Рефераты по маркетингу

Оценка уровня конкурентоспособности производства зерна в ОАО «Засосенская Нива Красногвардейского района Белгородской области»

14 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время ситуация, сложившаяся в результате проведения эко¬номической реформы и либерализации цен в агропромышленном комплексе нашей страны, требует, несомненно, тщательного анализа в первичном звене экономико-хозяйственной деятельности - сельскохозяйственном предприятии, как в отношении отраслевой их структуры, так и социально- экономического развития на перспективу.
Перед сельским хозяйством сегодня стоит также остро задача повышения производительности труда, так как проблема обеспечения населения продуктами питания выходит на первый план.

Оценка уровня конкурентоспособности товара

11 Ноября 2011, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – детальное рассмотрение процесса управления маркетингом, а также вопросов, связанных с конкурентоспособностью товаров.
Основными задачами работы являются:
- определение сущности и принципов управления маркетингом,
- описание конкурентоспособности товара и оценки ее уровня

Оценка факторов

16 Мая 2012, контрольная работа

Оценка степени факторного влияния на процесс решения о покупке .
Оценка степени фактического учета маркетёром факторного влияния .
Оценка направлений развития маркетинговых решений

Оценка эффективности PR современной деятельности специалистов по PR, их клиентов, агенств

16 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является непосредственное описание механизма оказания PR-услуг, подходов оценки эффективности PR-деятельности, а также принципов взаимодействия с клиентами.

Оценка эффективности деятельности ООО «Пермская радиовещательная компания»

07 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы - раскрыть сущность оценки экономической эффективности деятельности коммерческого предприятия.
Предметом исследования курсовой работы является сущность оценки эффективности деятельности.
Объектом исследования является ООО «Пермская радиовещательная компания» (радио «Болид»).
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий комплекс задач:
- рассмотреть понятие и сущность эффективности;
- определить ключевые показатели эффективности;
- раскрыть методы оценки экономической эффективности;
- провести анализ деятельности исследуемого предприятия и выявить проблему в его развитии;
- разработать рекомендации по устранению выявленной проблемы;

Оценка эффективности маркетинга коммуникаций

13 Октября 2011, реферат

Оценка эффективности маркетинга является весьма сложной задачей – не всегда предоставляется возможность выразить количественный эффект, получаемый за счет маркетинговых мероприятий. Тем не менее, существует множество разных подходов относительно решения данной проблемы, что и позволяет выделить следующую классификацию методов оценки эффективности маркетинга.

Оценка эффективности рекламной деятельности на примере компании «Food Master»

18 Июня 2012, курсовая работа

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной деятельности, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данной курсовой работы стала тема оценка эффективности рекламной деятельности.
Объектом изучения данной курсовой работы является предприятие «Food Master». Предметом изучения – оценка эффективности рекламной деятельности.

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

10 Сентября 2011, курсовая работа

Если вы продаете дорогие модели автомобилей BMW в Калифорнии, то вряд ли вам интересно сколько миллионов жителей Берлина или, скажем, Москвы увидело вашу рекламу. Скорее вам интересно, чтобы реклама была показана, например, такой группе: мужчины старше 35 лет, с годовым доходом более 100 тысяч долларов, имеющие автомобили марки BMW старше двух лет и проживающие, естественно, в Калифорнии. Вот это те люди, которые вам нужны! Конечно, нацелить рекламную кампанию с такой точностью невозможно.

Оценка эффективности бюджета

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты формирования бюджетного дефицита (профицита) и перспективы сокращения дефицита бюджета в условиях финансового кризиса.

Оценка эффективности инвестиционного проекта по правилам NPV

28 Ноября 2011, доклад

Инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес - план).

Оценка эффективности маркетинга персонала

23 Декабря 2011, статья

В статье рассмотрен вопрос об оценке эффективности использования маркетинга персонала, который является одним из обсуждаемых в современном менеджменте. Предложен метод, с помощью которого можно оценивать эффективность проводимых мероприятий. Его использование позволит компании принимать обоснованные решения и получить наибольшую отдачу от вложенных средств

Оценка эффективности маркетинговой деятельности фирмы

02 Ноября 2012, курсовая работа

Основной целью данной работы является оценка маркетинговой деятельности и разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью организации.
Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем:
- раскрыть сущность маркетинговой деятельности;
- рассмотреть методы оценки эффективности маркетинга в организации;
- оценить эффективность маркетинговой деятельности супермаркета «Для всей семьи»;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетингом.

