Маркетинговое обеспечение товара(дета ритм)

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

Во все времена главной проблемой являлось здоровье. Люди всегда хотели и хотят быть здоровыми. На разных этапах лечились по-разному, кто-то лечебными травами, кто-то таблетками, но большинство людей не знает, что изобретен новый медицинский прибор Life Energy DETA-RITM, который работает на уровне слабого электромагнитного излучения. Эффективное использование методов маркетинга будет способствовать продвижению такого на рынок. Именно этим обусловлена актуальность и выбор темы моей курсовой работы.
Цель курсовой работы – разработка маркетингового обеспечения медицинского прибора Life Energy DETA-RITM.

Содержание

Введение
1 Исследования макросреды и микросреды фирмы
1.1 Анализ макросреды фирмы
1.2 Микросреда фирмы
2 Методика исследования рынка
3 Изучение товарной политики
3.1 Концепция трех уровней товара
4 Оценка конкурентоспособности товара
5 Разработка рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу 2.doc

— 194.00 Кб (Скачать)

    Введение

 

      Во  все времена главной проблемой  являлось здоровье. Люди всегда хотели и хотят быть здоровыми. На разных этапах лечились по-разному, кто-то лечебными  травами, кто-то таблетками, но большинство  людей не знает, что изобретен  новый медицинский прибор Life Energy DETA-RITM, который работает на уровне слабого электромагнитного излучения. Эффективное использование методов маркетинга будет способствовать продвижению такого на рынок. Именно этим обусловлена актуальность и выбор темы моей курсовой работы.

        Цель курсовой работы – разработка  маркетингового обеспечения   медицинского прибора  Life Energy DETA-RITM.

      Объект  курсовой работы – медицинский прибор Life Energy  DETA-RITM.

      Задачи  исследования:

      - исследования макросреды  и микросреды  фирмы;

      - разработать методику  исследования рынка;

      - изучение товарной политики;

      - оценка  конкурентоспособности товара;

      - разработка рекламной деятельности.

                Информационной базой проводимого  в курсовой работе исследования  явились: «Основы маркетинга»  Ф. Котлер, курс лекций, интернет ресурсы http://www.intway.com/ru/products/health/.  

      Курсовая  работа состоит из введения, пяти глав и заключения. 

                            1 Исследования макросреды и микросреды фирмы

1.1  Анализ макросреды  фирмы 

     Маркетинговая среда включает в себя две основных среды: микросреда и макросреда. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, конкурентами, маркетинговыми посредниками и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду.

     Основные  факторы макросреды: демографические, экономические, технологические, культурные.

           Демографическая среда.

      На  территории России в настоящее время людей среднего и пожилого возраста от 30-80 лет не так уж и много. Как известно всему виной здоровье, многие умирают, не дожив до 50 лет, а ведь средний показатель уровня жизни в Америке 60-80 лет.

     Возрастная структура:

     - дети и подростки (<16 – 30) составляют 15.4% населения;

      - средний возраст (31 – 60) составляют 65.2% населения;

      - пожилые люди (>60) составляют 19.4% населения.

     Данная  статистика говорит о том, что  на данной территории недостаточно много  людей в возрасте, как у  нашей целевой группы. И как следствие этого можно сказать, что и наш целевой сегмент может быть небольшим.

     Экономическая среда.

      Экономический фактор один из важнейших факторов, и он благоприятно влияет своими повышающимися  тенденциями.  Доходы по стране распределяются достаточно равномерно. Наш товар, имеющий не самую низкую цену, может найти своего покупателя. Уровень и пропорциональность распределения доходов: в 2009 году количество людей, доход которых превышает 20 тысяч рублей, возрос на 1% относительно 2008 года. Экономическая среда положительно влияет на спрос и на продажу Life Energy DETA-RITM.

     Технологическая среда.

