Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 11:56, реферат
Adidas германский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Работу
по оценке конкурентоспособности компании
Adidas
2011г.
1.Товарное предложение
Adidas германский промышленный конце
Концерн имеет 8
предприятий в Германии и
свыше 25 дочерних фирм в др. странах, в
том числе во Франции, Великобритании, СШ
До 2009 года объединяла такие торговые марки, как:
В настоящее время компании Adidas принадлежат:
Объём продаж компании в 2008 году составил 10,799 млрд евро (на 5,6 % больше, чем в 2007 году), чистая прибыль — 642 млн евро (рост на 16,5 %) с учётом показателей компании Reebok. Продажи в России предварительно оцениваются в $400-500 млн. На 28 апреля 2008 года Adidas открыл 269-й магазин на территории России (в г.Ангарске).
Adidas — один из важнейших
рекламодателей, делающий упор на телерекламу
с участием таких мировых звёзд как Дель Пьеро,Кака, Лионель Месси, Фрэнк Лэмпард, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм, Арьен Роббен, Лукас Подольски, Давид Вилья, Михаэль Баллак, Ана Иванович, Марат Сафин, Кевин Гарнетт, Трейси Макгрэди, Деррик Роуз, Дуайт Ховард, Новак Джокович, Марио Анчич и др. Также Adidas широко
известен своими крупными спонсорскими
контрактами с известными спортсменами
и спортивными командами, особенно в сфере
футбола. Adidas подписывала спонсорские
контракты с такими известными футбольными
клубами как Milan, FC Bayern München, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, FC Liverpool и
др., а также с российской, испанской,немецк
8 сентября 2008 года Adidas подписала соглашение о партнёрстве с Российским футбольным союзом. По данным газеты «Ведомости», общая сумма соглашения, заключённого на срок 10 лет, составит $100 млн. Ожидается, что немецкая компания будет экипировать все футбольные сборные команды страны, а также отчислять РФС 5 % выручки от продаж спортивных товаров с символикой сборной России.
Сейчас товарное предложение Adidas довольно широко. Компания предлагает покупателям различную спортивную обувь, одежду, аксессуары.
Adidas постоянно выпускает новинки. В основном это новые модели одежды и обуви. Принципиально новые продукты редки.
Каждая новая модель позиционируется и рекламируется, как существенно усовершенствованная, хотя высокой степенью новизны продукты Adidas не отличаются. Покупатели готовы приобретать продукцию компании и делают это охотно. Согласно результатам за 2008 г., Объём продаж компании составил 10,799 млрд евро (на 5,6 % больше, чем в 2007 году), чистая прибыль — 642 млн евро (рост на 16,5 %) с учётом показателей компании Reebok. Таким образом, мы наблюдаем увеличение объёма продаж и уровня прибыли.
Спросу на продукцию Adidas способствует популярность увлечения спотром среди молодежи по всему миру. Современные условия только способствуют занятию спортом.
Adidas рекламирует свои товары, красочную рекламу новинок можно увидеть на страницах печатных изданий, по телевизору, на рекламных плакатах, в интернете. Главные слоганы компании Adidas – Impossible is nothing(невозможное возможно)
Конкурентоспособность
компании Adidas можно оценить как высокую.
Объемы продаж компании растут из года
в год, а бренд Adidas стал известен по всему
миру и ассоциируется с высоким качеством.
По мнению экспертов, Adidas удерживает такое
уверенное преимущество на рынке во многом
за счет продуманной маркетинговой стратегии
и постоянного и целенаправленного улучшения
качества товаров.
2. Основные конкуренты компании
Основными конкурентами компании Adidas являются Nike и Puma.
По состоянию на 2010 год, рыночная доля Adidas составляет 20%, в то время как Nike контролирует 35%.
Самый опасный конкурент Adidas – это Nike.
Nike- ведущий мировой производитель спортивной обуви, одежды и экипировки, Штаб-квартира — в городе Бивертон, штат Орегон, в то время как Adidas занимает второе место во всем мире среди производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров и является одной из самых крупных спортивных компаний.
Nike уверенно лидировал на рынке спортивной одежды, однако в последние годы Adidas заметно усиливает позиции. После продления компанией Adidas контракта с ассоциацией футбола до 2014 года руководитель ассоциации Джозеф Блаттер заявил , что «футбол и Adidas стали одним целым». Близится 2012 год и компании к лету делают упор на чемпионат Европы.
Логотип Adidas увидят более миллиарда болельщиков по всему миру. Он появится на мячах, форме судей, одежде болельщиков, на стадионах. Adidas также получит эксклюзивные контракты на трансляцию матчей с несколькими ведущими телекомпаниями.
Nike
ничего из этого не достанется, но у нее
есть, что противопоставить Adidas - она ставит
на звезд. Так, Майкл Джордан помог компании
выйти в мировые лидеры по продажам баскетбольной
экипировки. На этот раз ставка на футбольных
игроков. Компания также спонсирует команды,
которые могут выиграть на этом чемпионате
Европы. Посмотрим, каковы будут положения
этих конкурентов по окончании чемпионата
Европы в 2012 году.
3.Оценка потребительской привлекательности товара по 10-бальной шкале по критериям
1)Назначение, степень полезности. Более 8 часов записи скорости, ускорения, расстояния и данных о темпе - micoach SPEED_CELL™ раз и навсегда определит самого быстрого спортсмена. 10 баллов
2) Материалы. Качество материала высокого уровня: натуральная кожа, текстиль, резина, синтетические волокна. 10 баллов
3)Эстетичность, дизайн. Сочетание красного с черным всегда привлекало наше внимание, три фирменные полоски компании, великолепный контраст текстиля с другими волокнами. 10 баллов
4)Соответствие моде. Сочетание прекрасного дизайна кроссовок с устройством MICOACH SUPERNOVA GLIDe полностью соответствует моде. 10 баллов
5)Удобство в
использовании, уходе.
6)Соответствие цены качеству, доступность по цене для покупателей.
Цена полностью соответствует качеству, здесь присутствует устройство для получения данных о своей тренировке. Но цена для покупателей нашего рынка слишком высока для кроссовок для бега, даже при наличии такого устройства. 7 баллов
Этот товар создан для приятного комфортного занятия бегом, но не подходит для широкого круга потребителей из-за достаточно высокой цены на этот товар.
Общий балл 57 из 60.
Информация о работе Оценка конкурентоспособности компании Adidas