Оценка эффективности работы клуба

12 Сентября 2011, курсовая работа

Оценка топ – менеджера с помощью методики «оценки соответсвия» , суть которой состоит в том , чтобы оценить соответствие компетенций менеджера возлагаемых на него задач. Данная методика позволяет составить план развития каждого менеджера: тренинги, обучение, передвижение по иерархической лестнице в компании, предложения различных проектов, личные достижения и т.д.

Оценка эффективности рекламной деятельности

30 Октября 2011, курсовая работа

На данный момент существует множество подходов к оценке эффективности рекламы, не существует единого метода, применяемого всеми организациями без исключения. Различные методы оценивают различные стороны эффективности рекламы. Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел. Далее они пытаются установить, сколько человек может вспомнить её, название торговой марки продукции, какие ассоциации возникают в связи с этой продукцией у целевой аудитории, кто приобрёл продукцию под влиянием рекламы, а кто делал это неоднократно.

Оценка эффективности рекламной деятельности

26 Апреля 2012, курсовая работа

Метою дослідження є ознайомлення з механізмом ціноутворення та системами цін в рекламній діяльності, їх сучасними тенденціями та перспективами розвитку.
Завдання дослідження:
 визначити поняття та сутність ціни;
 вивчити механізм ціноутворення в рекламній діяльності;
 ознайомитися з системами цін;

Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия на примере компании «Респект»

22 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования: разработать условия, обеспечивающие эффективность рекламной деятельности компании «Респект».
Задачи исследования:
- изучить основы рекламной деятельности;
- анализировать эффективность рекламной деятельности компании «Респект»;

Оценка эффективности рекламной деятельности ЧКУП «Центр Системных Бизнес–Технологий САТИО

02 Апреля 2013, дипломная работа

Белорусская почта успешно работает в условиях переходной экономики, предоставляя как чисто почтовые, так и услуги электросвязи. Почта с каждым днем осваивает спектр непрофильных услуг, работает над их расширением, так как конкуренция со стороны коммерческих служб, оказывающих почтовые услуги и другие, побуждает изыскивать все возможные средства для повышения качества службы, чтобы сохранить впредь свою долю рынка. Вследствие этого почта вынуждена работать над поиском источников доходов путем внедрения новых профильных и непрофильных для почты видов услуг [1].

Оценка эффективности рекламной кампании

25 Февраля 2012, курсовая работа

Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании ЗАСО «Белнефтестрах». В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
-дана оценка эффективности рекламной компании;
-проведён комплексный анализ рекламной деятельности ЗАСО «Белнефтестрах»;

Оценка эффективности рекламы

18 Декабря 2011, курсовая работа

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информиро¬вать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирова¬ния своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело ис¬пользовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественно¬стью. В связи с этим анализ эффективности рекламы является очень актуальным.
Цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы.

Ошибки при разработке маркетинговых стратегий компании

14 Ноября 2011, реферат

Жизненный цикл товара характеризуется колебаниями объема продаж и прибыльностью реализации, как правило, на каждой его стадии перед предприятием стоят определенные задачи и имеются различные возможности, связанные с маркетинговой стратегией. Определив, на какой стадии находится товар, можно разработать определенный план маркетинга. Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов [4, c. 22]: внедрение (разработка), рост, зрелость и спад. Выведение на рынок (его разработка) – этап появления товара на рынке и постепенного увеличения объема продаж. Предприятие в это время практически не получает прибыли вследствие больших издержек, связанных с внедрением товара на рынок.

П`ять етапів бенчмаркінга конкурентноздатності підприємств

10 Мая 2012, реферат

Бенчмаркінг (англ. Benchmarking) — це процес пошуку стандартного чи еталонного економічно ефективнішого підприємства-конкурента з метою порівняння з власним та переймання його найкращих методів роботи. Бенчмаркінг — безупинний систематичний пошук і впровадження найкращих практик, що приведуть організацію до досконалішої форми. Дієвий інструмент для визначення становища компанії порівняно з іншими, подібними за розмірами та/або сферою діяльності, організаціями.

