04 Марта 2013, курсовая работа
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей а агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
25 Декабря 2012, курсовая работа
В технологическом разделе определено:
скорректированная периодичность ТО-1 и ТО-2 автомобилей марки ЛиАЗ 5256 составила 3600 и 14400 км соответственно;
годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составил 17000, 4960,6350 чел·ч и 25739 чел·ч на 1000 км соответственно;
необходимое количество постов ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составило 1, 4, 5 и 4 соответственно;
необходимые производственные площади для зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР составили 720, 840, 960 и 960 м2 соответственно.
2 В конструкторском разделе был описан принцип работы и устройство разработанной конструкции приспособления для выпрессовки внутреннего кольца подшипника. Проведенные расчеты показали, что спроектированное приспособление работоспособно.
3 В разделе охраны труда и окружающей среды были рассмотрены опасные и вредные производственные факторы и методы их устранения, действующие на рабочих в зонах ЕО, ТО, малярных работ и ТР, шиномонтажном и вулканизационном, сварочном, электротехническом и топливном участках.
20 Января 2011, курсовая работа
При разработке генерального плана депо необходимо, чтобы:
* размещение зданий и сооружений по отношению к сторонам света и направлению преобладающего ветра соответствует их лучшему естественному освещению вентиляции;
* обеспечена наименьшая протяженность энергетических коммуникаций;
* строго выполняются правила и нормы пожарной безопасности, санитарно-технических условий, охраны окружающей среды;
31 Октября 2012, курсовая работа
В данном комплексном курсовом проекте необходимо спроектировать вагоноремонтный цех пассажирского ВРЗ в целом, и детально проработать входящий в него малярный цех. Это предусматривает следующее: определение назначения цеха, режимов его работы и расчет фондов рабочего времени; обоснование метода организации ремонта вагонов, расчет параметров производственного процесса; расчет основных геометрических размеров цеха; расчет промышленно производственного персонала цеха; разработку технологического процесса ремонта вагонов, выбор необходимого технологического оборудования; применить сетевое планирование и управление производством в цехе; представить сведения о технике безопасности и охране труда.
14 Декабря 2011, курсовая работа
В Республике Беларусь, как и в других странах, важную роль играет железнодорожный транспорт. Удобное геополитическое расположение Беларуси в Европе позволяет выполнять транзитные перевозки через два транспортных еврокорридора, что является источником пополнения бюджета нашей Республики. Для осуществления грузовых перевозок требуется наличие качественного, отвечающего мировым стандартам подвижного состава. Достижение этого возможно при разработке существенно новых мероприятий по совершенствованию системы и методов организации и управления вагоноремонтным производством, к которым относятся:
- оптимизация производственных мощностей;
- специализация на заводах, рационализация хозяйственных отношений между ними;
- использование прогрессивных производственных процессов, обеспечивающих высокую производительность труда;
- внедрение комплексной механизации и автоматизации на ремонте вагонов, ремонте и комплектовке их деталей, а также в изготовлении вагонных запасных частей для линейных вагонных предприятий;
- применение автоматизированной системы управления предприятием и т.д.
15 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы – в соответствии с исходными данными подобрать основные параметры двигателя, который включает в себя расчет параметров конической и цилиндрической зубчатых передач, проверку на контактную и изгибную прочность зубьев этих передач; предварительный расчет, проектирование, расчет на усталостную прочность и на статическую прочность от действия пиковых нагрузок валов; подбор и расчет подшипников; расчет элементов корпуса; выбор смазки редуктора.
14 Января 2011, курсовая работа
В народном хозяйстве России работает большое количество автотранспортной техники, на которую возлагается основная задача по перевозке людей и различных грузов. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров. Сегодня задачей автотранспорта является полное обеспечение потребности в перевозках, ускорение перевозки грузов, сокращение транспортных издержек, повышения уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращения их постов.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Рабочий орган (пильная цепь) бензомоторной пилы приводиться в движение от одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания через муфту сцепления и планетарный редуктор. Кинематическая схема привода представлена на рисунке 1а. Рычажный механизм двигателя внутреннего сгорания представляет собой кривошипно-ползунный механизм, состоящий из кривошипа, шатуна и поршня. Кривошип в ыполнен в виде коленчатого вала, на котором закрепляются ведущий диск муфты сцепления и кулачок кулачкового механизма диафрагмы бензонасоса, с помощью которого производят подкачку топлива в поплавковую камеру карбюратора. Индикаторная диаграмма двухтактного двигателя изображена на рисунке 1а.
