Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:24, отчет по практике
Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, работы руководителей, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности. Ознакомление с общим принципом работы заведующей магазина, старшим продавцом и продавцом-консультантом, последнее, кем я и работала, проходя практику. А также приобретение навыков в торгово-розничной сети, общения в коллективе и общение с людьми.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Устав ООО «Невское». Общая характеристика.…………………………...4
2. Деятельность организации…………………………………………………..7
3. Приложение…………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………..13
Список использованных данных……………
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Устав ООО «Невское». Общая характеристика.…………………………...4
2. Деятельность организации…………………………………………………
3. Приложение……………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных данных……………………………………………...14
-2-
1. Введение.
Объектом исследования отчета по учебно-ознакомительной практике стало ООО «Невское», сеть магазинов «Улыбка радуги».
Сеть магазинов "Улыбка Радуги" открылась в 2003 году. Сегодня объединяет более 90 магазинов в Петербурге и на Северо-западе России. Оборот в 2006 году около $30 млн. Владельцы компании — частные лица и региональный венчурный фонд ЕБРР под управлением "Квадрига Капитал Россия". [1]
Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, работы руководителей, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности. Ознакомление с общим принципом работы заведующей магазина, старшим продавцом и продавцом-консультантом, последнее, кем я и работала, проходя практику. А также приобретение навыков в торгово-розничной сети, общения в коллективе и общение с людьми.
-3-
1.Устав ООО «Невское». Общая характеристика.
1. Общие положения.
1.1 Общество с ограниченной ответственностью " Невское", далее “общество” является юридическим лицом − коммерческой организацией, созданным в целях извлечения прибыли, уставный капитал которого разделён на доли определённых учредительными документами размеров. Общество действует на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
1.2 Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.3 Общество имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание не его место нахождения.
1.4 Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
2. Цель и предмет деятельности
2.1 Целью деятельности общества является извлечение прибыли.
2.2 Общество осуществляет следующие виды деятельности:
Общество вправе осуществлять виды деятельности, не запрещённые законодательством, направленные на достижение установленных целей.
2.3 Право общества осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в нём срок и прекращается по истечении срока её действия.
-4-
3. Правовой статус общества.
3.1 Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом или ответчиком в суде.
3.2 Общество несёт ответственность по своим обязательствам всем ему принадлежащим имуществом.
3.3 Общество не отвечает по обязательностям своего участника.
3.4 Участник(и) общества не отвечает(ют) по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества.
4. Права и обязанности участника общества.
Учредителем общества является гражданка Ильина С.Д.(данная информация для практиканта недоступна).
4.1 Участники общества обязаны:
− оплачивать доли в уставном капитале общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и договором об учреждении общества;
− соблюдать требования устава;
− вносить дополнительные вклады в порядке и сроки, предназначенные Законом и решение единственного учредителя;
− не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества;
− предоставлять обществу информацию;
− воздерживаться от действий, способных нанести вред обществу;
4.2 Участники имеют право:
− участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и уставом общества;
− получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его
-5-
бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке;
− принимать участие в распределении прибыли;
− выйти из общества путем отчуждения своей доли обществу, если такая возможность предусмотрена уставом общества;
− получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
В уставе также содержатся также такие пункты как: уставный капитал (изменение уставного капитала),порядок перехода доли в уставный капитал, выход участника из общества, распределение прибыли общества, имущество и фонды общества и многие другие положения, которые есть в Федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью».
-6-
2. Деятельность организации.
ООО «Невское» − коммерческая организация, целью которой является извлечение прибыли, занимается оптовыми и розничными продажами.
Компания является официальным представителем сети магазинов «Улыбка радуги» −это одна из самых крупных розничных сетей по продаже товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Северо-Западном регионе. По состоянию на январь 2008 г. сеть объединяет свыше 90 магазинов. Своим покупателям "Улыбка Радуги" предлагает широкий выбор парфюмерии, косметики и бытовой химии по доступным ценам. Ассортиментная линейка насчитывает свыше 7500 различных наименований товаров.
