Рефераты по маркетингу

Маркетинговые коммуникации

19 Ноября 2011, курсовая работа

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors илиMicrosoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.

Маркетинговые коммуникации

19 Декабря 2011, курсовая работа

Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество

Маркетинговые коммуникации

20 Декабря 2011, реферат

Корни смыслового значения термина «коммуникация» лежат в латинском языке и имеют буквальный перевод: «с людьми». В русском языке есть несколько родственных слов, например, «коммуна», «коммунальный», ключевой смысл которых проистекает из подчеркивания общности людей. Толкование в Оксфордском словаре английского глагола communicate обозначается, как «передавать посредством речи или письма», цель коммуникации определяется как обеспечение успешной передачи адекватной информации.

Маркетинговые коммуникации

13 Января 2012, курсовая работа

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги.

Маркетинговые коммуникации

07 Января 2012, доклад

В литературе встречаются самые разные определения понятия «реклама». Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж тех или иных товаров или услуг. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека как на сознательном, так и на бессознательном уровнях.

Исследования показывают, что реклама, использующая технологии воздействия на подсознание, не создает новых потребностей, но она эффективна в области принятия решений.

Маркетинговые коммуникации

10 Января 2012, лекция

Любая компания действует на рынке в определенной системе отно¬шений с другими субъектами: взаимодействует с государством, обще¬ственностью, партнерами, потребителями. Успех или неудача предпри¬нимательской деятельности во многом зависят от того, насколько эф¬фективно построены эти отношения, иными словами - насколько эф-фективно осуществляется процесс коммуникации между компанией и внешней средой.

Маркетинговые коммуникации

11 Марта 2012, курсовая работа

Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.

При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо стимулировать и какими способами следует это делать.

Маркетинговые коммуникации

15 Марта 2012, дипломная работа

В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве,

Маркетинговые коммуникации

09 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является исследование особенностей применения маркетинговых коммуникаций в туристической сфере.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть понятие и значение маркетинговых коммуникаций;
-изучить виды маркетинговых коммуникаций;
-рассмотреть функции и цели маркетинговой коммуникации;
-рассмотреть краткую характеристику, структуру и анализ деятельности туристической фирмы «1001 тур»;

Маркетинговые коммуникации

19 Декабря 2012, контрольная работа

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.1

Маркетинговые коммуникации

24 Декабря 2012, реферат

Сегодня PR определяют, как «один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения этих задач» (Robert R. Health, Encyclopedia of Public Relations). По существу, это управленческие функции, сфокусированные на организации двустороннего общения и повышении пользы от взаимоотношений организации и общества. Построение эффективных связей с общественностью заключается в том, чтобы передавать сообщения, отражающие цели организации, и направленные на повышение прибыли, но также и удовлетворяющие потребности аудитории.

Маркетинговые коммуникации

08 Февраля 2013, курс лекций

Кейбір жағдайларда коммуникация міндетін баға, өнім және бөлу жүйесі атқарады. Дей тұрғанмен маркетинг инститтуттары жалпылама арнайы тұжырымдама бойынша басқарылуға тиіс, тіпті ең жақсы деген үздік жарнаманың берері аз.

Маркетинговые коммуникации в системе комплекса маркетинга фирмы

14 Апреля 2011, реферат

В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики. Это доказывает необходимость разработки схемы полного использования потенциал доступного коммуникационного инструментария, представляющего собой совокупность как инструментов, используемых для создания методических основ коммуникационной патетики, так и инструментов, используемых при ее реализации.

Маркетинговые коммуникации в сфере быстрой моды

14 Марта 2012, курсовая работа

В последние годы такая модель организации бизнеса в индустрии моды,
как fast fashion, стремительно отвоевывает новые позиции на мировом модном
рынке.

Маркетинговые коммуникации в сфере Интернет

14 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
Задачи работы:
o Рассмотреть основные технологии Интернет- маркетинга:
+ Баннеры,
+ Спонсорский контент,
+ Байрики и вставки,
+ E-mail,
+ Flash технологии и cgi-формы;
o Рассмотреть Интернет и маркетинг:
+ Продвижение торговой марки компании,
+ Сравнительный анализ Интернет с другими рекламными инструментами,
+ Состав аудитории Интернета и тенденции его развития,
+ Проблемы и перспективы электронной коммерции,
+ Преимущество электронной коммерции перед традиционным бизнесом.

Маркетинговые коммуникации и их разработка

22 Ноября 2012, курсовая работа

Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах. Создание маркетинговых коммуникаций предполагает определение целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной программы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей. Слишком часто маркетинговые коммуникации нацелены на решение острых проблем целевого рынка, связанных с осведомленностью потребителей, имиджа компании или покупательскими предпочтениями. Коммуникации рассматривают как длительное управление процессом купли-продажи. Другими словами, управление начинается в период, предшествующий покупке, и распространяется на момент покупки, на период использования купленного товара и на последующий период. Поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. Особенно учитывая достижения новейших технологий в сфере интерактивных коммуникаций, компании должны знать не только как донести свою информацию до потребителя, но и как сделать так, чтобы потребители могли передать свою информацию нам.