01 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – научится принимать обоснованные технические и технологические решения в сфере проектирования и оптимизации транспортно-грузовых систем (ТГС) на железнодорожном транспорте, а также организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ (ПРР).
Задачей курсовой работы является разработка проекта транспортно-грузового комплекса (ТГК) для переработки заданного груза на основе сравнения двух вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнении землеройных, плантажных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (пахота, посев, сплошная культивация). Изготовитель - Челябинский тракторный завод. Начало серийного производства - 1969 год. На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-160 с турбонаддувом, камерой сгорания в днище поршня и запуском от карбюраторного пускового двигателя с электростартером.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является освоение методов проектирования морского порта как транспортного узла, закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины «транспортные узлы и пути», а также проверка степени освоения данного предмета.
Морской транспорт является важнейшим видом транспорта, он используется для массовых перевозок грузов, как между странами, так и между континентами. Морской транспорт является еще и наиболее экономичным, поэтому объем морских перевозок непрерывно возрастает, что требует развития и усовершенствования судов. А существенные изменения характеристик судов оказывают большое влияние на развитие портов. Так, в последнее время потребовалось строительство специализированных причалов и создания специализированных районов в портах, также имеющих совершенно иные характеристики по сравнению с ранее существовавшими.
06 Января 2012, курсовая работа
В настоящее время в условиях утверждения рыночных отношений, повышения автономии отдельных регионов, развития их самостоятельных экономических связей с зарубежными партнерами, совершенствование социально-экономических структур, важно знать особенности экономики каждого региона.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является проектирование предприятия капитального ремонта строительно-дорожных машин. Ремонт проводится с целью восстановления исправности и ресурса машины в конце ремонтного цикла. При капитальном ремонте предусматривается полная разборка (сборка) машин и сборочных единиц и сопутствующие им операции мойки, очистки деталей, дефектовочные, комплектовочные и др. виды работ. Периодичность капитального ремонта для строительных и путевых машин установлена нормативно-технической документацией
04 Мая 2012, курсовая работа
Цель данного проекта состоит в проектировании одноступенчатого цилиндрического редуктора с косозубыми колёсами.
В процессе проектирования необходимо выбрать соответствующие детали, при этом учитывая их долговечность, габариты.
07 Ноября 2011, курсовая работа
Цели и задачи настоящего проектирования – изучение основ расчета и конструирования деталей и сборочных единиц с учетом рационального выбора материалов, технологии изготовления и эксплуатации машины.
24 Марта 2013, курсовая работа
Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.
27 Сентября 2011, курсовая работа
В соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства» допускается осуществление сооружения каждого объекта только на основе предварительно разработанных решений по организации строительства и технологии производства работ, принятых в проекте организации строительства (ПОС) и в проектах производства работ (ППР).
23 Апреля 2013, курсовая работа
Основными операциями нефтебаз являются:
1. прием нефти и нефтепродуктов, прибывающих по железной дороге и водным транспортом, а также по трубопроводу;
2. хранение нефти и нефтепродуктов;
3. выдача нефтепродуктов потребителям.
В данной курсовой работе производится расчет проекта перевалочной нефтебазы в районе г. Тюмень с заданными параметрами:
1. Годовой грузооборот нефтебазы – 566 000 т;
2. Ассортимент и количество нефтепродуктов:
дизельное топливо ДЛ - 75 % (от годового грузооборота); бензин А-93 - 25 %.
08 Ноября 2012, курсовая работа
Основной задачей вагонного хозяйства является увеличение выпуска вагонов из ремонта одновременно с повышением его качества. Для решения этой задачи необходимо правильно организовать работу всех расположенных на отделении дороги подразделений соответственно их назначению и производственной мощности.
В вагоноремонтном производстве главная задача состоит в значительном повышении качества ремонта вагонов, повышении их надежности и долговечности, увеличении послеремонтного ресурса вагонов всех типов и их отдельных частей. Для повышения качества ремонта, надежности и долговечности вагонов большое значение имеет уровень техники, организации и технологии вагоноремонтного производства. Поэтому предусмотрено широкое внедрение на вагоноремонтных предприятиях прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и узлов вагонов, повсеместное внедрение передовых методов труда и производства, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины.
