Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 12:10, контрольная работа

Описание работы

Задание 1.
Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.
Задание 2.
Вопрос 1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:
c) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.
Вопрос 2. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
c) Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом.
Вопрос 3. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
a) Кабинетные исследования.

Работа содержит 1 файл

Модуль 3.Власова О.О. Эз-401.docx

— 33.77 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

 
Кафедра:   «Экономика и управление»

 

 

 

 

Модульное изучение дисциплины «Маркетинг»

 

Модуль 3

Вариант 8

 

 

 

 

 

Работу выполнил

студент гр. Эз-401

Власова О.О.

Номер з/к 096/08

Проверил: Скорниченко Н.Н.

 

 

 

 

Тольятти 2012 г.

Вариант 8.

Задание 1.

Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.

Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих, напоминающих о ее деятельности и товарах.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление  коммуникациями – это координирование разнообразных элементов, составление смет затрат, достаточных для реализации поставленных целей, разработка программ специальных мероприятий, оценка работы и принятие корректирующих мер в случае, когда результаты не согласуются с целями

Этапы:

  1. Целеполагание.
  2. Подготовка сообщения
  3. Планирование каналов распространения коммуникации
  4. Оценка эффективности

 

Реклама - инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникации, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляется посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствуют их реализации

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы определения  затрат на рекламу

1. Метод фиксированного процента основан на том, что затраты на рекламу должны составлять определенный процент от прошлогодней или ожидаемой суммы продаж с учетом затрат на рекламу в прошлом.

2. Метод конкурентного паритета. В данном случае затраты на рекламу приближены (равны) затратам конкурента. Этот метод применим, когда затраты на рекламу связаны с объемом продаж и долей рынка.

3. Метод «цель - задачи» заключается в определении бюджета ассигнований на рекламу исходя из следующих этапов деятельности:

- выработки конкретных  целей;

- определения круга задач,  направленных на достижение поставленных  целей;

- оценки затрат на  решение.

4. Метод исчисления затрат на рекламу «от наличных средств» заключается в определении фирмой некоторой фиксированной суммы денежных средств, которые она может истратить на рекламу. В настоящее время существуют нормативы предельных размеров расходов на рекламу, включаемых в стоимость продукции или услуг.

5. Метод «дйрект-мейл». Проведение рекламной компании данным методом заключается в рассылке деловых писем по адресам возможных клиентов фирмы. Смета рекламных расходов по методу «директ-мейл» будет состоять в основном из почтовых расходов, связанных с рассылкой деловых писем.

 

Эффект от рекламы можно определить по формуле

 DП – прирост прибыли, полученный фирмой после осуществления рекламных расходов;

Зрекл - затраты на рекламу

 

 где      Опр – прирост объемов продаж товаров, услуг, руб.

 

Коэффициент пробуждения  потребности в услугах или  товарах, который равен отношению количества респондентов, испытавших в результате рекламы потребность в услугах (товарах), к числу респондентов, получивших рекламное впечатление:

                                                                                                              

    Коэффициент убедительности, равный отношению количества респондентов, которых реклама убедила в необходимости приобретения товара (услуги), к числу респондентов, получивших рекламное впечатление:

Коэффициент пробуждения  интереса, который равен отношению количества респондентов, у которых реклама пробудила интерес к фирме (товару, услуге), к общему числу респондентов:

                                                                                                                   

 

Коэффициент информированности  о рекламе, который рассчитывается как отношение количества информированных людей о рекламе к общему числу респондентов:

 

Задание 2.

 

Вопрос 1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:

c) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.

 

Вопрос 2. Согласно маркетинговой  концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

c) Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом.

 

Вопрос 3. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

a) Кабинетные исследования.

 

Вопрос 4. Ремаркетинг связан с:

b) Снижающимся спросом.

 

Вопрос 5. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам  от распродажи?

a) Длительностью действия.

 

Вопрос 6. Первая стадия в  процессе создания нового продукта –  это:

c) Создание идеи.

 

Вопрос 7. В чем заключается  отличие гарантийного сервиса от послепродажного:

a) Гарантийный сервис включает бесплатные услуги.

 

Вопрос 8. Качество товара –  это:

a) Набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями необходимыми

 

Вопрос 9. Товар как категория  маркетинга представляет собой:

d) Все ответы верны.

 

Вопрос 10. Какие кабинетные методы исследования рынка могут использоваться специалистами по маркетингу?

e) Анализ отчетов предыдущих исследований.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

Определите целевую цену реализации продукции при оптимистическом  и пессимистическом развитии событий, если известно:

Постоянные издержки производства продукции – 300т.д.е.

Переменные издержки на производство единицы продукции – 45 д.е.

Объем продаж оптимистический  – 112 тысяч штук

Объем продаж пессимистический – 98 тысяч штук.

Объем ожидаемой прибыли 2% от совокупной величины затрат.

Решение:

Цена (X) =Себестоимость (TC) + Наценка (P)

Переменные VC= 45 д.е.

Постоянные  FC = 300000 д.е.

Qп -Количество пес. =98000 шт.

Qо — Количество опт.=112000 шт.

P — Наценка = 2%

Себестоимость+Прибыль = Цена х Количество

 

Пессимистический:

X=(VC*Qп+FC+P)/Qп =(45*98000+300000)*1.02 /98000=49,022д.е

 

Оптимистический:

X=(VC*Qо+FC+P)/Qо=(45*112000+300000)*1,02/112000=48,63 д.е. 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"