03 Февраля 2013, курсовая работа
Эта тема была выбрана для рассмотрения следственного действия допрос с целью выяснения актуального значения его при проведении предварительного расследования. Задачи предварительного расследования решаются посредством производства следственных действий. Следственное действие представляет собой первичный элемент уголовно-процессуальной деятельности, подчиненный строгому правовому регулированию. В работе характеризуется следственное действие допрос. Определяются его сущность, задачи, условия, психологические аспекты, основания и порядок его производства. К допросу предъявляются требования, которые должны строго соблюдаться. К таковым относятся обоснованность, законность и соблюдение нравственных принципов и норм.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы исследовать и проанализировать психологию допроса несовер- шеннолетнего.
Задачи работы:
исследовать психологию допроса;
проанализировать особенности психологии допроса несовершееннолет- них;
рассмотреть и проанализировать особенности тактики допроса несове- ршеннолетних.
13 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение психологии допроса подозреваемого и обвиняемого, а также исследование непосредственно процедуры производства такого следственного (судебного) действия как допрос, его специфики. Во исполнение указанной цели поставлены следующие задачи:
- определение понятия допрос
- изучение психологических особенностей допроса подозреваемого и обвиняемого
- выявление психологических особенностей допроса несовершеннолетних
30 Октября 2011, реферат
Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и отношений. В детских и подростковых группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества. Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития.
12 Февраля 2013, монография
Монография доктора психологических наук, профессора Владимира Васильевича Козлова является уникальной работой в теории и практическом приложении психологии. В книге изложена новейшая психотехнология личностного роста и самоисследования, сочетающая изыски музыкотерапии, танцевально-двигательной и телесной психологии, а также методов использования измененных состояний сознания, вызываемых дыхательными психотехниками.
Представляет интерес для психологов, педагогов, психотерапевтов, психиатров, а также других специалистов, интересующихся проблемами личностного роста.
29 Февраля 2012, реферат
Адам қоғамда өзiн қоршаған адамдар тобында өмiр сүредi және дамиды, оның талаптарына сәйкес өз ойлары мен мiнез-құлқын өзгертедi, топтың басқа мүшелерiмен өзара әрекеттесу арқылы әртүрлi байланысты сезiнедi.
20 Сентября 2011, контрольная работа
В ракурсе глобальных изменений произошедших буквально во всех сферах жизни общества, речь идет о политической, экономической и социальной, носящих позитивное значение имеется также фактор, пагубное влияние которого нельзя не замечать и обходить вниманием. Этот фактор это существующая устойчивая тенденция роста абсолютного числа общеуголовных преступлений, среди которых значительное место занимает тяжкие и особо тяжкие преступления, такие как совершение убийств, причинения тяжких телесных повреждений, различного рода хищений и других.
20 Февраля 2013, реферат
Жалпы білім беретін мектептерде оқитын оқушылардың әрқайсысының өзіне тән жеке даралық ерекшеліктері бар. Сондықтан мектеп психологі алдында тұрған проблемаларының бірі — мінез-құлқында эмоционалдық үйлеспеушілігі бар балаларға тиімді көмек көрсету. Бұл проблеманың аспектілері психологияда жан-жақты талданған. Оған үлес қосқандар И.Кант, Э.Торндайк, И.П.Павлов, К.Роджерс, А.Маслоу Л.Е.Личко т.б. ғалымдар.
06 Февраля 2013, реферат
Психология — психикалық құбылыстардың (жан қуаттарының”) пайда болу, даму және қалыптасу заңдылықтарын зерттейтiн ғылым. Психикалық құбылыстар бiздi қоршап тұрған сыртқы дүние заттары мен құбылыстарының мидағы әр түрлi бейнелерi болып табылады. Олар (түйсiк, елес, ой, сезiм, тiлек, қабiлет, қызығу, мiнез, әдет т. б.) көпшiлiгiмiзге өз тәжiрибемiзден жақсы мәлiм, тiлiмiзде жиi кездесетiн ұғымдар. Бiр қарағанда бұлардың мәнiн әрқайсымыз тез ажырататын да, бiлетiн де сияқтымыз. Бiрақ психикалық құбылыстардың мәнiн ғылыми тұрғыдан түсiну арқылы ғана жан-жақты ажыратуға болады.
20 Ноября 2010, реферат
Психология здоровья сейчас только начинает развиваться.
1. Первым обратил внимание на психологию здоровья Бехтерев. Он говорил, что важное и самое главное условие развития личности - это природа организма, наследие и те антропологические особенности, которые составляют почву для развития личности.
2. Следующий фактор связан с условиями зачатия и развития человеческого организма. Неблагоприятный фактор, условие зачатия личности влекут за собой дегенеративные особенности потомства (плохая наследственность, болезнь матери во время беременности и во время зачатия). Всё это влияет на то, что организм ребёнка является уязвимым и развивается очень слабо. Если не обеспечить достаточно правильного питания, то нарушается процесс полноценного развития.