Их партнерами являются L’oreal, Garnier, Schwarzkopf&Henkel, Procter&Gamble, Калина, Невская косметика и еще более 50 ведущих мировых брэндов. Формула основы бизнеса: широкий ассортимент качественных товаров по доступной цене в сумме с непосредственной близостью к покупателю и скорость обслуживания легли в основу девиза компании "Один шаг до красоты и уюта". Сеть магазинов "Улыбка Радуги"
занимает устойчивую позицию на рынке по продаже товаров косметики,
парфюмерии и бытовой химии Санкт-Петербурга. Имея надежные партнерские отношения с поставщиками "Улыбка Радуги" предлагает товары по достаточно низким ценам, что привлекает все большее число покупателей. Покупатели по достоинству могут оценить различные рекламные акции и специальные ценовые предложения на многие виды товаров. Для постоянных покупателей существует дисконтная карта, позволяющая покупать весь товар в любом магазине со скидкой в 3%. В настоящее время держателями дисконтной карты являются свыше 10 000 покупателей. Также специально для пенсионеров предусмотрена дисконтная программа позволяющая покупать товары с 5% скидкой. Каждый месяц «Улыбка Радуги» выпускает рекламный каталог, в котором можно найти самые выгодные предложения
-7-
сети магазинов "Улыбка Радуги". Улыбка Радуги – динамично
развивающаяся сеть магазинов. Количество магазинов сети неизменно растет. Открыты и открываются магазины в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Петрозаводске, Пскове, Великом Новгороде, Мурманске и других городах Северо-Западного региона. Планируется довести число магазинов до 250 уже к 2010 году. Освоение даже небольших городов региона дает широкие перспективы дальнейшего развития, позволяя постоянно увеличивать число магазинов, а следовательно и число покупателей.
Система управления торговой фирмой включает в себя три уровня. Уровни менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО «Невское», т.е. в сети магазинов «Улыбка радуги» руководителей традиционно делят на группы:
1. Технологический уровень - ежедневно осуществляющие операции и действия (продавцы, технический персонал, кассиры). Именно на технологическом уровне я проходила практику!
2. Управленческий уровень - координируют работу внутри организации, согласовывая разные формы деятельности (директор магазина).
3. Институционный уровень - занимаются разработкой долгосрочных планов, установлением целей, изменениями политики организации, ее связями с другими организациями (Генеральный директор, заместители ген.директора, РРС).
Можно так же представить в виде несложной простой схемы:
-8-
Генеральный директор
Старший продавец Товаровед
Продавец-кассир
Руководитель розничной сети руководит планово-экономической работой, занимается подбором кадров и организует повышение их квалификации, обеспечивает охрану труда, технику безопасности и пожарную безопасность. Ему же подчинены службы, занимающиеся вопросами труда и заработной платы, бухгалтерского учета и финансов.
Заведующий магазином, организует работу своего магазина, следит за поддержанием товарных запасов на определенном уровне, составляет заявки на завоз товаров, принимает товары по количеству и качеству, обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей, выполняет другие функции, связанные с работой своего магазина. Также руководит коммерческой деятельностью, в его ведении находятся вопросы организации технологических операций и хозяйственного обслуживания.
Товаровед выполняет основные функции в области коммерческой работы и организации торговли. В них входят изучение спроса населения на товары, заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением, подготовка претензионных материалов, контроль за состоянием товарных запасов, проверка качества товаров и соблюдение условий их хранения. Он же организует доставку товаров в магазин, внедряет современные методы продажи товаров и т. д.
-9-
Старший продавец - оперативное руководство коллективом торговой точки: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения менеджера (управляющего розничной торговой сетью).
Продавец-кассир - готовит рабочее место к выполнению расчетных операций (проверяет исправность контрольно-кассовой машины, записывает показания счетчиков, получает разменную монету и т. д.), выполняет расчетные операции с покупателями, осуществляет сдачу выручки и т. д.
Сеть магазинов «Улыбка радуги» подразделяется на шесть категорий, так называемый статус магазина. Категории делятся с 1-2 это стандартная категория магазина, с 3-4 это считается расширенный магазин и с 5-6 это гипер магазин. Чем различаются они? Они различаются показателями как например: помещение магазина, планового показателя(прибыли), объёма продаж, проходимостью народа, оборудованиями и многими другими показателями.
Я проходила практику в магазине четвёртой категории, которая находится по адресу ул. Перекопская д.1 .
Проходя практику, я поняла, что работа продавцом-кассиром не так уж и проста, но и в то же время и не сложна. В магазине есть своя политика, привлечения покупателей. Отдел маркетинга придумывает разные акции, привлекая покупателей различными подарками, за покупку каких-либо товаров. Реклама об акциях озвучивается в метрополитене.
Также ещё я училась выставлять товар по планограмме, ездила от ООО «Невское» на обучение по терминалам, работала на ККМ. Работая на кассе, у
-10-
кассира в кассе может быть +5 или -5 рублей, если в кассе будет больше или меньше этих показателей, то на кассира пишется акт, то есть штраф.
В штате этого магазина находиться 15 человек, в смене работают:
заведующая магазина, старший продавец, товаровед и 5 продавцов-консультантов(
-11-
Заключение.
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в ООО «Невское»