Рефераты по маркетингу

Отчет по производственной практике в компании НЭТА

26 Сентября 2010, отчет по практике

Отразить общие сведения о предприятии: наименование адрес, режим работы, номер регистрации, номер телефона, телефакса и другие реквизиты.
Изучить экономику района деятельности (промышленный, административный, спальный), торговое соседство (виды торговых предприятий, степень конкуренции).
Привести сведения о характере собственности (частная, государственная, муниципальная и т.п.), правовом положении (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество и т.п.).
Изучить историю образования и особенности развития предприятия (организации).
Изучить документы, регламентирующие деятельность предприятия.
Сформулировать миссию и цели предприятия (организации).
Охарактеризовать элементы имиджа предприятия (организации).

Отчет по производственной практике в ОАО «Связной»

31 Октября 2012, отчет по практике

Целью практики является углубление знакомства с задачами, структурой и организацией работы подразделений организации для конкретного закрепления знаний, полученных по дисциплинам специальности. Открытое акционерное общество «Связной Логистика», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах».

Отчет по производственной практике в турагентстве

23 Ноября 2011, отчет по практике

Основными задачами прохождения практики является:
ознакомление с современными направлениями и тенденциями в области индустрии туризма и гостеприимства;
обобщение и анализ передового опыта предприятий индустрии туризма и гостеприимства;
ознакомление с организационной структурой предприятия, основными технологическими процессами, функциональными подразделениями, особенностями в области организации трудовых процессов и основными организационно - экономическими показателями;
приобретение практических навыков работы с клиентами;
критическое осмысление полученных результатов и формирование обобщенных выводов.
Объектом исследования в данной работе является организация «Тверь-Тур».
Предметом исследования является хозяйственная деятельность ООО «Тверь-Тур».

Отчет по производственной практике в Фирме ООО «ДальФитнес»

22 Сентября 2011, отчет по практике

Целями данного общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Предметом деятельности фирмы являются:

- Оказание услуг в сфере бытового обслуживания населения, в том числе услуги фитнесс – центра, тренажерного зала, бассейна, косметического и массажного кабинетов;

- Осуществление медицинской деятельности ( массаж, лечебная физкультура, мануальная терапия, иглорефлексотерапия, фитотерапия );

Отчет по производственной практике ООО «Автосельхозкомплект»

08 Декабря 2010, отчет по практике

ООО «Автосельхозкомплект» один из крупнейших поставщиков сельхоз оборудования на Юге России. ООО «Автосельхозкомплект» имеет хорошо отлаженную систему качества и надежности выпускаемой продукции, которая обеспечивает квалифицированный технический контроль.
Постановка на производство только конкурентоспособной продукции и постоянная работа над повышением качества выпускаемых изделий - вот проблемы, которые являются приоритетными для руководства. Всю работу в этой области, в соответствии с действующей на предприятии “Политикой в области качества”, возглавляет заместитель генерального директора по качеству.

Отчет по учебно-ознакомительной практике в ООО «Невское»

20 Марта 2012, отчет по практике

Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, работы руководителей, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности. Ознакомление с общим принципом работы заведующей магазина, старшим продавцом и продавцом-консультантом, последнее, кем я и работала, проходя практику. А также приобретение навыков в торгово-розничной сети, общения в коллективе и общение с людьми.

Отчет по учебной практике в турфирме

26 Октября 2011, отчет по практике

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет прохождении производственной (преддипломной) практики с 01.08.2011г. по 31.08.2011 г. в ОАО “МАЗ”

24 Января 2012, отчет по практике

Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков самостоятельной работы по специальности.

Оформление витрин магазина

05 Декабря 2011, дипломная работа

Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо, прежде всего, указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

Офшорний бізнес

29 Декабря 2011, реферат

На територіях вільних економічних зон можуть провадитися всі види підприємницької діяльності, за винятком тих, які заборонені законами України.
Порядок діяльності юридичних осіб у ВЕЗ не відрізняється від порядку діяльності на решті території України.
Держава гарантує суб'єктам господарської діяльності спеціальної (вільної) економічної зони право на вивезення прибутків і капіталу, інвестованого в зону, за її межі та з України.

