18 Мая 2013, курсовая работа
Мета дослідження в даній роботі - вивчити особливості та сфери використання моделей маркетингу на прикладі маркетингу послуг.
Об'єктом дослідження в даній роботі є моделі маркетингу
Практична значимість: дана робота може бути корисна фахівцям-маркетологам, студентам, які навчаються на економічному факультеті у ВНЗ і вивчають дисципліну «Маркетинг», її можна використовувати на курсах професійної перепідготовки і підготовки фахівців для маркетингової служби.
20 Февраля 2013, лекция
Товарний ринок - це сфера товарного обміну, де за допомогою купівлі-продажу товарів реалізуються суспільні потреби. Основним об’єктом комерційно-господарських взаємовідносин між суб’єктами товарного ринку виступає товар у вигляді конкретного виробу, матеріалу, послуги, ідеї тощо.
Товар - це продукт праці, призначений для певних споживачів, тобто виготовлений з метою продажу тим, хто його потребує.
02 Апреля 2013, лекция
Поняття «туризм» визначається в законі України «Про ту¬ризм» як тимчасовий виїзд особи з місця постійного проживання в оздоровчих, пізнавальних, професійно-ділових чи інших цілях без здійснення оплачуваної діяльності в місці перебування. Такий виїзд людини робить її туристом. Туристом вважається особа, яка здійснює подорож по Україні або до іншої країни з не забороненою законом країни перебування метою на термін від 24 годин до одного року без здійснення будь-якої оплачуваної діяльності та із зобов'язанням залишити країну або місце перебування в зазначений термін.
08 Апреля 2011, курсовая работа
Завданнями курсової роботи є:
o охарактеризувати роль і сутність маркетингових досліджень;
o описати завдання і принципи маркетингових досліджень;
o визначити об¢єкти і суб’єкти маркетингових досліджень;
o охарактеризувати первинну і вторинну інформацію у маркетингових дослідженнях;
o описати види маркетингових досліджень: переваги і недоліки;
o описати алгоритм процесу маркетингового дослідження;
o розробити анкету для дослідження ринку алкогольних напоїв.
03 Мая 2012, курсовая работа
Предметом исследования является маркетинг услуг, сформировавшийся на основе опыта промышленных и торговых компаний и взявший в основу достижения общей теории маркетинга и практический опыт решения многих проблем.
Цель работы – описать особенности маркетинга услуг, позволяющих рассматривать его, как специфический вид деятельности.
22 Ноября 2011, тест
1. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга - ...
1. продукт
2. цена
3. продвижение
4. распределение
2. К одной классификационной группе относятся:
1. региональный маркетинг
2. международный маркетинг
3. маркетинг услуг
4. микро-маркетинг
5. стратегический маркетинг
3. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
1. удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
2. максимальном удовлетворении потребностей потребителей
3. получении большей прибыли, чем конкуренты
4. достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
5. комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
26 Января 2012, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы.
23 Ноября 2011, реферат
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
11 Января 2011, реферат
Сельскохозяйственный маркетинг - проявляется в самых разнообразных формах хозяйствования (крестьянское, коллективное и тд.) деятельность которых направлена не только на организацию конечной с/х, а также на реализацию конечной продукции, т.е. в данном случае сельхоз. работник (фермер, крестьянин) является менеджером, оптовиком, заготовителем, перевозчиком, поставщиком своей продукцией.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Такие высокие показатели связаны со значительным ресурсным и производственным потенциалом нефтяной отрасли. В недрах России сосредоточено около 13% разведанных запасов нефти. Эти ресурсы расположены в основном на суше (примерно 3/4). Примерно 60% ресурсов нефти приходится на долю районов Урала и Сибири, что создаёт потенциальные возможности экспорта, как в западном, так и в восточном направлениях. Экономика страны потребляет лишь менее трети добываемой нефти (включая продукты её переработки).
29 Октября 2012, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, овладение методикой исследования хозяйствующего субъекта, практическими навыками производственной и предпринимательской деятельности.
20 Декабря 2010, отчет по практике
Изначально компания «Норма» позиционировала себя как поставщик элитного алкоголя, одна из первых завезла в Пермь общеизвестные бренды крепких алкогольных напитков всего мира. На сегодняшний день компания продаёт достаточно большой объём элитного алкоголя, является эксклюзивным поставщиком таких известных марок как Martini, Otard, Hennessy, Remy Martin и прочих. Помимо этого компания поставляла широкий ассортимент ввозной продукции и продукции пермских производителей. В общем, ассортимент способен удовлетворить любого потребителя рассчитать на любые вкусовые пристрастия.