3. Экономические условия оказывают влияние на личность.
4. алкоголизм несёт реальную угрозу для нашей нации.
5. Трудолюбивая, умеренная жизнь. Надо вести здоровый образ жизни.
11 Января 2012, реферат
Необычайно трудной, но и столь же интересной является проблема единства сомы и психики.
Трудной потому, что в том или ином виде она решалась всеми предшествующими поколениями людей, интересной – поскольку каждый человек является обладателем сомы и психики, а, следовательно, повседневно и практически сталкивается с их проявлениями.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Психология здоровья – новое научное направление в отечественной психологии, которое переживает период своего становления, определяет приоритеты своих научных интересов, связи со смежными областями научного знания. Центральной проблемой психологии здоровья является сохранение, укрепление и развитие здоровья с опорой на его психологическую составляющую, когда само здоровье в единстве его духовной, социальной и соматической компонент становится реальным условием для полного раскрытия потенциалов человека, его саморазвития, самосовершенствования, самоактуализации и самопознания.
20 Декабря 2011, реферат
Научно-технический прогресс в последние десятилетия стал причиной крупных изменений в трудовой деятельности. Традиционная технология постепенно уступает место гибким производственным комплексам, робототехнике, наукоемкому производству, основанному на компьютерной технике и современных средствах связи, био- и лазерной технологии. Вследствие их внедрения сокращается численность персонала, повышается удельный вес специалистов, руководителей, рабочих высокой квалификации. Возрастает стоимостный объем капитала, приводимого в движение одним работником. Расширение полномочий на рабочем месте, контроль за производственным процессом самого работника (с вытекающими последствиями для мотивации и управления персоналом) - главная отличительная черта современности.
03 Ноября 2012, лекция
Сложность образовательного процесса заключается в том, что он, занимая значительное место в жизни человека, не сразу даёт ощутимый результат. Полученное образование оказывает влияние на поведение, деятельность, поступки и образ жизни человека.
13 Ноября 2011, контрольная работа
В настоящее время большинство исследователей рассматривают психологические защитные механизмы в качестве процессов интрапсихической адаптации личности за счет подсознательной переработки поступающей информации. В этих процессах принимают участие все психические функции: восприятие, память, внимание, воображение, мышление, эмоции. Но каждый раз основную часть работы по преодолению негативных переживаний берёт на себя какая-то одна из них.
12 Ноября 2010, курсовая работа
Психология – «наука о душе». Так нам говорил наш преподаватель по психологии в лицее. И я буду ссылать на знания и воспоминания полученные в процессе учебы там.
28 Ноября 2011, контрольная работа
Эта теория рассматривает учение как систему определенных видов деятельности, выполнение которых приводит ученика к новым знаниям и умениям. "Условимся назвать учением, - пишет П.Я.Гальперин, - всякую деятельность, поскольку в результате у ее исполнителя формируются новые знания и умения или прежние знания и умения приобретают новые качества" (Гальперин, 1965б, с. 15). Усвоение новых знаний и умений может происходить не только в учебном процессе, но и в других видах деятельности: игре, труде. Особенность учебной деятельности состоит в том, что она специально организована для усвоения социального опыта, в этом состоит ее цель. В других же случаях усвоение новых знаний и умений происходит как бы параллельно с реализацией совсем других целей.
08 Декабря 2011, реферат
Следовательно, осознать себя — это значит осознать себя не только как психофизическое существо, но и прежде всего как трудящегося, как семьянина, как отца, как воспитателя, как товарища, как часть коллектива.
Исходя из вышеизложенного, целью данной контрольной работы будет выступать детальное изучение самосознания и самооценки личности во всех психологических формах и проявлениях. При этом ставятся следующие задачи:
- раскрыть понятие самосознания, изучить проблему его возникновения и уровни его развития;
- изучить сущность и содержание самосознания и Образа – Я;
- изучить основные условия формирования самосознания, самооценку и самоуважение личности.
02 Января 2012, лекция
Только в конце 19в. психология как наука о душе. Психо(от лат.)-душа. Психология-наука о душе.
1 этап развития психологической науки: развивается в рамках философии, предмет-душа. Декарту принадлежит первый труда по психологии-страсти души. Демокрит разворачивает такую же идею, что душа-материальное вещество. В противовес материалистическим идеям, Платон считает, что душа-нечто Божественное, нематериальное. Материалистические идеи уходят, в средние века душа олицетворяется только с Богом, в той вере, в которой человек живет. Только к концу 19 в появляется наука психология, благодаря ученому Вунту. Открывается первая психологическая лаборатория. Психология- как полноценная наука, имеет не только свой метод и предмет, но и подтверждается. Психология становится самостоятельной наукой. К концу 19 века предметом психологии становится сознание-2 этап развития психологии. Ученые вкладывали в понятие сознание-мысли, желания, чувства, воспоминания и личный опыт человека. Начинают изучать внимание. 3этап-20век: предмет научной психологии-психические процессы, механизмы и психические явления, которые отражают реальную действительность и участвуют в формировании психологических особенностей личности человека, как сознательного субъекта.
