26 Февраля 2011, реферат
Стратегические задачи ПР-отдела, которые должны решаться во взаимодействии с кадровой службой, можно свести к трем решающим:
- создание привлекательного образа фирмы как места приложения творческого потенциала работника, где есть стабильный заработок, перспективы карьерного и профессионального роста;
-укрепление командного духа, создание благоприятной деловой атмосферы;
- решение социальных проблем работников
24 Декабря 2011, курсовая работа
В современной России в условиях динамично развивающегося политического процесса, представляющего собой широкую палитру политических взаимодействий, все большее значение приобретает массовая коммуникация, важнейшим субъектом которой выступают средства массовой информации (СМИ). Они конструируют социально политическую реальность, программируют не только настоящее, но и будущее поведение политических факторов. Освещая политическую жизнь, СМИ предлагают социуму ценностно-смысловые модели, которые могут не только объединять общество, достаточно эффективно снимать социальную напряженность, но и в определенные моменты подрывать устойчивость политической системы, позитивную консолидацию политических сил путем формирования соответствующих ценностных установок.
12 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в просвещении о создании рекламы, изучении видов и средств распространения рекламы, анализе эффективности рекламы разработке рекомендаций по средствам распространения рекламы.
Задачи:
1. Рассмотрение сущности понятия рекламы;
2. Изучение видов и средств распространения рекламы;
3. Провести анализ эффективности рекламы;
4. Разработать рекомендации по средствам распространения рекламы.
27 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы охарактеризовать и проанализировать проблемы несовершенного рынка и роль в нем рекламы.
Задачи курсовой работы:
-дать характеристику конкурентоспособности;
-проанализировать несовершенство конкуренции;
-определить роль рекламы в несовершенной конкуренции.
22 Февраля 2013, реферат
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким
образом рекламная информация влияет на поведение потребителя при выборе товара.
Задачами курсовой работы выступают основные средства коммуникаций, благодаря которым поступает информация к потребителю и формируется мнение о товаре.
12 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении роли рынка в хозяйственном механизме общества.
Достижение поставленной цели потребовало решение основных задач:
1. Понятие рынка. Условия его возникновения. Элементы, субъекты и виды рынка.
2. Спрос и факторы, определяющие его изменения. Виды спроса.
30 Ноября 2010, курсовая работа
От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются:
•Изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;
•Анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;
•Оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня;
•Разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;
•Оценка эффективности производства и сбыта продукции.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта.
19 Ноября 2011, дипломная работа
Целью исследования является изучение места, роли и значения связей с общественностью в коммерческой организации.
Это ставит ряд задач:
- рассмотреть процесс применения технологий по связям с общественностью в РА «Трент»;
- выявить роль связей с общественностью в маркетинговой деятельности коммерческой организации;
- проанализировать деятельность РА «Трент» по связям с общественностью.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является сущность и роль сервиса в политике распределения товаров.
Объектом исследования выступает ЗАО «Атлант».
В качестве предмета исследования выступает организация сервисного обслуживания товаров ЗАО «Атлант».
Для этого поставлены следующие задачи :
- рассмотреть теоретические основы сервиса
- рассмотреть структуру и виды сервиса
- произвести анализ организации сервисного обслуживания товаров ЗАО «Атлант»
14 Сентября 2011, доклад
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.
05 Апреля 2013, контрольная работа
Неотъемлемым элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым, в соответствии с Гражданским кодексом относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Товарный знак (или торговая марка) являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей к маркируемым товарам и позволяет потребителям выбрать необходимые им товары определенного производителя.
24 Февраля 2012, курсовая работа
Общепринятые в мировой практике экономические регуляторы не использовались; планирование развития торговли основывалось на возможностях производства, а не на потребностях населения; основные показатели (в первую очередь, объем товарооборота) доводились до торговых предприятий вышестоящими организациями и были обязательны к исполнению; экономическими стимулами к расширению деятельности и улучшению обслуживания были в основном весьма умеренные премии за перевыполнение плановых заданий
24 Ноября 2011, курсовая работа
Так, целью моей курсовой работы является рассмотрение и изучение роли товарных марок и торговых знаков в продвижении фирмы. А основными же задачами- необходимые условия для достижения заданной цели.
Пивоваренная отрасль России заявила о себе в полную силу после отмены 10 января 1997 г. пива, как алкогольного напитка. Это дало большие возможности для проведения рекламных кампаний и развития отрасли в целом. После принятия поправок началось массированное наступление на сегмент молодежи, что до сих пор вызывает критику со стороны общественности. И, по-моему, мнению совершенно справедливо
27 Февраля 2012, курсовая работа
В современных условиях конкуренции производители товаров вынуждены для максимизации своей прибыли и завоевания доли на товарном рынке производить качественную продукцию, а упаковка и маркировка является стимулятором потребителя к ее приобретению и имеет в конкурентной борьбе немаловажное значение. Поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При непродуманном подходе к элементам упаковки происходит снижение как потенциального, так и реального спроса, и как следствие, уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.
