Рефераты по маркетингу

Роль и значение корпоративных информационных систем в решении задач маркетинга

26 Апреля 2012, доклад

В современных условиях решение большинства задач маркетинга уже немыслимо без применения современных информационных технологий. Большинство КИС, представленных на рынке, включают в себя CRM-подсистемы, предназначенные для автоматизации и поддержки маркетинговой деятельности в организации и на предприятии. Значение этих систем для маркетинговой деятельности велико. Такие системы дают в распоряжение маркетологов компании комплексную информацию, позволяющую точно оценить потенциал каждого клиента и сконцентрировать основное внимание на самых перспективных отношениях сегодня и в будущем. Долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами являются основой успешной деятельности предприятия.

Роль и значение маркетинга для деятельности современной фирмы

26 Августа 2010, курсовая работа

Маркетинг – один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности деятельности Фирмы. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.

Роль и значение маркетинга достопримечательностей

22 Марта 2012, контрольная работа

Российские города вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все - за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей - талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. В такой ситуации городам и регионам России трудно сохранить население и найти свою экономическую и культурную нишу. Один из способов - освоение маркетинговых технологий.

Роль и значение маркетинговых функций в эффективной деятельности предприятия

09 Апреля 2012, доклад

Сущность, цели и принципы маркетинга. Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследования). Процесс маркетинговых исследований включает несколько стадий:
1. Определение проблемы и цели исследования.
2. Определение объектов исследования.
3. Разработка плана исследования.
4. Сбор информации.
5. Анализ информации.
6. Представление результатов.
7. Анализ использования исследований.

Роль и значение формирования ассортиментной политики в повышении

22 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности ассортиментной политики как одного из факторов повышения конкурентоспособности торгового предприятия, а также проведение анализа ассортимента и выявление основных направлений совершенствования ассортиментной политики предприятия.

Роль и место планирования в международной деятельности фирм

27 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование сущности процесса планирования и определение оценки его эффективности в компании «Нестле». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность планирования международной деятельности предприятия, формы и виды планирования, и его роль и функции;
2) рассмотреть экономическую характеристику компании «Нестле», процесс планирования международной деятельности в компании и оценку эффективности процесса планирования;
3) обозначить взаимосвязь планирования с другими функциями менеджмента и определить возможные рекомендации совершенствования планирования в компании.

Роль и место связей с общественностью в системе туристского маркетинга

11 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Деятельность по Паблик Рилейшнз ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей.

Роль и место сферы услуг в современной экономике

10 Апреля 2012, реферат

Сфера услуг переживает в настоящее время пору революционных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса прихо­дят новые. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со­вершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, от­вечающих взыскательным запросам потребителей, служат компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Новые резервы роста для индустрии сервиса открываются и на традиционных рынках товаров.

Роль и функции маркетинга в современной экономике

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: обозначить положение маркетинга в современной экономике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть аспекты маркетинга на современном этапе развития и организацию маркетинга на предприятии
Обозначить роль и функции маркетинга через рассмотрение новой эры маркетинга и концепции маркетинга взаимодействия, а так же определить социальную роль маркетинга в современной экономике.

Роль и функция цены

11 Января 2012, курсовая работа

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги.

Роль клиентоориентированного менеджмента в развитии рыночных отношений

27 Марта 2011, курсовая работа

Поэтому целью данной работы является изучение роли клиентоориентированного менеджмента в развитии рыночных отношений. Данная цель позволила сформулировать следующие задачи:

1. Проанализировать особенности современного состояния работы с клиентами;

2. Проанализировать особенности социально ориентированной структуры;

3. Показать специфику клиентоориентированного подхода.

Роль конкуренции

10 Февраля 2013, сочинение

Вся наша жизнь — конкуренция. С самого раннего возраста мы встречаемся с этим понятием, и оно сопутствует нам всегда, нередко определяя наши решения. Конкуренция — это соперничество за право получения большей доли определенного вида экономических ресурсов или благ. Действительно ли основа конкуренции — редкость ресурсов и благ?
Предположим, что играют две команды, которые соперничают друг с другом за кубок. В этом случае кубок — редкость.

Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия

24 Октября 2011, курсовая работа

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами.

Роль маркетинга в повышении эффективности

28 Марта 2013, курсовая работа

Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики

13 Апреля 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе я рассмотрю вопрос роли маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и способы увеличения эффективности. Далее я обращу внимание в основном на маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности (теоретическая часть) и покажу высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на предприятиях.

Роль маркетинга в процессе ценообразования

11 Декабря 2012, курсовая работа

Каким образом устанавливается исходная цена на изделие или услугу?
Как должна изменяться цена во времени и пространстве, чтобы в максимальной степени соответствовать постоянно изменяющимся обстоятельствам и возможностям?
В какой момент компании следует изменить цену? Ценовая конкуренция.

