22 Ноября 2012, курсовая работа
На современном этапе мирового развития конкуренция как движущая сила развития общества вынуждает производителей товаров постоянно искать пути повышения их качества (в том числе экологичности), снижения цены, повышения качества сервиса потребителей товара на конкретном рынке, снижения эксплуатационных затрат на его использование. В ХХI в. последний фактор будет определяющим, так как в настоящее время эксплуатационные затраты по сложной технике от 5 (в развитых странах) до 20 раз (в остальном мире) больше производительных затрат. Отсюда методов конкуренции будет не два, как в настоящее время (ценовая и неценовая), а шесть- неценовая; ценовая; на основе критерия повышения качества сервиса потребителей товара на конкурентном рынке, снижения эксплуатационных затрат на основе повышения качества процессов; на основе комбинации всех предыдущих (самый сложный, но и самый эффективный метод конкуренции).
23 Октября 2011, курсовая работа
Проводится оценка конкурентоспособности молока. Отличная работа
12 Февраля 2013, дипломная работа
Целью дипломной работы является оценка уровня конкурентоспособности строительного предприятия ООО «Сибирь 2000» и разработка системы мероприятий по его повышению.
15 Сентября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработка проекта конкурентной стратегии для ОАО ССК "Челныгорстрой" на рынке строительных услуг г. Набережные Челны.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Конкурентоспособность - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.
24 Ноября 2011, контрольная работа
В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Кроме этого, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходную часть государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы определение и анализ основных факторов и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности товаров и услуг ООО «САЯНЫ»
Реализация поставленной цели определяет необходимость решения следующих исследовательских задач:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
Оценить уровень конкурентоспособности товаров и услуг ООО «САЯНЫ»
Определить возможные пути повышения конкурентоспособности услуг, предоставляемых данным предприятием.
Теоретической основой исследования послужили идеи и концепции учёных по исследуемой проблеме: Е. П. Голубкова, Н. К. Моисеевой, Ю. П. Анискина, И. И. Лифица, Д. Пилдича, Н. И. Кабушкина и других.
Методы исследования: анализ литературы по данной проблеме, опрос потребителей услуг.
23 Января 2012, контрольная работа
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в закреплении теоретических знаний о конкуренции, конкурентоспособности и о формах конкурентного сосуществования, а также в приобретении практических навыков оценки конкурентоспособности продукции и фирмы.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Предметом данного исследования является продвижение оценка конкурентоспособности продукции. Материал работы составляют научные труды маркетологов, учебные пособия по маркетингу, статьи в журналах и газетах, сайты. В методологическую основу курсовой работы входит комплексный подход к изучению маркетинговых статей, статей конкурентоспособности продукции предприятия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая часть работы подготовительная: анализ конкурентоспособности продукции на примере компании «Печерский хлебокомбинат». Вторая часть работы посвящена оценке конкурентоспособности продукции на примере компании «Печерский хлебокомбинат».
15 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы в соответствии с темой и заданием является анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров. На основании изложенного теоретического материала оценивается конкурентоспособность яблочного сока. Методами для определения конкурентоспособности товара послужили дифференцированный, комплексный и интегральный метод.
11 Января 2012, курсовая работа
В ходе данной работы основной целью является оценка конкурентоспособности товара как фактор повышения эффективности деятельности организации.
12 Марта 2012, курсовая работа
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. Конкуренция - фундаментальное свойство рынка, обеспечивающее эффективное использование ограниченных ресурсов, приспособление спроса и предложения. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной
09 Апреля 2013, реферат
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
07 Апреля 2013, курсовая работа
В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском, то есть риском неуплаты заёмщиком суммы основного долга и процентов, причитающихся кредитору. Для каждого вида кредитной сделки характерны свои причины и факторы, определяющие степень кредитного риска.
Задачи улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают необходимость использования экономических методов управления кредитом, ориентированных на соблюдение экономических границ кредита. Это позволит предотвратить неоправданные кредитные вложения, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд, снизить риск неплатежа.
25 Января 2012, контрольная работа
В данной работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся сущности и содержания основных аспектов выбора целевого рынка предприятия, стратегия сегментирования при выборе целевого рынка предприятия.
08 Ноября 2011, курсовая работа
Задача : Определение стратегической цели и ожидаемых результатов деятельности операторской компании на конец планируемого периода
Процесс оценки включает несколько этапов.
Исходные данные:
Таблица 2.1. Исходящий платный обмен за период, предшествующий плановому (тыс. междугородных телефонных разговоров – мтр. )
21 Сентября 2011, курсовая работа
Целью курсового проекта является раскрытие сущности марочного капитала и анализ методов оценки марочного капитала.
В соответствии с данной целью задачами при выполнении проекта будут являться:
1. Изучение всей необходимой информации по избранной теме.
2. Собрание необходимых материалов для проведения конкретного анализа.
3. Проведение анализа собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации.
4. Рассмотреть примеры оценки марочного капитала с помощью рассмотренных методов.