08 Ноября 2010, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть функции, сущность и разнообразие видов упаковки, ее психологию, а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”
20 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка и маркировка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке.
10 Апреля 2013, курсовая работа
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.
08 Ноября 2012, курсовая работа
При помощи литературы постараюсь четко отобразить теоретическую сторону рассматриваемого вопроса, то как, ценообразование на различных типах рынков, методика расчета цен, методы ценообразования и т.д.
Целью же всей работы является анализ достоинств и недостатков применяемых методов установления цен, а также разработка перспективных предложений по усовершенствованию стратегии ценообразования.
16 Октября 2011, реферат
Цена (price) является основным элементом комплекса маркетинга, так как она влияет на все составляющие концепции «4Р». Здесь необходимо уточнить один момент: если рынок неэластичный по цене, то тогда изменение ценового фактора практически не изменит величину спроса на товар или услугу. Поэтому на рынке с неэластичным спросом цена отходит на задний план в системе маркетинга предприятия.
28 Апреля 2012, реферат
Основной целью работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия;
- раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.
22 Февраля 2011, реферат
По сравнению с европейскими странами потребление мебели в России остается на крайне низком уровне. Почти половина населения страны пользуется мебелью как минимум десятилетней давности. В денежном выражении средний российский потребитель тратит на приобретение мебели около 10 долларов год. Для сравнения – французы тратят в 15 раз больше, а самый высокий показатель потребления мебели в Германии – 258 долларов в год.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования:
Анализ российского рынка франчайзинга одежды, его состояние на исследуемый период, а также тенденции и перспективы развития.
Задачи исследования:
1.Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка франчайзинга одежды.
2.Произвести анализ сегментов рынка.
3.Провести анализ воздействия финансового кризиса на рынок франчайзинга одежды.
4.Выявить тенденции на рынке франчайзинга одежды.
5.Раскрыть значение и функции рекламы на рынке франчайзинга одежды.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Российский рынок шоколада растет, и причем достаточно быстрыми темпами. Начиная с 1997 года на российском рынке шоколада наблюдается рост производства — около 8% в год. В 2004 году эта тенденция сохранится, кроме того, усилится борьба за потребителя в сегменте элитного шоколада. Другой важной тенденцией является консолидация активов в отрасли, что можно проследить на примере деятельности ряда предприятий, например холдинга "Объединенные кондитеры".
14 Февраля 2012, реферат
Под воздействием социальных импульсов в 1990-1991 гг. начинаются демократические преобразования законодательного массива, связанные с правовым оформлением организационных и экономических основ гражданского общества. Так, в 1990 г. были приняты Закон СССР «О собственности», Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР». Эти нормативные правовые акты закрепили организационные принципы гражданского общества, зафиксировав местное самоуправление, а также экономические принципы, провозгласив свободу собственности и предпринимательской деятельности.
21 Ноября 2012, реферат
Объем мирового рынка мебели: 200 млрд евро в год
Россия - 0,61%
Объем производства мебели в России составил 90,5 млрд рублей в 2010 году.
Объем производства мебели непрерывно рос с 2005 года (45,1 млрд рублей) до максимума в 2008 году в 104,9 млрд рублей. В 2010 году показатели объемов производства оказались ниже 2008 года на 13,7%.
07 Ноября 2011, методичка
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Рынки потребительских товаров» составлен в соответствии с действующим учебным планом и предназначен для студентов факультета Коммерции и маркетинга, обучающихся по специальности 080111 Маркетинг.
13 Ноября 2010, контрольная работа
Рыночная среда является очень сложным и многогранным понятием. Она формируется под влиянием большого количества факторов экономического, политического и культурного порядка. Обычно выделяют четыре основные модели рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия. С точки зрения ценообразования основной отличительной чертой этих рынков является степень влияния предприятия на установление рыночной цены. Максимальное влияние оказывается в условии монополии, минимальное - в условиях рынка совершенной конкуренции. Цена на рынке может контролироваться отдельной фирмой, группой фирм, государством и рынком.
16 Ноября 2011, творческая работа
Банковским продуктом являются:
1) создание платежных средств
2)предоставление услуг (депозитные операции, кредитные операции, расчетные операции и др.)
24 Декабря 2011, курсовая работа
Категория исследования
Джинсовая одежда
Стереотипы потребителей
Джинсы сковывают движение
Джинсы для хулиганов (до 80-х годов – за границей, до 90-х – в России)
28 Ноября 2011, курсовая работа
Общая цель исследования – выбрать жевательную резинку, которая удовлетворит нас, как качественный продукт, и не будет наносить вред здоровью.
В связи с этим, первое исследование предполагает на основе вторичной информации - ассортимент жевательной резинки на рынке, выявление критериев выбора жевательной резинки, описание наиболее популярных среди респондентов.
Второе исследование опирается на данные первичной информации и предусматривает выявление нескольких наиболее подходящих по выбранным критериям жвачек.
Затем будет сделан вывод, какую жевательную резинку выбрать на основе проведенных исследований.