Развитие сетевого маркетинга в России на примере компании “TIENS”

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:29, дипломная работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы является изучение сетевого маркетинга - способа продвижения товаров или услуг, посредством донесения о них информации от человека к человеку.
Исходя из цели, в дипломной работе поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретическую основу сетевого маркетинга;
2. рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду маркетинга «Tiens»;
3. определить состояние сетевого маркетинга «Tiens» в настоящее время;
4. определить перспективы развития сетевого маркетинга.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………....3
1. Теоретические основы сетевого маркетинга ……………….…………………….....5
1.1 История сетевого маркетинга …………………………………………...….6
1.2 История развития сетевого маркетинга в России……………………..…...7
1.3 Виды маркетинг планов……………………………………………...……..12
2. Развитие сетевого маркетинга в России на примере компании”Tiens” .………...17
2.1 Теория взаимодействия шести сетей …………………………….………..22
2.2 Принципы и миссия корпорации……………………………….………... 25
2.3 Сертификаты и награды компании…………………………….…….……26
2.4 Логотип, флаг компании……………………………….…………………..33
2.5 Терминология, используемая в корпорации…………………..………….35
2.6 Маркетинг план корпорации “Tiens”……………………….….…………38
3. Перспективы развития сетевого маркетинга ………………………………….…..53
3. 1 Описание факторов внешнего окружения (STEEPV- анализ)……….… 56
3.2 SWOT – Анализ корпорации …………………………………………..….58
Заключение…………………………………………………………………………..….61
Список использованной литературы ……………………………………………….....63

Работа содержит 1 файл

дипломммм.docx

— 139.90 Кб (Скачать)