Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество

Содержание

Введение Ошибка! Закладка не определена.
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. 2
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. Ошибка! Закладка не определена.
1.2 Комплекс продвижения. Ошибка! Закладка не определена.
1.3 Разработка коммуникационной политики 2
2. Элементы продвижения на потребительском рынке 2
2.1 Реклама 2
2.2 Стимулирование сбыта 2
2.3 Личная продажа 18
2.4 Паблик рилейшнз 19
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Работа содержит 1 файл

реферат маркет коммуник.docx

— 52.57 Кб (Скачать)