10 Января 2012, шпаргалка
1. Раскройте предмет, задачи и методы современной психологической науки.
Психология изучает закономерности возникновения, развития и функционирования психических процессов, состояний, свойств личности, занимающейся той или иной деятельностью, закономерности развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности.
Предметом психологии являются: психика, ее механизмы и закономерности как специфическая форма отражения действительности, формирование психологических особенностей личности человека как сознательного субъекта деятельности.
В истории науки сложились разные представления о предмете психологии:
♦ душа как предмет психологии признавалась всеми исследователями до начала XVII в., до того как сложились основные представления, а затем и первая система психологии современного типа. Представления о душе были и идеалистическими, и материалистическими. Наиболее интересной работой этого направления представляется трактат Р. Декарта «Страсти души»;
♦ в XVIII в. место души заняли явления сознания, т. е. явления, которые человек фактически наблюдает в отношении себя, – это мысли, желания, чувства, воспоминания, известные каждому по личному опыту. Основоположником такого понимания можно считать Дж. Локка;
18 Января 2012, курс лекций
Психология – научное исследование умственной деятельности и поведения, а также научное применение приобретённых знаний. Психология – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология – наука о душе, о внутреннем мире человека, о психике.
13 Февраля 2012, реферат
Педагогика при буквальном переводе с греческого может быть представлена как "детовождение" (от греческого "paida gogos": "paida" - ребенок, "gogos" - вести). Педагогом еще в Древней Греции называли раба, в обязанность которому вменялось обслуживание ученика: сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях.
29 Февраля 2012, сочинение
Психология и педагогика изучают факты и закономерности психической жизни и процессов воспитания и обучения. Эти науки взаимосвязаны, т.к. без знания психологии, которая является своеобразной методологической базой педагогики, нельзя понять законы и способы адекватного воспитательного воздействия на других, в том числе и на детей, невозможна и разработка методик обучения.
14 Марта 2012, контрольная работа
Все, что имеется в психологии и поведении животного, приобретается им одним из двух допустимых путей: передается по наследству или усваивается в процессе научения. Но при этом существенно, что у человека кроме наследуемого и получаемого опыта есть еще преднамеренно регулируемый, процесс формирования, связанный с обучением и воспитанием.
12 Декабря 2012, контрольная работа
развернутые ответы на 10 вопросов, таблицы
06 Декабря 2011, курсовая работа
В современной науке применяются два принципа возрастной периодизации индивидуального развития индивида: первый - основанный на биологических принципах, рассматривающий жизнь как последовательно сменяющиеся стадии формирования человека, и второй - опирающийся на социальные характеристики становления личности. Многие периодизации опираются именно на социальные характеристики по тем учреждениям где ребенок социализируется, например, ясельный сад, дошкольное, школьное детство и т.д. И.С.Кон пишет: « Возрастные свойства - это место личности и человека в социальной структуре», и таким образом, ставит акцент именно на процессе социализации личности.
22 Октября 2012, контрольная работа
Любой человек может рано или поздно поменять место работы. Причины для этого могут быть самые разные, но при приеме на работу в условиях рыночной экономики человеку, ищущему работу, придется вести конкуренцию за рабочее место. Существуют общие правила, которых лучше придерживаться при поиске работы. Помимо чисто прак¬тической цели - определить конкурентов, претендующих на то же самое рабочее место, знание этих правил может не раз пригодиться в жизни, причем в самых разных ситуациях. Работодатели хотят нанимать людей, которые могут вы¬полнять именно ту работу, которая им поручена.
01 Апреля 2013, реферат
Стресс (от англ. stress — давление, нажим, напор; гнёт; нагрузка; напряжение) —
неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое),
нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или
организма в целом).
03 Декабря 2012, контрольная работа
Информация о товаре, как правило, ограничивается ценой товара, его торговой маркой, отзывами со стороны пользующихся доверием данного покупателя людей. Наличие подобной информации устраняет потребность в других, детальных сведений. Привычная цена или привычная торговая марка побуждают покупателя к покупке, как бы сами по себе, не вызывая особых размышлений. Действие рекламы реализуется в воздействии на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п. В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы.
16 Мая 2012, контрольная работа
Под психологией труда понимаются:
1) отрасль психологии, изучающая некоторые аспекты трудовой деятельности, адаптационные и интеграционные процессы каждого субъекта труда;
2) психологические механизмы и закономерности формирования профессиональной идентичности с формированием навыков, культуры, свойственных данной профессии.