Маркетинговые коммуникации на примере корпорации "Рошен"

15 Мая 2012, дипломная работа

Метою бакалаврської роботи є обґрунтування пропозицій щодо формування маркетингових комунікацій підприємства в залежності від етапів життєвого циклу товарів на ринку кондитерських виробів.

Маркетинговые коммуникации ООО «Топ-книга»

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в необходимости теоретического обоснования маркетинговых коммуникаций, методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций, а также их анализ и разработка рекомендаций по их совершенствованию в ООО «Топ-книга».

Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: стимулирование сбыта и личная продажа

20 Ноября 2011, реферат

Актуальность темы работы связана с тем, что в ней маркетинговые коммуникации: стимулирование сбыта и личная продажа рассматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинговых коммуникаций рассматривались порознь. Теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют пиаровскими акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать и продвигать. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Маркетинговые коммуникации, их роль в маркетинговой деятельности

05 Марта 2013, курсовая работа

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.

Маркетинговые коммуникации. Типы маркетинга

26 Ноября 2012, контрольная работа

Наибольшую актуальность приобретает формирование цивилизованного предпринимателя с солидным багажом знаний, которые формируются через изучение законов и закономерностей рынка, научных дисциплин, его изучающих. Одной из таких наук является маркетинг. Этот термин уже вошел в наш обиход. Разумеется, специалисты и ранее имели представление о маркетинге, однако настоящий смысл слова был окутан паутиной идеологических наслоений. Более того, считалось, что маркетинг неприемлем в условиях социалистического хозяйствования.

Маркетинговые коммуникации: понятие и сущность

21 Ноября 2010, контрольная работа

Цель контрольной работы заключается в том, чтобы просмотреть и более подробно разобрать понятие и сущность маркетинговых коммуникаций, их элементы и функции.

Данная цель достигается за счет решения ряда следующих задач:

1) раскрытие сущности маркетинговых коммуникаций;

2) обзор модели процесса коммуникации;

3) рассмотрение комплекса основных элементов, их необходимости и эффективности.

Маркетинговые мероприятия на фазах жизненного цикла товара

12 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- определение сущности товара, его жизненного цикла;
- характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
- характеристика фаз жизненного цикла товара.

Маркетинговые опросы

25 Октября 2011, контрольная работа

Опрос - это метод сбора эмпирической информации в маркетинговых исследований, предусматривающий, во-первых, устное или письменное обращение исследователей к определенной группе людей с вопросами содержание которых отражает изучаемую проблему на уровне эмпирических индикаторов; а также их теоретическую интерпретацию.

Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц

13 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы -
Задачи курсовой работы
структура имиджа.
Имидж состоит из 4 основных частей:
фундамента,
*внешнего имиджа,
*внутреннего имиджа,
*неосязаемого имиджа.

Маркетинговые проблемы рекламы (на примере рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо»)

22 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение экономической эффективности проведенной рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо» и практические рекомендации.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить литературу по данной теме для написания теоретической части работы;
- исследовать проблемы определения эффективности рекламы, выявить основные методы учета эффективной рекламы;
- проанализировать выбранную рекламную кампанию, определить экономическую эффективность этого мероприятия.

Маркетинговые решения в ассортиментной политике организации (на материалах Речицкого райпо)

12 Декабря 2011, курсовая работа

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- определена роль и значение ассортиментной политики в повышении эффективности работы организации;
- изучено ситуационное положение Речицкого райпо на рынке, проведена оценка сильных и слабых позиций на рынке;
-проведен анализ ассортимента Речицкого райпо и методов его формирования
-определены основные направления совершенствования ассортиментной политики райпо.

Маркетинговые решения после маркетинговых исследований

29 Ноября 2010, реферат

После определения проблем маркетинговых исследований устанавливаются цели проведения маркетинговых исследований и методы, направленные на их достижение. Цели маркетинговых исследований могут носить следующий характер:


1. Поисковый, т.е. быть направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез.


2. Описательный (дескриптивный), т.е. заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации.


3. Казуальный (экспериментальный), т.е. быть направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей.
На втором этапе необходимо определить вид интересующей информации и пути ее наиболее эффективного сбора. Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.

Маркетинговые решения розничного продавца

09 Января 2012, реферат

Решение о целевом рынке. Самое важное решение, которое предстоит принять розничному торговцу, - это выбор целевого рынка. Не выбрав целевого рынка и не составив его профиля, невозможно принимать последовательные, согласующиеся между собой решения относительно товарного ассортимента, оформления магазина, рекламных, обращений и средств рекламы, уровней цен и т.п.

Маркетинговые риски на предприятии

15 Декабря 2011, курсовая работа

Современный мир рассматривается как мир самых разных организаций, которые представляют собой "совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, обязанностей и иерархической структуры". Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики. В современной рыночной экономике предприятия сами принимают решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Они самостоятельно формируют цели и задачи, разрабатывают стратегию и политику своего развития, изыскивают необходимые для их реализации средства, набирают работников, приобретают оборудование и материалы, решают множество структурных вопросов и т.д. Но, являясь целостной структурированной системой и обладая всеми чертами самостоятельности, характерными для работы в рыночных условиях, любая организация (предприятие, фирма) одновременно является частью более сложной и динамичной системы. Речь идет о маркетинговой среде предприятия.