Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 12:03, реферат
В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики. Это доказывает необходимость разработки схемы полного использования потенциал доступного коммуникационного инструментария, представляющего собой совокупность как инструментов, используемых для создания методических основ коммуникационной патетики, так и инструментов, используемых при ее реализации.
Введение 3
Комплекс маркетинговых коммуникаций 4
Определение маркетинговых коммуникаций 7
Определение и анализ целевой аудитории 8
Определение места контактов 9
Определение целей коммуникации 10
Определение бюджета маркетинговых коммуникаций 11
Принятие решения о средствах продвижения 13
Маркетинговые коммуникационные обращения 15
Выбор каналов передачи сообщения 18
Создание информационных сообщений 19
Анализ результатов информационной кампании 21
Заключение 22