Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:49, реферат
Под воздействием социальных импульсов в 1990-1991 гг. начинаются демократические преобразования законодательного массива, связанные с правовым оформлением организационных и экономических основ гражданского общества. Так, в 1990 г. были приняты Закон СССР «О собственности», Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР». Эти нормативные правовые акты закрепили организационные принципы гражданского общества, зафиксировав местное самоуправление, а также экономические принципы, провозгласив свободу собственности и предпринимательской деятельности.
Россия
и маркетинг в
России в период 1990-2000
гг.
Под
воздействием социальных импульсов
в 1990-1991 гг. начинаются демократические
преобразования законодательного массива,
связанные с правовым оформлением
организационных и
Развитие гражданского общества в России, осознание необходимости сильного государства привело к укреплению российской государственности. С принятием Конституции России 1993 г. начинается новый этап взаимоотношений гражданского общества и государства. Конституция 1993 г., разработанная с учетом интересов гражданского общества, провозгласившая человека (члена гражданского общества) высшей ценностью государства и закрепившая основные принципы гражданского общества, стала переломным нормативным правовым актом, определившим вектор дальнейшей демократизации законодательства.
1995 г. были приняты Федеральный закон «Об общественных объединениях» , Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства»2; в 1996 г. - Уголовный кодекс Российской Федерации , в 1997 г. - Федеральный конституционный закон «Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»4 и т.д.
Черты экономической ситуации России, характерной для 90-х годов:
Именно в этот момент начинал действовать новый этап в развитии отечественного маркетинга Новые экономические реформы нового правительства можно оценивать по-разному, но именно они привели к формированию рыночных отношений и подстегнуло развитие маркетинга. Многие предприятия оказались на грани банкротства и были вынуждены прибегать к инструментам маркетинга, чтобы наладить продажи на фоне сумасшедшими темпами меняющейся экономической ситуации в России. Кто-то в срочном порядке перепрофилировал свою деятельность, ориентируясь на потребительский спрос, кто-то закрывался, объявляя себя банкрот