Отчет по учебно-ознакомительной практике в ООО «Невское»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:24, отчет по практике

Описание работы

Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, работы руководителей, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности. Ознакомление с общим принципом работы заведующей магазина, старшим продавцом и продавцом-консультантом, последнее, кем я и работала, проходя практику. А также приобретение навыков в торгово-розничной сети, общения в коллективе и общение с людьми.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Устав ООО «Невское». Общая характеристика.…………………………...4
2. Деятельность организации…………………………………………………..7
3. Приложение…………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………..13
Список использованных данных……………

Работа содержит 1 файл

практика 2010.doc

— 66.00 Кб (Скачать)


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1.      Устав ООО «Невское». Общая характеристика.…………………………...4

2.      Деятельность организации…………………………………………………..7

3.      Приложение…………………………………………………………………12

Заключение……………………………………………………………………..13

Список использованных данных……………………………………………...14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-2-

 

1. Введение.

 

   Объектом исследования отчета по учебно-ознакомительной практике стало ООО «Невское»,  сеть магазинов «Улыбка радуги».

   Сеть магазинов "Улыбка Радуги" открылась в 2003 году. Сегодня объединяет более 90 магазинов в Петербурге и на Северо-западе России. Оборот в 2006 году около $30 млн. Владельцы компании — частные лица и региональный венчурный фонд ЕБРР под управлением "Квадрига Капитал Россия". [1]

   Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, работы руководителей, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности. Ознакомление с общим принципом работы заведующей магазина, старшим продавцом и продавцом-консультантом, последнее, кем я и работала, проходя практику. А также приобретение навыков в торгово-розничной сети, общения в коллективе и общение с людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              -3-

1.Устав ООО «Невское». Общая характеристика.

1. Общие положения.

   1.1 Общество с ограниченной ответственностью " Невское", далее “общество” является юридическим лицом − коммерческой организацией, созданным в целях извлечения прибыли, уставный капитал которого разделён на доли определённых учредительными документами размеров. Общество действует на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».

   1.2 Общество  имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.

1.3 Общество имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание не его место нахождения.

1.4 Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

 

2. Цель и предмет деятельности

2.1 Целью деятельности общества является извлечение прибыли.

2.2 Общество осуществляет следующие виды деятельности:

Общество вправе осуществлять виды деятельности, не запрещённые законодательством, направленные на достижение установленных целей.

2.3 Право общества осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в нём срок  и прекращается по истечении срока её действия.

 

-4-

3. Правовой статус общества.

3.1 Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом или ответчиком в суде.

3.2 Общество несёт ответственность по своим обязательствам всем ему принадлежащим имуществом.

3.3 Общество не отвечает по обязательностям своего участника.

3.4 Участник(и) общества не отвечает(ют)  по обязательствам  общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества.

 

4. Права и обязанности участника общества.

   Учредителем общества является гражданка Ильина С.Д.(данная информация для практиканта недоступна).

4.1 Участники общества обязаны:

   − оплачивать доли в уставном капитале общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и договором об учреждении общества;

   − соблюдать требования устава;

   − вносить дополнительные вклады в порядке и сроки, предназначенные Законом и решение единственного учредителя;

   − не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества;

   − предоставлять обществу информацию;

   − воздерживаться от действий, способных нанести  вред обществу;

4.2 Участники имеют право:

   − участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и уставом общества;

   − получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его

 

-5-

бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке;

   − принимать участие в распределении прибыли;

   − выйти из общества путем отчуждения своей доли обществу, если такая возможность предусмотрена уставом общества;

   − получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

 

В уставе также содержатся также такие пункты как: уставный капитал (изменение уставного капитала),порядок перехода доли в уставный капитал, выход участника из общества, распределение прибыли общества, имущество и фонды общества и многие другие положения, которые есть в Федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-6-

2. Деятельность организации.

 

   ООО «Невское» − коммерческая организация, целью которой является извлечение прибыли, занимается оптовыми и розничными продажами.

    Компания является официальным представителем сети магазинов «Улыбка радуги» −это одна из самых крупных розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Северо-Западном регионе. По состоянию на январь 2008 г. сеть объединяет свыше 90 магазинов. Своим покупателям "Улыбка Радуги" предлагает широкий выбор парфюмерии, косметики и бытовой химии по доступным ценам. Ассортиментная линейка насчитывает свыше 7500 различных наименований товаров.