Роль маркетинга в развитии страховой компании

28 Февраля 2012, курсовая работа

Выбор темы данной курсовой работы обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования.

Роль маркетинга в реализации стратегии предприятия

18 Февраля 2011, дипломная работа

Целью работы являлась дать заключение о роли маркетинга в реализации стратегии предприятия, при этом стратегией развития был поиск новых способов продвижения услуг предприятия на рынок, т.е. целесообразность применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности и повышении эффективности маркетинговой деятельности при внедрении в нее интернет-технологий.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности;
- раскрыть сущность процесса применения интернет-технологий в маркетинговой и управленческой деятельности как одного из инструментов повышения ее эффективности;
- на примере конкретного предприятия рассмотреть текущую характеристику маркетинговой деятельности и разработать рекомендации по повышению ее эффективности с внедрением в нее интернет-технологий;

Роль маркетинга в системе ценообразования

10 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – показать разработку стратегии и программ ценообразования.
Были поставлены следующие задачи:
• дать определение цены как инструмента маркетинга;
• показать сущность и виды цены;
• определить виды ценовой стратегии.

Роль маркетинга в стратегическом планировании

10 Января 2012, реферат

Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все”.
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план.

Роль маркетинга в сфере социальных услуг на примере МФЦ

16 Февраля 2012, курсовая работа

Итак, целью данного исследования автор ставит изучение основ маркетинга в сфере услуг на примере МФЦ-многофункционального центра.
Для достижения выдвинутой цели можно выделить нижеследующий ряд задач: 1- рассмотреть понятие и виды услуги, 2- определит особенности услуг в социальной сфере, 3- выявить сущность, задачи и роль маркетинга в социальной сфере, 4- проанализировать современный инструментарий и технологии управления маркетингом на примере МФЦ, 5- выявить предысторию появления МФЦ, 6- проанализировать эффективность деятельности МФЦ с помощью анкетирования.

Роль маркетинга в турбизнесе

10 Сентября 2011, курсовая работа

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

Рассмотреть роль маркетинга в туризме
Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Роль маркетинга в экономическом развитии страны

12 Декабря 2012, лекция

Маркетинг (marketing) – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Социальные основы маркетинга связаны со следующими понятиям: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.Маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по наследованию всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции предприятия.

Роль маркетинговой деятельности в повышении уровня корпоративного управления на примере ОАО «Сыктывкархлеб»

15 Марта 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации производственного маркетинга для повышения уровня корпоративного управления предприятия, на основе анализа деятельности ОАО «Сыктывкархлеб»
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;
2. Проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «Сыктывкархлеб»;
3. Определить пути и перспективы производственного маркетинга общества на современном этапе.

Роль маркетинговой политики банка в его коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

31 Октября 2011, курсовая работа

Цель данного исследования – показать на примере конкретного коммерческого банка механизмы его работы, его особенности и значение банковского маркетинга в коммерческой деятельности банка.
Задачи данного исследования:
показать специфику работы коммерческого банка на примере конкретного банка
определить место маркетинговой политики в коммерческой деятельности конкретного банка
предложить способы совершенствования маркетинговой политики коммерческого банка.

Роль маркетинговых исследований в коммерческой деятельности

13 Марта 2012, контрольная работа

Курсовая работа опирается на рабочую гипотезу – оптимизация коммерческой деятельности и неразрывная связь её с комплексом маркетинга позволит снизить остроту сложившихся проблем или избавиться от них.
Для решения сложившихся проблем выделяется структура нужной информации для дальнейшего её анализа и вывода рекомендаций. Для этого определяются следующие задачи:
 Определить степень влияния маркетинга на деятельность всего предприятия в целом и на отдельные структурные элементы.
 Найти способы оптимизации и совершенствования маркетинга в структуре коммерческой деятельности.

Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок на примере компании Colgate – Palmolive

16 Мая 2013, реферат

Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении новой продукции.
Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Но компания должна понимать, каким образом происходит устаревание её товаров, и уметь приспосабливать свои маркетинговые стратегии к разным этапам их жизненного цикла. Так маркетинговые исследования выпускаемых товаров включают:
измерение отношения потребителей к определенной марке товара;
изучение мнений потребителей об этих товарах;
определение групп потребителей, предпочитающих данные товары

Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок

22 Декабря 2011, реферат

Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции.

Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок

22 Декабря 2011, реферат

Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции.
Однако разработка новых продуктов характеризуется высоким уровнем риска, составляющими которого являются технологический, рыночный и стратегический риски.
Технологический риск обусловлен технологической инновацией, необходимой для технической осуществимости нововведения.

Роль маркетинговых исследования в развитии рынка услуг

15 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является определение роли проведения маркетинговых исследований в развитиии рынка интернет услуг
Задачами являются определение содержания и значения маркетинговых исследований, направлений и классификаций и роли маркетинговых исследований в организации управлении маркетинга на предприятии.