     Развитие  НТП является одним из благоприятнейших факторов, который дает возможность  производить прибор с меньшими издержками и увеличивать прибыль. Особо важно следить за изменениями технологий, чтобы производить конкурентоспособный товар.

     Социальная (культурная) среда.

     Взгляды людей на самих себя у всех разные. Они зависят от степени удовлетворения своих желаний, от частоты возникновения потребностей. Некоторые находят умиротворение в работе, кто – то в семье, кто – то в деньгах, но при всем при этом человек должен чувствовать себя на 100%. Наверное, Билл Гейтс не смог бы заработать такое состояние, будучи страдающим от гипертонии. В любом случае, чем выше потребности у потребителя, чем больше желание их удовлетворить, чем больше он желает тратить деньги на собственное здоровье и чем дороже он себя оценивает, тем выгоднее любому производителю, тем больше можно предложить такому покупателю.

     Вдохнуть  в человека жизнь – это задача товара, который он приобретает. 

1.2 Микросреда фирмы 

      Факторы микросреды складываются под воздействием факторов макросреды фирмы.

    Поставщики      Фирма
    Конкуренты
      
Маркетинговые посредники

      

      
Клиентура
 

    Рисунок 1 – Микросреда фирмы

      Фирма.

           Американская компания  Intway World Corporation - один из лидеров в области разработки и производства инновационных  медицинских приборов.

           В России корпорацию Intway World Corporation представляет компания Intway East. Головной офис  Intway East  находится в Сан-Франциско.  В 2008 году было открыто представительство в Москве.  История компании  Intway World Corporation  говорит о многолетнем опыте работы компании на различных рынках мира. Компания является лидером по разработкам в области медицинских приборов. Такой результат компания в первую очередь достигла благодаря слаженной работе всех структурных подразделений фирмы. Внутри фирмы работа организована так, что обмен информацией происходит очень быстро между структурными подразделениями. Поэтому компания очень оперативно реагирует на потребности рынка. 
 

    Поставщики.

      Фирма  Intway World Corporation постоянно проводит работу с поставщиками материальных ресурсов. Данная работа заключается не только во времени поставок и объемах партии. Фирма должна сама проверять и следить за качеством продукции поставщиков. Поставщиком в магазины   «Гиппократ», «Медтехника», «БытМедик»,  «CANDEX»,    является ООО «Интвэй Ист», +7 (495) 497-74-09 Москва, Свободы ул., 42 

     Маркетинговые посредники.

          Здесь будет выделено несколько  основных групп маркетинговых  посредников:

      Торговые  посредники. Все торговые посредники – это дилеры фирмы Intway World Corporation . В России это следующие уже действующий дилер:  Dalton Corporation. Недавно компания подписала прямое партнерское соглашение с лидером электронного бизнеса "Real FORM". Это означает, что компанию официально будут продвигать не только на реальном рынке товаров и услуг, но и на виртуальном.

      Фирмы-специалисты  по товародвижению товара, продвижению товара .Как и многие другие крупные фирмы, фирма Intway World Corporation не может взять на себя все вопросы по реализации, продвижению и товародвижению товаров. Поэтому компания имеет дело с определенным кругом профессиональных компаний, которые помогает доставлять товар до потребителей, доводить информацию о товаре, до нужных лиц и т.д.Это фирма ООО «Доставка Ру».

     Финансово-кредитные  учреждения.

     Фирма должна иметь контакты с самыми надежными, проверенными банками. Имущество компании должно быть застраховано от несчастных случаев. Так же компании или ее посредникам необходимо заключить договора на обслуживание банками кредитных операций или операций по оплате товар в безналичной форме. Наилучшим вариантом является заключение договоров с крупнейшими банками региона. В России таким является банк ОАО «СберБанк».

          Клиентура: товар фирмы будет  распространяться на международных  рынках, поэтому основным клиентом, на которые направлен товар – это международный рынок потребителей, посредников. Целевой сегмент – люди со средним и выше среднего  уровнем дохода,  мужчины и женщины, нуждающиеся в этом приборе.