24 Ноября 2011, курсовая работа
Железнодорожный узел – это пункт пересечения или примыкания нескольких линий, объединяющих ряд связанных соединительными ходами станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии. Границами железнодорожного узла могут быть пункты, от которых начинается разветвление и слияние главных путей по различным направлениям и станциям, а также конечные зоны интенсивного пригородного движения и пункты расположения промышленных предприятий, обслуживаемых станциями данного узла.
09 Апреля 2011, дипломная работа
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации производственных процессов.
26 Сентября 2012, курсовая работа
С ростом численности автомобилей возросла и потребность в предприятиях, оказывающие услуги по обслуживанию и ремонту АТС. Что повлекло за собой появление множества сомнительных СТОА. А так как СТОА как и любое производственное предприятие является местом повышенной опасности, как для здоровья работников и клиентов СТОА так и для окружающей среды. То это вызвало необходимость в СТОА спроектированным согласно всем необходимым нормативным документам.
07 Января 2012, курсовая работа
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.
16 Ноября 2011, курсовая работа
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технологической документации. Работоспособный автомобиль в отличии от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения.
Повреждением называют переход авто в неисправные, но работоспособные состояния. Отказом называют переход автомобиля в неработоспособное состояние.
12 Марта 2013, курсовая работа
Задание по проектированию:
1. Произвести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
2. Выбрать и обосновать метод организации производства участка топливной аппаратуры .
3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования (участка топливной аппаратуры ТР).
4. Составить операционную (технологическую) карту на замену насосной секции ТНВД.
5. Разработать требование по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.
6. Выполнить планировочный чертеж зоны участка топливной аппаратуры.
14 Мая 2012, курсовая работа
Транспортно–складские комплексы это сложные технические системы, содержащие склады и внутренний транспорт, предназначенный для обслуживания внешнего транспорта.
Склады – это структурные подразделения ТСК или транспортных предприятий, предназначенные для приема грузов с внешнего транспорта, временного или длительного хранения и их выдачи на другой внешний транспорт.
Функции складов можно разделить следующим образом:
Административные;
Транспортно–технические;
Складирование;
Упаковка;
Погрузка и выгрузка транспортных средств.
27 Ноября 2011, курсовая работа
В ходе производственно- финансового планирования разрабатывают следующие документы:
-план перевозок
-производственная программа по эксплуатации подвижного состава
-производственная программа по То и ТР
-план организационно технического развития предприятия и повышения
экономической эффективности развития производства
-план материально технического снабжения
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план
31 Октября 2012, курсовая работа
Важнейшей частью экономики белорусского государства является дорожное хозяйство, благодаря которому возможно своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в целом.
Одной из таких потребностей является: обследование, проектирование, строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог республики Беларусь.
Для обеспечения выполнения этой потребности необходимо наличие современной дорожно-строительной техники, машин и оборудования; а также высококвалифицированный персонал, как для обслуживания дорог, так и для содержания в порядке ДСМ.
25 Апреля 2012, контрольная работа
В данной работе мы проводим проектировочный расчет автомобильного двигателя. В нашем случае это расчет дизельного двигателя с вихрекамерой.
Мы научимся рассчитывать требуемую мощность двигателя, зависящую от следующих факторов: максимальная скорость автомобиля, м/с; полная масса автомобиля, кг; ускорение свободного падения; коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости автомобиля; коэффициент обтекаемости; площадь лобового сопротивления автомобиля; коэффициент полезного действия трансмиссии; коэффициент коррекции; коэффициент сопротивления качению при максимальной скорости автомобиля; коэффициент сопротивления качению при движении автомобиля с малой скоростью (до 10…15 м/с); площадь лобового сопротивления автомобиля: колея передних колес, м; высота автомобиля, м.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Будь-яка сучасна машина має робочі органи і привід. Конструкція і вигляд робочих органів визначаються цільовим призначенням машини. Структурна схема приводу машини включає двигун того чи іншого типу і механічну передачу. Остання використовується для передавання енергії від двигуна до робочого органа.
У технічному завданні на проектування задається привід до стрічкового конвеєра, який включає електродвигун, пасову передачу і стандартний редуктор. Усі окремі елементи приводу встановлюються на відповідній рамі.