Оцінка випадкових похибок прямих вимірювань

11 Октября 2011, курсовая работа

Метрологія є частиною, розділом технічної фізики і покликана вирішувати науково-теоретичні проблеми вимірювальної техніки. її основні завдання полягають у розробленні теоретичних основ єдиної системи одиниць, що об'єднують всі вимірювані фізичні величини, у створенні методів їх відтворення на рівні еталонів та передаванні значень цих одиниць з найвищою для сьогодення точністю. Дослідження в галузі теорії похибок, передавання інформації, надійності засобів вимірювальної техніки, теорії вимірювальних перетворень - все це сфера науково-теоретичної метрології.

Оцінка конкурентоспроможності пилососів на вітчизняному ринку

23 Марта 2012, контрольная работа

Метою роботи є дослідження пилососів на вітчизняному ринку, оцінка комплексного показника якості та конкурентоспроможності пилососів.
Для досягнення мети роботи були поставлені наступні завдання:
• Розглянути вітчизняний ринок пилососів;
• Визначити номенклатуру споживних властивостей пилососів для оцінювання на основі ГОСТ 10280-83 «Пылесосы электрические бытовые. Общие технические условия»;

Оцінка конкурентоспроможності ПП фірма „КВІЛТ”

11 Октября 2011, курсовая работа

Однією з рушійних сил підприємництва є конкуренція. Існують різноманітні форми та методи конкурентної боротьби, які по-різному впливають на підприємницьку діяльність і конкурентоспроможність фірми. Конкуренція відіграє важливу роль як рушійна сила розвитку економічної системи капіталізму, змушує підприємців мобілізовувати всю енергію і здібності для підвищення конкурентоспроможності своїх підприємств.

Оцінка конкурентоспроможності ПП фірма „КВІЛТ”

28 Февраля 2013, курсовая работа

Однією з рушійних сил підприємництва є конкуренція. Існують різноманітні форми та методи конкурентної боротьби, які по-різному впливають на підприємницьку діяльність і конкурентоспроможність фірми. Конкуренція відіграє важливу роль як рушійна сила розвитку економічної системи капіталізму, змушує підприємців мобілізовувати всю енергію і здібності для підвищення конкурентоспроможності своїх підприємств.

Оцінка конкурентоспроможності торговельного підприємства та обгрунтування напрямів покращення її параметрів

20 Декабря 2011, курсовая работа

Мультибрендова компанія «Український Автомобільний Холдинг»,заснована у 2001р. - один з основних операторів українського автомобільного ринку, офіційний дилер ВАТ «АвтоВАЗ», ТОВ «Кіа Моторс Україна», ТОВ «Хюндай Моторс Україна», ТОВ «Субару Україна». Також в товаропровідної мережі ТОВ «Український Автомобільний Холдинг» пропонується широкий спектр інших автомобілів різних модифікацій (легкових, автобусів, вантажної техніки) - Богдан, Foton, Dong Feng, Isuzu, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ІЖ, УАЗ.

Оцінка міжнародної конкурентоспроможності підприємства «Unilever Group» in Hot Drinks

14 Февраля 2013, реферат

Етапи оцінки конкурентоспроможності підприємства:
1. Загальна характеристика підприємства:
2. Оцінка міжнародної конкурентоспроможності продукції підприємства:
3. Характеристика конкурентного середовища підприємства:
4. Оцінка рівня міжнародної конкурентоспроможності підприємства:
5. Характеристика конкурентних стратегій підприємства:
6. Характеристика системи управління міжнародною конкурентоспроможністю підприємства:
7. Розробка загальних рекомендацій щодо підвищення міжнародної конкурентоспроможності підприємства.

Оценка маркетинговой деятельности компании McDonald’s

22 Ноября 2011, курсовая работа

Корпорация «Макдональдс» (сеть предприятий общепита быстрого обслуживания, предлагающих в качестве основного блюда рубленые бифштексы) ― искушенный деятель рынка. За 28 лет своего не столь уж долгого существования корпорация сумела продать в США и за рубежом свыше 40 млрд. порций бифштексов! Имея более 5500 торговых точек (1100 ¾ за границей), она прочно удерживает 18% рынка общепита быстрого обслуживания, намного опередив своих ближайших соперников ― фирмы «Бергер кинг», «Кентукки фрайд чикн» и «Вэнди».

Оценка финансовых возможностей развития предприятия

24 Октября 2012, отчет по практике

Цель преддипломной практики заключается в изучении финансовой деятельности предприятия, оценке его финансового состояния, определении финансовых возможностей и разработке практических рекомендаций по их оптимизации.
Цель определила решение следующих задач:
Ø составление экономической характеристики предприятия;
Ø проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Ø проведение анализа финансового состояния предприятия;
Ø формирование предложений по оптимизации финансовой деятельности.

