Рефераты по транспорту

Расчет асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

27 Мая 2013, курсовая работа

Машины переменного тока применяют в электроприводах, требующих широкого, плавного и экономичного регулирования частоты вращения, высоких перегрузочных пусковых и тормозных моментов.
Такие машины хорошо используются для привода различных механизмов. Двигатели небольшой мощности применяют во многих системах автоматики. В связи с широким применением автоматизированного электропривода и тиристорных и транзисторных преобразователей частоты и напряжения, позволяющих питать электродвигатели переменного тока регулярным напряжением от сети переменного тока.
В данном курсовом проекте рассчитывается асинхронный двигатель 4А160М4У3.

Расчет асинхронного микродвигателя

08 Января 2013, курсовая работа

Уровень развития материальной культуры человеческого общества, в первую очередь, определяется созданием и использованием источников энергии. Почти вся энергия в настоящее время вырабатывается электрическими машинами. Для передачи и распределения электроэнергии требуются трансформаторы и автотрансформаторы. Кроме того, две трети электроэнергии, выработанной на электростанциях, преобразуется различными электропри-водами в механическую энергию.

Расчет включения сцепления

17 Марта 2012, практическая работа

Момент передаваемый сцеплением, где - максимальный крутящий момент двигателя, - коэф. запаса.
- момент сопротивления движения автомобиля, где - коэф. сопротивления движению, - вес авто, - динамический радиус качания колеса, - передаточное число трансмиссии, - КПД трансмиссии.

Расчет гидропривода

10 Февраля 2012, курсовая работа

Задание: Выполнить расчёт принципиальной гидравлической схемы привода рабочего оборудования скрепера.
Задание:
Расчет гидропривода
Данные для расчета:
Крутящий момент на гидроцилиндре Т =20·104 Н
Скорость V = 0.9 м/с
Номинальное давление Рном =20 МПа
Масса гидропривода m =1700 кг
Длина гидролиний:

Расчет грузоподъемных механизмов с канатно-блочными системами

03 Ноября 2011, курсовая работа

расчеты крановых электродвигателей,Барабана,электрореверсивной лебедки

Расчет двигателя ВАЗ 21120

01 Апреля 2012, курсовая работа

В результате выполненной работы, мы сравнили тягово-экономические характеристики автомобиля с заводскими данными, рассчитали её эксплуатационные качества. На основе этих результатов выяснили, что перспективность данной модели автомобиля очень хорошая, так как она обладает хорошей маневренностью, устойчивостью, удовлетворительной проходимостью, отличной плавностью хода, вибрация и шум соответствует норме, которые так необходимы для удовлетворения нормам и стандартам по шуму и загрязнению окружающей среды ЕВРО-2.

Расчет зоны АТП

15 Октября 2011, курсовая работа

Автомобиль - самое распространенное в современном мире механическое транспортное средство. Появление двигателя внутреннего сгорания, легкого, компактного и сравнительно мощного, открыло широкие возможности для автомобиля. И в 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем, а уже в 1886 году немецкий изобретатель К. Бенц запатентовал трехколесный автомобиль. Началось промышленное производство автомобилей в Европе, а в 1892 году американский изобретатель Г. Форд построил автомобиль конвейерной сборки.

Расчет зоны ТР на посту обслуживания и ремонта заднего моста автомобиля КАМАЗ 5320

12 Февраля 2013, курсовая работа

Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном использовании граждан. Автомобильный транспорт в России выполняет свыше 55% объемов внутренних грузовых перевозок и более 60% пассажиров, являясь, таким образом, главным перевозчиком для основных секторов экономики. Целесообразное планирование использования подвижного состава и деятельности АТП, обеспечивающее бесперебойное выполнение плановых заданий автомобильных перевозок, ритмичную работу производственных зон, цехов, участков и отделений АТП, планомерную отправку автомобильной техники в ремонтные предприятия, максимальную долговечность и наиболее рациональное применение подвижного состава.

Расчёт и построение тяговой характеристики тепловоза

10 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – расчет тяговой характеристики тепловоза, массы поезда, технико-экономические параметров тепловоза, составление схемы расположения оборудования и схемы развески, определение нагрузки на тележки тепловоза, а также закрепление полученные теоретически знания.
В результате исследования усвоить основные принципы работы тепловоза, ознакомиться с основными узлам экипажной части, вспомогательного и электрического оборудования. Рассчитать и построить тяговую характеристику, составить схему расположения оборудования тепловоза.

Расчет и проектирование бесстыкового пути

01 Января 2012, доклад

Бесстыковой путь в мировой практике железных дорог стал наиболее прогрессивной и широко распространенной конструкцией верхнего строения пути, которая эксплуатируется в различных эксплуатационных и климатических условиях и даёт существенный технолого-экономический эффект.

