Определения маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 19:32, доклад

Описание работы

105 определений маркетинга.
92. Маркетинг — эго искусство возможного (Игорь Качалов).
93. Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрывается словами, идеями и тренированным мышлением (Альберт В. Эмери).
94. Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т. д. (Демидов, Завьялов).

Работа содержит 1 файл

определения.doc

— 70.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Ярославский торговый - экономический техникум 
 
 
 
 
 
 
 
 

Работа  по Маркетингу 

По теме: «Определение маркетинга» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ярославль, 2012

  1. Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — деятельность, направленная на рентабельную работу фирмы посредством обмена.
  2. Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности. (Филипп Котлер)
  3. Маркетинг — это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом (the activity, set of institutions, and processes for creating, communicating, delivering, and exchanging offerings that have value for customers, clients, partners, and society at large). (Американская ассоциация маркетинга (AMA))
  4. Маркетинг — это формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика. (Л. Рональд Хаббард)
  5. Маркетинг – это наука о предпринимательстве (японские бизнесмены)
  6. Маркетинг – это менеджмент, ориентированный на рынок (П.Ф. Дракер)
  7. Маркетинг – это умение и искусство трансформировать нужды и запросы потребителей в конкретные формы и услуги (Ф. Котлер)
  8. Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур).
  9. Маркетинг — это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли.
  10. Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб Зак).
  11. Маркетинг — правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн).
  12. Маркетинг — все, что помогает продажам (Владимир Тюшин).
  13. Маркетинг — понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев).
  14. Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).
  15. Маркетинг — это одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев).
  16. Маркетинг — это творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и субъектами рынка (Александр Хорошилов).
  17. Маркетинг — это отношения (Александр Хорошилов).
  18. Маркетинг — эго контакты (Александр Павлов).
  19. Маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар (Джек Траут).
  20. Маркетинг — это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен).
  21. Маркетинг — это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан).
  22. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер).
  23. Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман).
  24. Маркетинг — это приобретение и удержание клиентов и бизнес-партнеров.
  25. Маркетинг — это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн).
  26. Маркетинг — это просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления (Альберт Эмери).
  27. Маркетинг — это продажи завтра.
  28. Маркетинг — это все, и все — это маркетинг (Регис Маккена).
  29. Маркетинг — это делать так, чтобы покупали и потом благодарили.
  30. Маркетинг — это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху Гунтари).
  31. Маркетинг — это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей.
  32. Маркетинг — это философия бизнеса (Ж.-Ж. Ламбен и др.).
  33. Маркетинг — это коммерческий смысл, возведенный в метод (А. Дайан).
  34. Маркетинг — это высшая функция управления (Д. Костюхин).
  35. Маркетинг — это любовь к клиентам (перефразированное: «Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов») (Цино Давидофф).
  36. Маркетинг — эго деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов).
  37. Маркетинг — это собственный здравый смысл плюс чужие примеры (Андрей Позднев).
  38. Маркетинг — это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.
  39. Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя (П. Друкер).
  40. Маркетинг есть искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов.
  41. Маркетинг — это деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с другими субъектами рынка.
  42. Маркетинг — это умение грамотно продавать.
  43. Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли.
  44. Маркетинг — это продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются.
  45. Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена (Джоэл Эванс, Барри Берман).
  46. Маркетинг — это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя (Берни Гудрич, США, 1960г.).
  47. Маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя.
  48. Маркетинг — это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.
  49. Маркетинг — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем нуждаются (Е. П. Голубков).
  50. Маркетинг — это продажи завтра.
  51. Маркетинг — установление взаимосоответствия между деятельностью потребителя, деятельностью продавца и деятельностью производителя (Сергей Беззубцев).
  52. Маркетинг — это разведка мозгов потребителя о его потребностях завтра, а также определение объемов будущего потребления (Раис Гареев).
  53. Маркетинг — это то, что мешает спокойно жить финансистам, поскольку постоянно делает все, что, с их точки зрения, делать не следует (Андрей Еремичев).
  54. Маркетинг — это совокупность действий, приводящих к росту прибыли компании в будущем (Анна Чернобыльская).
  55. Маркетинг — это стратегия и тактика выживания на рынке, которые, будучи ошибочными, приводят к гибели (Алексей Шпагин).
  56. Маркетинг — это ваше любое действие по приобретению или удержанию клиента (Рик Кренделл).
  57. Маркетинг — набор инструментов, который позволяет формализовать понимание того, чем занимается компания в целом и как скорректировать работу всех ее частей для повышения эффективности ее функционирования в будущем (Сергей Мыздрин).
