Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 17:48, курсовая работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Введение.............................................................................................3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АГМА»
1.1. Историческая справка………………………………………....4
1.2. Управление предприятием ………………………….………..8
1.3. Специализация предприятия………………………………….9
1.4. Основные технико-экономические показатели……………..12
Глава 2. Аналитическая глава
2.1. Внутренняя среда организации……………………………....16
2.2. Внешняя среда организации………………………………….20
2.2.1. Среда косвенного воздействия……………………………..26
2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. ……..29
2.3. Сегментирование рынка………………………………………31
2.4. SWOT-анализ………………………………………………….35
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности предприятия
3.1. Разработка миссии предприятия……………………………...39
3.2. Разработка рекламной компании.………………………….…41
Заключение……………….…………………………………………49
Список используемой литературы………………………………...51
Приложения ………………………………………………………...52