Автор: Татьяна Мележик, 14 Октября 2010 в 21:15, курсовая работа
Основной целью данной работы является исследование вопросов разработки комплекса маркетинговой стратегии, как теоретических аспектов, так и на практике для конкретного строительного предприятия
Введение
1. Комплекс маркетинга строительного предприятия
1.1 Маркетинговая ориентация строительного производства
1.2 Формирование комплекса маркетинга строительного предприятия
1.3 Управление маркетингом строительного предприятия
2. Анализ маркетинговой деятельности строительного предприятия
2.1 Анализ сбытовой деятельности
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия
2.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия
3. Разработка конкурентной стратегии строительного предприятия на базе комплекса маркетинга
3.1 Разработка товарно-ценовой стратегии строительного предприятия
3.2 Разработка стратегии продвижения строительной продукции
3.3 Разработка сбытовой стратегии строительного предприятия
Заключение
Список литературы