Разработка маркетинговой стратегии с учетом отраслевых особенностей предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2011 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Цель научно-исследовательской работы – разработка маркетинговой стратегии с учетом отраслевой специфики предприятия химической промыш-ленности.
Задачи научно-исследовательской работы:
• описание маркетинговых стратегий;
• сравнительный анализ различных подходов к классификации маркетинговых стратегий в современной литературе;
• характеристика объекта исследования;
• разработка маркетинговой стратегии для предприятия химической промыш-ленности.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. Маркетинговые стратегии. 7
1.1. Основы стратегии маркетинга 7
1.2. Классификация маркетинговых стратегий 10
1.3. Маркетинговая стратегия роста 24
ГЛАВА 2. Исследования промышленного предприятия. 35
2.1. Характеристика предприятия 35
2.2. Отраслевая специфика предприятия 40
ГЛАВА 3. Маркетинговая стратегия предприятия 45
Заключение 53
Список использованной литературы 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Работа содержит 1 файл

Разработка маркетинговой стратегии с учётом отраслевых особенностей предприятия.doc

— 861.00 Кб (Скачать)