   Их партнерами являются L’oreal, Garnier, Schwarzkopf&Henkel, Procter&Gamble, Калина, Невская косметика и еще более 50 ведущих мировых брэндов. Формула основы бизнеса: широкий ассортимент качественных товаров по доступной цене в сумме с непосредственной близостью к покупателю и скорость обслуживания легли в основу девиза компании "Один шаг до красоты и уюта". Сеть магазинов "Улыбка Радуги"

занимает устойчивую позицию на рынке по продаже товаров косметики,

парфюмерии и бытовой химии Санкт-Петербурга. Имея надежные партнерские отношения с поставщиками "Улыбка Радуги" предлагает товары по достаточно низким ценам, что привлекает все большее число покупателей. Покупатели по достоинству могут оценить различные рекламные акции и специальные ценовые предложения на многие виды товаров. Для постоянных покупателей существует дисконтная карта, позволяющая покупать весь товар в любом магазине со скидкой в 3%. В настоящее время держателями дисконтной карты являются свыше 10 000 покупателей. Также специально для пенсионеров предусмотрена дисконтная программа позволяющая покупать товары с 5% скидкой. Каждый месяц «Улыбка Радуги» выпускает рекламный каталог, в котором можно найти самые выгодные предложения

 

-7-

сети магазинов "Улыбка Радуги". Улыбка Радуги – динамично

развивающаяся сеть магазинов. Количество магазинов сети неизменно растет. Открыты и открываются магазины в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Петрозаводске, Пскове, Великом Новгороде, Мурманске и других городах Северо-Западного региона. Планируется довести число магазинов до 250 уже к 2010 году. Освоение даже небольших городов региона дает широкие перспективы дальнейшего развития, позволяя постоянно увеличивать число магазинов, а следовательно и число покупателей.

 

   Система управления торговой фирмой включает в себя три уровня. Уровни менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО «Невское», т.е. в сети магазинов «Улыбка радуги» руководителей традиционно делят на группы:

1. Технологический уровень - ежедневно осуществляющие операции и действия (продавцы, технический персонал, кассиры). Именно на технологическом уровне я проходила практику!

2. Управленческий уровень - координируют работу внутри организации, согласовывая разные формы деятельности (директор магазина).

3. Институционный уровень - занимаются разработкой дол­госрочных планов, установлением целей, изменениями полити­ки организации, ее связями с другими организациями (Генеральный директор, заместители ген.директора, РРС).

   Можно так же представить в виде несложной простой схемы:

 

 

 

 

 

-8-

Генеральный директор

 

                                  РРС(руководитель розничной сети)

 

                                            Заведующий магазина

 

                            Старший продавец         Товаровед

 

                           Продавец-кассир

 

Руководитель розничной сети руководит планово-экономической работой, занимается подбором кадров и организует повышение их квалификации, обеспечивает охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность. Ему же подчинены службы, занимающиеся вопросами труда и заработной платы, бухгалтерского учета и финансов.

Заведующий магазином,  организует работу своего магазина, следит за поддержанием товарных запасов на определенном уровне, составляет заявки на завоз товаров, принимает товары по количеству и качеству, обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей, выполняет другие функции, связанные с работой своего магазина. Также руководит коммерческой деятельностью, в его ведении находятся вопросы организации технологических операций и хозяйственного обслуживания.

Товаровед выполняет основные функции в области коммерческой работы и организации торговли. В них входят изучение спроса населения на товары, заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, подготовка претензионных материалов, контроль за состоянием товарных запасов, проверка качества товаров и соблюдение условий их хранения. Он же организует доставку товаров в магазин, внедряет современные методы продажи товаров и т. д.

-9-

Старший продавец - оперативное руководство коллективом торговой точки: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения менеджера (управляющего розничной торговой сетью).

Продавец-кассир - готовит рабочее место к выполнению расчетных операций (проверяет исправность контрольно-кассовой машины, записывает показания счетчиков, получает разменную монету и т. д.), выполняет расчетные операции с покупателями, осуществляет сдачу выручки и т. д.

 

   Сеть магазинов «Улыбка радуги» подразделяется на шесть категорий, так называемый статус магазина. Категории делятся с 1-2 это стандартная категория магазина, с 3-4 это считается расширенный магазин и с 5-6 это гипер магазин. Чем различаются они? Они различаются показателями как  например: помещение магазина, планового показателя(прибыли), объёма продаж, проходимостью народа, оборудованиями и многими другими показателями.

   Я проходила практику в магазине четвёртой категории, которая находится по адресу ул. Перекопская д.1 .

   Проходя практику, я поняла, что работа продавцом-кассиром не так уж и проста, но и в то же время и не сложна. В магазине есть своя политика, привлечения покупателей. Отдел маркетинга придумывает разные акции, привлекая покупателей различными подарками, за покупку каких-либо товаров. Реклама об акциях озвучивается в метрополитене.

   Также ещё я училась выставлять товар по планограмме, ездила от ООО «Невское» на обучение по терминалам, работала на ККМ. Работая на кассе, у

 

-10-

кассира  в кассе может быть +5 или -5 рублей, если в кассе будет больше или меньше этих показателей, то на кассира пишется акт, то есть штраф.

В  штате этого магазина находиться  15 человек, в смене работают:

заведующая магазина, старший продавец, товаровед и 5 продавцов-консультантов(кассиров).График работы 2/2, иногда есть усиления 3/1,3/2, эти усиления делаются перед праздниками. В сети магазинов «Улыбка радуги» существует карьерный рост, если продавец-кассир хорошо показывает себя на рабочем месте, ему предлагают стать старшим продавцом, что это и доказывает. Пока я проходила практику, у нас кассир стал старшим продавцом, и благополучно работает!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-11-

Заключение.

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в ООО «Невское»