14 Февраля 2012, отчет по практике
Цель работы – выявить резервы повышения эффективности ассортиментной политики предприятия.
Задачи работы:
- дать характеристику исследуемому предприятию;
- провести анализ ассортимента предприятия различными способами;
- выявить резервы повышения эффективности управления ассортиментом;
19 Октября 2011, отчет по практике
Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк» - уполномоченный банк ОАО «Газпром», входит в пятерку крупнейших российских банков по всем основным показателям.
В настоящее время Газпромбанк помимо газовой отрасли предоставляет банковские услуги предприятиям и сотрудникам других отраслей реального сектора экономики (химической промышленности, машиностроения, оборонного комплекса и др.). Клиентами Банка являются около 1000 предприятий и организаций газовой промышленности, свыше 18 000 других юридических лиц, а также около 1,5 млн. граждан.
06 Марта 2013, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия с процессом управления стимулирования труда, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ количественной и качественной характеристики персонала и его финансового состояния, анализ стимулирования труда на предприятии.
19 Ноября 2011, отчет по практике
Главная цель фирмы ООО «Ромашка» получение максимальной прибыли и расширение рынка сбыта готовой продукции, путем выпуска продукции соответствующей стандартам РБ, наличие сертификата качества на каждую единицу продукции. Фирма гарантирует совместимость и надежную работу каждого готового персонального компьютера. Фирма ведет своевременное обучение персонала, обеспечение понимания политики в области качества на всех уровнях.
18 Января 2012, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачи преддипломной практики:
-формирование практических умений анализа внешней среды организации
-приобретение навыков по управлению внутренней средой организации
-отработка умений по организации деловых встреч, совещаний, по составлению текста выступлений на деловых мероприятиях
13 Декабря 2010, отчет по практике
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.
17 Декабря 2011, отчет по практике
Современная политика предприятий постоянно изменяется и их руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
30 Ноября 2010, отчет по практике
Целью написания данной работы является исследование организации производства и реализации с/х продукции на предприятии ООО «Яшкинская птицефабрика», а также систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Яшкинская птицефабрика», сокращенное наименование: ООО «Яшкинская птицефабрика». Общество является коммерческой организацией.
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную y и другие средства визуальной идентификации.
28 Марта 2013, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
15 Марта 2011, отчет по практике
Предметом учебно-ознакомительной практики является маркетинговая деятельность предприятия.
Основными задачами являются:
◦ознакомление с макро- и микросредой предприятия ООО «СИБИНПЭКС «АС Кемерово»;
◦ознакомление с товарной, сбытовой и коммуникационной деятельностью предприятия;
◦ознакомление с экономико-управленческой деятельностью предприятия;
◦обзор рынка, на котором функционирует данное предприятие.
16 Января 2012, отчет по практике
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы маркетолога.
На период прохождения практики задачей моей работы стала работа с клиентами по вопросам заказа продукции, ознакомления с новинками ОАО «ТХК» и информирования об их долгах.
20 Марта 2013, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
20 Января 2012, отчет по практике
Учебно-ознакомительная практика была пройдена мною в Обществе с ограниченной ответственностью «Экостиль» в период с 17 мая по 31 мая 2010 года.
Компания занимается реализацией изделий из шерсти, льна и прочих натуральных материалов через сеть собственных магазинов в городах Бийске и Белокурихе.
19 Сентября 2011, отчет по практике
ТОО Центр услуг «Профессионал» работает с 1991 года и является одним из самых надежных поставщиков средств охраны труда: спецодежда (рабочая одежда, медицинская одежда, униформа, фуфайки, халаты рабочие плащ влагозащитный), спецобуви (резиновые, кирзовые сапоги, рабочая обувь, средства защиты).
12 Апреля 2011, отчет по практике
Цель практики – получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе в системе управления маркетинговой деятельностью предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, информационной, туристической и других сферах.
19 Октября 2011, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительным документом и уставом организации;
- ознакомилась с структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомился с содержанием бухгалтерской и организационной работы;.
- ознакомилась с порядком разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- производила анализ хозяйственно – финансово деятельности предприятия;
- готовила исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли;
12 Декабря 2011, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «Дарико» является коммерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность мебелью. На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Москвы, учредителями ООО «Дарико» являются физические лица. Уставной капитал составляет 9000 рублей. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осуществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.