  58. Маркетинг — это совокупность всех действий, направленных на выявление, формирование, удовлетворение или подавление потребностей потребителя с целью получения прибыли (Константин Едемский).
  59. Маркетинг — найти потребность и удовлетворить ее (Олег Макаров).
  60. Маркетинг — вся деятельность компании, которая ориентирована па рынок (Лолита Волкова).
  61. Маркетинг — это постоянный поиск и реализация возможностей создания дополнительной (новой) ценности на рынке (Андрей Еремичев).
  62. Маркетинг — это наше все (Виктор Шиков).
  63. Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю (В. Е. Хруцкий).
  64. Маркетинг — это выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и нередко агрессивные подходы (Дихтль и X. Хершген).
  65. Маркетинг — это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
  66. Маркетинг — это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов).
  67. Маркетинг — система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой — смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения.
  68. Маркетинг — обеспечение развития и существования компании (Зоя Таджиева).
  69. Маркетинг — это сгруппированные и продуманные ходы (стратегия), в результате которых повысится узнаваемость или увеличатся продажи (Эльбрус Гасанов).
  70. Маркетинг — это согласование ресурсов организации с потребностями рынка (Б. Соловьев).
  71. Маркетинг — изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения решения задач, стоящих перед экономическими субъектами (Игорь Березин).
  72. Маркетинг — это удовлетворение потребителя с целью взаимного извлечения максимальной прибыли.
  73. Маркетинг — это выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю или клиенту (Э. Джером Маккарти).
  74. Маркетинг — это деятельность производителя, направленная на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов ради достижения своих целей.
  75. Маркетинг — это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
  76. Маркетинг — анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции (Т. Рябова и Е. Стрелков).
  77. Маркетинг — это процесс планирования и претворения в жизнь концепции, ценовой политики, продвижения и распространения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью взаимного удовлетворения целей индивида и организации.
  78. Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
  79. Маркетинг — это комплексная деятельность по созданию и продвижению оптимального продукта на оптимальные сегменты.
  80. Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций (Американская ассоциация маркетинга).
  81. Маркетинг — это наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в процессе обмена (С. Д. Хант).
  82. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя (Ж.-Ж. Ламбен).
  83. Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю (Американская маркетинговая ассоциация).
  84. Маркетинг — это процесс управления, который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования потребителя при соблюдении принципов эффективности и прибыльности (Общественный институт маркетинга, Великобритания).
  85. Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников (Павел Вайнштейн).
  86. Маркетинг — устранение барьеров, мешающих потребителю покупать товары (работы, услуги) у нас, а не у конкурентов (Дмитрий Семенов).
  87. Маркетинг — это ввод правильных данных в рыночную систему для получения планируемого результата в соответствии с законами действия этой системы, именуемыми законами маркетинга (Александр Беланов).
  88. Маркетинг — процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на продукты компании.
  89. Маркетинг — аспект бизнес-деятельности, направляющий поток товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю.
  90. Маркетинг — это такая философия, стратегия и тактика участников рыночных (обменных) отношений и взаимодействий, когда эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем потребителей ведут к успеху организаций и приносят пользу обществу.
  91. Маркетинг — это поставка нужного товара в нужное место в нужное время по нужной цене в нужных количествах, расцветках, формах и донесение до покупателя нужной информации.
  92. Маркетинг — эго искусство возможного (Игорь Качалов).
  93. Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрывается словами, идеями и тренированным мышлением (Альберт В. Эмери).
  94. Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т. д. (Демидов, Завьялов).
  95. Маркетинг — это осведомление потребителя и противодействие конкурентам.
  96. Маркетинг – это философия управления, которая ведет к получению прибыли через удовлетворение потребителя путем сосредоточения внимания всей компании на долгосрочном и гибком определении сферы деловой активности, рынка, целевых групп потребителей, главных стратегических целей (Ф. Банфер) 
  97. Маркетинг – это интегрированная функция менеджмента, преобразующая потребности покупателя в доходы предприятия (Д.И. Баркан)
  98. Маркетинг — это маркетинг.
  99. Демаркетинг (сокращение сбыта или сегмента рынка) — негативный маркетинг, направленный против определенной марки или группы товаров.
  100. Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса
  101. Поддерживающий маркетинг (Supporting marketing) - используется, когда спрос уже достаточно высок и его нужно поддерживать на достигнутом уровне.
  102. Развивающий маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях скрытого спроса, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами.
  103. Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. 
  104. Стимулирующий маркетинг- маркетинг, применяющийся в условиях отсутствия спроса.
  105. Противодействующий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты:  
    - вредные для здоровья; или  
    - нерациональные с общественной точки зрения. 

Информация о работе Определения маркетинга