01 Ноября 2012, реферат
Очевидно, маркетолога интересует, прежде всего, не техническая сторона составления балансового отчета, а повышение эффективности маркетинга. Хорошая репутация торговой марки обеспечит получение прибыли на многие годы вперед, но как вы сегодня проверите состояние вашей золотой кладовой?
Существуют два основных финансовых подхода: метод дисконтированного денежного потока и метод капитализации доходов. Оба подхода отражают политику сбыта или закупок компании и базируются на рыночных оценках торговой марки. В таком случае эффективность менеджеров, ответственных за торговую марку, должна измеряться ростом стоимости марки и чистой прибыли компании за отчетный период.
07 Ноября 2012, курсовая работа
При выполнении курсовой работы появилось четкое представление о маркетинге. Отработаны такие важные понятия как конкуренция предприятия в условиях рынка, сегменты рынка, оценка привлекательности различных клиентов по перспективам роста и рентабельности и пр. Ознакомились с различными способами ценообразования, а также с различными способами обеспечения функционирования и продвижения предприятия в современных рыночных условиях.
18 Декабря 2010, курсовая работа
В данной курсовой работе учтены определенные факторы, влияющие на дальнейшую реализацию проекта, рассмотрены условия строительства, проведен детальный анализ рынка элитной недвижимости, изучены спрос и предложение, конкуренция, конъюнктура. Все это дает возможность наиболее четко понять на сколько выгодно строительство в данный момент времени.
20 Марта 2011, курсовая работа
Зростання динамічності та невизначеності зовнішнього оточення обумовлює проблему своєчасної адаптації підприємства до умов, які змінюються, що передбачає успішне функціонування підприємства на ринку. Для вирішення даної проблеми, як показує світова практика, використовується концепція стратегічного менеджменту. Основною ланкою стратегічного менеджменту являється стратегічне планування. Стратегічне планування базується на проведенні досліджень маркетингового середовища підприємства, а його результатом є розроблена стратегія розвитку.
28 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучение теоретических аспектов использования маркетинга в системе стратегического планирования предприятия и разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода в ОАО «Бобовский».
Задачи курсовой работы: рассмотреть маркетинг в системе стратегического планирования предприятия, в том числе, место, роль, инструменты и возможность маркетинга в стратегическом планировании предприятия, а так же, методы маркетинга и особенности их использования на современных предприятиях; изучить практику использования маркетинга в системе стратегического планирования предприятия на примере ОАО «Бобовский», а именно, общую характеристику системы маркетинга, использование инструментов маркетинга, а так же, особенности разработки и реализации системы стратегического развития предприятия с использованием инструментов маркетинга; проанализировать совершенствование системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода, рассмотреть методические рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования на с использованием инструментов маркетинга и дать оценку эффективности разработанных рекомендаций.
08 Января 2012, курсовая работа
За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняется как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повседневного спроса.
Одним из направлений маркетинговых исследований сферы услуг является изучение конкурентов на рынке услуг: какие услуги они предлагают, каковы цена на услуги, круг обслуживаемых клиентов.
08 Сентября 2011, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее эффективности при банкротстве предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
-раскрытие теоретических основ антикризисного управления предприятием;
-анализ маркетинговой среды предприятия;
-анализ состояния маркетинговой деятельности;
-разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
предприятия.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Конкурентоспособность отдельного товара (услуги) определяется как его преимущество по сравнению с каким-то другим товаром (аналогичным или товаром-заменителем) при решении потенциальным покупателем (заказчиком) своих проблем.
В общем, виде, конкурентоспособность – это сравнительное преимущество. Начало создания теории сравнительных преимуществ относят к концу XVIII XIX вв., когда в трудах Д. Рикардо были изложены основные положения теории сравнительных издержек. Сущность теории состояла в том, что преимущество в обмене получают те страны, которые производят продукцию с меньшими издержками.
14 Июня 2012, автореферат
В последние годы в РФ управление субъектами хозяйствования ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. В связи с этим у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления последними.
Нарастание проблемы эффективного управления и оценки стоимости брендов и товарных знаков среди российских ПФК связано с увеличением их выручки, бюджета, роста внимания со стороны болельщиков и инвесторов, а также получением права на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 г., что свидетельствует о повышенном внимании к отечественному футболу и развитии футбольной индустрии.
31 Июля 2011, контрольная работа
определяется годовая арендная ставка для данного объекта;
рассчитывается оптимальный для данного сектора рынка валовой рентный мультипликатор (GRM) исходя из рыночных данных последних продаж сопоставимых объектов недвижимости;
умножается годовая арендная ставка для оцениваемого объекта на оптимальный валовой рентный мультипликатор, рассчитанный на базе сопоставимых объектов.
04 Октября 2011, курсовая работа
В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров).
03 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является оценивание уровня качества планшетного компьютера Acer A100 путем сравнения с планшетным компьютером Packard Bell Liberty Tab с использованием различных методов квалиметрии.