Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 01:28, курсовая работа
Экономика и управление бизнес процессами на современном этапе развития рыночных отношений определяет необходимость повышения требований к подготовке кадров менеджмента хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта.
Введение
Экономика и
управление бизнес процессами на современном
этапе развития рыночных отношений
определяет необходимость повышения
требований к подготовке кадров менеджмента
хозяйствующих субъектов
Экономика грузового автомобильного автотранспорта изучает реализацию законов рыночной экономики, в прикладном аспекте автотранспортного обслуживания хозяйствующих субъектов отраслей экономики и населения страны.
Проблема управления
на грузовом автомобильном транспорте
рассматривается путем изучения
организационно-экономического механизма
функционирования хозяйствующих субъектов
в условиях рыночной экономики, основанного
на сочетании использования
Анализ функционирования
грузового автомобильного транспорта
позволило сформулировать основные
проблемы, решения которых осуществляется
с учетом важнейших приоритетов
страны, развития транспортного комплекса
России.
2. Исходные данные
3. Определяем количество обслуживаний по следующим нормативным данным:
Периодичность технического обслуживания подвижного состава
Расчет норматива трудоемкости:
Нормативы трудоемкости
ТО и ТР (чел./час)
Нормативная трудоемкость -
Определение числа ТО и ремонта автомобилей в расчете на 1 автомобиль.
Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР.
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел./час для подвижного состава данного АТП:
- нормативные трудоемкости чел./
Удельная скорректированная нормативная трудоемкость ТР в чел./час на 1000 км.:
- коэффициенты, учитывающие соответственно
категорию условий
Схема аккумуляторного участка
Состав основных производственных фондов:
1 – стеллаж
для ожидающих ремонта
2 – приспособление для проверки аккумуляторных батарей
3 – ларь для обтирочных материалов
4 – стеллаж
для ожидающих заряда
5 – селеновый выпрямитель
6 – шкаф
для заряда аккумуляторных
7 – тумбочка для инструментов
8 – приспособление для разлива электролита
9 – штатив
с бутылью для хранения
10 – бак
для разведения электролита
11- бак для дистиллированной воды
12 – электродистиллятор
13 – ящик с песком
14,16 –
верстак для сборки
15 – прибор
для сварки деталей
17 – газовая горелка
18 – электротигель для плавки мастики
19 – электротигель для плавки свинца
20 – шкаф для приборов и приспособлений
21 – ванна для слива электролита
22 – раковина
Данная мастерская может осуществлять следующие виды работ:
1.заряжать аккумуляторные батареи
2.сливать и заливать электролит
3.изготовление электролита
4. проверка состояния аккумуляторной батареи
5.выполнять сварку деталей аккумуляторной батареи
6.выполнять наплавку
мастики и свинца
4.1. Расчет амортизационных отчислений
7380/2008=А час
Внедренное оборудование: 15000 руб.
5. Расчет выручки от транспортировки груза
5.1. Расчет выручки ( ) за год, автомашинами по тарифной системе:
Цены на услуги транспорта принято называть тарифами
Построение сдельных тарифов.
TATRA
р.
Магирус
р.
6. Расчет затрат на техническое обслуживание.
6.1. Расчет потребности в кадрах.
Перечень профессий работников и их разряды:
6.2. Расчет фонда заработной платы.
Часовая тарифная ставка определяется по тарифно – квалификационному
справочнику и тарифной сетке:
ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЕТС
На 1 октября 2009 года
з/п за месяц (5разряд)=
з/п за месяц (6разряд)=
Минимальная месячная тарифная ставка 1 разряда с октября 2009г= 4330руб.
Отраслевым тарифным соглашение по автомобильному транспорту среднемесячный фонд рабочего времени ,час=166,3
6.3. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс , стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости оборудования. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс. Аопф (то тр)= (Сто тр х Нам )/100 где Нам- средняя норма амортизации зданий и оборудования обслуживающих процесс принять 10%-12%.
Расчет стоимости основных фондов и амортизационных отчислений:
6.4. Материальные затраты
Определение затрат на запасные части:
з/ч на 1 час
TATRA:
Магирус:
TATRA:
Магирус:
з/ч на 1 час:
Затраты на ремонтные материалы:
Материалы на 1 час:
TATRA:
Магирус:
TATRA:
Магирус:
Материалы на 1 час:
Калькуляция обслуживания автомобиля на аккумуляторном участке:
Амортизация 10,4
З/п
Себестоимость ТО, ТР, ЕО за час обслуживания:
7. Механизм формирования прибыли
Расчет для автомобиля TATRA Расчет для автомобиля Магирус
Часы в работе по плану - Часы в работе по плану -
Часы в работе факт. – Часы в работе факт. -
Всего стоимости - Всего стоимости -
Факт. Всего - Факт. Всего -
Сумма времени - Сумма времени -
Факт. Сумма - Факт. Сумма -
Рентабельность - Рентабельность -
Список литературы
1.Закон РФ « О предприятиях
и предпринимательской
Экономика и жизнь 1991 №4с 16-18.
2. Аксенова З.И. Бачурин А.А.
Анализ производственно
деятельности автотранспортных
предприятий. – Транспорт
автомобильном транспорте – СПб : Питер, 2004г.
Экономика автосервиса Издательство «МарТ» 2006г.
предприятий и станций