Расчёт и проектирование конвейера общего назначения

19 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является приобретение студентами навыков самостоятельного определения основных параметров ленточного конвейера в зависимости от заданной производительности и рода транспортируемого груза; Навыков пользования справочной литературы.

Расчет и проектирование организации движения на магистрали с нерегулируемым перекрестком

02 Ноября 2011, курсовая работа

На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.

Расчет карданной передачи

22 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является ознакомление с методами выбора основных параметров автомобиля и его агрегатов, обеспечивающих ему заданные свойства подвижности, а также разработка или модернизация карданной передачи.

Расчет координированного регулирования на улично-дорожной сети города

05 Декабря 2010, курсовая работа

Для организации координированного управления необходимо выполнение следующих условий: наличие не менее двух полос для движения в каждом направлении; одинаковый или кратный цикл регулирования на всех перекрёстках, входящих в систему координации; транзитность потока должна быть не менее 70%; расстояние между соседними перекрёстками не должно превышать 800м., так как по данным многочисленных наблюдений установлено, что группа полностью распадается при длине перегона 800-1000м. и более.

Расчет коробки передач

17 Января 2011, курсовая работа

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от –45˚С до +40˚С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 20˚С, запыленности до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не выше 3300 м над уровнем моря.

Целью данной работы поставлено рассчитать коробку передач для автомобилей семейства ЗИЛ «Бычок».

Расчет коробки передач

20 Декабря 2011, курсовая работа

Автомобилю приходится двигаться со скоростями от очень маленькой до сотни-другой километров в час – а потому диапазон, в котором изменяются обороты колес, получается огромным – раз в 50. Но двигатель внутреннего сгорания способен эффективно работать лишь в интервале 2000–6000 об/мин, то есть менять скорость вращения коленчатого вала всего раза в три. Поэтому и приходится между ним и колесами ставить ту самую коробку, чтобы получить требуемую скорость движения при близких к оптимальным оборотах двигателя.
Кстати, не все известные моторы требуют применения такого преобразователя на шестеренках. Например, паровая машина и электродвигатель развивают немалый крутящий момент, что называется, "от нуля" – именно поэтому в троллейбусах (как и в паровозах) нет ни третьей педали, ни рычага коробки передач.

Расчет легкового автомобиля

30 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: закрепить знания по теории эксплуатационных свойств автотранспортных средств.
Задача работы: приобретение навыков решения практических задач, таких как определение тягового баланса.
Выполнен тяговый расчет легкового автомобиля с бензиновым двигателем.
Актуальными сегодня есть вопросы топливной экономии в условиях максимального использования эксплуатационных возможностей автомобиля. В виду повышения цен на горючее, экономия автомобилем горюче-смазочных материалов позволяет снизить стоимость его эксплуатации в целом.

Расчет ленточного конвеера

26 Февраля 2012, курсовая работа

По принципу действия подъемно-транспортные машины разделяют на две самостоятельные конструктивные группы - машины периодического и непрерывного действия. К первым относятся грузоподъемные краны всех типов, лифты, средства напольного транспорта (тележки, погрузчики, тягачи), подвесные рельсовые и канатные дороги (периодического действия), скреперы и другие подобные машины, а ко вторым (их также называют машинами непрерывного транспорта и транспортирующими машинами) - конвейеры различных типов, устройства пневматического и гидравлического транспорта и подобные им транспортирующие машины.

Расчет лесовозной машины

09 Апреля 2013, курсовая работа

1 Двигатель - предназначен для преобразования тепловой энергии в механическую. На «МАЗ-509» устанавливается V-образный, 6 цилиндровый, дизельный двигатель ЯМЗ-236;
2 Сцепление - передает крутящий момент двигателя; разъединяет двигатель и коробку передач во время переключения передач и плавного их соединения, не допуская резкого приложения нагрузки; обеспечивает плавное трогание с места и разгон машины; предохраняет детали трансмиссии и двигателя от перегрузок при резком торможении автомобиля. Сцепление автомобиля «МАЗ - 509» - двухдисковое, с пневматическим усилителем;

Расчёт лесотранспортного автомобиля

10 Февраля 2012, курсовая работа

Транспортировка леса является наиболее энергоемкой частью производственного процесса лесозаготовительного производства и включает в себя трелевку и вывозку хлыстов или сортиментов. Условия эксплуатации лесных машин сложнее и многообразнее, чем тракторов и автомобилей различного назначения. Характерные особенности взаимодействия лесной машины с предметами труда приводят к возникновению весьма сложных процессов в её механизмах и в контакте движителя с опорной поверхностью, которые влияют на эксплуатационные свойства и эффективность применения машин.

