Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:41, курсовая работа
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Введение…………………………………………………………………. 4
Назначение участка…………………………………………………..
5
2. Расчетная часть……………………………………………………… 7
Исходные данные…………………………………………………
7
Корректирование периодичности ТО и Р.……............................
7
Расчет годовой трудоемкости работ по текущему ремонту …..
8
Трудоемкость работ на участке …………………………………
10
Расчет фондов времени ………………………………………….
11
Расчет штата участка ……….……………………………………
12
Расчет и подбор технологически необходимого оборудования
13
Расчет площади участка …………………………………………
15
Расчет расхода электроэнергии …………………………………
15
Расчет расхода тепла ….…………………………………..........
17
3. Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды. 19
Список использованных источников…………………………………. 21
Содержание
Введение………………………………………………………… |
4 |
|
5 |
2. Расчетная часть……………………………………………………… | 7 |
|
7 |
|
7 |
|
8 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
15 |
|
15 |
|
17 |
3. Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды. | 19 |
Список использованных источников…………………………………. | 21 |
Введение
Главной задачей
Решение этой задачи требует
преимущественного развития
Поэтому важное место в
Участок предназначен для ремонта радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, перезаливки втулок распределительных валов и шайб упорных подшипников коленчатых валов.
Схема технологического процесса.
Радиаторы, топливо- и маслопроводы, топливные баки снятые с автомобиля на участке разборки поступают на медницко - радиаторный участок, минуя участки мойки, контроля и сортировки деталей. Здесь их моют и контролируют, затем ремонтируют и испытывают.
На этом участке проводят следующие работы:
перезаливают детали антифрикционными сплавами и прочие работы.
При больших производственных программах топливные баки и радиаторы ремонтируют на нескольких специализированных постах. На каждом из них выполняют определенные операции.
Детали проверенные и принятые ОТК поступают на участки сборки агрегатов или на линию сборки машин.
Втулки распределительного вала и шайбы опорных подшипников коленчатого вала поступают на участок промытые и очищенные.
Подбор оборудования.
Оборудование подбирают для укомплектации рабочих мест согласно требованиям технологии. При этом следует иметь ввиду что трудоемкость ремонта радиаторов составляет 65 -67% общей трудоемкости работ на этом участке.
Промывка наружных и внутренних поверхностей 85% раствором каустической соды
Промывка горячей водой
Промывка внутренних поверхностей 5% раствором ношатырного спирта или пропвривание острым паром
Дефектовка
Вырезка окна в стенке бака
Правка вмятин на стенке бака
Металопескоструйная очистка внутренних поверхностей
Заделывание окна
Заварка или пайка мест течи
Испытание на герметичность
Устранение других дефектов бака
Бакелитирование внутренней поверхности бака
Сушка бака
Окраска
бака
2. Расчетная часть
1.1
Исходные данные
Марка
автомобиля |
Количество
автомобилей, шт. |
Среднесуточный
пробег, км |
Климати
ческий район |
Тип
дорожного покрытия |
Условия
движения |
Рельеф местности | Пробег с начала эксплуатации, км |
КамАЗ
53212 |
95 | 320 | Умеренный | D3 | За пределами пригородной зоны | Слабохолмистый | 283000 |
Урал
5557 |
85 | 250 | 264000 |
1.2
Корректирование трудоемкости
ТР
Трудоемкость ТР корректируется в зависимости от условий эксплуатации, модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава
Принимаем индекс 1- для КамАЗ 53212; 2-для Урал 5557;
, ( 1 )
;
;
где - скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;
- нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км
(таблица Б.10);
- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации
(таблица Б.3);
- коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля
(таблица Б.4);
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
( таблица Б.5);
- коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации
(таблица Б.6);
- коэффициент, учитывающий число технологически совместимого
подвижного состава (таблица Б. 7).
Для
нахождения коэффициента
необходимо найти долю от нормативного
пробега автомобиля Di (таблица
Б.6)
где Lнач.эксп - пробег с начала эксплуатации ,км;
Lкр- пробег до капитального ремонта, км (таблица В.9).
;
Марка АТС | Нормативные трудоемкости, чел-ч/1000 км | Коэффициенты корректирования | Скорректированные
трудоемкости,
чел-ч/1000 км | ||||
ТР | ТР | ||||||
КамАЗ
53212 |
5,5 | 1,1 | 1 | 1 | 1,2 | 1,2 | 8,7 |
Урал
5557 |
6,1 | 1,1 | 1,2 | 1 | 1,3 | 1,2 | 12,56 |
1.3 Расчет годовой трудоемкости работ по ТР
,
;
;
где Lгi
- суммарный годовой пробег автомобилей,
км.
где Аи – количество технологически совместимых автомобилей, шт;
lcc – среднесуточный пробег, км;