Підготовка зовнішньоторговельної угоди з експорту олії соняшникової

22 Марта 2012, курсовая работа

Об’єкт дослідження: застосування сучасних державних механізмів регулювання галузі, що досліджується, формування, функцірнування та стан внутрішнього та зовнішнього ринків соняшникової олії.
Предмет дослідження : теоретичні, методологічні та прикладні аспекти щодо державного регулювання, оцінки стану та динаміки кон’юнктури ринків соняшникової олії в умовах глобалізації світової торгівлі.
Мета: розробити проект зовнішньоекономічної угоди з експорту олії соняшникової.

Підприємство, на прикладі якого виконується завдання: Кондитерська Корпорація ROSHEN

03 Апреля 2013, реферат

Корпорація Roshen просуває продукцію, для виробництва якої використовується лише високоякісна сировина, передові технології, найсучасніша упаковка, широко застосовується велика кількість різних смачних та поживних наповнювачів для цукерок.
Наявний асортимент продукції корпорації Roshen

Підстави та момент виникнення права на торговельну марку

20 Октября 2012, контрольная работа

Для того, щоб в повному обсязі розкрити момент та підстави виникнення права на торговельну марку, необхідно звернутися до самого визначення поняття торгової марки. Відповідно до статті 492 Цивільного кодексу України (надалі – ЦКУ), торговельною маркою може бути будь-яке позначення або будь-яка комбінація позначень, які придатні для вирізнення товарів (послуг), що виробляються (надаються) однією особою, від товарів (послуг), що виробляються (надаються) іншими особами.

Паблик релейшенс на примере Жириновского

22 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы: изучить особенности работы PR в политической сфере на примере лидера Либерально-демократической партии России Жириновского Владимира Вольфовича.

Паблик рилейшинз и маркетинг

02 Декабря 2011, контрольная работа

При виде загадочного символа - PR, у каждого возникают, если возникают, свои ассоциации с этой, еще для многих малопонятной аббревиатурой. То, что за ней стоит, каждый представляет себе с различной степенью точности и полноты. Так что же такое PR? PR - сокращение английских слов public relations, которые в дословном переводе означают "общественные связи" или "связи с общественностью". Термин public relations был введен третьим президентом США Томасом Джефферсоном, создателем Декларации независимости.

Паблик рилейшнз как элемент продвижения

15 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы состоит в том, чтобы показать, какую важную роль играет организация паблик рилейшнз на предприятиях.
Задачи исследования.
Для достижения цели курсовой работы, предстоит решить следующие задачи:
. раскрыть понятие «паблик рилейшнз»;
. рассмотреть цели, задачи, функции паблик рилейшнз;
. рассмотреть проводимые мероприятия в области паблик рилейшнз.

Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

07 Декабря 2011, курсовая работа

Разработка политики связей с общественностью и укрепление имиджа компании должна быть одной из важнейших функций маркетинга. Работая в данном направлении, компания может достичь показателей, значительно превосходящих номинальную стоимость её показателей. В курсовой работе я рассмотрела, как различные виды маркетинговой деятельности, такие как реклама, коммуникации и стимулирование сбыта, могут быть объединены для того, чтобы сформировать оптимальную деловую среду.

Паблик Рилэйшнз как составляющая долгосрочного успеха фирмы

15 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы на основе изучения концепций системы связей с общественностью (ПР) проанализировать её значение в деятельности предприятия и разработать рекомендации по повышению репутации фирмы с использованием инструментария Паблик Рилейшнз.
Объект исследования: ПР-деятельность предприятия.
Предмет исследования: система связей с общественностью в управлении фирмой.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
Исследовать эволюцию системы Паблик Рилейшнз в управлении;
Раскрыть сущность, содержание и инструментарий Паблик Рилейшнз, и охарактеризовать особенности его применения в системе эффективного предпринимательства.

Партизанский маркетинг

02 Ноября 2011, курсовая работа

Партизанским маркетингом называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, не прибегая к серьезным денежным вложениям. Поэтому партизанский маркетинг называют также "малобюджетным маркетингом" или "малозатратным маркетингом". Само понятие "партизанский маркетинг" ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон, опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. В пятидесятых годах прошлого века он придумал ковбоев для рекламы сигарет «Мальборо», а в восьмидесятых — партизанский маркетинг.