Расчет маршрута

17 Января 2011, курсовая работа

Логистика — наука о планировании, контроле и управлении
транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными
операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до
производства, внутрипроизводственной переработки сырья, материалов и
полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с
интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки
соответствующей информации” — с таким определением мы сталкиваемся, приступая
к изучению логистики.

Расчет механизма подъема груза крана

26 Января 2012, курсовая работа

Передача крутящего момента от редуктора на барабан может быть выполнена принципиально по различным схемам. Однако наиболее надёжна и совершенна схема механизма, у которой выходной вал редуктора соединён с барабаном зубчатой муфтой. Конец выходного вала редуктора в этом случае выполняется в виде зубчатого диска, во внутреннюю полость которого устанавливается подшипник оси барабана.

Расчет многофазных смесей

05 Ноября 2012, курсовая работа

Целью работы является создание математической модели двухвинтового насоса, проверка достоверности этой модели путем проведения расчёта и сравнения с экспериментальными данными. Создание программы моделирования работы насоса, которая позволит автоматизировать подбор мультифазных насосов для конкретных условий, приведенных в опросных листах, и прогнозировать работу насоса при заданных параметрах мультифазного потока.

Расчет надежности системы телемониторинга

21 Декабря 2010, курсовая работа

Одной из основных задач эксплуатационной работы железнодорожного транспорта является своевременное и качественное выполнение перевозок населения и грузов для обеспечения жизнедеятельности всех отраслей экономики и национальной безопасности государства.
К приоритетным направлениям совершенствования работы железнодорожного транспорта можно отнести повышение безопасности и обеспечение высокого качества грузовых и пассажирских перевозок. В условиях конкурентной работы ОАО «РЖД» качество перевозок становится одним из экономических критериев обеспечения и поддержания рационального уровня эксплуатационных затрат.

Расчет необходимой пропускной способности

02 Февраля 2013, реферат

Пропускной способности аэровокзала должны соответствовать пропускные способности остальных элементов аэровокзального комплекса (пассажирского перрона, привокзальной площади и т.д.). Потребную пропускную способность аэровокзала определяют в зависимости от прогнозируемого пассажиропотока в соответствии с действующими нормами проектирования. Часовая пропускная способность аэровокзала связана с годовой пропускной способностью соотношением

Расчет норм простоев поездов

08 Мая 2013, доклад

В основу расчета приняты фактически выполненные за сентябрь месяц вагонопотоки, нормативы нового графика движения поездов, плана формирования и действующего Технологического Процесса работы станции.
Транзитных без переработки - 0
Транзитных с переработкой 2511 / 30 = 83 ваг/сутки.
Местных вагонов 150 / 30 = 5 ваг/сутки.

Расчет норм технологического процесса перегрузки тарно-штучных грузов и контейнеров

24 Октября 2013, контрольная работа

Комплексная норма выработки устанавливает количество тонн груза, которое должно быть перегружено комплексной бригадой портовых рабочих (докеров-механизаторов) за смену (т/за смену).
КНВ = Рч × tоп ,
где Рч – техническая производительность основной перегрузочной машины, т/ч;
tоп – оперативное время работы перегрузочной машины за смену, ч.
Комплексная норма времени устанавливает количество рабочего времени (затраты труда в чел-ч) необходимое на перегрузку 1 т груза рабочими комплексной бригады (чел-ч/т).

Расчет норм труда и заработной платы на погрузочно-разгрузочные работы

10 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – на основе индивидуальных исходных данных составить технологические схемы погрузки (выгрузки) груза, дать характеристику организации труда и состава работ по каждой операции перегрузочного процесса, рассчитать нормы на погрузочно-разгрузочные работы двумя способами и размер заработной платы, произвести распределение заработка между членами комплексной бригады.

Расчет основных параметров самоходных погрузчиков

16 Апреля 2012, курсовая работа

По заданной грузоподъемности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъемность из кН переводится в тонны.

Расчёт передачи «винт – гайка»

28 Мая 2013, контрольная работа

Основное назначение передачи «винт – гайка» — преобразование вращательного движения в поступательное. Примером использования передачи могут служить механизмы в домкратах, прессах, металлорежущих станках, сельскохозяйственных машинах, грузоподъемных механизмах.
Передачи винт – гайка бывают с трением скольжения, с трением качения и весьма разнообразны по конструктивным решениям. В домкратах, прессах и съемниках гайка обычно неподвижна, а винт совершает вращательное и поступательное движения. Встречаются домкраты с вращающейся гайкой, в этом случае винт совершает только поступательное движение. В токарно–винторезных станка разъемная гайка совершает возвратно поступательное движение, а винт только вращается.