Оценка эффективности рекламных сообщений

29 Января 2011, реферат

целью данного исследования является оценка эффективности рекламных сообщений.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность рекламного сообщения (обращения), кратко охарактеризовать процесс разработки рекламных сообщений, мотивы, тональность и стилистику рекламного сообщения;
- рассмотреть оценку эффективных сообщений;
- изучить приемы повышения эффективности рекламных сообщений.

Оценка емкости и конкурентной среды рынка на примере компании «Эксполес»

02 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является оценка состояния конкурентной среды на рынке деревообработки, определения хозяйствующих субъектов, имеющих на рассматриваемых рынках долю более 35% или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, выявления барьеров и проблем, влияющих на развитие конкуренции на рассматриваемом рынке.

Оценка емкости рынка

05 Января 2011, курсовая работа

Цель: выявить особенности проведения исследования рынка и оценку его емкости на примере кондитерских изделий и обосновать целесообразность применения полученных результатов в деятельности отечественных предприятий.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность рынка и его классификацию;
- дать оценку основным показателям рынка: емкости и конъюнктуре;
- представить организационно-управленческую характеристику СП «Белорусская кофейная компания»;
- провести анализ емкости внутреннего и внешнего рынка кондитерских изделий предприятия;
- сделать предложения по совершенствованию рыночной стратегии СП «Белорусская кофейная компания».

Оценка и анализ работы оптового склада на примере оптовой организации ООО «ОНИКС»

07 Ноября 2011, курсовая работа

Под складом понимаются здания, сооружения и разнообразные устройства, оснащенные специальным технологическим оборудованием, для осуществления всего комплекса операций по приемке, хранению, размещению и распределению поступивших на них товаров. Основное назначение склада – концентрация запасов, хранение их и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей

Оценка и пути повышения эффективности сбытовой политики предприятия ООО «Кирпичные технологии»

21 Ноября 2012, отчет по практике

Общество с ограниченной ответственностью «Кирпичные технологии» создано в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Декретом Президента Республики Беларусь от 16.03.99 г. и другим законодательством Республики Беларусь на основании решения Учредителей от 04.01.2009 г.

Оценка качества обслуживания в банке

20 Февраля 2012, курсовая работа

Легче всего организации сферы услуг выделиться, предложив услуги более высокого качества, чем у конкурентов. Как и производители, многие отрасли обслуживания уже присоединились к революционному движению за всеобщее качество. Правда, предложение услуги высокого качества неминуемо влечет за собой увеличение издержек. Решение состоит в том, чтобы превысить ожидания покупателей о качестве обслуживания. Эти ожидания зависят от прошлого опыта, услышанных высказываний и рекламы фирмы.

Оценка конкурентной среды рынка дошкольного образования в г. Ярославле

22 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования: изучить основных конкурентов организации (провести конкурентную разведку) для дальнейшего усовершенствования ее деятельности.

Оценка конкурентной среды предприятия ф\х "Маслянка"

12 Октября 2011, курсовая работа

В условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может быть функциональной, видовой и маркетинговой.

Конкуренция рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как "невидимая рука" рынка (А. Смит), уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Конкуренция один из сущностных признаков рынка, форма взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизма регулирования осуществленного производства. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя, более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.

Оценка конкурентных факторов коммерческих предприятий на примере ЗАО «Туррис»

25 Ноября 2011, дипломная работа

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические вопросы конкурентоспособности гостиничных предприятий и УК;
оценить деятельность отелей по предоставлению услуг;
разработать предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия путем совершенствования услуг;
оценить экономическая эффективность маркетинговых мероприятий.

Оценка конкурентоспособности

25 Апреля 2012, курсовая работа

Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке . Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.

Оценка конкурентоспособности

20 Декабря 2012, дипломная работа

После 16 лет рыночных преобразований можно констатировать завершение этапа первичного накопления капитала, в основу которого было заложено оперативное управление.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в период, когда Россия готовится вступить в ВТО, все более востребованным становится стратегическое видение путей развития предприятия, обеспечивающих устойчивый стратегического менеджмента за последние годы посвящено много работ внимание. факторов на примере туристической компании ЗАО «Отдыхай», г. Н

Оценка конкурентоспособности компании Adidas

17 Января 2012, реферат

Adidas германский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.