Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является:
- Произвести расчет постов и участков, производственного корпуса.
- Провести подбор технологического оборудования.
- Составить технологическую карту по замене прерывателя-распределителя на ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331.
- Разработать требования безопасности на посту ТО-1.
- Рассчитать периодичность технического обслуживания.
- Рассчитать трудоемкость обслуживаний ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331.
- Рассчитать количество ремонтных рабочих на постах и участках.
- Выполнить планировочный чертёж производственного корпуса.
- Произвести расстановку технологического оборудования на постах и участках.
- Нанести безопасную траекторию заезда ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331 на пост.
Задание стр. 3
Введение стр. 4-6
Характеристика АТП стр. 7
Расчетно-технологическая часть стр. 8-19
Технологическая карта стр. 20-21
Охрана труда и окружающей среды. Техника безопасности на посту ТО-1.
стр. 22-25
Список используемой литературы стр. 26
ЁЁ
Содержание:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМЧАТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
(КГАОУ СПО «Камчатский политехнический техникум»)
Задание № 008
Для курсового проектирования
По курсу Техническое обслуживание автомобилей
Студента 3 курса ТА-3 группы
Фамилия, имя, отчество Лещук Алексей Александрович
Тема проекта Расчет производственной программы ТО и ремонта на автотранспортном предприятии
Исходные данные
Марка автомобилей |
Кол-во автомобилей |
Кол-во автомобилей в долях пробега до капитального ремонта |
Среднесуточный пробег (км) |
Дни работы предприятия |
Категория эксплуатации |
Производственный участок |
Технологическая карта | |||
1.3 |
0.8 |
0.5 |
0.2 | |||||||
ГАЗ-3307 |
20 |
2 |
4 |
6 |
8 |
150 |
256 |
II |
ТО-1 |
Замена прерывателя - распределителя |
ЗИЛ-4331 |
40 |
10 |
20 |
5 |
5 |
Произвести расчет постов и участков, производственного корпуса.
Провести подбор технологического оборудования.
Составить технологическую карту по замене прерывателя-распределителя на ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331.
Разработать требования безопасности на посту ТО-1.
Рассчитать периодичность
Рассчитать трудоемкость обслуживаний ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331.
Рассчитать количество ремонтных рабочих на постах и участках.
Выполнить планировочный чертёж производственного корпуса.
Произвести расстановку
Нанести безопасную траекторию заезда ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331 на пост.
Дата выдачи
Преподаватель, руководитель
Оценка по результатам защиты проекта
«___»_______________2012г.
Преподаватель
4. Введение
Эффективность
использования автотранспортных средств
зависит от совершенства организации
процесса и свойства автомобилей
сохранять в определенных пределах
значения параметров, характеризующих
их способность выполнять
Техническое обслуживание – это комплекс операций по поддержанию работоспособностей автомобилей. ТО-1 является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, согласно «Положению о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта». ТО-1 для автомобилей ЗИЛ-4331 и ГАЗ-3307 проводится при пробеге 3000 км, но не менее 2 раз в год.
В ТО-1 входит:
-
контрольно-диагностические (Проверка
действия рабочей тормозной
-
крепежные (Крепление
- смазочные (Смазка узлов
-
заправочные (Заправка
-
регулировочные и другие работы
(Проверка состояния каркаса,
пола, обивки сидений, запоров
окон и люков, поручней, кронштейнов,
крепление и работа габаритных
огней, состояние дверей и
Особенности работ по ТО-1 для автомобилей ЗИЛ-4331 и ГАЗ-3307 по Камчатскому краю:
- Высокая агрессивность среды
- Плохое качество дорог
- Перепад высот
- Дороговизна запасных частей
- Дороговизна ГСМ и топлива
-
Нерациональное построение
Из этих особенностей следует, что для автомобилей ЗИЛ-4331 и ГАЗ-3307 ТО-1 за год будет проводится чаще, увеличится трудоемкость ТО-1 и затраты.
Эффективным средством сокращения простоев на посту ТО-1 автомобилей является: повышение качества обслуживания, повышение квалификации работников АТП, и в частности применение новых технологии, оборудования и инструмента, современных методов организации труда. Все это увеличит показатели трудоемкости, качества работ, сокращение простоев, сокращение затрат на ТО-1.
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и пр.) и во многом определяют качество проекта в целом.
Целью курсовой работы является:
- Произвести расчет постов и участков, производственного корпуса.
-
Провести подбор
-
Составить технологическую
-
Разработать требования
-
Рассчитать периодичность
-
Рассчитать трудоемкость
-
Рассчитать количество
-
Выполнить планировочный
-
Произвести расстановку
- Нанести безопасную траекторию заезда ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4331 на пост.
5. Характеристика АТП
Данное предприятие осуществляет работы по перевозке рыбной продукции в городе Петропавловске-Камчатском, а также его пригородах.
На балансе предприятия находятся:
автомобиль ГАЗ-3307 в количестве 20 единиц, который перевозит свежую рыбу с ООО «Акрос» в ООО «ПолитехРыба», со следующим пробегом в долях до капитального ремонта:
-1,3 – 2 шт.
-0,8 – 4 шт.
-0,5 – 6 шт.
-0,2 – 8 шт.
автомобиль ЗИЛ-4331 в количестве 40 единиц, который перевозит готовую рыбную продукцию (консервы и копченую рыбу) в ООО «Шамса», со следующим пробегом в долях до капитального ремонта:
-1,3 – 10 шт.
-0,8 – 20 шт.
-0,5 – 5 шт.
-0,2 – 5 шт.
Работа грузовых автомобилей осуществляется в условиях II категории эксплуатации с высокой агрессивностью окружающей среды.
Среднесуточный пробег 150 километров.
Грузовые автомобили данного предприятия работают 5 дней в неделю.
Ремонтные зоны ТО-1, ТО-2 и ЕО предприятия работаю 5 дней в неделю, 8 часов в сутки. Работа предприятия односменная.
6. Расчетно-технологическая часть
6.1 Выбираю периодичность ТО и КР и корректирующие коэффициенты
LТО-1=L’ТО-1•K1•K2 (1)
LТО-2=L’ТО-2•K1•K2 (2)
LКР=L’КР•K1•K2•K3 (3)
L’КР=LКР•0,8
Где (K1, K2, K3) выбираем из «Положения ТО и Р» (табл. 2.8, 2.9, 2.10), где (L’ТО-1, L’ТО-2, L’КР) выбираем из «Положения ТО и Р» подставляя полученные данные в формулу (1), (2) и (3). Получаю скорректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР.
ГАЗ-3307 |
ЗИЛ-4331 |
L’ТО-1=3000 км L’ТО-2=12000 км L’КР=300000 км K1=0,9 K2=1 K3=0,8•0,9=0,72 LТО-1=3000•0,9•1=2700 км LТО-2=12000•0,9•1=10800 км LКР=300000•0,9•1•0,72=194400 км L’КР=194400•0,8=155520 км |
L’ТО-1=3000 км L’ТО-2=12000 км L’КР=350000 км K1=0,9 K2=1 K3=0,8•0,9=0,72 LТО-1=3000•0,9•1=2700 км LТО-2=12000•0,9•1=10800 км LКР=350000•0,9•1•0,72=226800 км L’КР=226800•0,8=181440 км |
Информация о работе Расчет производственной программы ТО и ремонта на автотранспортном предприятии