Имидж женщины руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 12:21, реферат

Описание работы

Чем отличается имидж от стиля? Образ складывается из нескольких составляющих одежда, мимика, жесты, движения, позы, речь, тембр голоса и т.д.

Работа содержит 1 файл

Имидж женщины_руководителя.docx

— 15.85 Кб (Скачать)
1 -фио
2      Чем отличается имидж  от стиля?

     - Стиль 

     -имидж  

     Она подразделяется на прямую и косвенную.

     Прямая - это инф. которую человек получает при непосредственном с тобой контакте.

     информация  о внешности - одежде, прическе, физических данных; об особенностях психики - темперамент, интеллект, характер; а также твои жизненные и деловые установки, мировоззренческие и иные позиции. Косвенная - это как о тебе отзываются клиенты, сотрудники, соседи. относятся и легенды, слухи, сплетни, анонимки.

     Первое  впечатление – ошибочное, – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются на основе первого взгляда

3      Образ складывается из нескольких составляющих одежда, мимика, жесты, движения, позы, речь, тембр голоса и т.д. Важно все.
4      Самое главное одежда. главное условие - соответствие статусу профессии.

     «по одежке встречают».

     – одевайтесь так, чтоб не шокировать окружающих и не оскорблять своим видом имиджа фирмы.

     Беспроигрышным  вариантом всегда была и остается классика. Основные «деловые цвета». будут черный, синий, темно-синий, бордовый, коричневый, бежевый и серый

     Ярких, кричащих оттенков следует избегать.

     Цветами власти называют черный, темно-синий, темно-серый и коричневый цвет.

     - Вы должны уметь комбинировать  свою одежду и аксессуары, менять  их степень властности и официальности.

5      Прическа. деловая не стоит демонстрировать красоту волос, распуская их по плечам или накручивая локоны.

     Правила этикета делового мира предписывают женщине иметь не короткую стрижку и не сложную прическу, а волосы средней длины (не ниже линии плеч).

женщина-руководитель с темными волосами вызывает уважение к себе

6      макияж однин из факторов успешной карьеры. Избегайте кричащих цветов и обилия косметики.

     -натуральная

7      Препятствием  на пути к успеху для многих является их собственная речь. Слишком быстрый (или, наоборот, слишком медленный) темп, проглатывание или прожевывание слов, шепелявость – очень неприятные вещи. Особенно для тех, чья работа связана с телефонными переговорами, встречами и конференциями.

     Голос должен быть Спокойный, мелодичный, низкий в сочетании с хорошим произношением и четкий – гарант того, что ты привлечешь внимание слушателя к своей речи. Важную роль при разговоре играет свободное дыхание, которое придает голосу мягкость.

8      Имидж деловой женщины предписывает ей всегда быть максимально исполнительной и внимательной к работе

     Личные  проблемы желательно тщательно маскировать  на втором плане, и  работать хорошо бы более эффективно, чем мужчина схожего  возраста на схожей должности.

9      Одна  из важнейших составляющих имиджа - мимика, т.е. выразительные движения мышц лица. В мимике первую роль играют глаза. Поэтому ваш взгляд должен как можно чаще (на протяжении 60-70% времени общения) встречаться со взглядом собеседника. Зрачки честнейшим образом рассказывают о вашей реакции на услышанное. В мимике очень важно положение губ. Растянутые в улыбке губы - показатель радости и дружелюбия; плотно сжатые - замкнутости; изогнутые - сомнения или сарказма. Опущенные уголки рта - свидетельство того, что человек расстроен.
10      Важное  значение имеет обучение личному ортобиозу, т.е. умению поддержания здоровья: физического, психического и нравственного. У здорового и жизнерадостного человека всегда больше шансов приобрести имидж привлекательной личности, излучающей обаяние и доброжелательность.

     Здоровье  человека влияет не только на его самочувствие, работоспособность, но и на его внешний  вид, его настроение. Нельзя забывать и о силе воздействия красоты.

11      Технологии  создания имиджа

     Зная  закономерности формирования имиджа, можно создать свой успешный и  достойный имидж.

     При формировании имиджа основную роль играют следующие факторы: внешний вид; голос; публичные выступления; общение  с представителями прессы; поведение  перед телеэкраном; поддержание  постоянной формы.

Информация о работе Имидж женщины руководителя