    Конкуренты.

     Товарно-видовым  конкурентом  будет медицинский прибор Гомеотон.  Основное     отличие     от    фирм      конкурентов    то,   что   вся продукция,   представленная   в   рамках   программы,  —  передовые   и уникальные   разработки    российских    ученых    в    области  энергоинформационных    технологий.    Это    сертифицированные  устройства    и     приборы,     которые    защищают     вас    и   ваших   близких     от     негативного     воздействия     техногенной   цивилизации, активизируют      резервы     человеческого    организма,     обеспечивают психологический     комфорт   и     сохраняют    потенциал    здоровья    (в том числе    при     интеллектуальных    и     физических      нагрузках)    и,     самое главное,      продлевают    нашу      жизнь.

    Контактные аудитории:

     -средства  массовой информации: журналы «Здоровье», «Медицинская кафедра», «Materia Medica».

          -финансовые круги, для которых ведется финансовая отчетность о прибыли и убытках для получения кредита по выгодным процентным ставкам – это СберБанк;

     -широкая  публика, так как поддержание  авторитета фирмы в глазах  общественности увеличивает спрос  на нее, ежегодно от продаж  компании производятся отчисления  на благотворительность, в виде  дарения продукции в государственные  больницы.

     -внутренняя контактная публика, поддержание благоприятной атмосферы среди работников ведет к их точному и качественному выполнению задач; руководство устраивает общение с психологом для того, чтобы персонал быстрее мог понять вкусы и предпочтения покупателя.

     Работа  со средствами массовой информации должна быть тоже достаточно активная. Так же СМИ является хорошим распространителем информации о новинках и фирме в целом. Поэтому фирма должна предоставлять в СМИ не только информацию о новых товарах, но и должна проводить пресс-конференции с представителями СМИ. Наиболее лучшем распространителем СМИ в регионе будет телевидение и радио. От части можно распространять информацию в периодических изданиях. Если отбирать СМИ для нашего целевого сегмента, то здесь воздействие будут иметь специализированные журналы, возможно предоставление информации через радио (реклама на радио и участие представителей фирмы в определенных шоу).

     Резюме.

     Основные  факторы макросреды, влияющие на состояние  продаж – это демографический  фактор. Анализ динамики структуры населения отражает явные тенденции к направленности целевого сегмента. Экономический фактор, который подтверждает рост экономического положения людей увеличение численности подходящего сегмента по уровню дохода. Наиболее сильное влияние оказывает экономическая среда, так как от дохода целевого сегмента зависят продажи Медицинского прибора Life Energy DETA-RITM . Высокий уровень НТП позволяет фирме разрабатывать новейшие технологии с меньшими издержками и получить дополнительные конкурентные преимущества.

     Факторы микросреды  под влиянием сил  макросреды оказывают серьезное  воздействие на деятельность фирмы. Во-первых, система управления фирмы; во-вторых – поставщики, от слаженной  работы которых зависит наличие  необходимых моделей, интересующих потребителя. В-третьих – от посредников, при помощи которых организовывается частота своевременных поставок и как следствие формирование репутации фирмы. В-четвертых – разнообразные товарно-видовые конкуренты, которые позволяют сравнить и выбрать лучшее для себя. В-пятых клиентура – потребительский рынок, также контактные аудитории такие, как финансовые круги, широкая публика, СМИ, которые помогают реализации планов по привлечению покупателей и формированию положительной деловой репутации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Методика исследования рынка 

     В данной курсовой работе рассматривается  Медицинский прибор Life Energy DETA-RITM,  который является инновационным  товаром на Российском рынке. Для  того чтобы понять как поведет  себя этот товар на  Рынке нужно  провести маркетинговые исследования. Исследование рынка включает  в себя 5 последовательных этапов:

Информация о работе Маркетинговое обеспечение товара(дета ритм)