В корпусе находится поршень 3. Шток поршня опирается на торсион 1 привода, соединенный с задним мостом автомобиля. В корпусе имеется втулка 5, между ней и цилиндрической головкой поршня образуется кольцеобразный зазор.
04 Марта 2013, курсовая работа
Задачами курсовой работы «Автоматическое регулирование и управление ДВС» являются:
1) изучение устройства и работы отдельных звеньев и систем автоматического регулирования любой физической природы и конструкции;
2) построение и анализ статических и динамических характеристик САР с использованием уравнений установившихся и переходных процессов или экспериментальных характеристик звеньев САР;
3) исследование устойчивости, а также определение ошибок и показателей точности замкнутых САР;