Лекции по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:31, курс лекций

Описание работы

Работа содержит краткий курс лекций по дисциплине "Педагогика".

Работа содержит 27 файлов

А.С.Макаренко.doc

— 53.50 Кб (Открыть, Скачать)

введение.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Вводная лекция.doc

— 80.00 Кб (Открыть, Скачать)

Взаимодействие школы, семьи, учреждений доп. образования.doc

— 65.50 Кб (Открыть, Скачать)

Коллектив как средство воспитания (2).doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)

Коллектив как средство воспитания.doc

— 105.00 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 1.doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция 2.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)

лекция.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Личность ребенка как субъект и объкт воспитания.doc

— 78.50 Кб (Открыть, Скачать)

нравст воспит..doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

Педагогическое творчсество и мастерство учителя.doc

— 78.50 Кб (Открыть, Скачать)

Развитие личности.doc

— 67.00 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание воспитаня школьников.doc

— 82.00 Кб (Скачать)

Совершенно правильным  является   утверждение, что  половая  жизнь человека  воспитывается  всегда, на  каждом  шагу, когда  родители  или  воспитатели  даже  и  не  думают   о  половом  воспитании. Старая поговорка «Лень – мать  всех пороков» очень  правильно отражает  этот общий  закон, но  у пороков     - не  одна мать. Не  только  лень,  а  сякое   уклонение человека  от  правильного   общественного поведения   обязательно   приводит   к  порочному  поведению  его  в  обществе,  в  том  числе    и  к беспорядочной  половой  жизни.  Поэтому в вопросах полового воспитания  решающими   являются   не  какие-либо    отдельные способы,  специально    предназначенные    для  полового  воспитания, а  весь  общий  вид   воспитательной  работы, вся   его  картина  в  целом. Поэтому, воспитывая   в ребенке честность, работоспособность, искренность,   прямоту, привычку  к  чистоте, к  его   переживаниям   и интересам, любовь  к своей Родине, мы тем  самым   воспитываем   его и   в  половом  отношении. Среди  этих  общих методов воспитания  есть такие, которые  к  половому  воспитанию имеют   большее отношение, есть  такие, которые  имеют  меньшее   отношение, но   все  они, вместе  взятые, в значительной мере   определяют   и наш успех  в воспитании  будущего   семьянина, будущего  мужа  или  будущей  жены.

Ребенок   часто  спрашивает  о  том, откуда  берутся  дети, но  из  того, что  ребенок заинтересован этим вопросом , не  вытекает, что  в  раннем  возрасте  ему   все  нужно  до  конца  объяснить.. Ведь ребенок   не  только  в  половом  вопросе  кое-чего  не знает.  Многого  он не знает   и  в других  вопросах   жизни, однако    мы не  спешим    нагружать   его  непосильными  знаниями  раньше  времени. Мы  ведь  не   объясняем  ребенку  в  три  года, отчего  бывает   тепло  или  холодно, отчего увеличивается   или  уменьшается  день.  Так же точно  мы не   объясняем  ему  в  семь  лет  устройства  мотора  самолета, хотя  и  этим  он может  вопросом  заинтересоваться. Для  всякого  знания   приходит  свое  время, и  нет   никакой опасности в том, что если вы ответите  ему:

- Ты еще мал,   подрастешь-узнаешь.

Нужно  при  этом  отметить, что  никакого  особенно   настойчивого   интереса  к  половым   вопросам  у   ребенка нет,  и не  может   быть. Такой интерес наступает  только  в  период   полового созревания, но  к этому времени   обычно  ничего  таинственного в половой жизни для ребенка уже нет.

Мэг  Хиглинг, специалист Канады   по  половому воспитанию.

Как  беседовать  с  ребенком  о сексе? В своей  книге дает родителям практические  советы  и рекомендации о том,  как   обсуждать со  своими  детьми  вопросы  секса  и  полового здоровья. 
 

Теория дидактики.doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)

Технология педагогичсекого общения (2).doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)

Технология педагогичсекого общения.doc

— 49.50 Кб (Открыть, Скачать)

Формы организации обучения.doc

— 62.50 Кб (Открыть, Скачать)

Цели воспитания.doc

— 54.00 Кб (Открыть, Скачать)

Я.А.Коменский.doc

— 57.50 Кб (Открыть, Скачать)

Классификация педагогических технологий.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

методы обучения.doc

— 67.00 Кб (Открыть, Скачать)

На печать.doc

— 951.50 Кб (Скачать)

Образование как соц явлен.doc

— 74.50 Кб (Открыть, Скачать)

Система методов воспитания.doc

— 97.50 Кб (Открыть, Скачать)

Обучение в системе целостного педаг. процесса.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

Сущность педаг. процесса.doc

— 76.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Педагогике"